Зимние шипованные шины Б\У 205/50 R17 Lappi Winter. В идеальном состоянии. Износ 10-15%. Привезены и..
1 500.00 р. Без налога: 1 500.00 р.
- 225/40 R18 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
- 225/50 R17 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 25-35%
- 255/35 R19 Lappi Winter Б\У Зимняя 10-15%
- 255/40 R18 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
- 255/45 R18 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
- 275/40 R20 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
- Шины и диски Lappi
- Шины Lappi Winter Tyres 245/40R18
- Продажа
- Услуги
- Общение
- Приложения Japancar.ru
- Тест: Новый финский бренд против конкурентов
- Test World протестировала шипованные шины новой марки Lappi, которым пришлось выдержать сравнение с лидерами рынка
- В Финляндии представлен новый шинный бренд
- Компания Kontio презентовала шипованные зимние шины под новой маркой Lappi
- 📸 Видео
225/40 R18 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
Зимние шипованные шины Б\У 225/40 R18 Lappi Winter. В идеальном состоянии. Износ 10-15%. Привезены и..
225/50 R17 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 25-35%
Зимние шипованные шины Б\У 225/50 R17 Lappi Winter. В отличном состоянии. Небольшой равномерный изно..
1 500.00 р. Без налога: 1 500.00 р.
255/35 R19 Lappi Winter Б\У Зимняя 10-15%
Зимние нешипованные шины Б\У 255/35 R19 Lappi Winter. В идеальном состоянии. Износ 10-15%. Привезены..
255/40 R18 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
Зимние шипованные шины Б\У 255/40 R18 Lappi Winter. В идеальном состоянии. Износ 10-15%. Привезены и..
5 000.00 р. Без налога: 5 000.00 р.
255/45 R18 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
Зимние шипованные шины Б\У 255/45 R18 Lappi Winter. В идеальном состоянии. Износ 10-15%. Привезены и..
275/40 R20 Lappi Winter Б\У Зимняя ШИП 10-15%
Зимние шипованные шины Б\У 275/40 R20 Lappi Winter. В идеальном состоянии. Износ 10-15%. Привезены и..
Видео:WRX drift on ICE studded Lappi tires FPV DRONEСкачать
Шины и диски Lappi
По запросу «шины lappi и диски» найдено 1 объявление.
Шины Lappi Winter Tyres 245/40R18
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Видео:Volvo winter tires. Зимнии шины на Volvo.Скачать
Тест: Новый финский бренд против конкурентов
Test World протестировала шипованные шины новой марки Lappi, которым пришлось выдержать сравнение с лидерами рынка
В этом году одно из новаторских решений финского производителя шипов Tikka Spikes нашло дорогу на рынок при помощи нынешнего владельца компании – немецкой Continental. Обычно шипы производятся следующим образом – твердосплавный наконечник помещается в алюминиевый корпус, после чего он взламывает поверхность льда и обеспечивает необходимое сцепление. Скандинавские требования к износу дорожного покрытия вынудили производителей перейти на более легкие шипы, и дело дошло до того, что износ корпусов стал проблемой и сохранять сцепление стало сложнее.
Решение Tikka – это шип с большим корпусом из резины. Согласно производителю, такие обрезиненные шипы не только уменьшают дорожный износ, но и улучшают сцепление на льду, при этом также снижая уровень шума. И даже это еще не все – дополнительное преимущество в том, что износ шипов совпадает с износом шины, что должно повысить функциональность в течение срока службы покрышки.
Читайте также: Диски шины для оки
Continental IceContact 3
Новые Continental IceContact 3 выпускаются как с традиционными алюминиевыми, так и с «резиновыми» шипами. Понять, что в шинах стоят именно шипы нового типа, можно по надписи ContiFlexStud на боковине. Пока что шины с новаторскими шипами доступны только в больших размерах, но Tikka увеличивает объемы производства, так что можно надеется на то, что в будущем обрезиненные шипы получат и покрышки меньших размеров.
Michelin X-Ice North 4
В новом тесте финской Test World есть и другая интересная новинка — Lappi Jää-Ahman, недавно представленные шипованные шины от Kontio Tires, которые были разработаны в Финляндии, но производятся в Китае (судя по DOT-коду протестированные шины изготовила компания Linglong на своем заводе в Чжаоюане).
Заядлые любители ралли могут еще помнить гоночные шины Lappi, но новый бренд не имеет с ними ничего общего – кроме, разумеется, попытки максимально увеличить сцепление в зимних условиях.
Lappi Jää-Ahman
Шипы у Lappi тоже непростые. Компания не пошла по самому легкому пути, и вместо того чтобы просто купить шипы из доступных на рынке, разработала их самостоятельно, придав им форму четырехконечной звезды, про которую в компании говорят, что она вдохновлена метательным звездочками ниндзя. Обещается, что такой дизайн существенно усиливает сцепление на льду.
Специалисты TW вынули шипы, чтобы поближе их рассмотреть. Шипы Lappi (слева) похожи на 4-конечную звезду, у Michelin (в центре) узкий корпус и круглый наконечник, а у Continental резиновый корпус с прямоугольным наконечником
В Kontio также говорят, что поскольку эффективность шипов была увеличена, появилась возможность уменьшить их количество, а это обычно помогает уменьшить и износ дорог, и уровень шумности. В то же время в последние годы победу в тестах празднуют модели с намного более значительным количеством шипов, и недавние испытания TW тоже не стали исключением, и там даже вообще не было шин с таким же небольшим количеством шипов, как у новых Lappi.
Еще одна примечательная особенность Lappi – это их цена. Если сравнивать минимальные цены в Финляндии на момент проведения теста, Lappi можно купить вдвое дешевле, чем Continental или Michelin.
Если Continental и Lappi – это новинки сезона, Michelin X-Ice North 4, которые выступили их противником в тесте, являются одним из лидеров рынка уже пару лет, как минимум в плане сцепления на льду. В Michelin устанавливается по 250 шипов, и в TW отметили, что было интересно, насколько успешно с ними будут конкурировать Continental и Lappi, в которых по 168 и 99 шипов соответственно.
Тесты на обледенелой поверхности проводились при двух разных температурах, поскольку этот фактор имеет большое значение для твердости льда и, следовательно, для эффективности работы шин и шипов. Сюрпризом стало то, что Continental с меньшим количеством шипов затормозили быстрее, чем Michelin, которые обычно доминируют в испытаниях на льду. Стоит также отметить, что в недавнем большом тесте сравнивались те же модели, но у Continental тогда были обычные шипы, и они проиграли Michelin. Теперь расстановка сил изменилась.
Читайте также: Летние шины для ниссана
Что касается Lappi, они не особенно впечатлили экспертов. Особенно склонными к заносу шины были при температуре около нуля, а при снижении температуры ситуация все же несколько выправилась.
В тесте на эффективность ускорения Michelin смогли вырвать победу у Continental на мягком льду (при -1°С), в который их шипы вгрызаются с похвальной эффективностью. Результаты Lappi остались слабыми, и по этому поводу в TW сказали, что если шипов недостаточно, со сцеплением на льду будут проблемы. «Такова правда, которую нельзя игнорировать, хотя и есть технологии, способны несколько улучшить сцепление», — добавили эксперты.
Некоторые вопросы у нас вызвали результаты тестов в ледовых дисциплинах. Ведь сравнения шиповок при различных температурах показали, что шипованные шины на льду лучше себя ведут именно ближе к нулевой температуре с небольшим снижением сцепных свойств при понижении температур, а у TW в этом тесте получилась зеркальная ситуация. Чем это вызвано, пока не совсем понятно.
Если Continental смогли приятно удивить в тестах на льду, то на снегу это получилось уже у Lappi. На самом деле все шины показали хороший и примерно одинаковый уровень сцепления на заснеженной поверхности, и отличия между ними укладываются в пределы обычных в такой ситуации вариаций.
И Continental, и Michelin уверенно ведут себя на снегу, и у них отличное сцепление как в продольном, так и в поперечном сцеплении. Lappi тоже показали себя с хорошей стороны, но их поведение отличается некоторой нервозностью, а потеря сцепления может быть более резкой, чем у конкурентов. Стоит при этом сказать, что сравнивались Lappi с одними из лучших моделей на сегодняшнем рынке, и выступление на одном с ними уровне является желанным достижением для шин от любого бренда.
Шипованные шины должны также работать и на асфальте, и в тесте на эффективность торможения на мокром покрытии лучшими, безусловно, были Continental. Шины Michelin и Lappi немного отстали, но существенного отрыва от лидера не было.
Зато отрыв был по итогам испытаний на уровень шума, и Michelin оказались явно самыми громкими, причем шум слышен при любой скорости, а Continental и Lappi показали примерно одинаковые результаты. У Continental шум слышен, но он не такой утомительный, как у Michelin. При этом в большом тесте TW все было наоборот, и тогда Continental были громче, так что можно сказать, что обрезиненные шипы справляются с улучшением акустического комфорта. Шум Lappi почти не слышен на низкой скорости, но потом он заметно увеличивается – хотя и не до такой степени, как у Michelin.
Подводя итоги, Юкка Антила (Jukka Antila), специалист по шинным тестам из TW, отметил: «Судя по всему, обрезиненные шипы работают отлично, а у Lappi тоже есть определенный потенциал. Очень жаль, что на льду у них слабые результаты, поскольку именно эффективность шин в подобных условиях очень важна для Финляндии. Надеемся, впрочем, что они продолжат свои разработки, и их шины в будущем покажут более высокие результаты».
Читайте также: Шины sunfull sf w05
В дополнение добавим, что хотя финская организация, которая проводила тесты, хвалит шипы финской разработки и отмечает новые шины финского бренда, мы, конечно же, уверены в их объективности.
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
В Финляндии представлен новый шинный бренд
Компания Kontio презентовала шипованные зимние шины под новой маркой Lappi
Финская Kontio Tires была основана в городе Нокиа несколько лет назад, после чего были представлены первые шины под брендом Kontio, а в начале 2019-го компания объявила о начале серийного производства покрышек. На этом в Kontio решили не останавливаться, и на днях в финских СМИ появилась информация о том, что компания выводит на рынок еще один шинный бренд, получивший название Lappi в честь Лапландии.
Под маркой Kontio были представлены летние шины, а новый бренд, судя по всему, сконцентрируется на зимних шинах. Первой моделью стали шипованные Lappi Jää-Ahma (jää означает «лед», ahma – «росомаха»), разработанные специально для экстремальных северных зим.
В шину размера 205/55 R16 устанавливается 96 шипов, что немного по нынешним стандартам, но в Kontio говорят, что шипы обладают инновационным дизайном, вдохновленным формой японского метательного оружия – сюрикенов, и в сравнении со стандартными шипами увеличивают эффективность разгона и торможения на льду на 14,8 и 4,4% соответственно.
В компании также говорят, что новые шипы «оказывают существенно меньшее воздействие на дорожное полотно в сравнении с известными премиальными шипованными покрышками». Шипы были запатентованы в Европе и производятся в Финляндии.
Шипы-«сюрикены»
«Специальные шипы Lappi Shuriken способны увеличивать уровень сцепления, — отметил Юкка Хейсканен (Jukka Heiskanen), генеральный директор Kontio. — BD Testing Oy, компания, специализирующаяся на тестах шин, сравнивала в испытаниях на льду Lappi Jää-Ahma и Nexen Winguard Winspike WH62. В шинах Lappi было по 96 шипов, в Nexen – по 190. В конечном счете эффективность торможения Lappi была на 5% лучше, чем у Nexen».
Издание Tekniikan Maailma, которое цитирует слова г-на Хейсканена, при этом напоминает, что шины Nexen указанной модели участвовали в тесте прошлого года и заняли последнее место из 12-ти, продемонстрировав не очень хорошее сцепление на льду. Сравнения с другими шинами Kontio не приводит.
Рисунок шин Lappi
Шины Lappi также изготавливаются из новой резиновой смеси под названием Lappi Ice Arctic, разработанной для того, чтобы шины эффективно работали в любых условиях зимы, в том числе на льду, а также холодном и мокром асфальте. По примеру своих соседей из Nokian компания добавила в компаунд рапсовое масло, которое сделало шины более экологичными, а также увеличило сцепление на заснеженной и обледенелой поверхности.
«Мы хотели предложить шины, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, но при этом недорого стоят, — отметил г-н Хейсканен. – Низкая цена обусловлена в том числе тем, что для оптимального сцепления требуется меньшее количество шипов. Кроме того, уменьшенное число шипов снизило уровень шума, а это очень важный фактор для шипованных шин».
Lappi Jää-Ahma предлагаются в семи размерах от 175/65 R14 до 225/45 R17. Цены в Финляндии варьируются от 30 до 52 евро.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
MICHELIN X-Ice Snow #шиномонтаж #шины #автоСкачать
TOP 8: the best WINTER TIRES for your SUV (or your car!) #shortsСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Zip off studded tires vs. frozen lake!Скачать
Testing Winter Tires for Ice BrakingСкачать
FWD + Winter Tires (right) VS AWD + Summer Tires (left) #winter #snow #tires #tyres #brakingСкачать
The BEST Winter TiresСкачать
NEREUS WINTER TYRE NS805+Скачать
PIRELLI SCORPION WINTER: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзор зимней шины Fortuna Winter UHP ● Автосеть ●Скачать
Winter tires at Winnipeg CarlabСкачать
Обзор зимней шины Continental WinterContact TS 850 P ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 235 35 19 91V Gripmax Status Pro WinterСкачать
chain on wheels for snow #shorts #toolsСкачать
Hankook Tire Winter i*Pike RS W419 ОБЗОР! БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ 2019Скачать
w616 лучшая липучка за свои деньги! HANKOOK годная резина...Скачать