Шины лето нокиан хакка грин 3

Приобрел сегодня в размере 195/65R15, производство: РФ, 21 год. Выбор пал на них, т.к. модель 21 года (на складе не залежались), заявлено, что увеличили ресурс относительно прошлой модели. Отбалансировались: 30, 35, 60, 80 грамм соответственно. Думаю разбежка в граммах из-за дисков, а не из-за самой резины. Выглядят качественно, мягкие, гарантия 5 лет. Ценник для такой евроэтикетки и гарантии считаю приемлемым. Разумеется пока не эксплуатировались, как себя поведут покажет время.
Достоинства: мягкие, остальное рано судить. Недостатки: пока не выявил.

Автомобиль Киа Рио 3 седан 2016. «Родные» Kumho Solus 15 закончились и, после изучения отзывов ( и наличия в магазине рядом с домом), выбрал Hakka 3. Приятные ощущения от использования. Мягкие и тихие. На любой скорости. Накат стал явно лучше. Насчёт топливной экономичности не знаю. Мягкие даже слишком. Чтобы не выглядело будто колеса спустили — пришлось поднять давление до 2,6. И все равно выглядят не так, как привык) тем не менее очень приятно отрабатывают стыки. Кумхо солус не слишком шумели, но Нокиан гораздо тише. Из-за своей мягкости едва ли будут долгоиграющими, но поведение на дороге ( как сухой, так и в дождь) того стОит.
Покупал по 108 руб. (На 4+ руб ниже минимальной цены на онлайнер) немного смутила страна производства. Но дата изготовления середина апреля 21 года — совсем свежие. Пару недель.
В итоге — вполне можно порекомендовать к покупке. Эффекта WOW после перехода с Kumho Solus KH15 точно нет.
Достоинства: Тихая. Мягкая. Экономичная. Хорошо держит асфальт. Как сухой, так и в дождь.
Недостатки: На мой взгляд даже слишком мягкая. Нет бортиков для защиты дисков ( который есть даже у более недорогой резины).

Переобул 2 дня назад, размер 225/55/17, пр-во РФ.
Проехал пока около 120 км, но могу сказать, что резина достойная. Спецом зашёл в 90-градусный поворот на скорости 60 км/ч, сноса не было(асфальт сухой).
Сегодня покатался в дождь по городу и кольцу, тоже никаких минусов не заметил. В лужи не заскакивал, но думаю аквапланирования не будет, особенно на новом протекторе.
Не понравилась глубина протектора — на новой резине 7 мм центр и 5 мм боковой рисунок. Достоинства: нет сноса в поворотах, мокрый асфальт,как сухой. Недостатки: Высота протектора на новой резине.

Достойные шины. Есть опыт эксплуатации разных по классу шин. В данном случае Нокиан сменил Бриджа(премиум контакт). По сравнению с последними шины тихие. Отлично держат повороты, мягкие (как было уже сказано не раз), неровности покрытия «глотает». В дождь ведут себя адекватно, не «плывут». Честно сказать, превзошли все мои ожидания. Однозначно рекомендую. Достоинства: Тишина. Недостатки: Пока не обнаружил.

Поездил 4 года на белшинах и вот незадача, протектору ходить и ходить (4 мм осталось), но колеса стали яйцами, причем все 4. Может это мороз на них повлиял текущей зимой и резина неравномерно задубела, непонятно. Было решено купить новые т.к. слушать вой начиная со 100 км/ч удовольствие ниже среднего. Купил нокиан хака грин 3 почитав отзывы. Отбалансировались отлично, 2 колеса даже без грузов. Ехать после яйцеобразных белорусских шин одно удовольствие. Машина идет мягко и держит дорогу отлично (проехал уже 1000 км). Один небольшой недостаток на скорости более 130 км/ч начинают шелестеть, но это не критично т.к. езжу на круизе 120. Может пройдет, колеса пока новые. В общем пока доволен.
Достоинства: Мягкие, хорошо балансируются, хорошо держат дорогу.
Недостатки: Возможно из-за мягкости мало проходят, шелестят после 130 км/ч.

Шины новые, купил комплект 2020 года, поставил вначале этого сезона. Мне подошла цена, но выбирал и по описанию модели. Пока могу точно сказать, что отличное сцепление, и сухое, и мокрое, а также очень хорошее сухое торможение и среднее мокрое. В сильные дожди пару раз попадал, справляются хорошо, без аквапланирования и заносов на поворотах. По ощущениям приятные и нешумные. Невысокая цена и нормальное качество!

Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать

✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!

Читайте также: Шины кама флейм в тюмени

Отличная резина, достаточно мягкая и тихая. Отбалансировалась идеально — от 5 до 15 грамм на колесо. Держак на дороге уже успел оценить. Да, сточится за 2-3 сезона активной езды, но безопаснось дороже. Цена более чем адекватная — покупал за 112р за колесо.
Достоинства: мягкая, тихая, прекрасно держит дорогу на мокром асфальте. Недостатки: не нашел.

В 2020г приобрел автомобиль KIA RIO X-Line, на штатных шинах NEXEN. После покупки задумался о шумоизоляции авто, но мне посоветовали поменять покрышки и почувствовать авто «По новому», хотя он и так новый:) Поставил Goodyear EfficientGrip Performance 205/60 R16. И действительно машина стала другой, меньше шума, плавность хода, отличное управление!! Goodyear получил от меня отличную, субъективную оценку.
Прошел 1 год, и не устояв от нового рестайлинга, кучи скидок от дилера, и хорошего курса, поменял авто на новый KIA RIO X 2021г. И на нем, конечно, опять был штатный NEXEN. Но на этот раз, Goodyear за год заметно подорожал, и я стал искать, что то другое. Наткнулся на видео обзор новинок шин летнего сезона, и мой выбор пал на Nokian Hakka Green 3 205/60R16. Подкупил послужной список Hakka Green 2 наград в тестах шин. Но Hakka Green 3, должна же быть еще лучше.
ИТОГ: 2 одинаковых авто, но разные шины. Могу сказать с уверенностью, что лично мне Nokian, понравился больше. Все-таки немного тише, больше глубина протектора, топливная экономичность, больший накат. По сцепным свойствам, еще не могу сказать, лето с дождями еще ждем, но пока ничем не уступают Goodyear. И цена приятно удивила, на 130-180р дешевле за комплект, чем Goodyear, Barum, Michelin, Pirelli. Покупкой доволен!

Очень тихая шина, по сравнению со штатной «заводской» летней резиной. Недавно отлично показала себя на мокром асфальте при температуре около +3: ни единого намека на пробуксовку. На сухом асфальте понятное дело машина останавливается быстро. Осталось только проверить ее поведение на плохих грязных и песчаных дачных дорогах. В моём размере 185/65/15 видимо будет самым лучшим вариантом. Достоинства: Тихая резина, хорошее поведение на мокром холодном асфальте. Недостатки: Осталось проверить ее поведение в грязи и песке.

Лучшие шины, на которых довелось ездить! Были в использовании различные модели мировых производителей. Есть с чем сравнивать. Эта шина самая тихая и комфортная из всех. Настолько мягкая, что хочется подкачать. Непривычно. Однако держит дорогу лучше из всех. Реакции на руль очень быстрые и очень четкие. Не резкие, а именно четкие. Без задержек. Курсовая устойчивость отменная. боковое сцепление такое, что нужно менять кресла на ковши, родные не выдерживают. Тормозной путь очень короткий на любом покрытии. Неровности асфальта вибрациями в салон не проникают. Шина гораздо выше уровнем, чем она стоит. Всем рекомендую.

Сегодня купил Nokian Hakka Green 3 размер 185/65R14 86H. Произведены меньше месяца назад. Производство Россия. На шиномонтаже попробовали балансировать. Одно колесо просто кривое во всех направлениях. Балансировать бесполезно. Остальные три не проверял. Возможно это конкретный экземпляр шины, но цена на эту модель не такая маленькая, чтобы играть в лотерею. Все четыре шины вернул продавцу. Достоинства: Крутая евроэтикетка. Все характеристики на высоте. Недостатки: Качество изготовления.

Nokian Hakka Green 3 выбрал для своего гибрида по описанию: производительность + комфот это то, что нужно для семейного автомобиля. Удивило, что такая современная новинка совсем недорогая. Еще не ездил, купил их к новому летнему сезону, поставлю в марте, смогу написать более детальный отзыв. Но пока очень доволен качеством резины и рисунком протектора — как раз для сухих и мокрых дорог.

Видео:Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать

Nokian Hakka Green 3 /// отзыв

Тест-драйв летних шин Nokian Hakka Green 3

Илья Огородников из журнала «Движок» протестировал летнюю новинку от финского производителя

Компания Nokian в этом году представила сразу несколько новинок, которые тестируют в том числе российские издания. Ранее на тест-драйв РГ попали новые Nordman S2 SUV, а теперь дошла очередь и до Nokian Hakka Green 3. Далее текст Ильи Огородникова из журнала «Движок».

Читайте также: Шина крамера при переломе костей таза

Многие обоснованно считают компанию Nokian Tyres лучшим производителем зимних шин, однако к ее летней продуктовой линейке относятся настороженно или вовсе скептически. Еще в 2017 году мы решили проверить все домыслы, взяв на длительный тест модель Hakka Blue 2. Признаться, с точки зрения ездовых параметров остались полностью довольны, развеяв практически все потребительские мифы. И тут новая идея: в Россию вернулся «каблучок» Peugeot Partner, отныне в локализованном виде с недорогими отечественными покрышками. Их-то мы и решили заменить на новые премиум-шины Nokian Hakka Green 3 и загнать машину на гоночный трек.

Шины лето нокиан хакка грин 3

Шины Hakka Green 3 позиционируются производителем как продвинутая топ-модель, в которой применены самые современные экотехнологии, позволяющие не только сберечь окружающую среду, но и помочь водителю повысить экономичность автомобиля, при этом не потеряв в ездовых характеристиках.

Видео:Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать

Nokian HAKKA GREEN 3 – обзор

Причем, как и четыре года назад, в качестве агрегатоносителя мы снова взяли «каблучок» Peugeot Partner, только на этот раз абсолютно новый, получивший название Crossway. Нюанс в том, что раньше эта модель поставлялась из Испании на импортных покрышках, а теперь сходит с конвейера в Калуге на шинах недорогого отечественного бренда. Учитывая, что машина нередко используется как в коммерческих, так и в семейно-туристических целях, комфорт и дополнительная возможность сэкономить топливо для владельца подобной машины выглядят отнюдь не лишними.

Собственно, тренд на серию Hakka Green пришел к нам из Европы, где спрос на любую продукцию с маркировкой «Эко» всегда имеет повышенные показатели, даже с учетом переплаты. Основных критериев, как уже было отмечено, два: экологичность (то есть минимальное влияние производства и эксплуатации шины на окружающую среду) и экономичность (снижение расхода топлива).

Достигаются эти показатели в общем-то стандартными методами — подбором инженерами шинной компании специального состава резиновой смеси и рисунка протектора, а также внедрением новых технологий, например применением каких-либо органических компонентов. Все это достаточно серьезно удорожает процесс производства, а потому дешевыми подобные шины не могут быть по определению и в линейке бренда они позиционируются главным образом для установки на гибридные, электрические и в целом премиальные автомобили с высокими показателями экоэффективности.

Та самая экологичная резиновая смесь Hakka Green Hybrid отличается повышенным содержанием не только силики и натурального каучука в сочетании с полимерами, но и применением соснового и рапсового масел. Эти ингредиенты направлены на уменьшение сопротивления качению и улучшение эластичности шины.

Шины лето нокиан хакка грин 3

Итак, в основе третьего поколения летней экошины Nokian концепция, названная Hakka Green Sense: то самое фирменное сочетание специального состава и рисунка протектора. Финская компания делает особый акцент на том, что шины Green 3, помимо прочего, приспособлены к резким изменениям погодных условий, когда сухая дорога в одночасье может превратиться в мокрую. За это отвечает особый асимметричный рисунок протектора, названный Triple Zone, каждая часть которого выполняет строго свои функции.

Еще одно решение шин Nokian Hakka Green 3 — использование физического эффекта Коанда, который основан на свойстве потока изменять направление в зависимости от формы поверхности. Более того, инженеры компании Nokian усилили эффект, создав специальную форму на шашках протектора на внутреннем плече шины. Все это позволило заметно ускорить отток воды из пятна контакта

Видео:NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

NOKIAN HAKKA GREEN 3 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Технология Active Hydro Zone в центральной части протектора представляет собой сложную систему разнообразных каналов, разделенных основными жесткими ребрами. Ближайшее к внутреннему плечу ребро имеет четко выраженные диагональные ламели разной глубины и длины, которые в совокупности образуют сеть, способную эффективно накапливать воду и удалять ее из пятна контакта шины. На всевозможных тестовых испытаниях шины Nokian Hakka Green 3 показывали склонность к аквапланированию на скоростях не ниже 90 км/ч, что является одним из самых высоких показателей в сегменте.

Увы, проверить эти результаты нам было не суждено, поскольку в Северной столице в конце весны наступило настоящее лето, до основания иссушившее «Автодром Санкт-Петербург». А потому основной упор в испытаниях был сделан на предельную устойчивость шин, проверку заявленной износостойкости и комфорт проезда разнородных покрытий.

Читайте также: Шины continental vikingcontact 7 contiseal

Первое испытание, что называется, «гражданское»: субъективные ощущения сразу после замены штатных отечественных шин на Nokian Hakka Green 3. Признаться, на первых километрах создалось ощущение, что до этого тестовый Partner ехал с приоткрытыми окнами, которые потом закрыли. Причем разница эта ощутима именно на контрасте: до замены шин мы, в общем-то, свыклись с уровнем шума в салоне, а после, уже прислушавшись к шинам Nokian, поняли, что совсем беззвучными и их не назвать. Однако факт налицо: на фоне отечественной продукции акустический комфорт в салоне пассажирского «каблука» поднялся на уровень.

Шины лето нокиан хакка грин 3

Еще одно заметное изменение — легкость ката. Достаточно тяжелый Peugeot Partner как будто прибавил в скорости, поскольку при разгоне в городской толчее мы стали куда чаще и интенсивнее пользоваться педалью тормоза. Это одна из фишек практически любых экошин, и Nokian не исключение — такой эффект дает максимально низкий показатель сопротивления качению, проще говоря, колесо гораздо легче крутится, но чуть хуже тормозит.

Трековые заезды на не самом рулежном Peugeot Partner Tepee по прямой и дуге быстро выявили и второй ожидаемый плюс: возросшую и более острую реакцию на отклонение руля при заметно увеличившейся предельной скорости. Собственно, последний факт нас не удивил в силу того, что подобное поведение мы отмечали и при тесте шин Hakka Blue 2 на том же Партнере четыре года назад. Тогда машина в полтора раза улучшила скоростной норматив, который мы закладывали на дуге до начала визга покрышек (показатель начала сноса).

Видео:NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзыв

Сейчас же, учитывая абсолютно сухой асфальт, мы решили усложнить обстановку, пройдя короткую «змейку» на максимально возможной скорости с многократным количеством повторений. Так не только можно понять предел устойчивости шины в виражах, но после теста визуально оценить уровень износа верхнего слоя шины.

И снова без неожиданностей: традиционная учебная «змейка», рассчитанная на 40 км/ч, покорилась и на 50, и на 60 км/ч. Правда, последние упражнения Партнер, никак не рассчитанный на подобные виражи, выполнял с явным усилием со стороны водителя. Однако справились и машина, и, что для нас было важнее, шины, до конца сохранявшие безмолвие, и нетронутые конусы.

Полдня на автодроме, и не меньше половины этого времени шины провели в очень интенсивных условиях эксплуатации, определили и еще одно значимое преимущество экошин — очень высокую износостойкость. Дело в том, что это один из базовых параметров экологичных шин, которые не должны загрязнять окружающую среду, а потому продуктов износа должно быть минимум.

Шины лето нокиан хакка грин 3

За пять часов интенсивного теста в условиях гоночного трека на шинах Hakka Green 3 не появилось даже намека на износ протектора, в том числе по краям ламелей, с которых часто снимает фаску. Все, что сделали шины, — запылились. Nokian заявляет увеличение износостойкости на 35%, или ориентировочно на 10 000 км по сравнению с моделью второго поколения, что очень похоже на правду

Комплект штатных отечественных шин размерности 215/55 R16, установленных на Peugeot Partner на заводе в Калуге, в рознице в среднем стоит 19 600 рублей. Комплект топовых экошин Nokian Hakka Green 3 того же размера обойдется в 25 560 рублей. То есть разница между отечественными «бюджетными» и самыми современными технологичными покрышками одного из ведущих мировых производителей составляет. 6 000 рублей. Даже сложно представить, какие могут быть аргументы, чтобы при такой разнице сделать какой-то иной выбор.

Однако встает другой вопрос: а стоит ли гнаться за пресловутыми экотрендами? Тут каждый выбирает сам. За время теста к однозначным плюсам мы относим отличное поведение на сухом асфальте, износостойкость и акустический комфорт. Из ожидаемых недостатков — небольшое ухудшение эффективности торможения (опять же, на сухой дороге) и отчасти снижение показателя плавности хода, хотя для коммерческой по своей сути машины это замечание субъективно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Обзор Nokian Hakka Green 3Скачать

    Обзор Nokian Hakka Green 3

    ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНАСкачать

    ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНА

    Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3Скачать

    Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3

    Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.Скачать

    Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.

    ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать

    ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?

    NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

    NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!

    Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.Скачать

    Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.

    Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.Скачать

    Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.

    Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.Скачать

    Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.

    Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Летние шины NOKIAN HAKKA GREEN 3 – новинка 2021! Первый взгляд.Скачать

    Летние шины NOKIAN HAKKA GREEN 3 – новинка 2021! Первый взгляд.

    IKON vs NOKIAN – отличияСкачать

    IKON vs NOKIAN – отличия

    Летние шины Nokian Hakka Green 3Скачать

    Летние шины Nokian Hakka Green 3

    Летние шины NOKIAN HAKKA GREEN 3 – новинка 2021Скачать

    Летние шины NOKIAN HAKKA GREEN 3 – новинка 2021

    Ikon Tyres Autograph Eco 3 (Автограф эко 3) что за шина?Скачать

    Ikon Tyres Autograph Eco 3 (Автограф эко 3) что за шина?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток