Летняя шина Tigar Ultra High Performance разработана для наиболее мощных версий легковых автомобилей различных классов специалистами компании Michelin. В ее конструкции используются технологии и материалы, созданные французским шинным гигантом, что обеспечило высокие технические характеристики.
- Асимметричный дизайн протектора
- Увеличенные размеры пятна контакта
- Эффективная дренажная система
- Основные особенности шины Tigar Ultra High Performance
- Отзывы о шинах Tigar Ultra High Performance 118
- Статистика отзывов на шины Tigar Ultra High Performance
- Оценки шин Tigar Ultra High Performance по месяцам
- Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- 5 лучших летних шин Tigar
- Рейтинг лучших летних шин Tigar
- Tigar High Performance
- Tigar Suv Summer
- Tigar CargoSpeed
- Tigar Touring
- Tigar Ultra High Performance
- 📺 Видео
Асимметричный дизайн протектора
Шина оснащена протектором с асимметричным расположением элементов. Ими формируется несколько функциональных участков. Плечевые блоки с наружной стороны обеспечивают устойчивость в поворотах. Расположенные рядом с ним два сплошных продольных ребра придают стабильное поведение при прямолинейном высокоскоростном движении. Плечевые блоки с внутренней стороны обеспечивают тягово-сцепные свойства в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.
Увеличенные размеры пятна контакта
Еще одной отличительной чертой покрышки являются увеличенные размеры пятна контакта. Они обеспечиваются специально подобранной конфигурацией профиля протектора. Он не только расширяет контактную поверхность, но и придает ему практически прямоугольную форму. В результате улучшилось не только сцепление, но и его стабильность под воздействием поперечных сил ускорения.
Эффективная дренажная система
Даже на высокой скорости шина демонстрирует низкую склонность к аквапланированию. Она обеспечивается наличием четырех очень широких продольных дренажных канавок в центральной части. Их производительность дополнительно повышается за счет большой пропускной способности поперечных каналов, отводящих воду за пределы протектора.
Основные особенности шины Tigar Ultra High Performance
— асимметричный протектор с несколькими функциональными участками улучшает сцепление при различных режимах движения;
— широкое и прямоугольное пятно контакта улучшает управляемость и устойчивость к боковым скольжениям;
— низкий риск аквапланирования на любой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
Отзывы о шинах Tigar Ultra High Performance 118
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Статистика отзывов на шины Tigar Ultra High Performance
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar Ultra High Performance пользователями сайта: 4.33 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar Ultra High Performance : 118 шт.
- Место в рейтинге: 241
- Место в рейтинге (летние): 129
Оценки шин Tigar Ultra High Performance по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Данные шины были установлены после заводских Michelin Primacy HP на которых откатал 3.5 сезона. Несмотря на то, что они стоят в полтора раза дешевле зарекомендовали себя хорошо. По уровню шума не более предыдущих, колею держат хорошо. Отлично сопротивление аквапланированию (пришлось порядка 2-х часов ехать под проливным дождем по трассе на Минск), при 120 ведут себя отлично, быстрее я чё-то заочковал. Эксплуатирую в городе в режиме нейтраль-первая и на трассе до 180 км/ч. В общем зарекомендовали себя хорошо как в городе, так и по трассе.Рекомендую
Товар куплен в Мосавтошине
Шины мне понравились, нет явного минуса ни в чем. Личные впечатления: дорогу по колейности держат хорошо. Чуть пошумнее на скорости более 70 км, но машина с неплохой шумкой и мне не критично. Экстренных торможений не было, в городском режиме и на трассе до 140 км претензий нет. Поведение шин абсолютно прогонозируемое. Ранее стояли континенталь 4 сезона, разница в цене с тигар в 2,5 раза. По чужим отзывам тигар быстро изнашиваются так как мягкие: не знаю — пробег не большой. Буду ли брать еще раз тигар — да однозначно.
По совету друга решил приобрести резину. Сначала немного смущала цена. Думал за такие деньги купить хорошую резину невозможно, но в процессе эксплуатации был приятно удивлен. Резина уверенно держит машину как на сухой так и на мокрой дороге, шуму издает очень мало. По износу за 30000 пробега износилась где то на 50%, по мне так нормально.
Купил в размере 225/40 R18
Сразу после установки пришлось далеко ехать. Колейность практически не чувствуется. Шумность средняя, скорее шум немного другой, более металлический чем громкий , по сравнению с зимней резиной.
Были сомнения по поводу сцепления в дождь. В первый же день попал под проливной ливень практически с нулевой видимостью на М4, около сорока минут пришлось ехать практически на ощупь. Несмотря на огромное количество воды на дороге и в воздухе, поведение машины совсем не изменилось, шины стабильно держали траекторию и намека на аквапланирование не было. Был приятно удивлен .
Своих денег однозначно резина стоит.
отдельный отзыв напишу про запись на шиномонтаж и поведения девочек в магазине на огородном проезде . Таких добрых хамок я давно не встречал .
Отличные шины, управление улучшилось в разы. Доставка заняла один день. Заказывал перед 8 марта, и потому отправить смогли только осле праздников. Менеджер связался со мной на следующий день и все уточнил/согласовал. В целом рекомендую МОСАВТОШИНУ. Цена на много дешевле чем у перекупов в Сочи
Товар куплен в Мосавтошине
Машина БМВ Х1 2010, куплена была на ранфлете, сразу не понравилась жесткость и чувствительность к колее. Выбрал Тигар по критерию лишь бы не Китай, не отечественная и подешевле. Перечитал все отзывы и пересмотрел все видео про корморан и тигар. Купил, итог — проехал на ней на данный момент 10 тысяч, очень мягкая резина, мягкие и тонкие боковины — но когда накачена этого понятное дело не поймёшь, но беречь от боковых порезов надо. На ходу тихая, сцепление при любой погоде отличное, протектор очень высокий, по воде проходит без испуга. Не знаю как она стираться будет, пока износ не заметен, тем более автомобиль полноприводный, но даже если её хватит на 40-50 тыщ, я не задумываясь возьму такую новую, так как по моим ощущениям она прекрасна, цена очень комфортная, максимально разгонялся на ней до 190 кмч.
Читайте также: Amd шина pci что это
Покупать премиальные шины, пока не буду, всё равно везде радары понаставили и уже и разогнаться стало негде, так что Тигар/Корморан смело берите, балансируется хорошо, выглядит прикольно, рулиться нормально, цена приятная — что ещё нужно для комфортной езды?
Брать ли сия резину? Однозначно, Да. Как я только ее не насиловал. И на скоростях и на перестроениях по каду(люблю погонять шашочками) и на грунтовке. Я ездил на ней на рыбалку по таким дорогам, куда нормальный человек пешком не пойдет. Пробирался до берега через лес. Покрытие грунт, корни деревьев торчащие из земли, мелкие и большие камни. Не вылетело ни одной грыжи. При поездке на дачу к жене проезжаю порядка 27 км по грунтовой дороге. С хорошими ямоми после недельных дождей. Мне стало нтересно на какой скорости начнется снос осей. Зад начало закидывать при 100 км/ч при вхождения в небольшие повороты. На асфальте в дождик ехал спокойно 140 км/ч меняя полосы движения.А колеи у нас такие, что можно спрятаться в них.
Купил комплект в размере 2054517. Сразу появились сомнения по поводу мягкой боковины. Пару раз попадал в большие ямы, но на удивление, грыж не появилось. По управляемости ничего особенного, не Toyo r1r, но за эти деньги ожидал худшего. На мокрой дороге проблем не обнаружил. Резину можно смело брать, отличный бюджетный вариант.
Накатал на резине немного, но уже есть с чем сравнивать. На прежних авто использовались Michelin Primacy HP (FF2, FF3). Качество и комфорт на уровне. Сразу после шиномонтажа 150км проехал под проливным дождем и сильным боковым ветром. Никаких нареканий к резине нет. В сухую погоду все так же устраивает. Не жалею о покупке.
В снег и на льду испытать не довелось.
Взял этот недорогой Тигар, так как нужна была резина на один сезон. В принципе, себя она оправдала, если не считать одного никак не желающего балансироваться балона. Хотя резя совсем свежая. При эксплуатации показывает добротные свойства шин среднеценового сегмента. Износостойкость заявлена 580 единиц, что вызывает смцтные сомнения. Но если легко пройдёт тысяч 30, то это будет совсем гуд.
Пока температура ещё держится в пределах +10, но чувствуется, что шины будут очень комфортными при среднелетних температурах. Шум от колёс конечно слышен даже на пятёрке БМВ, но вполне терпим. По крайней мере явно меньше, чем у Потензы 001 — это вообще жуть! Управляется авто на этом Тигаре вполне достойно. Самое главное, что во всех режимах не пропадает ощущение возможности прогнозирования и не было неконтролируемых срывов в занос. А веером на кольцах и поворотах уже пробовал тачку пускать. Пока езда была только в городе и полноценные выводы делать рано. Но в целом резиной за свои деньги доволен. Да, мёртвого держака нет, но для владельцев бюджетных авто, делающих упор на комфорт, Тигар будет одним из лучших вариантов. Пока большего сказать не могу. Надеюсь, летом эта модель меня тоже не разочарует.
Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя — 3,98
Всего известно о 56 отзывах о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя?
Из 11 источников мы собрали 56 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
Видео:Tigar high performance после двух сезоновСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Tigar Ultra High Performance летняя
Достоинства: Цена. Качество. Тихая. Мягкая. Производится в Европе (Сербия) на заводе который пренадлежит Мишлену.
Комментарий: Сравниваю с Bridgestone Adrenalin. Tigar R18 225/45 дешевле в два, а то три раза, резина мягче, шума меньше. Tigar сотрется раньше, так как резина мягкая. Руль не много вялый после бриджа (Агрессивное вождение). Рекомендую к покупке.
Читайте также: Основные параметры шин автомобиля
Достоинства: Приличная резина по цене китайской ноунейм. Очень мягкая и достаточно тихая. Руль на 45 профиле достаточно четкий и отзывчивый.
Недостатки: Одна из 4 шин отбалансировалась с грузиком 80 грамм. Хотя, это, возможно, результат плохого хранения на складе, так как резина выпущена около года до покупки. Да и диски у меня не новые уже.
Комментарий: За такие деньги, можно сказать, что резина идеальная и предираться нет смысла. Тигар сделаны в Сербии. В моем размере за такие деньги только страшный китай. Корейская резина в полтора раза дороже, европейская или японская — в 2 раза дороже. Не смотря на досадный инцедент с балансировкой на одной из шин, едет машина в итоге без каких либо биений. По крайней мере до 130км/ч. На скорости больше я никогда и не езжу.
Достоинства: Цена. Мягкая,реально сглаживает неровности асфальта. Относительно тихая (при езде по городу) Красивые обещания. Якобы шоссейная резина с ограничением по скорости до якобы 270 км/ч.
Недостатки: Не соответствует заявленным характеристикам. Не любит активной езды. Также присутствует вибрация на руле. Подозреваю, что из-за особенности рисунка протектора в виде довольно крупной шашки на манер языка пламени со стороны outside. Ощущение, как будто едешь по мелкой стиральной доске. И не вздумайте предлагать мне заново отбалансировать колёса- в своё время я 3 года отработал в шиномонтаже и знаю, о чём говорю, так как при балансировке присутствовал лично и контролировал весь процесс. Да, резина могла провернуться, но это не тот случай, просто долбит протектор и всё тут. Балансировкой это никак не исправить.
Комментарий: Сразу скажу: авто нормально стоит на дороге для своего класса, так что уличать в необъективности даже не пытайтесь. Машина Seat Freetrack tfsi 200 л.с. Решил рискнуть и разочаровался. Для чего эта приставка «ULTRA Hight Performance» вообще не ясно. Сбивает с толку и вводит в заблуждение. Да, машина рулится, НО! Обратной связи как не бывало. До этого стояла старая dridgestoun turanza (при чём на более высоком профиле 215/55/17. ) , практически лысая, но машина шла как по рельсам и на скорости за 200 можно было не держать баранку. Теперь же ощущение такое, словно едешь не по асфальту а по батуту и это при размере 225/50/17. Резина как бы демпфирует каждый выступ, каждую волну на полотне, из-за чего машину начинает жутко раскачивать уже на скорости за 120 (на 90 тоже, но там это не так страшно) На 140-160 в повороты входить стало страшно, машина не так охотно идёт за рулём, как раньше. На 180-210 начинают потеть ладошки, ощущение, что несёшься по морю на катере в шторм. Итог : никакой это не хай перфоманс. Резина мягкая, комфортная, но не для шоссе. Если вам нужен комфорт или подвеска вашего авто кажется вам избыточно жёсткой — берите, точно не пожалеете. Но, если вы хоть иногда выезжаете за город на трассу — подумайте сто раз. Разочарование будет точно сильнее, чем радость от сэкономленных средств, не говоря уже о том, что это банально опасно! И ещё: даже не пытайтесь тут писать, мол по нашим дорогам вообще опасно ехать быстрее черепахи. Этот отзыв был не для вас. Те же, для кого был написан этот отзыв, и кто ценит в своём авто отточенную управляемость, я уверен — оценят. Кроме того, когда идёшь на обгон фуры, а тут (неожиданно) почти не заметная глазу яма/волна, на которой авто внезапно подбрасывает как мячик — ощущения, скажем мягко, не из приятных. Да и вибрация на руле, полагаю, никого не обрадует.
Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
5 лучших летних шин Tigar
Бренд Tigar специализируется на производстве демократических по стоимости покрышек. При этом качество у них неплохое. Сочетание цены и качества должно устроить большинство водителей автомобилей малого и среднего класса, внедорожников, легких коммерческих грузовиков. Мы составили рейтинг лучших летних шин Tigar, включив в него модели с высокими потребительскими качествами.
Видео:KORMORAN Ultra High Performance /// обзорСкачать
Рейтинг лучших летних шин Tigar
Тигр – производитель шин из Сербии, появившийся в 1959 году. Сейчас он входит в состав промышленной группы Michelin, которая передала заводу свои технологии и следит за качеством продукции.
Tigar High Performance
Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.
Целевое назначение – автомобили среднего класса и водители, предпочитающие спокойную езду.
Отличается малым сопротивлением качению, стабильной управляемостью на разной скорости и надежностью на сухой трассе и во время дождя.
В резиновую смесь добавлена силика, что улучшило сцепление с мокрой поверхностью, и снизило сопротивление качению.
Последнее положительно сказалось на экономии горючего. Жесткие ребра протектора и острые кромки уверенно держат машину на сухой магистрали.
Даже в ливень исключено аквапланирование за счет быстрого отвода воды сетью широких каналов.
Резина кажется очень мягкой, что заставляет сомневаться в прочности боковины. На самом деле она вполне крепкая.
Мягкость позволяет «проглатывать» вибрацию от ухабов, что делает поездку комфортной не только на хороших трассах, но и на побитых жизнью дорогах.
Читайте также: Зимние шины мишлен описание
Просят в магазинах за покрышки весьма умеренно, что повышает их привлекательность.
Размерность. Производятся только для трех размеров дисков: на 15-17 дюймов. Ширина профиля 125, 165-225. Высота профиля 45-65.
Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки 77-101 (до 412-825 кг на покрышку).
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Мягкие.
- Комфортные, сглаживают неровности дороги.
- Прочные.
- Хорошо держат дорогу в дождь.
- Балансировка хорошая.
Tigar Suv Summer
Описание шины. Универсальные покрышки с рисунком, обеспечивающим езду по асфальтированным и грунтовым дорогам, умеренному бездорожью.
У модели хорошие тягово-сцепные показатели за счет жестких кромок ромбовидных блоков, имеющих плотную сеть насечек. Это позволяет шинам устойчиво вести себя на сухом и мокром асфальте, а также на проселке.
Шашки имеют 5 продольных рядов, что увеличивает устойчивость на скорости.
Поперечные плечевые блоки позволяют быть уверенными на виражах. Но лучше их проходить плавно, потому что при резких поворотах руля резина чуть плывет.
Покрышка массивная, не подвержена проколам за счет усиления стальными брекерами. Борта средней жесткости. Довольно негромкая на скорости.
Тормозной путь короткий. И все это по невысокой для внедорожных покрышек цене.
Размерность. Предлагаются для большого количества посадочных мест: R15-20. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 40-75.
Диапазон индексов. Позволяют неплохо разгоняться благодаря индексам скорости от H до Y (210-300 км/ч).
Индекс нагрузки неплохой – 94-116, что дает выдерживать нагрузку на шину 670-1250 кг. Этого хватает и для малых и для больших внедорожников или городских кроссоверов.
- Мягкие.
- Тихие.
- Хорошо держат сухую и мокрую трассу.
- Демократичная стоимость.
- Неплохая проходимость по умеренному бездорожью.
- Отличное сочетание цена-качество.
Tigar CargoSpeed
Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.
Рассчитана резина для легкого коммерческого транспорта: минивэнов, пикапов, небольших грузовиков. Подойдут и для джипов.
Протектор с высоким профилем. Покрышки с двойным кордом из стали, что защищает из от проколов, порезов, грыж. Ямы вреда резине не нанесут.
Боковины прочные, бордюров не боятся. Блоки протектора массивные, что способствует уверенному прохождению поворотов.
Центральные ряды отвечают за устойчивость при прямом движении. Большое количество жестких кромок создают хорошее сцепление, увеличивая тягу и снижая тормозной путь.
Борозды оперативно отводят воду. Состав резины уменьшает сопротивление качению и экономит топливо.
Стоят покрышки очень демократично, более дешевы разве что китайские. Эксплуатировать можно 3-4 сезона.
Размерность. Выпускаются для посадочного места на 14-16 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 60-90.
Диапазон индексов. Предназначены для неторопливого движения, индекс скорости у них от L до H (120-210 км/ч).
Индекс нагрузки большой: 89-118, что позволяет выдерживать до 580-1320 кг на колесо.
- Недорогие для предлагаемых характеристик.
- Хорошая тяга и уверенное торможение.
- Высокая проходимость.
- Не громкие на ровном покрытии.
Tigar Touring
Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным типом протектора.
Ниша модели – небольшие городские автомобили, но подойдет и для средних машин с водителями, предпочитающих спокойный стиль вождения.
Отличаются стабильностью управления на сухом и влажном твердом покрытии, комфортом, продолжительностью эксплуатации.
На скоростную езду не рассчитаны – в городе разгоняться приходится редко.
Каркас в средней части усилен 2-мя полосками из стали. От ударов предохраняет металлический корд. Средних секций 4, они придают устойчивость езды по прямой.
Плечевые части широкие, позволяют без крена, уверенно входить в повороты. Сцепление увеличивают многочисленные диагонально направленные прорези. Вода удаляется быстро, аквапланирования нет.
Шины доступные по цене. Но есть и недостаток – боковины излишне мягкие. Это позволяет не замечать ухабы, но с бордюром нужно быть внимательным, иначе легко пропороть бок колеса.
Размерность. Есть только для дисков R13 и R14. Ширина профиля 135-195. Высота профиля 55-80.
Диапазон индексов. Предназначены для спокойной езды на семейном автомобиле, за что говорят индексы скорости, их всего два: T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Индекс нагрузки: 70-91 (до 335-615 кг).
- Мягкие.
- Практически бесшумные.
- Прочно держат дорогу.
- Комфортные.
- Экономичные по топливу.
- Небольшая цена.
Tigar Ultra High Performance
Описание шины. Ассиметричные радиальные покрышки с ассиметричным рисунком.
Ниша модели – мощные седаны. Также указываются спорткары, но это спорно. Шина отлично показывает себя на трассе, но больше рассчитана на спокойную манеру езды, а не на динамичную.
Материал – натуральный каучук. Сплошные продольные ребра по центру придают устойчивость, а развитые внешние плечевые блоки позволяют проходить виражи без крена.
Внутренние плечевые секции обеспечивают тягу, быстрый разгон и торможение.
Благодаря широким продольным каналам исключено аквапланирование. Они хорошо дренируют воду, а открытые с внешней стороны щели отводят ее из зоны контакта.
Отличная шина для дальних поездок, например, на них можно отправиться из Москвы на Черное море.
Но при агрессивном стиле вождения проходят недолго – в лучшем случае пару сезонов.
Размерность. Производятся для дисков R15-19. Ширина профиля 185, 205-255. Высота профиля 35-60.
Диапазон индексов. Быстрые, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 82-103 (475-875 кг на колесо).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор Tigar High PerformanceСкачать
KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опытСкачать
ГРЫЖА НА ШИНЕ ТИГАРСкачать
TIGAR / KORMORAN отзывСкачать
✅👉ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПОРАЖАЕТ! Tigar High Performance СЕРБСКИЙ ВЫСЕР ДЛЯ ГЛАДКОЙ ДОРОГИ В 2019ом!Скачать
Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать
Tigar Ultra High Perfomance: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Шины Tigar, хорошие?Скачать
Обзор Шины 225 55 17 101W Tigar UHP Ultra High PerformanceСкачать
Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
TIGAR HIGH PERFOMANCE: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Tigar UHP — шина живьемСкачать
Отзыв владельца летней резины тигар хай перфоманс часть(2)Скачать