Шины летние для грунта

Содержание
  1. Универсальные летние шины для бездорожья и асфальта: характеристики, свойства протектора + список популярных моделей
  2. О чем это мы
  3. Поведение A/T шин на дорогах
  4. Поведение A/T-шин в условиях бездорожья
  5. Небольшой обзор A/T-шин
  6. Какая резина лучше на лето: тест-обзор ударостойких и комфортных шин
  7. Что значит хорошая покрышка?
  8. Какая резина из группы премиум лучше подойдет на лето: оценка долговечности и комфортабельности
  9. Дорожный оптимум: прочность и износоустойчивость
  10. Toyo Proxes CF2 (3 200 рублей)
  11. Yokohama A.Drive AA01 (3 200 рублей)
  12. Bridgestone Turanza T001 (3 700 рублей)
  13. Комфортные варианты: тишина и мягкость
  14. Continental PremiumContact 6 (5 200 рублей)
  15. Goodyear EfficientGrip Performance (3 600 рублей)
  16. Michelin Primacy 4 (4 800 рублей)
  17. Nokian Hakka Green 2 (3 500 рублей)
  18. Какие бюджетные шины лучше купить на лето с позиций комфорта и ходимости
  19. Для плохих дорог: рейтинг крепких автомобильных покрышек
  20. Nitto NT860 (2 900 рублей)
  21. Nexen N’Blue HD Plus (2 800 рублей)
  22. Кама Евро 129 (2 700 рублей)
  23. Для хорошего асфальта: комфортные колеса
  24. Pirelli Formula Energy (3 000 рублей)
  25. Matador MP47 Hectorra 3 (2 900 рублей)
  26. Hankook Kinergy Eco K425 (3 300 рублей)
  27. Kumho Ecsta HS 51 (3 000 рублей)
  28. Подводим итоги
  29. 📺 Видео

Видео:✅🏆ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.Скачать

✅🏆ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.

Универсальные летние шины для бездорожья и асфальта: характеристики, свойства протектора + список популярных моделей

Интересным и вполне неожиданным для многих является тот факт, что для использования внедорожного автомобиля, купленного в салоне, по прямому назначению ему, прежде всего, необходимо сменить резину.

Шины летние для грунта

Практически все серьезные полноприводные внедорожники, реализуемые официальными дилерами, обуты в шины, которые годятся большой частью для летнего передвижения по асфальту. Иногда для привлечения клиента продавец может предложить какие-то особые шины, но чаще всего это будет дополнительный зимний комплект, который вам предложат к новогодней распродаже.

Оно и понятно — после нового года автомобиль уже «постареет» на один год. Во все другое время вам будет предложена машина на универсальных колесах. И универсальность эта заключается в том, что работают они примерно одинаково на любом покрытии. При покупке бюджетного варианта, колеса будут еще, как правило, и меньшего радиуса, что ухудшает не только их качества, но и внешний вид автомобиля.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

О чем это мы

Классификация летних шин для внедорожников включает в себя следующие виды резины:

В рамках публикации рассмотрим универсальные летние шины A/T.

Покрышки A/T привлекают своей универсальностью, небольшой ценой и информацией от производителей о том, что данная шина предназначена для автомобилей, которые проводят на асфальте 80% пути. Вот только под оставшимися 20% не подразумевается какое-либо серьезное бездорожье.

В продаже можно увидеть шины с маркировкой «extreme AT», но всего лишь маркетинговый ход, ни для какого экстрима эти шины не предназначены. Точно так же не стоит думать, что летние A/T покрышки с обозначением «M+S» не подразумевают использование их зимой. Все-таки – щадящая европейская зима и суровая российская подразумевают абсолютно разные температуры и дорожные условия.

Резиносмесь, из которой изготавливают универсальные шины из бюджетной и даже средней ценовых категорий, серьезно твердеет при отрицательных температурах, свойственных суровому российскому климату, что делает «никаким» сцепление с дорогой. И тут уже не поможет ни полный привод, ни «умная» электроника.

Видео:Сегменты летних шин 2024: стандарт, комфорт и спортСкачать

Сегменты летних шин 2024: стандарт, комфорт и спорт

Поведение A/T шин на дорогах

Шины этого класса при движении по твердому покрытию имеют примерно одинаковые характеристики, что бы не заявлял производитель. В целом их поведение можно охарактеризовать как «хорошее», если конечно не заниматься экстремальным вождением, подразумевающим скоростную и сверхскоростную езду по асфальтированному шоссе. Хорошие модели дают уверенность водителю до скорости 130-150 км/ч. Хотя быстрее по нашим трассам ездить и нельзя.

Выделим некоторые особенности, которые отличают A/T шины от «шоссейных»:

  • увеличенный тормозной путь;
  • повышенная жесткость резины;
  • большая склонность к аквапланированию;
  • шины класса A/T более шумные;
  • из-за повышенного сопротивления качению, расход топлива с такой резиной увеличивается.

Да, если вы передвигаетесь преимущественно в городе, или вообще — часто стоите в пробках, то вышеуказанных особенностей вы и не заметите.

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Поведение A/T-шин в условиях бездорожья

  • На серьезном российском бездорожье эти шины беспомощны. Стоит различать понятие «бездорожья», которые подразумевают производители Ауди Q7 и УАЗ Патриот (что кстати поставить на Патрика писали здесь ). Ухудшение сцепных качеств происходит это из-за быстрого забивания протектора грязью, чему способствует близкое расположение друг к другу элементов рисунка протектора. Шина становится гладкой и скользкой, и не может уже цепляться за грунт.
  • При движении по камням и сыпучему грунту эти шины уже демонстрируют неплохую проходимость. Сухие частицы не забивают так колесо, как липкая грязь.
  • При движении по зыбкому грунту автомобилю на такой резине также не хватает сцепления. Протектор опять-таки быстро загрязняется, становится скользким, и не может уже эффективно толкать автомобиль.

Снижение давления в универсальных шинах буквально на одну атмосферу серьезно поднимает их внедорожные качества, но ненадолго. Но, не стоит забывать, что на полуспущенных покрышках сильно возрастает риск разбортировки колеса.

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Небольшой обзор A/T-шин

Пожалуй, самым типичным представителем подобной резины можно считать шины BF Goodrich AT, которые весьма популярны у отечественных владельцев внедорожников. Протектор этой покрышки выглядит весьма агрессивно по сравнению с дорожными шинами и обладает достаточно глубоким рисунком. В плечевой зоне есть даже нечто напоминающее грунтозацепы. Но, так как покрышка универсальная, то расстояние между элементами протектора — небольшое, а значит, самоочищение будет не особо эффективным. Массовая любовь отечественных автомобилистов к этим шинам — следствие доступной цены, повышенной износостойкости, широкой линейки размеров и стильному дизайну.

Bridgestone Dueler A/T 694. По заверению производителя характеристики этой модели по сравнению с предшествующей 693 существенно выросли. Трехмерные блоки протектора улучшили управляемость. Канавки увеличенной длины позволяют шине не терять свои сцепные свойства по мере ее износа.

Toyo Open Country A/T. Производитель заявляет об устойчивости и предсказуемости этой резины на всех типах дорожного покрытия. Достигается это путем использования изменяемой глубины протектора, множеству разношироких канавок, и блоков, имеющих самую различную форму. Протекторный рисунок не очень агрессивен, на шине присутствуют боковые грунтозацепы. Применение широких межблочных канавок, расположенных под различными углами, способствует быстрому самоочищению, неплохому сцеплению и проходимости.

Cooper Discoverer S/T. Являются по-настоящему универсальными шинами, которые остаются стабильными и предсказуемыми при движении на разных типах покрытия и в процессе торможения. Правда, различные тесты показали, что эти шины сильно теряют управляемость на скорости более 60 км/ч, но и повреждений на них после тестирования было меньше по сравнению с другими.

Cooper Discoverer ATR. Эта резина хорошо ведет себя на гравии и песке, кроме того она очень тихая. Но вот на бездорожье, где нужно передвигаться с малой скоростью эти шины оказались далеко не самыми лучшими.

Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus. Шины слегка показывают не самое лучшее сцепление на гравийной дороге. Также они не самым лучшим образом проходят повороты на скорости.

Читайте также: Зимние шины кумхо 225 55 r18

Procomp All Terrain. Хорошая резина по всем показателям, но далеко не дешевая и малораспространенная.

Dunlop Grandtrek AT3. Большинство отзывов об этой резине в интернете — положительные.

Goodyear Wrangler AT/SA. Отзывов немного, практически все они — положительные.

Goodyear Wrangler AT/R. Широкие канавки, хорошо отводящие жидкую грязь, остроугольные блоки, обеспечивающие уверенное сцепление на различном покрытии, множество ламелей, снижающих шум на твердой дороге и дающих хорошую управляемость.

Hankook RF10 Dynapro ATm. Только положительные отзывы, достойный конкурент популярному BF Goodrich AT. Изнашиваются чуть быстрее, но демонстрируют лучшую проходимость по грязи.

Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Большая линейка размеров, множество положительных отзывов. Жесткие протекторные блоки, выполненные в виде ступенек, отличные показатели маневренности на твердой дороге и самоочистки в грязи. Закругленные элементы рисунка протектора снижают уровень шума и не дают шине изнашиваться неравномерно. Покрышка имеет хорошую защиту бортов.

Pirelli Scorpion ATR. Производитель заявляет о комфортной езде в городе и на трассе, и одновременно о хороших внедорожных качествах шины. Покрышка имеет усиленный каркас и боковые грунтозацепы. Итальянские инженеры уверяют, что шина обладает стабильными сцепными качествами во время всего срока эксплуатации.

Nexen Radial А/Т (SV). Покрышка с сильно извилистыми, но не очень широкими межблочными канавками. На вид — классическая универсальная резина для внедорожника. Имеются небольшие боковые грунтозацепы, способные улучшить работу в немягком грунте. Множество ламелей способствует снижению уровня шума увеличению управляемости на асфальтированном покрытии. Но, упор производитель все-таки делает на небольшое бездорожье, нежели на твердое покрытие.

Nexen Radial А/Т (RV). А вот эта резина больше рассчитана на твердую дорогу, хотя, судя по рисунку протектора, шине нипочем и некоторое бездорожье (не сильно выраженное). Явных боковых грунтозацепов на резине нет, что не способствует легкому передвижению в колее. Хорошо подойдет для городских водителей, выезжающих по выходным на дачу.

Nexen Radial A/T (NEO). Шина с широкими извилистыми канавками, что способствует хорошей курсовой устойчивости на мягком грунте и качественной самоочистке протектора. Блоки протектора расположены плотными лентами вдоль покрышки. Сделано это для повышения сцепления колеса с твердым покрытием дороги. Есть на этой резине и грунтозацепы, способные справиться с мокрой глиной и грязью. Хороший вариант, если требуется регулярно передвигаться по неухоженной грунтовке к загородному дому летом. Не предназначена для быстрого передвижения по мокрому асфальту.

Hankook Dynapro AT-A (RF09). Практически симметричная шина, имеющая классический рисунок протектора. Одна сторона протектора хорошо работает по грязи, а другая несет на себе классический дорожный рисунок.

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Какая резина лучше на лето: тест-обзор ударостойких и комфортных шин

Верный ориентир при выборе нового комплекта – это отзывы, причем сравнительного характера. Экспертиза оценок продукции 14-ти наиболее популярных брендов вызывает потрясение. Можно заплатить около 20 000 рублей за 4 новых колеса и наслаждаться их качеством лишь до первой ямы. Толковая резина – не дефицит. Какие это модели? Чем они жертвуют ради того, чтобы быть достойными на российских дорогах? На какую из них можно повесить ярлык отличного соотношения цены и качества? Ответы на эти вопросы дают водители из разных регионов России.

Видео:ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ПРАВИЛЬНО – один из нюансовСкачать

ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ПРАВИЛЬНО – один из нюансов

Что значит хорошая покрышка?

Шины летние для грунта

Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:

  • Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
  • Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
  • Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
  • Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.

Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.

По мнению водителей и учитывая сравнение характеристик зимних шин , критерий №1 – это прочность боковой части, от этого и будем отталкиваться. Обзор разграничим на два условных блока – премиум и бюджет. Ценовая граница между классами – 3 000 рублей. Это для самых востребованных размеров на рынке – R14, R15. Несмотря на стоимость, рейтинг моделей актуален и для более габаритных классов машин, например, кроссоверов.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Какая резина из группы премиум лучше подойдет на лето: оценка долговечности и комфортабельности

Классическим подходом к шинопроизводству отличаются только японские бренды. Европейские компании ушли от таких качеств, как стойкость к износу и прочность на пробой, что в наших реалиях неприемлемо. Однако и те, и другие производители имеют массу альтернативных плюсов и минусов.

Дорожный оптимум: прочность и износоустойчивость

Еще раз посмотрите на то, какая резина лучше на лето именно для вас. Так, гоняясь за крепкой боковиной и ходимостью, будьте готовы к тому, что тихой и мягкой такая покрышка не будет. Примерно такой баланс свойственен продукции японских гигантов – Toyo, Bridgestone, Yokohama.

Toyo Proxes CF2 (3 200 рублей)

Это лучший вариант среди «японцев». В CF-2 хорошее сочетание комфорта, износостойкости и крепости боковой части. По отзывам комплект ходит свыше 50 000 км. Поездки в дождь максимально безопасны, но на асфальте держит на твердую «4».

В сравнении с лидером по мягкости Continental PremiumContact 6 микропрофиль обрабатывают заметно хуже, а в повороте начинают пищать значительно раньше. Шинникам нравятся эти покрышки, потому как балансируются великолепно.

Читайте также: Шин это в экономике

Шины летние для грунта

+ Прочная.
+ Износостойкая.
+ Стойкая к аквапланированию.
+ Относительно тихая.
+ Отличное соотношение цены и качества.

— Жесткая.
— Слабый «держак» на сухую.

Yokohama A.Drive AA01 (3 200 рублей)

Классическая крепкобокая шина с отличной стойкостью к износу. Отхаживает 50 000-60 000 км. Водителям нравится поведение в дождь. На сухой бетонке набор качеств скромный. В целом похожа на оппонента из линейки Toyo, но не во всем. A.Drive AA01 шумнее CF-2, особенно на невысокой скорости.

Шины летние для грунта

+ Прочная.
+ Крепкий боковой корд
+ Устойчивость к износу.
+ Торможение в дождь.
+ Устойчивость к аквапланированию.

— Жесткая.
— Шумная
— Посредственные качества на сухом асфальте.

Bridgestone Turanza T001 (3 700 рублей)

Эта шина самая жесткая и износостойкая из японской тройки. Ходит порядка 60 000-70 000 км, но передает на кузов все стыки асфальта, утолщения дорожной разметки, крышки люков. Острые края ям, езда в спущенном состоянии этим покрышкам нипочем.

В среде автовладельцев модель считается наиболее крепкой: «Самое то для российских дорог». В целом, продукт довольно прочный, при этом шумность и адекватная управляемость находятся на приемлемом уровне. Эдакий японский вариант Камы, который хорошо катится по сухой дороге. Эту резину стоит брать на лето, если сезонный пробег составляет порядка 15 000 км и более.

Шины летние для грунта

+ Прочная боковина.
+ Стойкость к истиранию.
+ Цепкость на сухом асфальте.

— Слишком жесткая.
— Издает много шума при езде.

Комфортные варианты: тишина и мягкость

Эту категорию характеризуют отзывы такого плана: «комплект классный, но уже 3 заплатки на боковине», или «через месяц пошел за новой покрышкой», или «все гуд, но откатал только два сезона – стерлась». В ущерб прочности здесь поставлены мягкость, цепкость, комфортабельность. С таким акцентом производят продукцию Continental, Goodyear, Michelin и Nokian.

Continental PremiumContact 6 (5 200 рублей)

Самая комфортная шина с претензией на спортивность. Арктический флагман уже претендовал на первое место в рейтинге зимних шин для кроссоверов среднего класса.

Проезд стыков и трещин не сопровождается какими-либо вибрациями, а на гладком асфальте работа абсолютно тихая. При этом имеем отличную обратную связь на руле и превосходное сцепление в поворотах как на сухом, так и на мокром асфальте. На сухую резину сложно сорвать в пробуксовку.

Модель значительно тише Toyo Proxes CF-2, экономит топливо, но будьте готовы к тому, что боковина катастрофически мягкая. Ее можно порвать, даже притершись к бордюру. Срок службы – не более 30 000 км.

Шины летние для грунта

+ Твердое сцепление с любым типом асфальта.
+ Отличная управляемость.
+ Плавность хода.
+ Тихие.

— Непрочная боковина.
— Быстро изнашивается.
— Высокая цена.

Goodyear EfficientGrip Performance (3 600 рублей)

Характер покрышки похож на Continental PremiumContact 6. Продукт мягкий, хорошо цепляется за мокрый и сухой асфальт как при торможении, так и в виражах. Служит комплект недолго – порядка 30 000 км. «Плечи» мягкие, рвутся легко.

Если во главе комфорт, а кошелек недостаточно толстый, то самые комфортные шины на лето лучше отложить на потом и взять Goodyear. Отличное сочетание цены и комфортабельности – это то, за что их любят в народе.

Шины летние для грунта

+ Цепкость на влажной и сухой дороге.
+ Внятная обратная связь.
+ Мягкий ход.
+ Бесшумность работы.
+ Цена.

— Мягкий боковой корд.
— Посредственная износостойкость.

Michelin Primacy 4 (4 800 рублей)

В тестах это основной конкурент Continental PremiumContact 6. Новинку 2018 года отличают те же качества, что и шестой «Контик»:

  • Отличный баланс между сцеплением на сухой и мокрой поверхности.
  • Мягкая обработка неровностей.
  • Высокий акустический комфорт.
  • Способность «резать» воду на скоростях около 120 км/ч.

Обувая машину в Primacy 4 после Toyo Proxes CF2 или Yokohama A.Drive AA01, можете перечеркнуть свои планы по шумовиброизоляции кузова. Но не забывайте, чем вы жертвуете ради уюта – боковина здесь откровенно хлипкая. Статистики по износоустойчивости пока еще нет – все-таки модель свежая. Предыдущий флагман XM2 отхаживал порядка 40 000 км.

Шины летние для грунта

+ Внятная курсовая устойчивость на мокрой и сухой бетонке.
+ Отсутствие вибраций при обработке сложного микропрофиля.
+ Акустический уют.
+ Бесшумность работы.
+ Добротная сопротивляемость аквапланированию.

— Низкая прочность на пробой.
— Цена.

Nokian Hakka Green 2 (3 500 рублей)

Шина рекомендована исключительно для хороших дорог. Обладает хорошим зацепом на влажном асфальте и тихо катится по гладкой дороге. «Держак» на сухую похуже, чем у Continental. На крупнозернистом профиле работает громче, нежели PremiumContact 6.

Протектор снашивается за 30 000 км. Боковина очень чувствительна к бордюрам и острым краям ям – рвется без оглядки. Продукт, что говорится, на любителя – не самые лучшие летние колеса для авто любого класса.

Шины летние для грунта

+ Цепкость на мокрую.
+ Тихая.

— Непрочная.
— Низкая стойкость к износу.
— Посредственное сцепление на сухой дороге.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

Какие бюджетные шины лучше купить на лето с позиций комфорта и ходимости

Как бы там ни было, дешевая покрышка всегда уступает в качестве представителям премиума. Она заметно громче едет, хуже противостоит аквапланированию, менее цепкая. Если вы чтите правила дорожного движения и передвигаетесь в основном в черте города, то переплачивать смысла нет. А прочное изделие можно подобрать и в этом сегменте.

Для плохих дорог: рейтинг крепких автомобильных покрышек

Ставку на прочный боковой корд поставили российская Кама, суббренд японской Toyo – Nitto и корейский Nexen. Несмотря на единую цель, имеем нешуточный разбег в потребительских качествах.

Nitto NT860 (2 900 рублей)

Без преувеличения лучший бюджетный вариант. Копия Toyo Proxes CF2 немного мягче, но не такая, как Goodyear EfficientGrip Performance. Проигрывает оригиналу в остром маневрировании на мокрой дороге. При добротной прочности NT860 можно назвать относительно тихой шиной. Намеков на валкость на высоких скоростях нет.

Читайте также: Шины в краснодаре 225 75 16с

Более мягкая подошва не позволила скопировать второе главное свойство донора – износостойкость. Комплект требует замены уже через 30 000 км.

Шины летние для грунта

+ Прочная.
+ Мягкая.
+ Относительно тихая.
+ Стабильная курсовая устойчивость на высокой скорости.
+ Отличное соотношение цены и качества.

— Слабый «держак» на мокрую.
— Неустойчивость к износу.

Nexen N’Blue HD Plus (2 800 рублей)

Это главный конкурент Nitto NT860. На HD Plus комфортно проезжать стыки дорожного полотна, двигаться по грунтовке. «Плечи» жесткие, хорошо противостоят порезам. Зацеп на сухую приемлемый. Износостойкость низкая – около 30 000 км. Изделие куда тише, мягче и прочнее Nokian.

На основе сравнения с Hakka Green 2 можно прокомментировать вопрос о том, какие шины лучше выбрать: дешевые или дорогие – предпочтительнее хороший «бюджет», нежели «так себе» премиум.

Шины летние для грунта

+ Крепкий боковой корд.
+ Мягкий ход.
+ Весьма тихая.

— Неспособна сопротивляться аквапланированию на высоких скоростях.
— Низкая износостойкость.

Кама Евро 129 (2 700 рублей)

Это самая прочная покрышка. Ни одного отзыва о том, что она порвалась в яме! Максимум, что происходит – боковина обрастает грыжами. На этом преимущества продукта заканчиваются. Что по поводу недостатков – загибаем пальцы:

  1. Более шумной резины не делает никто.
  2. В дождь передвигаться на высокой скорости опасно – случаи сноса машины на этом комплекте не единичны.
  3. На второй сезон прилично дубеет и может потрескаться.
  4. Велик % брака: неравномерное истирание ведет к появлению вибраций на руле.
  5. Снашивается в «ноль» за 30 000 км.

Сгодится только для неспешной гражданской езды где-нибудь в глубинке, где дороги не отличаются монолитностью профиля.

Шины летние для грунта

+ Крепкая.
+ Цена.

— Быстрое старение.
— Неважная износоустойчивость.
— Плохое сцепление с любым типом асфальта.
— Шумная.

Для хорошего асфальта: комфортные колеса

В пользу мягкости, цепкости и тишины играют Matador, бюджетный отдел Pirelli, Hankook, Kumho. Если стремитесь улучшить комфорт дальней поездки минимальными средствами, то вы в правильном направлении. Хозяева класса опережают по плавности хода крепкобоких представителей премиума. Поинтересуйтесь, на какой заправке лучше заправляться в вашем регионе, и вперед за комфортабельными покрышками.

Pirelli Formula Energy (3 000 рублей)

Тихая и мягкая бюджетная летняя шина. Переобуваясь с Nokian Hakka Green 2, сразу ощущается улучшенная плавность хода, бесшумность работы и лучшее сцепление на сухой бетонке.

Боковина слабая, в дождь лучше не гонять. Протектор плохо отводит воду – Yokohama A.Drive AA01 катит по лужам гораздо лучше, но она шумнее Formula Energy. Катаясь на комплекте Pirelli, водители часто проводят параллель с Michelin XM2. 30 000-40 000 км отъезжает без проблем.

Ярлык образцового соотношения цены и комфорта справедливо было бы отдать Матадору, но у него катастрофически мягкий бок. Поэтому резина Pirelli Formula Energy лучшее, что есть на лето среди комфортного бюджета.

Шины летние для грунта

+ Акустический комфорт.
+ Цепкость на сухую.
+ Приемлемая износостойкость.
+ Хорошее соотношение цена/комфорт.
+ Нет вибраций при проезде стыков дорожного полотна.

— Плохое поведение в дождливую погоду.
— Хлипкая боковина.

Matador MP47 Hectorra 3 (2 900 рублей)

Самая мягкая покрышка в «бюджете». Словацкий бренд подчиняется Continental, поэтому образцовое сцепление в недорогом сегменте неудивительно. Боковина уж очень мягкая и рвется там, где оппоненты по классу еще сохраняют целостность. По сравнению с Toyo Proxes CF2 заметно тише. Валкости нет, на скорости не плывет.

Шины летние для грунта

+ Бесшумность передвижения.
+ Плавный ход.
+ Стабильное сцепление на сухую и мокрую.
+ Ценник.

— Плохая стойкость к ударам.
— Быстро изнашивается.

Hankook Kinergy Eco K425 (3 300 рублей)

Самая дорогая в сегменте резина. Выдающимися качествами не отличается. Чуть тише Yokohama A.Drive AA01, так же хорошо вгрызается в лужи. Ездить на этих колесах комфортно, но ямы для них стресс. В результате резкого налета на выбоины у многих выскакивают грыжи. Ходит от 40 до 50 тыс. км.

Шины летние для грунта

+ Отсутствие вибраций.
+ Хорошо сопротивляется аквапланированию.
+ Тихая.
+ Износостойкая.

— Непрочная.
— Стоимость.

Kumho Ecsta HS 51 (3 000 рублей)

Ребрендинг популярной серии Solus. Кто катается на корейских машинах, тот знает, какой гул стоит в салоне. Отдаленный корейский вариант Камы, но только по шумности. Прочность здесь, увы, не в лучшей кондиции. В поворотах держит хорошо, но только на сухую.

Проводя сравнение с Nokian Hakka Green 2, все отмечают ухудшение акустического комфорта при езде на Kumho. В то же время замечено, что Nitto NT860 мягче и тише.

Шины летние для грунта

+ Твердое сцепление на сухом асфальте.

— Слабая боковина.
— Шумные.
— Жесткие.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Подводим итоги

Изначально выберите, какое из двух качеств для вас важнее: прочность или плавность хода. Выделите сумму, которая определит, какому классу будет принадлежать комплект: бюджетному или премиум. В сегментах отталкивайтесь от моделей, лучших по соотношению качество и цена, или стоимость и комфорт. Как правило, эти летние шины самые популярные в своей группе.

Цена/ качество

Ценник/ комфортабельность

Goodyear EfficientGrip Performance

При стремлении уйти в сторону более высокой ударостойкости и износостойкости или бесшумности и мягкости, воспользуйтесь рекомендациями:

  • Самая комфортная резина: Continental PremiumContact 6 и Matador MP47 Hectorra 3.
  • «Неубиваемые» покрышки: Bridgestone Turanza T001 и Кама Евро 129.

Хотите сэкономить в премиум-сегменте, но не потерять в комфорте или прочности – смотрите в сторону основных конкурентов. У Континенталя – это Michelin Primacy 4, у Bridgestone Turanza T001 – Yokohama A.Drive AA01. Хорошенько взвесьте все «за» и «против», прежде чем отдавать деньги за:

  • Nokian Hakka Green 2.
  • Кама Евро 129.
  • Kumho Ecsta HS 51.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)

    Летние шины для: города , трассы , дачи / ШИННЫЕ НОВОСТИ №20Скачать

    Летние шины для: города , трассы , дачи / ШИННЫЕ НОВОСТИ №20

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Надо ли обкатывать летние шины?Скачать

    Надо ли обкатывать летние шины?

    ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего автоСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего авто

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болоте

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток