Шины летние триангл 968

  • Шины летние триангл 968

Ищете положительные и негативные отзывы о Triangle Group TR968?

Из 11 источников мы собрали 246 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Triangle Group TR968 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Triangle Group TR968, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Triangle Group TR968

Отзывы про Triangle Group TR968

Недостатки:
Самая кончелыжная резина. Гудит, воет. Валкая. Едешь как буду то на шинах низкого давления. Хотя накачал 2 сначала, потом 2.5.Мне машину жалко стало аж, от ездил 1 день и снял её на.

Комментарий:
Самая кончелыжная резина. Гудит, воет. Валкая. Едешь как буду то на шинах низкого давления. Хотя накачал 2 сначала, потом 2.5.Мне машину жалко стало аж, от ездил 1 день и снял её на.

Недостатки:
Мягковата для резких поворотов.

Комментарий:
Решился купить новый Китай, размер 205/50 R16, привлекла низкая цена и красивый рисунок протектора. До этого у меня была летняя резина фалкен, три лета на ней отьездил. По сравнению с фалкен, триангл заметно мягче, ездить стало намного комфортнее в этом плане. Машина у меня передне приводный седан 180лс, ниразу ещё не удалось где-то пробуксовать на сухом и на влажном асфальте, если честно я думал зацепа будет меньше. Но при резком маневрировании, она немного плывёт, фалкен в этом балансе был лучше, из-за того что был жёстче. Но в целом, если не перебарщивать со скоростью в повороты, то очень годная резина. Так же, показалось что размер немного завышен, так как после установки машина немного приподнялась. Давление кстати держу 2,4 перед, 2,3 зад, и есть мысли ещё качнуть немного, ибо слишком мягко для меня.

Видео:Обзор Шин Triangle TR968 | Сравнение "Ёлочки" с TH202Скачать

Обзор Шин Triangle TR968 | Сравнение "Ёлочки" с TH202

Недостатки:
Шум просто адский

Достоинства:
Замечательные шины,
цена приличная

Комментарий:
Магазин реально соответствует своему рейтингу. Быстро доставили. Никаких задержек и нюансов не произошло. Вежливый персонал и качественные товары. Буду ещё работать с этим магазином. Всем рекомендую

Недостатки:
Сцепление с дорогой

Комментарий:
Решил и на этом ресурсе продублировать отзыв.
225/45 R17
Отзыв пока предварительный, по первым ощущением одного дня катания.
Через какое то время отредактирую отзыв, нужно проехать больше.
И так, вчера поставил резину и решил протестировать ее вечером.
С места резина уходит сразу в букс, потом стоял на светофоре и на зеленый свет решил притопить входя в поворот.
В повороте меня начало сносить не много при том со свистом, а аж прихренел. Я вообще не помню когда входя в поворот у меня визжала резина.
Сегодня поехал на работу, проехав 40 км совсем забыл про новоую резину и по привычке начал входить в поворот на скорости примерно 80-100 км/ч и почувствовал что меня сносит нахрен, благо никого не было на встречке так как дорога узкая.
В общем в плане держака меня она пока расстраивает, учитывая что у меня не спорт кар, на данный момент «чистых» лошадей с колес где — то 200 с небольшим примерно (Хонда Аккорд 7).
В плане шума, то тут хз что сказать. Лично я криминального ничего не услышал, у меня PS2 так же наверное «шумели»)
Ехал не напрягаясь и не замечая какой то там супер дикий шум, как многие писали.
Может еще сказывается урчание трассы выхлопной.
В общем покатаюсь еще, дополню отзыв.
Всем пока!

Комментарий:
Очень хорошая шына всем рекомендую.

Достоинства:
цена, внешний вид, крепкие, не плохой зацеп

Недостатки:
не очень высокое качество изготовления (видно швы заводской спайки резины)

Комментарий:
В общем то хорошая резина. По цене и качество. Поставил на w212 размерность 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади. Очень хороший держак в поворотах зацеп на разгоне тоже отличный, но если сравнивать с pirelli p zero они конечно немного уступают им. Процентов на 10 по всем показателям. Боковина у китайца значительно тоньше и мягче, и сама резиновая смесь ощущается мягче, чем пирелли. Есть подозрение, что в экстримальных режимах пирелли изнашивается медленнее чем триугольник. Та конечно вообще влетала в повороты на грани фантастики. Но если вы готовы переплатить за эти 10 процентов улучшения характеристик двойную цену, то отлично. Меня как то жаба задавила ибо у нас такие дороги, что на низком прлфиле легко словить грыжу и 3 из 4х шин пирелли за сезон ремантировались. С китайцем проще. Словил грыжу можно сразу купить новую и по бюджету не бьёт.
А так очень даже не плохие ездовые характеристики. рекомендую вобщем.

Читайте также: Соединение медных шин пуэ

ДОПОЛНЯЮ:
После сезона использования (20 тыс км) дополняю. В общем то ничего не случилось. Балансировка в норме, грыж нет (хотя в ямы пару раз залетал) Протектор немного стёрся, хотя стиль езды был довольно агрессивный, не редко отжигал пятаки по сухому асфальту, и оттормаживался в пол со 140 км ч.
Из минусов только один — по краям появилось небольшое расслоение резины, но это опять же от предельных боковых нагрузок. Только по Чуйскому тракту до самой Ташанты 750 км по серпантинам в жару ехал со средней скоростью 100-120, влетая в повороты со свистом. Резина это позволяет.
Ну и когда похолодало до 10 градусов и меньше, зацеп значительно снизился, видимо резина начинает дубеть.
А так всё отлично. До сих пор протектора достаточно, чтобы резина не плыла, даже в глубоких лужах, вплоть до 80 км. ч.

Видео:✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!Скачать

✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!

Резина по соотношению цена-качество просто бомбическая. Берите не пожалеете.

Комментарий:
Соотношение цена — качество, это как раз про шины Triangle Group TR968. Хотелось немного сэкономить, приобрел данные шины, и не жалею. Массу достоинств этих шин описывать думаю не стоит, но скажу, что на любых дорогах, они ведут себя прекрасно. Тихая и мягкая резина. Износостойкость в норме, после 15 тысяч пробега, протектор стерт примерно на 10%. На днях был на рыбалке, попал под ливень, кругом грязь но ничего, резина не подвела, вытянула. На больших скоростях все отлично, на трассе машина держится уверенно, да и в повороты входит без проблем.

Комментарий:
Резина изначально покупалась подрифтить в городе, т. е. были нужны колеса с низким уровнем сцепления.
Тут я попал в точку, срывается легко, стабилизуруется более-менее прогнозируемо.
Самое страшное другое — она неадекватно ведет себя на скоростях 100+км/ч, к реакциям машины добавляется по 1-2 секунды на реакцию самой шины. Даже на зимней резине это ощущение сильно меньше. В итоге ездить на таких скоростях становится просто опасно.
BMW M3, 420 сил.

Достоинства:
цена, внешний вид, достаточно износостойкая

Недостатки:
шум, плохо балансируется, неуверенность на сыром покрытии

Комментарий:
Резину брал новой вместе с новым литьем, размерность 205/55 R16. Первая же балансировка немного расстроила, на одно из колес повесили аж 85 грамм, на остальные 70, 55, 35. Справедливости ради нужно заметить, что от шиномонтажников тоже это зависит, порою достаточно немного провернуть резину и заново накачать (чтобы резина «попробовала» лучше лечь на диск). Но настроение поднял законченный вид колес, плюс — резина легла немного с выступом, благодаря чему за 2 сезона эксплуатации на дисках нету ни одной царапинки от притирки к бордюру — как новые. Предположил, что просто резина еще не нашла себя и после обкатки отбалансируется получше — груз в 85 гр. уменьшился, но общий вес на 4 колеса остался прежним. В недостатках указал неуверенность на сыром покрытии — при движении во время дождя (не ливня, стеклоочиститель в режиме с прерываниями или в первом постоянном) со скоростью около 90 км/ч попадание в совсем неглубокую колею (не заметную в солнечную погоду) одной из сторон вызывает аквапланирование, пару раз сердце в пятки уходило — неприятно (при таком рисунке протектора не ожидал, на «лысом» матадоре такого не было). И шум, очень громкий, надоедливый шум, правильнее сказать — гул. После зимней Гиславеда NF3 казалось что пересел со Skoda’ы Octavia Tour на «шишигу» и поехал по асфальту. Друзья, сев в машину, начали говорить, что у меня все ступичные подшипники после зимы загудели, не зная откуда на самом деле гул. По прохождению 40тыс. км. износ протектора равномерный и в целом небольшой, думаю еще сезона 2, а может быть и 3 отходит. В целом наверное оправдывает свои деньги, но больше себе подобную резину не возьму — очень хочется тишины))

Комментарий:
Для своей ласточки кпил обувку.И не жалею качество отличное доргу держит хорошо.Будит ли забиваться протектор по грязи пока незнаю,но решил что на зиму мою красавицу одену имино в авто шины Triangle TR968. Огромное спасибо магазину остался доволен.

Читайте также: Температурный диапазон использования летних шин

Достоинства:
Магазин очень-очень хороший уже целый год покупаю там шины которые держутся ну очень долго.

Комментарий:
О самой модели можно говорить много, но я лиш хочу похвалить сам магазин за то, что продают такой качественный товар. Вы молодцы ребята, продолжайте в том же духе.

Достоинства:
Магазин очень хороший,большой ассортимент, отличная консультация

Видео:Лучшие летние шины 2022 / народный выбор ✓1 Triangle tr968 / greek from lifeСкачать

Лучшие летние шины 2022 / народный выбор ✓1 Triangle tr968 / greek from life

Комментарий:
Магазин понравился,очень большой ассортимент,есть из чего выбрать,полная консультация,описание соответствует товару купил летние шины TRIANGLE TR968,очень удобно,качественно,надёжно,порекомендовал бы этот магазин знакомым,спасибо продавцам и консультантам.

Достоинства:
Цена, симпатичный рисунок, не плохое сцепление с дорогой.

Комментарий:
Мягкая боковина, диском режет резину при переезде бордюров.

Достоинства:
Очень качествиные, долго не снашываютса отличьно ездят на асвальте и по грязи легко и плавно тармазить.

Недостатки:
Меня всё устраивает вполне .

Комментарий:
эти шины мне посоветывал мой друг. Ясночяла неверл в то что он мне говорил об етих шынах но шяс вполне верю,

Недостатки:
Очень шумная, после 80-90 км/ч шумит так, что начинает болеть голова. Управляемость тоже ужасная, один раз чуть не улетел на ней.

Комментарий:
Никому не советую брать эту резину, Лучше добавить 500 руб и взять Tigar (Мишлен, Сербия).

Достоинства:
ну сказать про достоинство ничего не могу а так класс!

Недостатки:
ну тут только 1 недостаток приходило больше месяца а так все норм!

Комментарий:
ну впечатлений куча все круто я доволен очень сильно спасибо за товар
и магазин сам крутой несколько раз заказывал всем советую этот магазин!!

Видео:Тест-драйв китайской летней резины Triangle tr968 с размером 245×45×18 в дождливую погоду.Скачать

Тест-драйв китайской летней резины Triangle tr968 с размером 245×45×18 в дождливую погоду.

Комментарий:
Люблю активно ездить, а потому резина у меня кончается достаточно быстро (Focus 2.0i). При городской езде разницы с дорогими брендовыми не заметил особой, на скоростях до 140 км/ч ведет себя совершенно адекватно. Когда едешь быстрее — машина начинает немного плавать. Может это я придираюсь, может оно так и есть. В конце концов ездить 150-200 км/ч особо то и негде, да и как бы нельзя, — штрафы и так пачками приходят. Куплю ли я себе эту резину снова? Да, а почему бы и нет? Везде понаставили камер — погонять на трассе «бесплатно» уже не получается. Если ездить со скоростью до 140- претензий к колесам нет.

Недостатки:
Плохо держит в дождь

Комментарий:
покупал у официалов 3500р. 225/40r18 хонда цивик, с таким радиусом да на наших дорогах, резина супер надежная, до этого пробовал мишлен — результат ремонт японской двухсоставной ковки, продал купил триангл. Резиной доволен вполне, часто езжу на дальняк, на скорости 160 держит нормально, не шумит хотя многие жалуются

Достоинства:
Цена, надежность, шумность.

Комментарий:
Купил в размере 225/50. Резина за эти деньги более чем адекватная, не плывет в жару, в дождь не скользит, балансируется легко(что напрямую говорит о её качестве). Влетал пару раз в ямы с вырезанным асфальтом во время ремонта, хоть бы хны. Шумит на уровне дорогостоящих аналогов. До этого стояла Bridgestone Potenza, на скорости выше 60 км/ч хорошая яма давала грыжу или смерть баллону, эта терпит(Бридж в 3 раза дороже). Торможение уверенное, управление точное. Езжу 4 мясяца, не нарадуюсь.

Недостатки:
Резина не держит при любой погоде. Недавно улетел в отбойник на мокрой дороге. Машину болтает как икарус.

Комментарий:
Никогда не экономьте на резине. Хвалит эту резину тот, кто не чувствует машину или ездит 40 км/ч.

Достоинства:
конечно же цена

Недостатки:
на мой взгляд мягковата

Комментарий:
катаю на ней второй сезон. до этого ездил на бридже. авто мицу 3000GT. чесно говоря тоже не понял в каком месте она плывет по жаре и мокрому асфальту. балансируется на ура и вес грузов минимален. а у кого она плывет и бьёт как сказано выше: ребят проверяйте ходовую и диски прокатывайте хоть иногда и не носитесь по мокрому асфальту как ужаленные и все будет гуд. мир всем.

Комментарий:
Отличные, качественные шины, служат больше двух лет, думаю прослужат еще столько же, даже больше. Спасибо.

Видео:Летние шины Triangle TR968 225/40/18Скачать

Летние шины Triangle TR968 225/40/18

Комментарий:
Стерлись шины, не знал где приобрести новые, качественные, посоветовали этот магазин, приехал посмотреть что есть, в общем в этот же день приобрел их, хотелось бы отметить сотрудников, мне все рассказали о достоинствах и недостатках, мое впечатление о магазине положительное, продолжайте в том же духе.

Достоинства:
то что надо для дрифта, долго стирается, и даже дымит

Читайте также: Шины continental в перми

Недостатки:
нет держака, но для маломощных машин нормально,

Недостатки:
плохо балансируются, жесткая,гул лютый,колейность .

Комментарий:
думал что не очень ,но не настолько, повелся на отзывы на маркете,взял 235 35 19 за 4150р. в апреле,съездил в Можайск 100км и возненовидил себя за экономию,от вибрации руки не чувствуют.адово.

Комментарий:
Дорогу держит на отлично, не знаю как нужно летать чтобы она сорвалась, и в дождь и по раздолбанной дороге держит хорошо. Стойко переносит удары и пробои, случалось не раз до диска пробивать, грыж нет и по сей день.
Отбалансировалась на отлично, зимняя бриджа — в 3 раза больше груза понавешали.
Резина мягкая, потому и износ у нее выше, но с моим пробегом в 10-15 тыс / год все равно, она засохнет раньше, чем сотрется.
Считаю резину очень шумной, гул начинается уже с 20 км/ч.
Если фоновый гул и китайский бренд для Вас не критерий для выбора — берите смело.

Достоинства:
Цена, бесшумность, мягкость.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Долго сомневался брать направленный рисунок протектора или не стоит. В связи с нынешними немалыми ценами решился на Triangle TR968. Поставил и был приятно удивлен.
До этого у меня из летних были в порядке хронологии: Continental extremecontact какой-то, Michelin (модель уже не помню) и Kumho Ecsta LE поэтому сравнивать буду с ними.
1) По цене треугольник явно в лидерах.
2) По бесшумности он будет вторым после Michelin, переобувшись из Kumho в Triangle обнаружил что шум от дорожного полотна немного уменьшился, прибором не замерял, но т. к. раньше на скорости 80км/ч музыку было хорошо слышно на 12-13 делений (по моей магнитоле) сейчас достаточно выкрутить на 9-10, а 12 уже громковато. Michelin же был просто реально тихим, с открытыми окнами он только слегка шелестел об асфальт, Continental ужасно выл уже на 50км/ч, правда стоит отдать должное после 100 было уже терпимо.
3) Мягкость-кажется немного комфортнее чем Kumho, пятая точка сильной разницы не заметила. Michelin опять же был лучшим. Continental был пластмассовым.
4) По зацепу ничего плохого или хорошего сказать не могу. Он где-то на уровне с остальными, там где я со свистом заваливался в повороты на Kumho или Michelin точно также могу и на Triangle. Я не гонщик, мне этого держака хватает за уши. Разве что Continental свистеть отказывался, а медленно и контролируемо сползал с траектории есть в этой резине что-то такое азартное, думаю она способна на большее.
5) По прочности пока не скажу ничего т. к. катаюсь только второй день. Ее не жаль будет если что, такая резина продается повсеместно и подыскать замену не составит труда и стоит недорого.
Мое мнение: стоит брать, резина не хуже брендовых. Думаю года через 3 Triangle будет таким же узнаваемым и уважаемым брендом как те же корейские Kumho и Hankook и цены взвинтят.
Авто передний привод, 200 л. с. размерность: 225/50 R17

Достоинства:
производитель, устойчивость и качество

Видео:Бюджетная летняя шина Triangle TR968 | Летняя резинаСкачать

Бюджетная летняя шина Triangle TR968 | Летняя резина

Недостатки:
не слишком манёвренная

Комментарий:
Начну с главного: ничего плохого об этой резине сказать не могу, хотя минус есть. Езжу уже второй сезон, за это время случились пара проколов и несущественный порез, но тем не менее износ покрышек очень адекватный для такого срока. Часто мотаюсь между городами (150-200км). Резина помню приглянулась не столько внешне и по цене, сколько на ощупь. Тогда показалось очень качественной, о выборе не жалею. Теперь о галвном: во-первых, резина цепкая, стоит уверенно и в мокрую и в жаркую погоду, но есть и обратная сторона медали. На скорости более 70-80 км/ч делать резкие манёвры категорически запрещено:) машину начинает уводить. Решение простое — вести себя поспокойнее на дороге. Для меня это не является жирным минусом, так как устойчивость к износу, цена и вменяемый китайский производитель перекрывают его. Во-вторых, внешний вид покрышек реально смотрится аггресивно. По-крайней мере на моём Лансере:)

Достоинства:
держит прямо, балансировалась четко, цена

Недостатки:
недостатки ищут дебилы, которым надо к чему то придраться

Комментарий:
цена 10400 руб и результат, что получаешь за комплект 4 шт 205/55/16. За эти деньги выше всяких похвал. откатал уже 3 мес — влетал в лужи, вваливал и в дождь и в сухую — ведет себя предсказуемо, тормозит четко — чего еще надо.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Обзор летней шины Triangle TR968 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Triangle TR968 ● Автосеть ●

    Классная летняя резина Triangle TR968 по выгодной цене в Казани. шинсервис юниполСкачать

    Классная летняя резина Triangle TR968 по выгодной цене в Казани. шинсервис юнипол

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

    Купил TRIANGLE TR968 на РЕПЛИКУ BMW 359Скачать

    Купил TRIANGLE TR968 на РЕПЛИКУ BMW 359

    TR968 🔄 TH201 #triangle #trianglemsk #kiaceed #kiaclub #autoclub #автоклуб #трианглмскюСкачать

    TR968 🔄 TH201   #triangle  #trianglemsk  #kiaceed  #kiaclub  #autoclub  #автоклуб  #трианглмскю

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

    Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

    НАШЕЛ ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ 🇨🇳 TRIANGLE vs HIFLY 🇨🇳Скачать

    НАШЕЛ ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ 🇨🇳 TRIANGLE vs HIFLY 🇨🇳

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, AchillesСкачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СТРИТА? СРАВНЕНИЕ ДРИФТ ШИН: Sailun, Ovation, Westlake, Triangle, Achilles

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Triangle TR968 нет держакаСкачать

    Triangle TR968 нет держака

    Что означает маркировка на авто покрышки & обзор китайской резины Triangle TR968Скачать

    Что означает маркировка на авто покрышки & обзор китайской резины Triangle TR968

    Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать

    Одно лето с китайскими шинами Triangle

    Коля Литой. Как не ошибиться при покупке шин ? (на примере шин Triangle 968 215/35/18)Скачать

    Коля Литой. Как не ошибиться при покупке шин ? (на примере шин Triangle 968 215/35/18)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток