Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Viatti Bosco A/T
255/60 R17 106H
Индексы несущей способности и категории скорости | 106 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 735 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 260 |
Статический радиус, мм. | 331 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 15.3 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 950 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 7 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-196-98358561-2016 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Читайте также: Как узнать какая шина выше
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать
Viatti Bosco A/T 225/60 R17 99H
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 15
Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Описание Viatti Bosco A/T 225/60 R17 99H
Viatti Bosco A/T — инновационная модель, открывающая линейку шин класса SUV, предназначенную для кроссоверов и небольших внедорожников и ставшая воплощением итальянских и германских технологий. Шина отличается не только великолепными показателями в области бесшумной и комфортной езды, но и устойчивостью к высоким нагрузкам, обеспечивают улучшенную управляемость, устойчивость и энергоэффективность.
Особенности шины Viatti Bosco A/T
При производстве Viatti Bosco A/T используется технология ViaPRO, суть которой заключается в небольших наклонных выступах, расположенных в определённой последовательности на стенках продольных канавок, снижающих полостной резонанс, который и создаёт шум, слышимый человеком.
Вывод воды из пятна контакта обеспечивается четыремя широкими продольными и открытыми поперечными канавками.
Благодаря изогнутым ламелям удалось свести неравномерный износ к минимуму, а также снизить шум и увеличить уровень сцепления.
Хорошая управляемость и устойчивость на сухих и покрытых водой дорожных покрытиях была достигнута за счёт использования усиленных блоков внешней секции.
Распределение давления в пятне контакта, обусловленное смещёнными крупными блоками и рёбрами, позволяет улучшить устойчивость и управляемость на дорогах.
Изменяющаяся в зависимости от скорости жёсткость боковины позволяет шине Viatti Bosco A/T адаптироваться под дорожное покрытие и лучше проходить повороты на больших скоростях.
Использование новой резиновой смеси позволило шине адаптироваться под температуру окружающей среды, иными словами, при высоких температурах протектор становится мягче, при низких — жёстче. Добиться этого удалось благодаря технологии ViaMIX: 3D-нано молекулы обеспечивают полимерную связь с изменяющимися сцепными характеристиками в беговой части протектора.
Читайте также: Шина kumho wintercraft wp71 205 55 r16 94v
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Viatti Bosco H/T 225/60 R17 99V
Альтернатива 15
Видео:Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать
Описание Viatti Bosco H/T 225/60 R17 99V
Летняя шина Viatti Bosco H/T предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых на шоссейных дорогах и бездорожье в пропорции 90/10. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на мокром покрытии, надежностью и длительным сроком службы.
Стабильность на любой скорости
Шина имеет протектор с классическим ненаправленным дизайном. Его разделение на пять продольных ребер улучшает эксплуатационные свойства при высокоскоростном движении, обеспечивая курсовую устойчивость, оперативность управления. Кроме того, такой дизайн существенно уменьшает сопротивление качению и вместе с ним нагрев протектора и расход топлива.
Протекторный рисунок содержит многочисленные прорези, проделанные во всех блоках. Эти элементы выполняют сразу несколько функций. Значительная их часть обусловлена многоугольной формой и расположением кромок, образуемых ламелями, под наклоном. Такой дизайн обеспечивает блокам некоторую подвижность, достаточную для того, чтобы оптимизировать распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате улучшается сразу несколько эксплуатационных свойств. Прежде всего, это стабильность сцепных свойств, особенно при смене режима движения и характеристик дорожного покрытия, а также устойчивость к неравномерному износу. На мокром покрытии такие ламели эффективно препятствуют возникновению эффекта аквапланирования, обеспечивают пятно контакта многочисленными кромками, легко проникающими сквозь пленку воды.
Плечевые зоны протектора содержат большое количество широких блоков. За счет своих массивных размеров они усиливают сцепление при маневрировании, препятствуя возникновению скольжений. Кроме того, эти элементы имеют оригинальную форму, благодаря которой образуются длинные и изогнутые поперечные кромки. Они существенно повышают производительность протектора при ускорении и торможении, особенно на мокром покрытии.
Основные особенности Viatti Bosco H/T
— предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых преимущественно на асфальтированных дорогах;
— протекторный рисунок с ярко выраженными сцепными свойствами на мокром покрытии;
— многофункциональные ламели улучшают сцепление в дождевых условиях, препятствуют неравномерному износу, обеспечивают стабильное поведение в сложных ситуациях;
— усиленные плечевые блоки с изогнутыми кромками обеспечивают эффективность при продольных ускорениях, препятствуют скольжениям при маневрировании.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать
Viatti Bosco S/T
225/60 R17 99T
Индексы несущей способности и категории скорости | 99 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 704 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 228 |
Статический радиус, мм. | 321 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.7 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 775 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-141-98358561-2015 |
Читайте также: Приспособа для разбортовки шин
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Viatti Bosco A/T
215/60 R17 96H
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 H |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 686 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 221 |
Статический радиус, мм. | 316 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.5 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-144-98358561-2015 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать
Viatti bosco h/t на Hyundai ix35Скачать
Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать
Обзор летней шины Viatti Bosco H/T V-238 ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать
✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать
Viatti Bosco H/T V-238Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Летняя шина Viatti Bosco A/T V-237 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
НАРОДНЫЙ ТЕСТ ШИН - Viatti | Отзыв Дмитрия Степанова о шинах ViattiСкачать
Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать
Отзыв о модели Viatti Bosco A/TСкачать
ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать