Шины летние кордиант роад рунер

Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.

При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.

Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner

Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 9

Нет в наличии

Отзывы 171

Шины своих денег стоят. Лужи и мокрый асфальт — это их стихия. В дождливую погоду дорогу держат отлично, едеш как по рельсам.

Сухой асфальт тоже очень хорошо, по шумности, как писали другие, не знаю, что у кого шумит, но от резины уж точно шума нет, что на 80, что на 180км/ч. По торможению, все хорошо и предсказуемо. Проселочные дороги и мокрую грунтовку — я, по крайней мере, не застрял ни разу.

Отдельный огромный плюс за ее выносливость. Несколько раз влетал в ямы, пару раз заканчивалось рихтовкой диска, резине хоть бы что — целая, без шишек и грыж.

Если на улице температура опускается ниже ниже +8°С, лучше переобуваться на зиму, резина дубеет, стает действительно шумной, торможение на асфальте получается менее эфективное.

По балансировке — в принципе нормально, друг на Шиномонтаже так сказал и еще добавил, что бывало на Пирелли вешали поболее грузиков.

Скажу так, до этого стояла Премиум Контакт 2, который во всем был хорош, ехал я и слезы счастья еле успевал вытирать, но этот Контакт просто разорвала яма в полтора раза меньшая тех которые не однократно выдерживал Роад Ранер. Цена Кордианта и Континенталя просто не сопоставимая, но чет к Кордианту, со своего опыта, доверия больше теперь по нашим дорогам!

Товар куплен в Мосавтошине

Главное достоинство этих шин- на мокром асфальте хорошее сцепление с дорогой, тормозной путь очень короткий , был момент, думал влечу в корму другому авто, но нет, резина не подвела. В сильный дождь по МКАДу ехал 120, режет воду в колее просто на ура, дорогу держит уверенно. Остался очень доволен покупкой за такие смешные деньги.

Три сезона откатал, около 40 тыс., в тяжелейших условиях (еженедельно марафоны по крупному щебню, грунтовка). Цену оправдала, на хороших трассах абсолютно бесшумна, на плохих дорогах шумновата. Одна из немногих дорожных покрышек, которая позволяет съехать с асфальта. Очень чувствительна к давлению, чуть проморгал и привет, неравномерный износ. Взял бы конечно другие, но аналогов нет, повторюсь — очень тихо идут по трассе и достаточно бодро ползут по грунту и высокой траве. В песке не зарываются! Буду ждать аналогичные зарубежные.

Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно). Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа. Дешёвые. Достаточно износостойкие. Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие). Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.

Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит — шины излишне твёрдые, солнце спряталось — шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем. Некомфортны на некоторых видах неровностей.

195/65 R15 91T на Toyota OP@. Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она). Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты — резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче. Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж. Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч. Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора. Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины «первой линии» западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.

Читайте также: Блок нулевых шин в корпусе

Видео:Cordiant Road Runner – обзорСкачать

Cordiant Road Runner – обзор

Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя

  • Шины летние кордиант роад рунер
  • Шины летние кордиант роад рунер
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя — 3,88
Всего известно о 97 отзывах о Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя?

Из 11 источников мы собрали 97 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя

Видео:Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?

Отзывы про Автомобильная шина Cordiant Road Runner летняя

Достоинства: — Управляемость.
— Крепкие.
— Цена.

Недостатки: — Отбалансировалась плохо, возможно старое литье виновато.

Комментарий: Катаю на цивик ферио 2005г, размер родной 185/70 р14, давление 2.1. Денег в этом году не было, надо было поменять старые Бриджстоун Экопия. Решил рискнуть и купил комплект за 9400, год выпуска 2018. Проехал на ней за сезон порядка 10000км, за свою цену вполне достойная резина. Ездил город и окологород, больше 120 не разгонялся. Колею не замечает, по лужам тоже хорошо идет. До отметки в 6мм даже не думала изтереться. Крепкая, ловил ямы, однажды наехал на трубу водостока перевернутой п-образной формы, думал хана, но нет) грыж нету. Камешки правда любит собирать, но вылетают легко) Посмотрим сколько прослужит, покупкой доволен.

Достоинства: Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина «проглатывала» мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.

Недостатки: направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).

Комментарий: Итог: хорошая резина за небольшую цену.

Достоинства: довольно устойчива к аквапланированию

Недостатки: шум после 80 км/ч
торможение на мокром асфальте

Комментарий: Крайне не советую!

Размерность 185/70r14 на логане. Пробег на резине — 15 т.км.
Единственный плюс, который хотелось бы отметить у данной резины — это устойчивость к аквапланированию. На 100-110 км/ч при попадании в лужу авто ведет себя довольно устойчиво.

А так это резина для города в сухую погоду. Пока скорости до 70-80 км./ч. по уровню шума все ОК, но стоит выехать на трассу и набрать более 80 км./ч. — покрышки начинают здорово шуметь/гудеть.
Но самая ж. это торможение на мокром асфальте. Езжу по городу 65-70 км., при плавно торможении — все нормально, но стоит на тормоз нажать чуть резче (абс на авто нет), колеса моментально блокируются и понеслось авто как по льду. В день написания данного отзыва, утром, после ночного небольшого дождя, пару раз чуть не догнал впереди едущих и резко тормозящих, хотя дистанцию стараюсь держать не менее 10-15 м.

Читайте также: Шины для бездорожья r17 215 60

P.S. у авто тормоза в норме.

Достоинства: Цена. Купил за 1500 руб / шт. Но лучше б доплатил несколько сотен.
Более-менее нормально отбалансировалась.
Нормально держит дорогу, в т.ч. в дождь.

Недостатки: Очень мягкие боковины. Все колёса в грыжах, причём, возникли они от не очень то и больших ям.
Очень быстро стирается. Проехал около 15000 км на ней, стёрлась % на 70, износ равномерный, проблем с подвеской нет.

Комментарий: Проехал на этих шинах из Нижнего Новгорода до Северобайкальска и обратно. Побывал в двухшиномонтажках, где ставили кордовый пластырь на вылезшие грыжи, в обеих мастера сказали, что c Кордиантом явно что-то пошло нет так, качество шин очень низкое, очень легко вылазят грыжи, быстро истирается. Подтверждаю вам это собственным опытом. Не покупайте их лучше, доплатите немного и возьмите другие модели. Даже если пощупать — у них очень мягенькие и тонкие боковины, в сравнении с той же Камой Евро 129.
Это одна из самых скверных моделей шин, что доводилось использовать.

Достоинства: Красивый протектор

Недостатки: За два года бережной эксплуатации вся в шишках

Достоинства: хорошо держит направление движения, нешумные, мягкие, недорогие

Недостатки: появляется шум ближе к 100 км/час

Комментарий: На Ниссан Тиида стояли шины Бриджстоун В-250, которыми комплектуются автомобили на заводе. Шумные и жесткие шины, хоть и от именитого производителя. Продал их с пробегом 20000 км и добавив 1500 рублей купил Кордиант. Пока доволен! Не ожидал такого хорошего качества от отечественного прозводителя!

Достоинства: Направленный, глубокий рисунок протектора; терпимая цена; отечественные.

Комментарий: Взял зимние Cordiant, не разочаровался. Хотел на лето купить BFGoodrich-и, но почитав комментарии, понял, что «разводилово». На этих отъездил сезон (примерно 15000), износа не заметил (вождение умеренное);долго пришлось ждать снега, чтоб испытать зимой, без фанатизма ехать можно. Передний привод, универсал 205/60/R16.

Достоинства: Очень хорошая резина. Держит дорогу, как мокрую, так и сухую. Не вылетает на аквапланирование по неглубоким лужам. Тормозит хорошо. Не шумная, я бы сказал тихая.

Недостатки: У ранера есть особенность, чувствительность к давлению, пришлось поискать комфортное давление в шинах.

Комментарий: . Был случай, поменял тормозной диск и при торможении начало немного потряхивать машину. В сервисе сказали — да у тебя русская резина, проверяй колеса. Начали балансировать — все по нолям. Мастер говорит – я и квадрат отбалансирую, давай проверим геометрию. Проверяем — все в норме. Проточили диски и вибрация ушла. При своей цене отличная покупка.

Недостатки: После года эксплуатации в городском режиме, встал вопрос о покупке полного комплекта, до этого стояли спереди. Присмотрелся к протектору: трещины, полости, расслоения! Износостойкости попросту нет! Ни когда бы не подумал что может быть такое отвратительно качество.

Комментарий: Повелся на якобы зарубежное название, и красивый рисунок протектора. Теперь выясняется что Российский производитель не даром пытается ввести в заблуждение названием с намеком на импортный товар!

Комментарий: Поставил эту резину носмотревшись отзывов. Вообще не жалею. До 60 кмч я с ней слышу только мотор. В сравнении с бывшим континенталем акустический комфорт очень высокий.
На мокрой дороге идет аки посуху. Обгон под проливным дождем при 120 кмч, вообще не проблема. Пробовал тормоза, срываются только когда педаль выжата до упора, и это на мокрой дороге под дождичком! В поворот где обычно вхожу при 70 и на пределе сцепления, влетел на 80 как по рельсам. Короче, я в восторге!

Достоинства: в сравнении с Камой 217 — тише, в дождь дорогу держит неплохо

Недостатки: при плюс 10 начинает дубеть и выдавать «чудеса на виражах» — дорогу уже держит хуже и машина начинает «рыскать» в колее.

Комментарий: сравнивая с Камой 217. выберу Каму. На ней даже по выпавшему снегу ездить было не так страшно, как на этой при температурах близким к нулевым

Достоинства: Хорошо держат дорогу как на сухом так и мокром асфальте,тихие и очень мягкие(летние тапочки)+ цена! R-15 185/65

Достоинства: дорогу держит офигенно и воду.получилось немного по снегу только 5+++++

Достоинства: Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт

Читайте также: Оквэд по оптовой торговле шинами

Комментарий: Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях:
В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь.
На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало — резина выдержала.
На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы — тест пройден.
Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего.
Что могу добавить. Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины

Достоинства: дорогу держат
стоимость

Комментарий: повелся на отзывы и цену. были со скидкой и бесплатным шиномонтажом. до этого был опыт пользования Кордиант. о покупке пока не пожалею. в меру шумные, но и с шумкой у меня свои проблемы.
дорогу держат. влетал на скорости в лужу — уверенно не сбился с курса. грузил чуть более 400 кг плитки — доехал. накачаны по норме, но ощутил отсутствие «козлячества» как на предыдущих.
моя оценка — зачет

Комментарий: до кордиантов стояла yokohama. Бегун тише, увереннее ведет себя на мокрой дороге. Управление легкое, чёткое. На шинке отбаллансировались идеально, 2 шины вообще не потребовали грузов. 205/65 R15

Достоинства: Недорогая, по сравнению с теми которые стояли у меня — очень тихая и мягкая.

Недостатки: Пока не нашел, только 3 дня езжу

Комментарий: Очень понравилось как резина проходит стыки, раньше при прохождении стыков машину хорошо трясло (но у меня стояла очень старая резина «Таганка»- 5 лет), а с этой резиной я их практически не замечаю, давление 2.2 атм.
Хочется попробывать как она поведет себя в дождь

Достоинства: Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
Дешёвые.
Достаточно износостойкие.
Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.

Недостатки: Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит — шины излишне твёрдые, солнце спряталось — шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.

Некомфортны на некоторых видах неровностей.

Комментарий: 195/65 R15 91T на Toyota OP@.
Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).

Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты — резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.

Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.

Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.

Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.

Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины «первой линии» западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 кмСкачать

    Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 км

    Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать

    Cordiant Road Runner или Кама-234 ?

    Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!Скачать

    Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!

    Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...Скачать

    Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...

    Cordiant Road Runner отзыв после 4 лет эксплотаций.Скачать

    Cordiant Road Runner отзыв после 4 лет эксплотаций.

    Cordiant Runner - ЛАЖА?Скачать

    Cordiant Runner - ЛАЖА?

    ТОП-5. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные летние шины выбрать?Скачать

    ТОП-5. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные летние шины выбрать?

    Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с югаСкачать

    Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с юга

    Cordiant Road RunnerСкачать

    Cordiant Road Runner

    Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●

    Тест шин Cordiant Road RunnerСкачать

    Тест шин Cordiant Road Runner

    Обзор летних шин Cordiant Road RunnerСкачать

    Обзор летних шин Cordiant Road Runner

    Тест-драйв новых летних шин Cordiant Road RunnerСкачать

    Тест-драйв новых летних шин Cordiant Road Runner

    205/55/16 cordiant road runnerСкачать

    205/55/16 cordiant road runner

    Cordiant Road RunnerСкачать

    Cordiant Road Runner

    Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!Скачать

    Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!

    Cordiant Road Runner – бюджетные летние шиныСкачать

    Cordiant Road Runner – бюджетные летние шины

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток