Шины lassa impetus revo

  • Шины lassa impetus revo

Ищете положительные и негативные отзывы о Lassa Impetus Revo?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Lassa Impetus Revo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lassa Impetus Revo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Lassa Impetus Revo

Видео:Обзор летней шины - Lassa Impetus RevoСкачать

Обзор летней шины - Lassa Impetus Revo

Отзывы про Lassa Impetus Revo

Достоинства:
Достоинств нет. Если можно написать стоимость в достоинства, то только это.

Недостатки:
Слишком шумная, плохая управляемость, на воде поворот вообще не держит, при скорости 60 км. Сцепления нет, постоянно буксует. А резина новая.

Комментарий:
Поставил ее на Camry v50. Это была ошибка, с первых же дней стал жалеть об этом. В дождь лучше не выезжать на ней. Сцепления вообще нет, чуть больше газа, сразу буксует, сносит в поворотах. Второй сезон катают я плююсь. Ни кому не советую.

Достоинства:
В принципе — резина достойная. Ассиметричная, аквапланирования ни разу не словил, хотя езжу динамично. Стоят на Lexus IS 2-го поколения. Дорогу держат отлично. Цена приемлима.

Недостатки:
Единственный недостаток — шум. Шумноваты они, зима стоит хакка 5-я, так на ней тише, чем на них.

Комментарий:
В целом — добротная резина, катаю второй сезон, стер где-то четверть. Стиль езды активный, динамичный. Порой и с проворотами ухожу со светофора. Шум огорчил, конечно. Докатаю и буду думать что взять потише.

Достоинства:
Дорогу держит по сухому асфальту, при экстренном торможении останавливается как влитая (но только на сухом)

Недостатки:
Шумная, дубовая, по воде лучше судьбу не испытывать и экстренно не тормозить и в колейность не попадать

Комментарий:
Итог если ты спокойный водитель и шумоизоляция нормальная можно брать Продержалась два сезона стер почти в ноль, дошел до контроля, фуфелов нет, корт не торчит. Да забыл добавить это турецкий Bridgestone

Достоинства:
Стоит на Passat CC. 235/45 R17. Езжу 3 года, пробег 56тыс.км. Грыж нету. При покупке была очень тихой ( в сравнении с Goodyear Eagle F1). Износостойкая. Недавно ехал по трассе и на скорости 120км/ч въехал в большую лужу — держалась достойно.

Недостатки:
При минимальной толщине протектора ( пробег свыше 50 тыс.км) шумит

Комментарий:
Крайне сбалансированная ( цена/качество) модель. Брал специально от Ласса, так как чувствуется бренд ( Бриджстоун) и одновременно хотел, чтобы не была нежная ( дороги в Турции хотя и хороши, но не как в Европе). Жду выхода Lassa Impetus Revo 2+, чтобы переобуться в нее.

Достоинства:
Первое впечатление было очень положительное. Перед покупкой почитал отзывы об этой резине. Некоторые писали, что шумновата. Может и так, но по сравнению с моей старой (отечественная стояла) небо и земля. Машина намного устойчивей стала, улучшилось торможение. На мокрой дороге не скажу, что плохо. Нормально! На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
За три месяца вылезло 2 боковых шишки. Такого раньше никогда не было. Причём боковых ударов не было. По крайней мере я их не заметил. Очень нежная резина. Для хороших дорог.

Комментарий:
Больше покупать не буду.

Достоинства:
Отличное поведение в сухую и мокрую погоду. Великолепно держит машину в поворотах.

Недостатки:
за эти деньги их нет

Комментарий:
Lassa — это дочерняя компания Bridgestone. Соответственно и качество аналогичное. Зато цена приятная (не надо переплачивать за бренд).

Комментарий:
Прекрасное сцепление с дорогой хоть на сухом, хоть на мокром асфальте, по лужам проезжаешь как без них, отличная борьба с аквапланированием благодаря удачному расположению рисунка протектора. У меня достаточно активный стиль езды, испытывал эту резину на пределе, в поворотах, при разгоне и торможении ведет себя отлично. Хватило на 4(!) сезона, мишлен уходил за 1,5, он конечно помягче, но реально разорительно для бюджета. Кстати совсем не шумная и в меру мягкая. Отлично воспринимает все ямы и неровности дороги, что очень актуально для нашей страны, достаточно жесткая боковина. Советую всем, покупайте — не пожалеете.

Видео:Обзор летней шины Lassa Impetus Revo ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Lassa Impetus Revo ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Lassa Impetus Revo 21

Видео:Обзор Lassa Impetus Revo - какие шины выбрать на лето? Обзор на летние шины LassaСкачать

Обзор Lassa Impetus Revo - какие шины выбрать на лето? Обзор на летние шины Lassa

Статистика отзывов на шины Lassa Impetus Revo

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Lassa Impetus Revo пользователями сайта: 4.06 из 5
  • Количество отзывов на шины Lassa Impetus Revo : 21 шт.
  • Место в рейтинге: 860
  • Место в рейтинге (летние): 413

Оценки шин Lassa Impetus Revo по месяцам

Стёр 2 комплекта. Собираюсь за 3м. До неё были ёка С DRIVE (Japan) 2кт, бридж ER300(Japan )2кт, бридж T001(Japan )2кт, не считая зимних. Перешёл на Турцию из-за значительного повышения цен. А так же сказался сильный расход шин. Каждый из комплектов отработал по 2 лета, до нуля за метки износа. Эксплуатировались на маршруте Краснодар — Сочи. Импетус показал себя немного хуже японского брата посуху и в дождь. Чуть быстрее срывается в букс и юз при активной езде, но значительно превзошёл по доступной цене: 185/60/14 Т001

Читайте также: Непробиваемые шины что это

3000?, impetus 2100?, для меня выбор очевиден REVO!

Самые сильные стороны — это поведение на мокрой дороге: торможение на 5, боковой держак на 4, зацеп на 3+ (пробуксовка есть), аквапланирование — на 4+. Еще сильная сторона — крепкие, с жесткой боковиной.

Слабые стороны — конечно слабоват комфорт (ямы, стыки, колеи — жестковато проходит), шумновата.

Как резюме: безопасность на мокрой дороге и ударопрочность за небольшие деньги.

Катаюсь по всему Крыму круглый год!(разумеется на сезонных резинках,зима стоит 3 месяца в году)Покупал в 2017,откатал 3сезона идём на четвертый.В первый сезон угробил 2 колеса из-за развала с внутренней стороны,а в остальном протектор как новый!перекинул на задок!На передке износ процентов 35%,в общем пробежал на ней около 40 тыщ!не могу сказать,что у меня спокойный характер езды!За это время абсолютно ничего плохого не могу сказать!Симферополь-Ялта перевал-спуск 120-140 км/ч повороты проходит на ура,торможение предсказуемое,мокрая дорога тоже предсказуема,в лужи влетал свыше 100-тормозит но идёт куда направишь!а самое главное это их цена!брал за 10к 4шт.ОТЗЫВ ИМЕННО О РЕЗИНКЕ 175/65/R14

Нормальная резина, стоит не дорого, за 16 радиус 3400 рублей. Мягкая, не шумит, тормозной путь короткий и на мокрой дороге ведётся себя предсказуемо. За 11 тысяч километров износ заметен только на передних колёсах, переставил их на зад, задние, как новые, если меня местами каждые 10-15 тысяч километров, то хватит на долго резины

На 15 000 тыс. пробега всё нормалды (50% износ), машина 1.9 дизель (атмосфера), поэтому скорость это не моё. По горкам в Ялте в дождь не буксует, а это показатель состава резины!

на 40 км в час при сходе с кольца или плавном повороте при нажатии на газ средне,начинает работать антибукс!и это на сухом.такая же ситуация на закруглении там где на лысом континентале проходил 90 100 не срабатывал антибукс никогда!на лассе постоянооо. вообще такое впервые чтоб на сухом покрытии антибукс в повороте срабатывал!не айс короче !надо чтото делать!

Lassa Impetus Revo отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Lassa Impetus Revo индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:отзыв на шины MICHELIN Energy XM2, Lassa Impetus Revo и Nokian Tyres nordman RS2Скачать

отзыв на шины MICHELIN Energy XM2,  Lassa Impetus Revo и Nokian Tyres nordman RS2

Lassa Impetus Revo

Шины lassa impetus revo

Видео:Шины Lassa Impetus Revo 195/55 R15 высота протектора. AskerСкачать

Шины Lassa Impetus Revo 195/55 R15 высота протектора. Asker

Описание Lassa Impetus Revo

Шина Lassa Impetus Revo – это многофункциональная, высокопроизводительная летняя шина, которая прекрасно справляется с любыми сложностями на летней трассе. Эта шина производиться на заводах Бриджстоун в Турции, что говорит об их бесспорном и высоком качестве.

Основное отличие шины Lassa Impetus Revo является, отличное сочетание управляемости и уровня комфорта. Уменьшение шума при езде автомобиля достигнуто путем оптимально подобранного размера шага асимметричного рисунка протектора. Она имеет индекс нагрузки 82-94. Максимальная нагрузка на одну шину равна от 475 до 670 кг.

Протектор имеет рисунок с большим количеством оптимально расположенных элементов, за счет которых автомобилю придаются отменные ходовые качества. Внутренняя зона обеспечивает улучшение характеристик на мокром дорожном покрытии, а наружная на сухом. Специальные широкие каналы и канавки быстро выводят воду из пятна контакта, улучшая защиту от аквапланирования. Ребра расположенные по бокам уменьшают шумовой эффект и придают автомобилю прекрасную устойчивость и маневренность при прохождении поворотов. На внешней части находятся жесткие блоки, которые делают обратную связь максимально уверенной.

Читайте также: Размеры ремонтных шипов для шин какие есть

Lassa Impetus Revo изготавливается из инновационного состава резиновой смеси, которая позволяет улучшить сцепные и тяговые характеристики автомобиля. Этот состав также придает покрышке повышенную износоустойчивость и обеспечивает равномерную нагрузку по всей поверхности, придающей ей стойкость к деформации при езде на больших скоростях.

Основные особенности шины Lassa Impetus Revo

— новый асимметричный рисунок протектора, который разработан при помощи программы гидродинамического моделирования – обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта;
— специальная смесь, имеющая в своем составе кремний – увеличивает срок службы;
— скругленные края блоков – уменьшают турбулентность и снижают риск аквапланирования;
— наклонные оптимизированные каналы – снижают риск аквапланирования;
— оптимизированная боковина – поглощает удары, делает езду более комфортной;
— бесшовный нулевой слой – делает шину более устойчивой и стабильной при больших скоростях;
— бесстыковое бортовое кольцо – надежное и плавное передвижение.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Lassa Impetus Revo - обзор шиныСкачать

Lassa Impetus Revo - обзор шины

Отзывы на шины Lassa Impetus Revo

Стоят на Skoda Octavia A5. Шины прошли уже 20 000 км и как новые, манера вождения «резвая» но без фанатизма. Дорогу держит превосходно в поворотах, особенно на серпантине. Кренов не замечено (хотя моё мнение это вопрос к амортизаторам и ходовой в целом), уровень шума в пределах нормы. Сейчас периодически ездит супруга, как результат попадает в ямы, а покрышка в норме. Вообщем всем советую. Хорошо себя ведёт вплоть до глубокой осени, когда 5/10, хотя идеальная температура воздуха 25/30 градусов.

Недавно купил шины, но могу сказать, что они действительно хороши. Отличное сцепление, дорожного шума практически не слышно. Я немного беспокоился при покупке неизвестного мне бренда, так как обычно, когда что-то дешевое, то по качеству дерьмо. Но я был очень впечатлен качеством, пробежал на них всего 2000 км, поэтому по скорости износа ничего сказать не могу. Минусов еще не нашел) Хорошие шины за свою цену.

Ну вот и сменил ее на зимнюю. Пробежала за сезон 20 тыс. Могу сказать одно, за весь сезон по дорогам околофронтовым показала себя отлично. Нет ни одной шишки, крепкая, хотя машину и подгружал и в ямы влетал. Только один раз поймал саморез. Вот и все неприятности. Тихая, управляемость не пострадала, воду отводит хорошо, тормозит хорошо. На мокром асфальте тормозит тоже хорошо. Полностью оправдала надежды. По износу проедет еще 2 раза по столько же — точно. Минусов пока не нашел.

Купил 195/60 R15 на Ford Fiesta MK7 Lift. Сравнивая с стоковой Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 195/50 R15. В дождь ощущение что клеится к асфальту, прям чувствуется сцепление с дорогой. Тормозной путь достаточно короткий. Внушительная управляемость, особенно на сухой дороге. На высокой скорости держак тоже хороший. По шуму, не шумнее Hankook. Резина хорошая, а главная дешевле моей предыдущей.

Октавия тур 205/55/16. Купил и не ошибся с выбором. Откатал уже 4000 км. на ней, без каких либо нареканий. Ооочень нравится, не шумная реально. Дорогу держит отлично и сухую и мокрую. Дорожного шума нет, хорошо отводит воду, ездил по огромным лужам без аквапланировая. Боковина крепкая. Жесткие, но мне такие подходят. Резиной доволен, очень рекомендую. Мадэ ин турция)))

Нормальная резина. Я на ней тоже в Крым ездил. Ситуация с дорогами там следующая — сначала ты едешь по разбитым дорогам Украины (моя скорость была 130-160 км. в час) около 6 часов. Привыкаешь к скорости, потом когда заезжаешь на территорию Крыма, а там дороги как зеркало, и ты прешь по привычке не ощущая скорости 160. Входишь в поворот да еще после дождика, а дорога кажется сухой и ровной, начинаешь понимать что нихера ты в этот поворот не входишь. После первого поворота (благо не вылетел) я стал оценивать скорость по спидометру. А вот водитель ланоса передо мной слетел с дороги. Короче резина норм. Хочу опять такую же.

Откатано на этой модели уже два сезона, приблизительно 25-26 000 км. Осталось где-то 2/3 протектора (6 мм). Для такой цепкой шины, считаю, очень даже «ничего» износостойкость. По комфорту поставлю 5 баллов. Недоумевал, когда читал предыдущий отзыв: шин не слышно вообще. Возможно, вопросы надо предъявлять тормозной системе или шиномонтажникам, а не резине. У меня таких бесшумных шин еще не было. По мокрому асфальту вполне безопасно можно разгоняться до 170 км/ч. Нормально отводится вода из-под машины. По сухому покрытию предела резины я не нащупал. Я не гонщик, экстремально не вожу. Но до визга даже в скоростных поворотах или при резком тормозе эти шины двести не смог. Что не очень понравилось, так это поведение на траве — на природе пришлось проехать. Шлифовали. Хотя, с другой стороны, они не для травы. Шинами доволен. Причин менять не вижу, т.к. марка реально достойная и недорогая, кстати.

Читайте также: Тех процесс ремонта шины

Три сезона шины отслужили верой и правдой. Проехав где-то 65-67 000 км, продал на докатку знакомому. Ездил на них по-разному: иногда пилил, иногда спокойно по трассе тысячи наматывал, иногда в городе тошнил. Во всех этих режимах шины очень хороши. На скорости есть ощущение управляемости, автос контролируется без напряга. В спокойных режимах — понятно, все хорошо. Отмечу еще, что шины тихие и прочные — не раз попадал в выбоины, где легко было набить булку. Резина выдерживала, за что ей спасибо. Зимние шины после первого летнего сезона тоже купил лассовские.

Купил эти шины, т.к. на служебной стояли такие же и водители хвалили. Шины оказались на редкость классными: отличная балансировка — грузов минимум, резина плотная (обратил внимание, что у Мишлена похожая, только цена у не такая :-)) Прикольно смотрится боковина — стильный дизайн. По ходовым характеристикам: торможение — останавливается как вкопанная, без визга и проскальзываний, отлично разгоняется, не сносит в поворотах, не виляет даже на мокрой дороге. ВООБЩЕ НЕ ШУМИТ. Это был шок — оказывается в машине можно вполголоса разговаривать. Мягко глотает трещины и ямы. Медленно изнашивается: проехал 42 000 км. Остаток 5 мм спереди и 6 сзади (машина на переднем приводе). Диагноз: учитывая умеренную цену, 2-годичную гарантию, а также отличное качество самой шины, считаю, что мне улыбнулась удача. На зиму тоже подберу Лассу.

Не стоит своих денег, второй раз не куплю, до мировых брендов еще далеко. К слову очень шумные, при въезде в воду , первые метры подвергают к неустойчивости авто, один плюс ударопрочный двойной стальной корд , но в тоже время едешь как по рельсам, жестковато, хотя стыки отыгрывает не плохо. Эксплуатация R17 215/50, аналог Bridgestone, сборка Турция. При прогретом асфальте шум уменьшается, турки сделали направление на свой климат. Больше за такие деньги не куплю, тяжело сравнивать с мировыми брендами как Continental, Michelin, Dunlop, Goodyear и т.д.

На мой взгляд, очень сбалансированные шины и очень качественные. Отлично тормозят на мокрой и сухой дороге. Классно держат повороты. Т.е. с безопасностью вопросов нет, даже не знаю, к чему можно придраться. ОЧЕНЬ комфортные: очень тихие, проглатывают ямы, хорошо катятся – реально приятно ехать. Поездил на разных шинах (Fulda, Michelin Energy (эконом-класс), Bridgestone Potenza R019 Grid (спортивная), Michelin Primacy HP (выше среднего)), но по цене-качеству (качество, в моем понимании, это безопасность + комфорт) Ласса лучше. Они очень похожи по поведению на Michelin Primacy HP, но прилично дешевле.

В апреле купил себе б/у Рено с этими шинами в комплекте. И шины показали хорошие результаты для бюджетного бренда. Я не обратил внимания на остаток протектор, когда покупал машину, но они выглядели довольно новыми . Я преодолел 20 000 км за 10 месяцев, в любых условиях и на всех типах дорог. Не помню никаких стремных моментов, шины меня не подводили пока. Я заменил шины, когда оставалось примерно 3 мм протектора, так как они начали проскальзывать на мокрой дороге и стали довольно шумными.

В совокупности сезонов, проехал на них 17 месяцев, примерно 30 тыс км. Буду уже менять, потому что слева по внешней стороне, шины очень сильно износились. Но у них до сих пор отличное сцепление на мокрой дороге, торможение стало чуть хуже, но не критично. На сухой дороге претензий нет, что раньше, что сейчас с износом, шина ведет себя хорошо на дороге, рулится отлично! Очень очень неплохая шина.

Езжу на Lassa Impetus Revo более года. Брал ее когда она только появилась на рынке и стоила очень даже недорого. Цена/качество тогда были хорошими. Сейчас она подорожала, относительно иных моделей, так что смотрите сами ? Достаточно приличная боковина. Вполне прилично ведет себя на дороге. Может быть несколько жестковата и шумновата после Данлопа. Вполне нормальная резина за свои деньги.

Купил Lassa Impetus Revo около месяца назад. Хорошая шина, автомобиль дорогу держит хорошо, точное рулевое управление, не шумит в движении. Отлично ведет себя при торможении, а также в мокрую погоду. Хорошо принимает удары и скачки по ямам, а это немаловажно по нашим дорогам — комфортно ездить. Недостатков пока не определил никаких. Берите с уверенностью не пожалеете, рекомендую к покупке!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Обзор шин компании LassaСкачать

    Обзор шин компании Lassa

    Мой выбор шины LASSAСкачать

    Мой выбор  шины LASSA

    Отзыв | Летние шины Lassa Impetus RevoСкачать

    Отзыв | Летние шины Lassa Impetus Revo

    Летние шины Lassa Impetus Revo: тесты и характеристики autoshina.mdСкачать

    Летние шины Lassa Impetus Revo: тесты и характеристики autoshina.md

    Летние шины Lassa Impetus RevoСкачать

    Летние шины Lassa Impetus Revo

    Шины Lassa: обзор летних моделейСкачать

    Шины Lassa: обзор летних моделей

    Летние шины Lassa Impetus Revo купить в Украине интернет магазин Бизнес-КолесоСкачать

    Летние шины Lassa Impetus Revo купить в Украине интернет магазин Бизнес-Колесо

    Результаты тестов шин LASSA Impetus Revo (Benchmark ENG 480)Скачать

    Результаты тестов шин LASSA Impetus Revo (Benchmark ENG 480)

    Летние шины Lassa Driveways VS GreenwaysСкачать

    Летние шины Lassa Driveways VS Greenways

    Шины Lassa: откуда корни, где производят и что интересногоСкачать

    Шины Lassa: откуда корни, где производят и что интересного

    Lassa Impetus RevoСкачать

    Lassa Impetus Revo

    Lassa Impetus Revo AdsСкачать

    Lassa Impetus Revo Ads

    Lassa Impetus Revo (1)Скачать

    Lassa Impetus Revo (1)

    Народное мнение шина LASSA ATRACTA Ласса АтрактаСкачать

    Народное мнение шина LASSA ATRACTA  Ласса Атракта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток