Что бы вы ответили, если бы вас спросили, кто является крупнейшим производителем шин в мире? Вы, вероятно, упомянули бы такие компании, как Pirelli, Continental, Toyo или какое-нибудь другое известное имя. Однако это не совсем так. Вы удивитесь, но крупнейший производитель шин в мире — Lego.
Lego — датская компания, которая производит игрушки, и их самый известный продукт — кубики Lego. Наборы этих игрушек состоят из пластиковых кубиков и множества различных деталей, которые вставляются друг в друга. К каждому комплекту прилагается инструкция по сборке. Однако, играя с этими кубиками, сборка может перенести вас в бесконечный мир воображения, где вы можете создавать все, что захотите. Эта игра безгранична и доставляет массу удовольствия как детям, так и родителям. Многие из этих наборов игрушек содержат автомобили, колеса и, конечно же, шины.
- Лего вошло в Книгу рекордов Гиннеса
- Шина лего — Lego tire
- История
- Производство
- Шина лего — Lego tire
- История
- Производство
- Шина лего — Lego tire
- История
- Производство
- Шина лего — Lego tire
- История
- Производство
- Шина лего — Lego tire
- История
- Производство
- LEGO: 50 лет в шинном бизнесе
- Завод Cooper выпустил 200-миллионную шину
- Cooper facility marks milestone
- Польский завод Bridgestone выпустил 150-миллионную шину
- LEGO является крупнейшим в мире производителем шин
- Бибендум или Человек Michelin
- Почему шины чёрные
Видео:Как делают Лего. Завод Lego изнутри.Скачать
Лего вошло в Книгу рекордов Гиннеса
В 2010 году компания произвела 381 миллион шин для своих игрушечных комплектов. Таким образом, они превзошли всех остальных производителей шин в мире. Такое большое количество шин позволило им попасть в Книгу рекордов Гиннеса в 2011 году.
Компания была основана в 1932 году, а в 1962 году они впервые представили шины в своих комплектах. На изготовление покрышек как самостоятельной детали ушло 30 лет, а до тех пор в наборах можно было найти только целые колеса. Хотя они изготовлены из твердой резины, их внешний вид идентичен стандартным шинам.
Несомненно, компания Lego производит множество деталей для автомобилей и различных других транспортных средств для своих комплектов. В 2016 году половина всех произведенных комплектов включала колеса, что говорит о том, что количество ежегодно производимых шин увеличивается. Неудивительно. Необходимо удовлетворить потребность в управлении минифигурками Lego, которые, имея около четырех миллиардов людей, разбросанных по всему миру, составляют самую большую популяцию.
Это была лишь одна из многих интересных вещей, которые следуют за популярными кубиками Lego. И если исключить производителя игрушек, некоторые из крупнейших мировых производителей шин — это Bridgestone, Michelin и GoodYear . Но это совсем другая история, которую я расскажу в другой раз.
Друзья, подписывайтесь на канал и ставьте ваши пальцы вверх!
Видео:LEGO крупнейший производитель шинСкачать
Шина лего — Lego tire
А Шина лего это резинка шина производство игрушечных строительных блоков Группа Лего для использования на транспортных средствах в пределах их конструктор Лего строительные наборы. Шины доступны в различных размерах в зависимости от области применения. Lego впервые начала производство шин в 1962 году и включила их в свой самый популярный набор в то время. Раньше единственными вариантами шин для пользователей Lego были либо покупка полных автомобильных комплектов у Lego, либо изготовление собственных шин из существующих блоков Lego. Lego произвела 318 миллионов шин в 2011 году, что сделало их крупнейшим производителем шин в мире по количеству произведенных единиц. [1]
Видео:ЛЕГО Производит Шины?Скачать
История
Прежде чем Lego начала производить свои собственные шины, она производила «предварительно отлитые мини-автомобили». [2] в начале 1950-х, [3] и пользователи иногда делали свои собственные. [2] В 1962 году шины впервые стали доступны в составе «комплекта № 400». [3] [4] Этот набор стал самым популярным в линейке продуктов Lego. Самая маленькая шина Lego была произведена в 1969 году и в том же году была доступна в двух наборах. Самая большая шина диаметром 107 миллиметров (4,213 дюйма) стала доступна в 2000 году. [2]
Видео:Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать
Производство
Все шины (и колеса) для продуктов Lego производятся компанией Lego, которая производит шины диаметром от 14,4 до 107 миллиметров (0,57 и 4,21 дюйма). В 2006 году Lego Group произвела 15 миллиардов деталей Lego, в том числе 306 миллионов шин. [5] [6] К 2011 году годовой объем производства Lego был увеличен до 318 миллионов, [1] более чем на 50 процентов больше, чем у любой другой шинной компании, включая Бриджстоун, Мишлен, и Хороший год. [4]
Видео:Мегазаводы: Лего / Lego | National Geographic HDСкачать
Шина лего — Lego tire
А Шина лего это резинка шина производство игрушечных строительных блоков Группа Лего для использования на транспортных средствах в пределах их конструктор Лего строительные наборы. Шины доступны в различных размерах в зависимости от области применения. Lego впервые начала производство шин в 1962 году и включила их в свой самый популярный набор в то время. Раньше единственными вариантами шин для пользователей Lego были либо покупка полных автомобильных комплектов у Lego, либо изготовление собственных шин из существующих блоков Lego. Lego произвела 318 миллионов шин в 2011 году, что сделало их крупнейшим производителем шин в мире по количеству произведенных единиц. [1]
Видео:Как в Кении делают кирпичи из отходов пластика | Мировые отходы - в доходыСкачать
История
Прежде чем Lego начала производить свои собственные шины, она производила «предварительно отлитые мини-автомобили». [2] в начале 1950-х, [3] и пользователи иногда делали свои собственные. [2] В 1962 году шины впервые стали доступны в составе «комплекта № 400». [3] [4] Этот набор стал самым популярным в линейке продуктов Lego. Самая маленькая шина Lego была произведена в 1969 году и в том же году была доступна в двух наборах. Самая большая шина диаметром 107 миллиметров (4,213 дюйма) стала доступна в 2000 году. [2]
Видео:История конструктора LEGO: от деревянных уточек к лего-вселеннойСкачать
Производство
Все шины (и колеса) для продуктов Lego производятся компанией Lego, которая производит шины диаметром от 14,4 до 107 миллиметров (0,57 и 4,21 дюйма). В 2006 году Lego Group произвела 15 миллиардов деталей Lego, в том числе 306 миллионов шин. [5] [6] К 2011 году годовой объем производства Lego был увеличен до 318 миллионов, [1] более чем на 50 процентов больше, чем у любой другой шинной компании, включая Бриджстоун, Мишлен, и Хороший год. [4]
Видео:Галилео | Как делают детальки Лего?Скачать
Шина лего — Lego tire
Lego шин является резиновая шина изготовлена на игрушечный строительный блок компании LEGO Group , для использования на транспортных средствах в пределах их Лего строительных наборов. Шины доступны в различных размерах в зависимости от области применения. Lego впервые начала производство шин в 1962 году и включила их в свой самый популярный набор в то время. Раньше единственными вариантами шин для пользователей Lego были либо покупка полных автомобильных комплектов у Lego, либо создание собственных шин из существующих блоков Lego. Lego произвела 318 миллионов шин в 2011 году, что сделало их крупнейшим производителем шин в мире по количеству произведенных единиц.
Видео:ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ?Скачать
История
Прежде чем Lego начала производить свои собственные шины, в начале 1950-х годов она производила «предварительно отлитые мини-автомобили», а пользователи иногда делали свои собственные. В 1962 году шины впервые стали доступны в составе «набора № 400». Этот набор стал самым популярным в линейке продуктов Lego. Самая маленькая шина Lego была произведена в 1969 году и в том же году была доступна в двух наборах. Самая большая шина диаметром 107 миллиметров (4,213 дюйма) стала доступна в 2000 году.
Читайте также: Как определить шины для внедорожников
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Производство
Все шины (и колеса) для продуктов Lego производятся компанией Lego, которая производит шины диаметром от 14,4 до 107 миллиметров (0,57 и 4,21 дюйма). В 2006 году Lego Group произвела 15 миллиардов деталей Lego, в том числе 306 миллионов шин. К 2011 году годовой объем производства Lego был увеличен до 318 миллионов, что более чем на 50 процентов больше, чем у любой другой шинной компании, включая Bridgestone , Michelin и Goodyear .
Видео:Топ-5 :Крупнейший производитель шин Лего; самое старое колесо; Филиппины ; лимон и лайм ;бананыСкачать
Шина лего — Lego tire
Lego шин является резиновая шина изготовлена на игрушечный строительный блок компании LEGO Group , для использования на транспортных средствах в пределах их Лего строительных наборов. Шины доступны в различных размерах в зависимости от области применения. Lego впервые начала производство шин в 1962 году и включила их в свой самый популярный набор в то время. Раньше единственными вариантами шин для пользователей Lego были либо покупка полных автомобильных комплектов у Lego, либо создание собственных шин из существующих блоков Lego. Lego произвела 318 миллионов шин в 2011 году, что сделало их крупнейшим производителем шин в мире по количеству произведенных единиц.
Видео:Китайские моторы и шины для Лего Техник самоделок / распаковка, тест / LEGO TECHNICСкачать
История
Прежде чем Lego начала производить свои собственные шины, в начале 1950-х годов она производила «предварительно отлитые мини-автомобили», а пользователи иногда делали свои собственные. В 1962 году шины впервые стали доступны в составе «набора № 400». Этот набор стал самым популярным в линейке продуктов Lego. Самая маленькая шина Lego была произведена в 1969 году и в том же году была доступна в двух наборах. Самая большая шина диаметром 107 миллиметров (4,213 дюйма) стала доступна в 2000 году.
Видео:Что если сделать Лего из разных материалов? Какой LEGO круче?Скачать
Производство
Все шины (и колеса) для продуктов Lego производятся компанией Lego, которая производит шины диаметром от 14,4 до 107 миллиметров (0,57 и 4,21 дюйма). В 2006 году Lego Group произвела 15 миллиардов деталей Lego, в том числе 306 миллионов шин. К 2011 году годовой объем производства Lego был увеличен до 318 миллионов, что более чем на 50 процентов больше, чем у любой другой шинной компании, включая Bridgestone , Michelin и Goodyear .
Видео:ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О LEGO РАЗДЕЛИТЕЛЯХСкачать
Шина лего — Lego tire
А Шина лего это резинка шина производство игрушечных строительных блоков Группа Лего для использования на транспортных средствах в пределах их конструктор Лего строительные наборы. Шины доступны в различных размерах в зависимости от области применения. Lego впервые начала производство шин в 1962 году и включила их в свой самый популярный набор в то время. Раньше единственными вариантами шин для пользователей Lego были либо покупка полных автомобильных комплектов у Lego, либо изготовление собственных шин из существующих блоков Lego. Lego произвела 318 миллионов шин в 2011 году, что сделало их крупнейшим производителем шин в мире по количеству произведенных единиц. [1]
Видео:ТРУ ИЛИ ФЕЙК | Как отличить оригинальный конструктор LEGO® от подделки |Скачать
История
Прежде чем Lego начала производить свои собственные шины, она производила «предварительно отлитые мини-автомобили». [2] в начале 1950-х, [3] и пользователи иногда делали свои собственные. [2] В 1962 году шины впервые стали доступны в составе «комплекта № 400». [3] [4] Этот набор стал самым популярным в линейке продуктов Lego. Самая маленькая шина Lego была произведена в 1969 году и в том же году была доступна в двух наборах. Самая большая шина диаметром 107 миллиметров (4,213 дюйма) стала доступна в 2000 году. [2]
Видео:Кто создает шины: технологи или маркетологи?Скачать
Производство
Все шины (и колеса) для продуктов Lego производятся компанией Lego, которая производит шины диаметром от 14,4 до 107 миллиметров (0,57 и 4,21 дюйма). В 2006 году Lego Group произвела 15 миллиардов деталей Lego, в том числе 306 миллионов шин. [5] [6] К 2011 году годовой объем производства Lego был увеличен до 318 миллионов, [1] более чем на 50 процентов больше, чем у любой другой шинной компании, включая Бриджстоун, Мишлен, и Хороший год. [4]
Видео:5 СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА НА ЛЕГОСкачать
LEGO: 50 лет в шинном бизнесе
Крупнейший мировой производитель шин отмечает свой юбилей. Кто же это? Bridgestone? Michelin? Goodyear? Какая компания является самым крупным в мире производителем шин, кто производит и продает их больше всего? Нет, это не Bridgestone, не Michelin, не Goodyear, даже не Continental или Cooper.
Это компания Lego. Да-да, та самая компания, которая выпускает игрушки.
Lego в шинном бизнесе уже 50 лет, и на ее счету несколько рекордов: например, в 2011 году компания выпустила 381 миллион шин и колес, что гораздо больше, чем достижения любой «большой» шинной компании, даже если посчитать вместе все ее поставки дилерам в США и Канаде.
Первые шины Lego были выпущены в 1962 году в наборе Lego set No. 400; до этого выпускались только готовые игрушечные машинки, которые не надо было собирать самостоятельно, а набор No. 400 позволил детям самим придумывать и собирать из блоков и других деталей легковые машинки и грузовики. За пять лет набор стал бестселлером Lego, и в год продавалось более 82 000 экземпляров.
Ежегодно Lego производит шины самых разных видов – и для крошечного легкового транспорта, и для игрушечных тяжелых внедорожников и промышленной техники. Самые большие шины высотой целых 10,7 см были выпущены в 2000 году, самые миниатюрные, 14.4 мм диаметром, компания выпустила в 1969 году.
Завод Cooper выпустил 200-миллионную шину
Компания Cooper Tire сообщила, что в четверг 9 сентября на ее заводе в Финлди, штат Огайо, была выпущена 200-миллионная шина – Cooper Discoverer A/T
Cooper facility marks milestone
Cooper Tire announced Thursday that its Findlay manufacturing plant reached a milestone with the production of its 200 millionth tire, a Cooper
Польский завод Bridgestone выпустил 150-миллионную шину
Польский завод Bridgestone в Познани в этом году отметил выпуск 150-миллионной шины.Предприятие работает в стране более 23 лет и является одним из
Видео:5 КРУТЫХ конструкций из легоСкачать
LEGO является крупнейшим в мире производителем шин
Видео:ЧТО ВНУТРИ ЛЕГО STUNTZ?Скачать
Бибендум или Человек Michelin
Бибендум- звучит не привычно?!
Но на самом деле этот персонаж знаком многим, и не только мотоциклистам.
Бибендум — прошу любить и жаловать он же всем известный «Человек Michelin»
Немного истории этого персонажа,которого мы все рады видеть на новеньких покрышках нашего железного коня.
Придуман и нарисован он был в 1898 году французским художником Мариусом О’Галопом и изначально был эскизом для рекламного плаката пивовара из Мюнхена,от которого тот в последствии отказался,на эскизе Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки что в последствии и послужило выбором в его пользу при выборе логотипа компании Michelin.
Читайте также: Шины для нивы шевроле в волгограде
Видео:ЛЕГО ИЗ СССР - ЧАСТЬ 1Скачать
Почему шины чёрные
Технология производства шин прошла долгий путь с тех пор, как впервые был выпущен автомобиль Ford Model T в 1908 году. Современные шины отличаются не только размерами, составом и структурой, но и цветом. А всё потому, что первые шины были белыми, и только во время Первой мировой войны они стали чёрными. Почему?
Полагаю, я должен пояснить, почему я затронул эту тему, поскольку, вероятно, не так много людей задумываются над этим вопросом. Когда мой отец приехал в Детройт в марте этого года, я отвёз его в музей Ford Piquette Avenue Plant Museum, первый завод, открытый компанией Ford, и место, где был впервые собран автомобиль Ford Model T.
Будучи там, я заметил, что у одних моделей Model T были белые шины, в то время как другие имели колёса из чёрной резины, как мы привыкли видеть сегодня. По этой причине, желая узнать больше, я связался с производителем шин Michelin.
«Изначально шины имели более светлый оттенок ввиду натурального цвета резины, – пояснил представитель компании. – Примерно в 1917 году производители стали добавлять в резиновую смесь технический углерод чёрного цвета, который во много раз увеличивал износостойкость».
Эта увеличенная долговечность подтверждается удостоенным наград инженером-химиком Джеком Кенигом, который пишет в своей книге «Спектроскопия полимеров», что шина без технического углерода прослужит менее 8000 километров. Большинство шин рассчитаны на пробег от 19000 до 24000 километров в год и служат в течение трёх или четырёх лет и больше. Теперь вы понимаете, насколько существенным является добавление технического углерода в их состав.
Представитель Michelin продолжил, заявив, что на технический углерод приходится от 15 до 30 процентов состава резины, используемой для производства современных шин. Мало того, что он делает их более износостойкими, он ещё и придаёт им характерный чёрный цвет, который защищает от ультрафиолетовых лучей, способных вызывать трещины, а также улучшает сцепление с поверхностью дороги и общую управляемость транспортным средством.
Шинная компания Coker также связывает чёрный цвет шин с техническим углеродом, о чём она пишет в статье под названием «История белых шин», отмечая, что усиление свойств является ключевым. В блоге Goodyear под названием Hug the Road также приписывают улучшение сопротивления и повышение проводимости техническому углероду.
Итак, теперь возникает вопрос: что представляет собой технический углерод?
Технический углерод является продуктом углеводорода, который прошёл через неполное сгорание и чей «дым» был захвачен в виде мелких чёрных частиц, состоящих практически полностью из элементарного углерода.
На протяжении многих лет его производят несколькими различными способами. По словам производителя технического углерода Orion Engineered Carbons, один из старейших процессов позволяет пламени от масляной лампы соприкасаться с прохладной поверхностью, с которой впоследствии соскабливают образованную в результате порошкообразную сажу. Эта порошкообразная сажа называлась ламповой копотью и использовалась в качестве чернил на протяжении многих веков.
Однако в 1870-х годах, как отмечается в увлекательной книге «Развитие резиновых технологий, Том 1», произошёл прорыв, ставший известный как «канальный процесс». По сути, он заключался в том, что природный газ сжигали в условиях недостатка воздуха во многих маленьких горелках и позволяли коптящему пламени подниматься по вертикальным железным желобам, охлаждаемых водой снаружи. Этот новый процесс и, в частности, более мелкие частицы, которые он давал, были, по всей видимости, важным шагом в создании более прочных шин для автомобильной промышленности, как пишет Orion Engineered Carbons в своей брошюре:
Более мелкие частицы, полученные из канальной сажи, позволили увеличить долговечность шин до нескольких десятков тысяч километров. Оглядываясь назад, можно сказать, что автомобильная промышленность во многом обязана своим быстрым ростом открытию и усовершенствованию производства канальной сажи.
Тем не менее, канальная сажа не было особо эффективной или экологически чистой, как вы можете видеть на фотографии, приведённой ниже. Эти конструкции назывались «горячими домами», их дым можно было увидеть за километры.
В настоящее время основный методом получения технического углерода является так называемый «печной процесс», который представляет собой впрыскивание исходного сырья (нефти или природного газа) в печь, где природный газ и предварительно нагретый воздух воспламеняются (смотреть изображение ниже). Высокие температуры этой реакции заставляют сырьё «трескаться» и превращаться в дым, который охлаждается водой и отфильтровывается в виде крошечных частиц канальной сажи.
Полученный в результате порошок затем превращается в гранулы при помощи воды и связующего вещества для более лёгкой транспортировки и последующего использования.
Порошок технического углерода чрезвычайно хорош, и чтобы увидеть истинную форму материала, необходимо использовать электронный микроскоп, который выявляет мельчайшие частицы (обычно от 10 до 500 нанометров), слившиеся воедино в цепи различной формы. По словам крупнейшего производителя технического углерода Birla Carbon, размер частиц, а также слившихся «агрегатов», и общая форма влияют на такие показатели, как износостойкость резины, предел прочности, тёмный цвет, проводимость и атмосферостойкость.
Были выделены различные типы технического углерода, в зависимости от поверхности и скорость вулканизации резины.
Как нехватка поставок во время Первой мировой войны привела к возникновению чёрных шин
История о том, как шины получили свой чёрный цвет, является сложной и увлекательной, но также немного запутанной. Я беседовал с Джеком Сивиттом, членом попечительского совета, а также экскурсоводом завода Ford Piquette. Хотя позднее он признал, что у него и его коллег были разные истории о том, как всё это произошло. По его мнению, шины, возможно, почернели в результате нехватки боеприпасов Первой мировой войны.
В частности, он сказал, что в начале 1900-х годов производители шин решили добавлять в резину оксид магния, чтобы увеличить прочность. «Но оксид магния был необходим для военной промышленности во время Первой мировой войны, – пояснил он, сказав, что его использовали в качестве топлива и что латунь для артиллерийских снарядов тоже была в дефиците. – Таким образом, автомобильной промышленности было сказано: “Вы не можете больше использовать латунь, а также оксид магния для производства шин”. Поэтому они были вынуждены искать что-то другое, и они нашли – технический углерод».
Сивитт сообщил мне, что ему и его команде нужно осуществить проверку кое-каких фактов, и хотя он мне ещё не ответил, его история вдохновила меня немного покопаться в том, как Первая мировая война повлияла на чёрные шины. И я обнаружил, что Сивитт был отчасти прав.
Читайте также: Как запрограммировать датчики давления в шинах хендай крета
Интернет-поиски привели меня к Crayola, производителю цветных карандашей и маркеров. Crayola когда-то был брендом компании Binney & Smith, названной в честь Эдвина Бинни и Гарольда Смита. Они были сыном и племянником (соответственно) Джозефа Бинни, основателя нью-йоркского химического завода Peekskill Chemical Works, который продавал древесный уголь и ламповую копоть — вышеупомянутый чёрный порошок, полученный в результате сбора сажи от горящего масла. Из него делали пигменты и чернила.
После того как Джозеф ушёл на пенсию, а Эдвин и Гарольд открыли Binney & Smith, компания прославилась красной оксидной краской, которая использовалась для покраски амбаров по всей Америке, а с наступлением нового столетия Binney & Smith представила такие инновации, как беспыльный мел для классных комнат и недорогие цветные карандаши под названием Crayola. Что ещё более важно, к тому времени Binney & Smith стала мировым лидером в производстве технического углерода на основе природного газа, продавая его как чернила под брендом Peerless, которые завоевали золотую награду на Парижской выставке 1900 года.
Бинни и Смит даже улучшили производственные процессы технического углерода и оформили патент на «аппарат для производства технического углерода» Эдвина Бинни (1890 год). Эти улучшения в производственном процессе, наряду с избытком природного газа, обнаруженного во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании, подготовили почву для революции в шинной промышленности.
Согласно статье, написанной в 1992 году менеджером по обеспечению качества Michelin, Томас Хэнкок — основатель британской резиновой промышленности — и Чарльз Гудиер — первооткрыватель процесса вулканизации — были обладателями патентов 1830-х годов, связанных с добавлением ламповой копоти в резину для получения тёмного цвета, однако шины стали чёрными чуть позднее.
Автор, Джеффри Мелсом, говорит, что на самом деле тот факт, что технический углерод улучшает прочность резины, был обнаружен С. Моутом, химиком из компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Cable Company (город Сильвертаун, Англия), в 1904 году.
«Однако лишь в 1912 году, — пишет Мелсом, — этот секретный ингредиент начал использоваться для производства шин Diamond Rubber Co. из Акрона (штат Огайо), которая приобрела права на использование материала у компании Моута».
Здесь истории начинают расходиться. Мелсом говорит, что С. Моут из Сильвертауна обнаружил значение технического углерода для производства шин, а Diamond Rubber затем получила разрешение от Моута на использование его метода. Однако компания по производству технического углерода Birla приписывает эту заслугу Б. Гудричу, который основал Diamond Rubber Co и был впечатлён шинами из Сильвертауна, которые он импортировал из Англии. Birla пишет на своём сайте: «Когда [Б. Гудрич] начал экспериментировать с шинами из Сильвертауна, чтобы изменить их внешний вид, он обнаружил, что протекторная резина была не просто серой — это также позволяло увеличить срок службы.
Производитель из Сильверстауна использовал небольшое количество технического углерода Binney & Smith, чтобы придать шинам их оттенок, и Гудрич обнаружил, что увеличение количества данного вещества связывает частицы резины, делая их прочнее. Так, в 1911 году они обратились к производителю с просьбой обеспечить им ежегодную поставку миллиона фунтов технического углерода».
Итак, чтобы подвести итоги: Binney and Smith, компания, которая основала Crayola, стала крупным производителем технического углерода для чернил и пигментов. Химик из британской шинной компании добавил материал в шины и, возможно, определил, что технический углерод мог бы заменить оксид цинка (который использовался в качестве усилителя прочности в начале 1900-х годов). После этого B.F. подхватила технологию и в конечном итоге сделала её популярной благодаря огромному заказу технического углерода у Binney and Smith.
Какая же роль во всём этом отведена Первой мировой войне? Ну, Джек Сивитт с завода Ford Piquette, возможно, был прав относительно нехватки боеприпасов, хотя, я думаю, что он перепутал оксид магния с оксидом цинка. Я говорю, что «возможно, был прав» потому, что я наткнулся на декабрьский выпуск журнала Fortune Magazine 1988 года, в котором говорится о нехватке боеприпасов: «Рынок технического углерода взорвался после Первой мировой войны. До того времени для усиления прочности шин использовался оксид цинка. Когда оксид цинка стал необходим для производства латуни для гильз, химики случайно обнаружили технический углерод, который оказался ещё лучше».
Я также наткнулся на подобную информацию в журнале Reinforced Plastics: «Дата этого открытия довольно зловещая, поскольку оно произошло накануне начала Первой мировой войны. Оксид цинка использовался в качестве упрочняющего компонента в шинах, однако он также являлся компонентом латуни и был необходим для производства пуль, боеприпасов и вооружения. Это подготовило почву для того, чтобы технический углерод превратился из чёрного пигмента в химическое вещество, используемое в глобальной промышленности. Объём углерода, поставляемого на рынок, увеличился в шесть раз с 1915 по 1924 год в результате этого нововведения. »
И есть ещё один отрывок из книги «Мировая резиновая промышленность», в которой обсуждается, почему технический углерод в шинах не приживался до тех пор, пока не были обнаружены его преимущества: ». каркасы шин в то время были настолько слабыми, что улучшение одного только протектора ничего не давало. Однако последующее упрочнение шин посредством резинокордного каркаса, всплеск потребления шин и нехватка оксида цинка во время Первой мировой войны, ранее применявшегося для увеличения прочности шин, способствовало распространению использования технического углерода и продемонстрировало его превосходство».
Представитель Michelin сказал мне, что первые чёрные шины компании, выпущенные примерно в 1917 году, назывались Universal Tread Covers и рекламировались как шины «для всех дорог и любой погоды».
Таким образом, не совсем ясно, какую роль Первая мировая война сыграла в том, чтобы шины стали чёрного цвета, поскольку кажется, что знание о том, что технический углерод усиливает прочность, существовало задолго до её начала отчасти благодаря Binney & Smith и нефтяной лихорадки в Пенсильвании.
Между тем, автомобили получали широкое распространение в первые годы массового производства, а шины становились достаточно прочными благодаря использованию технического углерода и тому, что во время войны прочие химические альтернативы были ограничены.
Тем не менее, дело в том, что с началом Первой мировой войны технический углерод заменил оксид цинка, и шины стали чёрными. Но что более важно – их прочность увеличилась, а цвет сохраняется по сей день.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле