Шины летние nexen n fera ru1

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen N’Fera RU1 пользователями сайта: 4.19 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen N’Fera RU1 : 56 шт.
  • Место в рейтинге: 274
  • Место в рейтинге (летние): 140

Оценки шин Nexen N’Fera RU1 по месяцам

В данной размерности особого и выбора нету, либо не оправданно дорогие модели либо Нексен.
На данный момент на ней пробег не большой, да и поставил когда уже начинало холодать, так что летняя резина начала терять свои свойства.
Так что более детальный тест сдвигается на сл. сезон.
Цена/качество вполне, так что можно смело брать.
После дубового контика, мягковатая, немного раскачивает машину.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины летние, поэтому не стал ставить 1- звезду за управление на снегу и льду, чтобы не сбить общую оценку. Шинами очень доволен, купил в замен родных Бриджстоун Дуэлер 687 — деревянных, шумных, которые к 25 т.км. пробега все покрылись мелкими трещинами. Худшая резина, по заявлениям еще и всесезонка.

Так в сравнении с Бриджами очень понарвился Нексен RU1 ! Боковина да, действительно помягче, но за 5000км пока проблем не испытал, хотя терся об бордюр неоднократно. Скорость держат хорошо, на Рав4 160кмч еду очень спокойно. Торможение и прочее для повседневного использование на хорошем уровне. Летом лазил по очень рыхлым пескам — гребёт на отлично для паркетника !

Получилось купить шины со скидкой. Поэтому доволен покупкой на все 100%.

Видео:NEXEN N'fera SU1 /// обзорСкачать

NEXEN N'fera SU1 /// обзор

Nexen N Fera RU1

  • Шины летние nexen n fera ru1

Средний рейтинг Nexen N Fera RU1 — 4,27
Всего известно о 15 отзывах о Nexen N Fera RU1

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N Fera RU1?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N Fera RU1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N Fera RU1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen N Fera RU1

Видео:Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1Скачать

Обзор летних шин Nexen NFera SU1 и NFera RU1

Отзывы про Nexen N Fera RU1

Достоинства:
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях

Недостатки:
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.

Комментарий:
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.

Достоинства:
Стоимость, тип шины — шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах — меньше риск пробить боковину шины).

Комментарий:
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Эта жестче и шумнее.
Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
По управляемости пока не ясно — пробег еще маленький.

Читайте также: Ооо пауэр интернэшнл шины телефон

Достоинства:
Цена-качество. Мягкая, комфортная.

Комментарий:
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал «золотую середину», поставил и был приятно удивлен — после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами — реально комфортно. Единственное — очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать — очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему — пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).

Достоинства:
соотношение цена/качество; «держак» на сухом и мокром асфальте,

Комментарий:
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop’a. Обратная сторона — управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не «всплывает». Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
Резюме — достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы «5». Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

Достоинства:
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.

Недостатки:
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.

Комментарий:
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет.
Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1.
Первое что понравилось — балансировка прошла отлично.
Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30.
После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали).
Позднее напишу

Достоинства:
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно. Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза. хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи — держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. — 58 400 км. говорит о чем то. Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

Недостатки:
Не обнаружил если честно.
Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю.

Комментарий:
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

Достоинства:
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.

Недостатки:
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.

Комментарий:
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

Читайте также: Расчет клиренса от шин

Комментарий:
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось. только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк

Достоинства:
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.

Недостатки:
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.

Комментарий:
Берите, не пожалеете.

Достоинства:
Отбалансировались идеально максимум 20гр
По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее

Недостатки:
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч

Комментарий:
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31.
За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!

Достоинства:
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость

Недостатки:
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо

Комментарий:
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.

Достоинства:
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней — отзыв ниже), относительно дешевая

Недостатки:
за свои деньги их нет!

Комментарий:
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 — Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует — увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

Достоинства:
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась

Комментарий:
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют «волоски», пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую

Достоинства:
соотношение цена/качество; «держак» на сухом и мокром асфальте,

Комментарий:
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop’a. Обратная сторона — управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не «всплывает». Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
Резюме — достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы «5». Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

Читайте также: Шины 500 508 размеры

Недостатки:
Минусы: Шум, Управляемость, Любит «шпионов»

Комментарий:
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и «великолепное» сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите — шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе — такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль «неприятный» тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.

Видео:Nexen NFera RU1 - обзор шиныСкачать

Nexen NFera RU1 - обзор шины

Nexen N’Fera RU1

  • Шины летние nexen n fera ru1Увеличить Nexen N’Fera RU1
  • Шины летние nexen n fera ru1Увеличить Nexen N’Fera RU1
  • Шины летние nexen n fera ru1Увеличить Nexen N’Fera RU1
  • Шины летние nexen n fera ru1
  • Шины летние nexen n fera ru1
  • Шины летние nexen n fera ru1

Видео:Топ 13 летних шин с 7 000 до 23 000 руб/Честное сравнение.Скачать

Топ 13 летних шин с 7 000 до 23 000 руб/Честное сравнение.

Описание Nexen N’Fera RU1

Летняя корейская шина Nexen N’Fera RU1 специально создана для внедорожников премиум класса, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Разрабатывая данную модель, специалисты компании постарались добиться прекрасных эксплуатационных характеристик. Основной упор был сделан на достижение повышенной управляемости и безопасности. Для получения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшее сырье. Тщательный контроль качества в течение всего процесса производства позволил получить прекрасную шину, не имеющую брака и отвечающую всем мировым нормам и стандартам.

Асимметричный дизайн протектора

Для получения повышенных ходовых качеств был использован асимметричный протекторный рисунок. Добиться отличной устойчивости при прямолинейном движении помогли три ряда блоков в центре. Они также ускорили ответы на повороты руля. Так как шина Nexen N’Fera RU1 эксплуатируется на различной поверхности, то для повышения защиты от боковых повреждений использовалась усиленная боковая зона. Она изготовлена из более толстого слоя резины, поэтому надежно защищает протектор и повышает устойчивость при маневрах.

Особого внимания заслуживает водоотводящая система. Она состоит из большого числа небольших надрезов и четырех крупных каналов. Каналы отвечают за быстрый отвод воды из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Надрезы отлично поглощают шум при движении, делая езду максимально комфортной. Также они способствуют повышению сцепных качеств с влажной дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина обеспечивает уверенное и четкое управление на любой поверхности.

Оптимизированный состав резиновой смеси

При создании данной модели использовалась новая резиновая смесь, отличающаяся повышенной эластичностью и износостойкими качествами. Для повышения эластичности применялась новейшая силика. Это позволило добиться повышенного сцепления на мокрой дорожной поверхности и отличных восстановительных свойств шины. При езде по некачественному дорожному покрытию шина поглощает все неровности, повышая комфорт езды и снижая нагрузку на элементы подвески. Добиться повышенной износостойкости помог кремний, поэтому протектор отличается длительным сроком использования. Новая резиновая смесь совместно с оптимально подобранными протекторными блоками обеспечила увеличенное пятно контакта, что повысило устойчивость при движении.

Основные особенности шины Nexen N’Fera RU1

— новые добавки в резиновую смесь позволили добиться прекрасных тормозных и сцепных характеристик, а также увеличили пробег шины;
— асимметричный дизайн протектора обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и управляемость;
— усиленная боковая зона надежно защищает протектор от боковых повреждений и увеличивает устойчивость при осуществлении различных маневров.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1Скачать

    Обзор летней шины Nexen N’Fera SU1

    Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 50 18 95V Nexen N’fera RU1 SUV

    Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!Скачать

    Nexen N'FERA SU1 ОБЗОР! КОМФОРТНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!

    Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать

    Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \\ Обзор резины

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    NEXEN N'Fera RU1Скачать

    NEXEN N'Fera RU1

    Летние шины Nexen N'Fera RU1 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летние шины Nexen N'Fera RU1 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUV

    Обзор летней шины Roadstone Nfera RU1 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Roadstone Nfera RU1 ● Автосеть ●

    NEXEN N'Fera RU1 | ПромороликСкачать

    NEXEN N'Fera RU1 | Проморолик

    Обзор Шины 235 60 18 103V Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 235 60 18 103V Nexen N’fera RU1 SUV

    Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать

    Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?

    Летняя шина Nexen N'Fera RU1 - начало новой легенды на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Nexen N'Fera RU1 - начало новой легенды на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 50 17 94W Nexen N’fera RU1 SUV

    Обзор Шины 225 65 17 102H Nexen N‘fera RU1 SUVСкачать

    Обзор Шины 225 65 17 102H Nexen N‘fera RU1 SUV

    Nexen летняя резина отзыв владельцаСкачать

    Nexen летняя резина отзыв владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток