Внутренняя сторона протектора покрыта частыми канавками и ламелями, которые способствуют большей гибкости блоков, а это обеспечивает более комфортную езду и низкий уровень шума.
В то же время, на внешней части протектора имеются точечные отверстия, которые обеспечивают оптимальную жесткость шины для превосходной маневренности.
- F-БЛОКИ
- ТОЧЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
- СКРУГЛЕННЫЕ КРАЯ КАНАВОК
- ШУМОПОГЛОЩАЮЩАЯ СТЕНКА
- Шинсервис
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Похожие шины
- Nitto NT SPK 185/70 R14 88T
- Акции 4
- Альтернатива 22
- Описание Nitto NT SPK 185/70 R14 88T
- Шина SN2 185/70 R14 88Q
- Магазины и центры, где есть:
- ВОДООТВОДЯЩИЕ КАНАЛЫ
- ЛАМЕЛИ 3D-MULTIWAVE
- ТЕХНОЛОГИЯ MICROBIT
- ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО
- Вианор
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Похожие шины
- Зимние шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Быстрый заказ
- Наличие зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Наличие зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Аналоги зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Характеристики зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Описание зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Обзор зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- Отзывы пользователей о зимней шине Nitto SN 2 Winter
- 📽️ Видео
F-БЛОКИ
Блоки протектора имеют форму буквы F– такая конфигурация позволяет добиться баланса между требуемой жесткостью и комфортом при движении.
ТОЧЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
С внешней стороны шины ламели заменены на круглые отверстия. Это позволило повысить жесткоть блоков для лучшей управляемости и износостойкости.
СКРУГЛЕННЫЕ КРАЯ КАНАВОК
Края основных продольных канавок имеют скругленную форму для наилучшего отвода воды из пятна контакта с дорогой.
ШУМОПОГЛОЩАЮЩАЯ СТЕНКА
Стенки канавок имеют рифленую поверхность, которая была усовершенствована, чтобы минимизировать звуковой резонанс, возникающий при прохождении потока воздуха по канавке во время движения.
Видео:Обзор летних шин Nitto NT860 | Стоит ли покупать?Скачать
Шинсервис
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
На нашем сайте представлены летние шины NT860 185/70 R14 88H.
Шина NT860 185/70 R14 88H предназначена для легковых автомобилей. Резина обеспечивает комфортную езду, подходит для сухого и влажного покрытия. Производитель обеспечивает низкий износ при взаимодействии с дорожным полотном благодаря выраженному рисунку протектора с канавками различной формы и глубины.
На выбранную модель с типоразмером 185/70 88H назначена стоимость 2430 — 2710р. за штуку.
Оперативно подобрать магазин для приобретения шин возможно через виртуальный каталог. При выборе шин рекомендуется учитывать технические характеристики вашего автомобиля. Если у вас возникнут сложности с поиском подходящего товара, вы можете посоветоваться с менеджером дилерского центра.
Доступный модельный ряд регулярно обновляется. Клиентам предоставляется быстрая отправка товаров в регионы.
Видео:Будни грантовода шины 185/70/R14Скачать
Похожие шины
Шины NT830 — шины со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:NITTO NT860 /// ОбзорСкачать
Nitto NT SPK 185/70 R14 88T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 22
Видео:Новая LADA Гранта FL, шины 185 / 70 / R 14. Подходят идеально, особенно там, где дыра на дыре!Скачать
Описание Nitto NT SPK 185/70 R14 88T
В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.
Нетрадиционный состав компаунда
Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.
Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.
Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.
Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.
Два состава резиновой смеси
Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.
Расширенный температурный диапазон
Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.
Улучшенное сцепление при плохой погоде
Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.
Основные особенности шины Nitto NT SPK
— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.
Читайте также: Пак шин хе вышла замуж из за чего
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шина SN2 185/70 R14 88Q
Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
Магазины и центры, где есть:
ВОДООТВОДЯЩИЕ КАНАЛЫ
Четыре продольных водоотводящих канала эффективно удаляют воду и помогают протектору очищаться от мокрого снега.
ЛАМЕЛИ 3D-MULTIWAVE
Спроектированные с применением компьютерного моделирования ламели 3D Multi-Wave на блоках протектора снижают подвижность блоков, увеличивают пятно контакта с дорожным полотном, равномерно распределяют давление в пятне контакта — все это обеспечивает оптимальное сцепление и точную управляемость на снегу, на льду или на сухой дороге.
ТЕХНОЛОГИЯ MICROBIT
Измельченная скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси выполняет роль натуральных микрошипов для улучшенного сцепления на льду и на снегу.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО
Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении.
Видео:Мини отчет про шины Tigar Sigura 185/70 R14 и не только… Мягкие тапки, а профилек как родной встал!Скачать
Вианор
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
В каталоге японского бренда Nitto вы найдете зимние шины SN2 185/70 R14 88Q для легковых автомобилей.
Шина SN2 185/70 R14 88Q справляется с жесткими условиями эксплуатации в зимний сезон и демонстрирует эффективное сцепление, благодаря чему обеспечивает безопасность управления.
Посмотреть список магазинов для оформления заказа можно у нас, на сайте японского бренда Nitto. Производитель предоставляет проверенную продукцию с гарантией. Актуальные отклики покупателей на нашем сайте помогут определиться с покупкой.
Стоимость шины составляет 4270 — 4410р. за штуку.
Заказ можно оформить как в столицу, так и в регионы России. Подробности можно уточнить у консультанта в магазине.
Видео:Лада ГРАНТА подходит 185/70 R14Скачать
Похожие шины
Созданы для вождения в суровых зимних условиях. Шины NT90W сохраняют хорошее сцепление с дорогой даже в неблагоприятных погодных условиях, при вождении по льду или слежавшемуся снегу.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать
Зимние шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
Быстрый заказ
Наличие зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
Наличие зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
Читайте также: Как работают датчики давления в шинах китайские
- пн: 08:00 — 21:00
- вт: 08:00 — 21:00
- ср: 08:00 — 21:00
- чт: 08:00 — 21:00
- пт: 08:00 — 21:00
- сб: 08:00 — 21:00
- вс: 08:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 10:00 — 21:00
- вс: 10:00 — 21:00
- пн: 09:00 — 20:00
- вт: 09:00 — 20:00
- ср: 09:00 — 20:00
- чт: 09:00 — 20:00
- пт: 09:00 — 20:00
- сб: 09:00 — 20:00
- вс: 09:00 — 20:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:30 — 17:00
- вс: 09:30 — 17:00
- пн: 09:00 — 20:00
- вт: 09:00 — 20:00
- ср: 09:00 — 20:00
- чт: 09:00 — 20:00
- пт: 09:00 — 20:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 20:00
- вт: 09:00 — 20:00
- ср: 09:00 — 20:00
- чт: 09:00 — 20:00
- пт: 09:00 — 20:00
- сб: 10:00 — 18:00
- вс: 10:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 18:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 19:00
- вс: 09:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 19:00
- вт: 09:00 — 19:00
- ср: 09:00 — 19:00
- чт: 09:00 — 19:00
- пт: 09:00 — 19:00
- сб: 09:00 — 17:00
- вс: 09:00 — 16:00
- пн: 08:00 — 19:00
- вт: 08:00 — 19:00
- ср: 08:00 — 19:00
- чт: 08:00 — 19:00
- пт: 08:00 — 19:00
- сб: 08:00 — 19:00
- вс: 08:00 — 19:00
- пн: 09:00 — 21:00
- вт: 09:00 — 21:00
- ср: 09:00 — 21:00
- чт: 09:00 — 21:00
- пт: 09:00 — 21:00
- сб: 09:00 — 21:00
- вс: 09:00 — 21:00
Аналоги зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
Характеристики зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
Описание зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
Фрикционная шина «Nitto SN 2 Winter 185/70 R14» разработана специально для эксплуатации в зимний период с крайне низкой температурой. В ее состав резиновой смеси входит специальный компаунд, стойкий к морозу, и придающий поверхности конструкции шины эластичность даже при очень низкой температуре. Помимо этого компаунда в состав резиновой смеси входит крошка натурального грецкого ореха, которая служит заменителем шипов и обеспечивает взаимодействие с неровностями дорожного полотна. Симметричный рисунок протектора имеет четыре одинаковые дренажные канавки-накопителя, разделенные двойным центральным ребром и двумя линиями ромбовидных блоков. Зигзагообразные кромки всех элементов протекторного рисунка обеспечивают этой модели стабильное поведение и отличные функции тяги.
Обзор зимней шины Nitto SN 2 Winter 185/70 R14 88Q
Зимняя фрикционная шина «SN2 Winter» японской компании «Nitto» — «близнец» уже давно зарекомендовавшей себя шины «Toyo Observe Garit G30». Их протекторный рисунок полностью идентичен и многократно проверен в экспертных тестах. Широкий спектр типоразмеров делают фрикционную модель «Nitto SN2 Winter» идеальным вариантом для зимних городских поездок. Конструкция этой модели, состав резиновой смеси с добавлением силикона и проверенный рисунок протектора идеально адаптированы под суровые зимние условия, когда снег, лед и незамерзшие лужи, покрывающие улицы. Конструкция данной модели спроектирована с помощью 3D-моделирования, поэтому блоки протекторного рисунка имеют оптимальное расположение.
Размерный ряд варьируется в размере от 14 до 18 дюймов, а скоростной индекс – Q и Т (160 и 190 км/ч).
Состав и строение
Протекторный рисунок зимней модели «Nitto SN2 Winter» разделен на пять функциональных радиальных ребер. Центральное ребро состоит из двух частей, разделенных зигзагообразной дренажной канавкой. Вспомогательные радиальные ребра по обе стороны от центрального оснащены небольшими грунтозацепами по краю внешних кромок, что способствует наилучшей курсовой устойчивости на высокой скорости.
Полукруглые дренажные канавки «3D Multi-Wave», расположенные на нескольких элементах протекторного рисунка «Nitto SN2 Winter», значительно снижают износ протекторного рисунка и способствуют эффективному выводу воды в основные дренажные канавки. Они улучшают рулевое управление и повышают отзывчивость шины на мокрой и сухой поверхности дорожного покрытия. Расположенные в плечевой зоне мульти-ламели поглощают вибрации, возникающие в процессе движения, и обеспечивают акустический комфорт внутри салона автомобиля.
Зимняя фрикционная шина «Nitto SN2 Winter» идеальна для сырой погоды. Снег с дождем ей не помеха. Протекторный рисунок этой модели снабжен специальными паукообразными ламелями, которые не только поднимают качество сцепления на скользкой поверхности и прекрасно выводят влагу из пятна контакта, но и способствуют самоочищению дренажных канавок протектора. Так же во время движения кромки паукообразных ламелей затачиваются, что помогает им сохранять свои функции максимально долгий срок.
Данная модель может похвастаться конструкцией своего корда. Два слоя стальной брекерной сетки способствуют поддержанию формы шины «Nitto SN2 Winter» долгое время, обеспечивают равномерность распределения нагрузки на пятно протектора и уменьшают сопротивление качению во время поездки.
Состав резиновой смеси «Nitto SN2 Winter» состоит из экологически чистых компонентов, безвредных для здоровья человека и окружающей среды.
Читайте также: Шины antares grip 60 ice
Отзывы пользователей о зимней шине Nitto SN 2 Winter
Достоинства: Качество на высочайшем уровне. Управляемость, эксплуатационные характеристики, цена.
Недостатки: Торможение и управляемость на голом льду (но это я уже придираюсь т.к. эта резина не шипованная!)
Комментарий: Сделана в Японии на тех же заводах что и шины Toyo. Nitto дочерняя компания Toyo. ). Качеству жирный плюс(балансируются на УРА). Прекрасно держат дорогу, отличное поведение на любом снегу от укатанного зимника до каши. На любом снегу гребут, держат дорогу и тормозят на отлично. Очень мягкая резина но при этом с прочной боковиной. Слабая сторона это естественно торможение на льду(по сравнению с шипом), но даже на льду торможение вполне прогнозируемое, если двигаться с умом, быть внимательным и следить за скоростью то и на льду не подведет(она на льду тормозит в отличие от просто зубастых летних покрышек!). Эксплуатирую эту резину с ноября 2018 и успел уже побывать в совершенно разных погодных условиях, от сухого асфальта при плюсовой температуре до гололедицы и снежных заносов. До этой резины пять сезонов отьездил на практически полном ее аналоге TOYO Observe Gsi5 и был крайне доволен. Nitto однозначно рекомендую опытным и адекватным водителям к покупке. Она качественная, мягкая и при этом крепкая и очень износостойкая(если судить по TOYO) и дешевле конкурентов.
Достоинства: Цена очень разумная, сделано в Японии.
Комментарий: Отличная Японская резина, идеальное соотношение «цена-качество»
Достоинства: Неубиваемая резина. Приобрел в 2012 году. Отъездил 7 сезонов. Протектор еще остался приличный. На всех колесах ни одной грыжи или шишки. Рисунок красивый. В принципе покупал в свое время из?за красивого рисунка с паутиной в шашке протектора. Про саму фирму ничего не знал и особо не вникал, просто взял т.к. было сделано в Японии. Это потом узнал что это дочка Тойо.
Недостатки: Может занести если гонять по гололеду как полоумный.
Комментарий: Я в шоке от этой резины. Очень удивлен отрицательными комментариями по этой резине. Резине не шипованная и если разгоняться на гололеде, то любую резину можно в занос пустить. Такие комментаторы должны грешить не на шину, а на свой уровень вождения и опыта. Или это просто конкуренты наверное которые стараются создать негатив. Сейчас надо менять на летнюю. Эту резину попытаюсь продать, т.к. протектор еще с приличной глубиной, но сам то я знаю что откатал 7 сезонов. Поэтому для себя страшновато психологический дальше использовать. Резина 205/60/15 на Авенсисе универсал 2000 гв. Использовался в Алматы. Зима мягкая, снег на основных трассах хорошо чистится. Но и в морозы и по нечищенным дорогам хорошо работает. Я в первый раз пишу коммент, т.к. меня смутило высказывания отрицательные именно по этой шине. После этого теперь верю только своему опыту. Рекомендую, не пожалеете. Я когда покупалтогда резина еще была Японская, а не Малайзия. Но думаю от этого каческтво не должно так сильно меняться. На лето тоже планирую у них же купить NT860 на свой Авенсис и если позволят финансовые возможности на Хонда CR-V жены всесезонку Dura Grapler
Достоинства: Машина стала мягче преодолевать неровности.Адекватное управление.Не шумная.
Комментарий: Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы,переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к офециалам.Ехал осторожно ,прислушивался,присматривался,тормозил,входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО.Никаких сносов,юзов,срабатываний абс.У нас в декабре /Краснодарский край/ т-ра от +8 до+ 15.Ну а при минусовых и снеге отзывы хорошие,Пока мне нравиться,я доволен. Рено дастер 4 ВД.Стаж вождения 30 лет.Ездил на Красную поляну,сочинский серпантин дождь,перепад т-р от +15 до -6.Туда,обратно 800 км.Нареканий нет,машина на мокром и сухом при перепадах т-р ведет себя хорошо,я доволен.Снега в этом году /конец февраля/ небыло,протестировать не удалось.
Достоинства: цена, не шумит, крепкие борта
Недостатки: Пока катался по мокрому снегу
Комментарий: Стояла шиповка, катаюсь в городе, сами понимаете все дороги залиты, асфальт. После 3 лет поглядел на колеса — протектор как новый, а шипы начали гнуться, вылетать. Продал шип и озадачился с выбором липучки. Долго искал инфу, обзоры и т.д разных покрышек, в данной ценовой категории. Отзывы все разные на разные покрышки, даже на дорогие. В итоге выбрал 5 вариантов и поехал щупать их в магазин. Это были 2 японские toyo(GSi-5 и Garit GIZ), японскую dunlop (Maxx WM01), японскую nitto, nokian nordman rs2 (Россия), заодно глянул и Cordiant Winter Drive (Россия), который на 1000р за колесо дешевле остальных. Пообщавшись с продавцом, потрогав и посмотрев сделал выводы: Все мягкие на ощупь, по дешевле и чтобы гребла — наверное Cordiant (на вид не плохие, да и многие довольны, но и недовольных хватает, неплохие обзоры с тестами есть в интернете), из двух toyo поинтереснее выглядят GSi-5(много ламелей, боковые зацепы, борт у обоих хороший), между nitto и dunlop больше понравились nitto ( показались мягче, интереснее боковые зацепы), nordman rs2 тоже неплохие, но протектор уже направленный, не знаю, для глубокого снега наверно похуже, для воды и каши думаю получше и + подкупает у них гарантия. Долго крутил вертел понравившиеся 3 покрышки, остановился на Nitto, по цене была дешевле(хотя разница была между всеми 100-150р, но это в моем магазине), по боковине показались более крепкими, с слов продавца и интернет обзоров NITTO — дочерняя компания TOYO и кстати, это те же самые TOYO Garit G30, о которых тоже много отзывов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
185/70 r14 92t винтер драйв 2, мини обзорСкачать
Резина 185/65/R14 на Калину1/ Белшина 254Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать