Шины летние за 3500

Сравнительный тест летних шин 195/65 R15: добрая дюжина

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Перед стартом

Испытания мы проводили в конце прошлого лета на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти, где собрали все новинки грядущего весенне-летнего сезона 2016 года. Воздух во время тестов прогревался до +20…+30 ºС.

Дешевле их знакомые многим отечественные покрышки Nordman SX (2700 рублей), Yokohama BluEarth AE01 (2550 рублей), Cordiant Sport 3 (2400 рублей) и новинка корейской фирмы Kumho — модель Ecowing ES01 (2500 рублей), произведенная в Китае. А самая доступная в нашем тесте — шина Amtel Planet Evo (2200 рублей), новинка сезона. Компания Pirelli посчитала уходящий с рынка бренд хорошо раскрученным в России и решила вдохнуть в него новую жизнь, используя современные технические решения и технологии.

Отрадно, что пять моделей из двенадцати — отечественного производства.

Под бюджетные шины нужно подобрать соответствующий автомобиль. Нам приглянулась Skoda Octavia второго поколения. В силу возраста это недорогая машина, но в идеальном состоянии. А еще у нее нет системы стабилизации, что нам на руку: электроника не будет мешать при выполнении упражнений.

Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать

НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.

Тестовые процедуры

Современные летние шины обкатки не требуют. Это подтверждают все производители: перед тестами достаточно проехать пару километров — и они готовы к испытаниям. Так что для летних шин не только процедура, но и само выражение «обкатка» — анахронизм.

Последовательность тестовых упражнений выстроена с учетом интенсивности износа шин. Начинаем с оценки экономичности, практически не сопровождающейся износом, а завершаем «сухой» переставкой, в ходе которой асфальт сдирает плечевые зоны покрышек как наждак.

Исследование поведения автомобиля на высокой скорости мы называем оценкой курсовой устойчивости. Нескольких кругов по десятикилометровому скоростному кольцу полигона на скорости 130 км/ч достаточно, чтобы понять, насколько четко держат шины заданное направление, как реагируют на боковой ветер и уклоны дороги, как ведут себя при объезде препятствия и смене полосы движения. Параллельно оцениваем плавность хода и внутренний шум на высокой скорости. Почему именно 130 км/ч? Так ведь в нашей стране это максимально возможная скорость, установленная на некоторых участках платных дорог. К тому же на большинстве автомагистралей Правила позволяют держать 110, а если добавить «бесплатные» 20 км/ч превышения, то получаем те же 130 км/ч. Нет-нет, мы не за нарушение скоростного режима — но ведь так ездят многие, не правда ли?

Самую высокую оценку за курсовую устойчивость получили шины Michelin — руль обутой в них Шкоды становится очень четким, с хорошо понятным «нулем». Понравились незамедлительные реакции на повороты руля и высокая информативность при корректировке курса.

Когда шины и трансмиссия основательно прогрелись, автомобиль готов к оценке экономичности. Результат каждого замера — среднее арифметическое значений, полученных в двух заездах в противоположные стороны (чтобы нивелировать возможное влияние ветра). Для каждого комплекта шин упражнение приходится повторять от трех раз (при полном штиле) до пяти (в случае легкого ветерка).

Замеры проводятся по нисходящей — сначала на высокой скорости, затем на низкой. Благодаря этому шины и трансмиссия плавно остывают и результаты замеров меньше скачут.

На протяжении последних лет у основной массы шин показатели экономичности были одинаково хорошие. Однако Hakka Green второго поколения сделала невозможное — на скорости 60 км/ч обеспечила экономию горючего в размере 0,1–0,3 л/100 км относительно остальных покрышек. Настоящая «зеленая» шина!

Закончив с экономичностью, делаем круг по служебным дорогам. Здесь, на дорожных заплатках, швах, трещинах и специальных неровностях, еще раз оцениваем плавность хода и уровень шума в салоне — в более жестких условиях, максимально приближенных к реальным.

В этих упражнениях не с лучшей стороны на фоне других показали себя шины Kumho: на скорости 90–100 км/ч они издают неприятный низкочастотный гул, на дорожных неровностях досаждают тряска и вибрации.

Перед возвращением на базу заруливаем на 12‑процентный грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь субъективно (без замеров) оцениваем возможность шин стартовать и разгоняться по грунтовке (с пылью и песком). Упражнение отчасти напоминает оценку проходимости в глубоком снегу: эксперт пробует тронуться и ускориться с пробуксовкой и без нее; проверяет, насколько падает тяга при буксовании, сложно ли контролировать момент срыва колес в пробуксовку.

Напомню, что «грунтовый» тест — факультативный, его результаты в общий зачет не идут, а представляются только как дополнительная информация. Мы ввели его в программу испытаний по просьбе читателей, которых интересовали возможности шин на дорогах без твердого покрытия.

Видео:Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать

Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОР

Мокрое дело

Следующее испытание — торможение на мокром асфальте, поскольку на нем, тем более с использованием АБС, шины изнашиваются минимально.

Начинаем тест… с зачистки покрытия. Выполняем десяток-полтора торможений на незачетных шинах — таким образом тщательно «подметаем» асфальт, удаляя с него наметенные ветром пыль, траву и совсем мелкие камешки. После такой процедуры асфальт становится чистым, а коэффициент сцепления — стабильным.

По методике, которой сегодня пользуются и шинные производители, и независимые эксперты, тормозной путь на мокром асфальте замеряем при замедлении с 80 до 5 км/ч — поскольку при скоростях, близких к нулю, АБС работает некорректно, порой допуская блокировку колес, что приводит к искажению результатов. Многие шинные компании на своих внутренних тестах устанавливают иной минимальный скоростной порог — заканчивают замеры на 7 и даже 10 км/ч.

Читайте также: Шина 650 75 r32

Чтобы получить кучные результаты, важно не только начинать торможение в одной и той же точке, но и подходить к ней с одинаковой скоростью. Мы держим 83–85 км/ч — не по спидометру, а по высокоточному измерительному прибору VBOX. Коридор торможения должен быть очень узким — тормозим буквально след в след. Это крайне важно: десяток сантиметров (всего лишь половина ширины протектора) в сторону — и у покрытия уже другой коэффициент сцепления, а значит, результат уплывет.

Перед торможением испытатель должен быть уверен, что тормоза холодные, а значит, их эффективность максимальна. Поэтому после каждого замера колодки и диски нужно охладить — при возврате на исходную позицию водитель не пользуется тормозами, скорость гасит переходом на пониженные передачи. Кстати, еще и поэтому выбрали автомобиль с механической коробкой.

Среднее количество торможений — шесть. Иногда, если шины показывают нестабильные результаты, приходится добавлять еще пару заездов.

Покрышки Continental, как обычно, «привезли» ближайшим соперникам около метра сэкономленного тормозного пути. Но каково было наше удивление, когда новые шины Hakka Green обыграли их почти на столько же!

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

На износ

Переходим к более износным упражнениям. Первое — торможение на сухом асфальте. Методика, по сути, та же, что и на мокром, но тормозим с 100 км/ч — соответственно, скорость подхода к точке торможения составляет 103–105 км/ч. Для последующего охлаждения тормозов приходится делать круг побольше.

В этом упражнении порадовал стабильностью Continental — много лет в наших тестах он стабильно тормозит лучше других. Nokian приблизилась к лидеру вплотную, но встать вровень не смогла — проигрыш составил мизерные 100 миллиметров. А Michelin расстроил — показал самые слабые тормозные свойства как на сухом асфальте, так и на мокром.

В завершение — наиболее интересное и показательное, но вместе с тем и самое сложное для пилота испытание: переставка, которую еще называют однократной сменой полосы. Задача водителя — нащупать максимально возможную скорость, при которой автомобиль успешно выполнит маневр и удержится на заданной траектории, то есть не собьет ни один из конусов, которыми обозначены входной и выходной коридоры. Заезды начинаются с заведомо проходной скорости, и с каждым следующим подходом ее увеличивают на 1–2 км/ч. В зачет идет не просто лучший результат, а тот, который можно повторить.

Это упражнение, с одной стороны, взято из реальной жизни — сколько на наших дорогах любителей суетиться между рядами! С другой — оно позволяет оценить поперечные сцепные свойства и уводные характеристики шин, способность каркаса противостоять резко возрастающим, буквально пиковым боковым нагрузкам и точность руления при экстремальном маневрировании.

Геометрические параметры переставки тоже не из пальца высосаны — ширина полос по 3,5 метра, как на реальной дороге. Но на первой полосе «дорожка» зажата конусами так, чтобы с каждой стороны автомобиль имел запас не более 100 миллиметров. Это заставляет испытателя использовать на входе одну и ту же траекторию. Длина перехода с левой полосы на правую составляет 12 метров. ГОСТ на испытания автомобилей регламентирует 12-, 16-, 20‑ и 24‑метровую переставки. А максимальные боковые нагрузки на шины обеспечивает именно 12‑метровая.

Сначала выполняется переставка на мокром асфальте, а под занавес повторяем это упражнение на сухом покрытии, где шинам достается больше, чем суммарно во всех предыдущих упражнениях.

На мокрой дороге и по скорости, и по управляемости впереди остальных оказались обновленные шины Nokian Hakka Green. Покрышки Continental по предельной скорости переставки оказались совсем рядом, но по управляемости заметно проигрывают.

Самые интересные результаты мы получили на сухом асфальте — здесь лучшую скорость (68,2 км/ч) одновременно показали три шины: Amtel, Continental и Nokian, а результат Kumho (68,1 км/ч) всего на одну десятую скромнее.

Видео:Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres

Кучно встали!

Пожалуй, начать эпилог правильнее всего с поздравлений победителю теста, а это шины Nokian Hakka Green 2. Тем не менее все принявшие участие в испытаниях покрышки нас приятно удивили.

Во‑первых, порадовали кучностью итоговых результатов. У шин, занявших последние семь мест, разница в итоговых баллах составляет менее двух процентов! Фактически это близко к погрешности измерений. Во‑вторых, все шины показали себя весьма достойно, притом что цены у них более-менее доступные.

Еще раз напомним о нашей системе итоговых оценок. Покрышки, набравшие более 850 баллов, мы называем хорошими, 870 и более баллов — очень хорошими, а перешагнувшие рубеж 900 баллов — отличными. В нынешнем тесте ниже 870 баллов не опустился никто! Семь участников теста имеют очень хорошие результаты, пять — отличные.

Самое приятное — видеть в отличниках недорогих «россиян» — шины Nordman SX и возрождающийся Amtel Planet Evo. Для кризисного времени — самые заманчивые предложения.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Читайте также: Мишлен шины летние r21

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

10 лучших бюджетных летних автошин

Без сомнения, разница в качестве недорогих и очень дорогих автомобильных шин может быть существенной (как вариант, длина тормозного пути может очень сильно отличаться), но не всегда. И далеко не все готовы переплачивать до 40 тысяч рублей, чтобы получить покрышки премиум класса. Ниже представлены 10 лучших бюджетных летних автошин 2021 года, которые можно рекомендовать к покупке. Они обеспечат хорошую управляемость, эффективность в летнюю погоду.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Как выбрать летнюю резину

Особенности летнего периода (в первую очередь, жара) ставят перед производителями автомашин целый ряд задач. Ниже предлагается рассмотреть список наиболее важных особенностей, которые следует учитывать при выборе летней резины.

  1. Состав покрышки. Для жаркого климата лучше походит жесткая резина. Она более стойко переносит высокую температуру и хорошо показывает себя в плане управления автомобилем. Мягкие шины будут более комфортны в регионах с повышенными осадками. Это значительно снижает риск аквапланирования.
  2. Рисунок протектора. Симметричный рисунок протектора может обеспечить более эффективную управляемость транспортным средством в условиях не слишком хороших дорог. Ассиметричный протектор более нацелен на высокоскоростную езду, где необходима повышенная маневренность.
  3. Шум, издаваемый покрышкой. На величину шума, как правило, более всего влияют жесткость резины, а также строение протектора. Комфортный уровень шума каждый водитель выбирает для себя сам.
  4. Сцепление. Чем лучше сцепление, тем более безопасно движение. Ширина профиля более 80 см дает самую большую площадь контакта с дорогой, а значит, и лучшее сцепление.
  5. Торможение. Тормозные свойства резины могут сильно отличаться. Считается, что у шин, которые имеют ассиметричный рисунок протектора, тормозной путь короче на 4-6%, однако это усредненные показатели.
  6. Износоустойчивость. Большей износостойкостью обладает жесткая резина. Многое, конечно, зависит, от качества и состава резиновой смеси.

Видео:Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать

Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024

Дешевые шины для легковых автомобилей

Бюджетные летние шины для легковых авто пользуются широким спросом. Многие водители просто не готовы переплачивать за бренд, если качество покрышки в принципе полностью устраивает.

1. Cordiant Comfort 2 185/60 R15 88H летняя

Недорогие летние шины Cordiant Comfort 2 рассчитаны на компактные легковые авто и езду преимущественно в городе. Производитель гарантирует надежность и комфорт вождения, а также безопасность на влажном дорожном покрытии.

Среди основных преимуществ можно отметить исключительную мягкость хода. Это стало возможным благодаря использованию двухслойного протектора. Нижний слой изготовлен из более эластичного материала, верхний — из более жесткого. Верхний — отвечает за курсовую устойчивость. Нижний — за мягкое прохождение мелких неровностей на дороге.

Важно отметить и тот факт, что шина разрабатывалась при использовании трехмерного моделирования. Это позволило сделать лучший дизайн протектора в сочетании с использованием самых современных и эффективных материалов.

За хорошее сцепление отвечает оптимальная форма протектора, в котором сочетаются большая площадь пятна контакта и практически квадратная форма. Особенности направленного симметричного рисунка протектора препятствуют скольжению во время маневрирования и обеспечивают надежную курсовую устойчивость и стабильность управления при любом режиме вождения.

Шины летние за 3500

  • шума почти нет,
  • очень привлекательная цена.
  • быстрый износ, особенно в центральной части.

Роман З. Проехал 10 тыс. км. на них. замечаний нет, на скорости даже 170 км/ч не рыскают, в целом едут предсказуемо. Глубина протектора снизилась на 1 мм за это время. Недавно заехал на острый угол бордюра и пробил боковину. По безусловной гарантии от кордианта заменил покрышку со скидкой 50%. Приятно.

Максим К В общем, за эти деньги покупкой доволен, для города наверное одно из лучших предложений по комфортной езде. Для трассы все-таки лучше обратить внимание на версию Sport 3. Приобрел размер 215/50 R17, сравнивал с Brigestone turanza er300 в таком же размере.

2. Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R15 84H летняя

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico — это современный представитель многих инновационных решений. Исключительно хорошие показатели при тестировании в сочетании с приемлемой ценой, правда, поражают воображение. В свое время шину тестировали по 17 различным направлениям, из которых только в четырех моментах она уступила другими моделям. По 13 параметрам заслуженная победа была отдана именно Viatti Strada Asimmetrico.

В качестве основных преимуществ отмечают такие, курсовая устойчивость, эффективная управляемость, надежное сцепление в поворотах и обратный ответ на сброс газа.

Шины летние за 3500

  • шум — приемлемый,
  • хорошая износостойкость,
  • оптимальное соотношение цены и качества.
  • отбалансировалась не сразу.

Тимофей Денисков Брал резину, чтобы было не жалко поотжигать (бернауты, боком чуть раздать), поэтому не гнался за именем и ценой повыше. Оказалась вполне обычная резина без претензий, едет, рулится, жалоб не могу предъявить. Если нужна бюджетная резина, думаю, можно брать.

Александр С. Хорошее соотношение цена/качество. Многие будут говорить что плохо балансируется, кривая и т.д. Могу сказать что мне повезло и я получил ровную, хорошую резину.

3. Sailun Atrezzo ECO 155/60 R15 74T летняя

Летняя Sailun Atrezzo Eco разработана специально для небольших легковых авто, которые эксплуатируется преимущественно в городе. Основными преимуществами данной модели являются высокая экономичность и комфорт. Шина дает быструю обратную связь на повороты руля, а также обладает предсказуемым поведением в различных сложных ситуациях.

Конструкция шины обладает такими параметрами, благодаря которым значительно снижается риск аквапланирования. Для этого рисунок протектора оснащен продольными и наклонными (в сторону движения) дренажными канавками. Продольные и поперечные кромки, которые таким образом образуют дренажные канавки, позволили сделать шину устойчивой на влажной и мокрой поверхности.

Читайте также: Мастер шин в шахтах

Шина обладает максимальной устойчивостью и на сухом дорожном полотне. Массивные широкие ребра сплошной конструкции обеспечивают устойчивость к деформациям и, соответственно, непревзойденную курсовую устойчивость.

Шины летние за 3500

  • невысокая цена,
  • тихая,
  • хорошо держит управление.

Dmitriy Prutkin. По цене адекватно. Продавцы в один голос заявляют, что данная модель соответствует по качеству более именитым брендам. Типа премиум резина. По факту я не пользовался премиум фирмами. Но по сравнению со старой Amtel — гораздо лучше, однозначно!

Стас К. Недорогая резина, почти в 2 раза дешевле той, которой я раньше пользовался, но качество приятно порадовало. Машина на дороге чувствует себя уверенно, повреждений резины пока не было. В дождь сцепление хорошее, как и на сухой дороге тоже.

4. КАМА Кама-234 летняя

Шина Кама 234, рассчитанная на летний период, подходит для большинства легковых автомобилей. Комбинированная конструкция каркаса и брекера обеспечивают длительный срок эксплуатации. Особенности рисунка линейного протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, а также сопротивляемость качению на низком уровне. Кама 234 обладает повышенной экономичностью и действительно многие водители отмечают низким расход топлива. Протекторные шашки обеспечивают хорошее дополнительное сцепление. Производитель уверяет, что использовать шину можно и зимой. Надежная защита от скольжения и аквапланирования обеспечивается системой ламелей.

Шины летние за 3500

  • практически бесшумная,
  • хорошая балансировка,
  • выгодное соотношение цены и качества.
  • хотелось бы более развитый протектор на эти шины.

Вячеслав Ушаков.Что мне очень нравится, так это крепкая боковина, не раз спасала в разных ямах, т т т целая. Держит дорогу хорошо, на мокром сцепление не теряется, даже в межсезонье она мне пригодилась) По раскисшей грунтовке уверенно идет, курс нормально держит. Я считаю, эта модель относится к разряду очень практичных покупок, т.к износ у нее не быстрый

Дмитрий К. Брал Каму для Нивы, чтоб на рыбалку ездить. Думал что главное чтоб в грязи хорошо цеплялись и гребли. Мужики посоветовали эти, как не дорогие и проверенные. Можно сказать что шины оказались универсальными. И на асфальте и на грунте мобиль устойчив, ожидаемо тормозит и неплох в грязи и лужах. Вобщем я доволен приобретением, советчикам спасибо.

5. Белшина Artmotion 195/65 R15 91H летняя

Летняя Белшина Artmotion от белоорусского производителя показывает хорошую производительность, составляя при этом конкуренцию многим брендам из-за рубежа. В этом плане, важно отметить приемлемую стоимость данной шины.

Комфорт от вождения — вот что идет во главе угла, когда речь заходит о Белшина Artmotion. Примечательно, что здесь отмечается не только низкий уровень шума, но и надежную управляемость, хороший быстрый ответ на действия водителя. Во многом это следствие особого профиля протектора, который надежно защищен от изменений, обычно вызываемых равнонаправленными силами ускорения.

Максимальную устойчивость данная модель демонстрирует и на мокрой дороге. Ни о каком риске аквапланирования говорить не приходиться. Развитая сеть поперечных каналов и продольные канавки позволяет легко и быстро отводить воду от площади соприкосновения с дорогой в сильный дождь.

Шины летние за 3500

  • одназначно не для скоростной езды.

reswor r. В целом неплохая шина ничем не хуже именитых брендов, но скоростная езда это не её сильная сторона. Её максимум — комфортной езды 150 км/ч. Если на бриждстоуне можно было комфортно ехать и 200, и местами 230 км/ч, то эта покрышка такого делать не позволяет. Впрочем на второй год эксплуатации странным образом она стала вполне комфортно держать и 200. Не знаю с чем это связано, может со временем резина задубела и стала жесче, плюс немного подсносился протектор. В общем вывод такой, что если вы ездите только по городу и только в режиме пенсионер — то эта шина однозначно будет лучшем выбором за свои деньги.

Харон На сегодняшний день откатал два сезона, износа визуально не наблюдаю. Ни одной шишки, и это после адских луганских дорог!) Очень мягкая резина и это ей позволяет буквально пожирать все выбоины, гася удары в подвеску. Мокрую дорогу держит отлично, на проселочной дороге (грунт, щебень) ведет себя замечательно. Из за своей стоимости эта резина вне конкуренции.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

Для внедорожников

Ниже приведен рейтинг недорогих летних шин для владельцев кроссоверов внедорожников. Хорошая резина и для больших автомобилей не обязательно должна стоить дорого.

1. Viatti Bosco A/T 235/55 R17 99V летняя

Лучшую летнюю недорогую шину Viatti Bosco A/T можно назвать всецело инновационной. По конструктивным особенностям она разработана для небольших кроссоверов, а также внедорожников. В шине сочетается высокий комфорт, повышенная устойчивость к серьезным нагрузкам и хорошая управляемость.

На стенках продольных канавок расположены небольшие наклонные выступы, которые призваны снизить полостной резонанс. Так достигается значительно шумоподавление. Эффективный отвод воды из площади контакта обеспечивает при помощи 4х продольных канавок. Изогнутые ламели препятствуют неравномерному износу, увеличивают показатели сцепления и также снижают шум.

Уникальный состав резиновой смеси позволяет покрышке адаптировать к температуре окружающей среды, что во много сокращает износ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать

    Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?

    Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать

    Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / Обзор

    Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

    Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

    ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать

    ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?

    На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать

    На чём ездить? Шины на лето 2023

    ✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!Скачать

    ✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток