Колесо автобуса (рис. 13-1) состоит из обода и шины. Применяются ободья двух типов: сварные и литые из легкого сплава (последние устанавливаются по отдельному заказу).
Обод представляет собой тело вращения со специальным профилем, состоящим из цилиндрических, конических и плоских поверхностей. Плоская часть обода, называемая диском, служит для крепления колеса на ступице. Обод предназначен для монтажа бескамерной шины и не имеет съемных деталей. В центральной части профиля обода имеется углубление Б, называемое монтажным ручьем. Ручей имеет корытообразное сечение со скругленными краями и служит для монтажа шины, одновременно повышая радиальную жесткость обода. Для облегчения монтажа шины ручей смещен от середины сечения обода. Посадочные места обода, на которые монтируются шины, имеют наклон полок 15°, что обеспечивает герметичность соединения с шиной. Размер обода — 8,25×22,5.
Вентиль 1 закрепляется в отверстии обода колеса гайкой 2 и уплотняется резиновым кольцом 4.
Рис. 13-1. Колесо автобуса со сварным ободом:
1 — вентиль; 2 — гайка; 3 — обод;
4 — уплотнительное кольцо; 5 — шина; А — диск обода; Б — монтажный ручей
Шины, применяемые на автобусе — бескамерные, низкопрофильные, радиальные.
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными являются:
— повышенная безопасность движения автобуса при проколе, когда, в отличие от камерных шин, не происходит быстрого падения давления в шине;
— возможность полной механизации операций монтажа и демонтажа шин;
— возможность ремонта мелких повреждений (проколов по беговой дорожке) без снятия шин с обода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Запрещается эксплуатация автобуса с шинами, которые по индексу грузоподъемности ниже 146/143, а по индексу скорости ниже G.
Крепление колес выполнено по международному стандарту ИС0 4107—79 с центрированием диска по центральному отверстию и закреплением его гайками со специальными шайбами. Для крепления всех колес используются гайки с правой резьбой. Посадка дисков колес на ступицу осуществляется с зазором 0,2—0,6 мм, биение не превышает 1,5—2 мм. Диски литых колес из легкого сплава толще, поэтому они закрепляются гайками-втулками.
- Колеса и шины
- Подзаголовок сайта
- ЛиАЗ-5256
- Комфорт
- Безопасность
- Технические характеристики
- Автобус лиаз 5256: технические характеристики, расшифровка, фото
- Комфорт
- Безопасность
- Технические характеристики
- Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
- Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Механизмы управления
- Электрооборудование
- Кузов
- Вместимость заправочных емкостей (л )
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- «Оригинальные» ЛиАЗ-5256
- История создания
- Модели ЛиАЗ 5256
- Технические характеристики
- 📽️ Видео
Колеса и шины
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Подзаголовок сайта
Колеса автобусного шасси — размерностью 8,25×22,5, стальные, с профилированным ободом (или из алюминиевого сплава), дисковые, с десятью крепежными отверстиями ( см. Рисунок 146 — Установка переднего колеса и Рисунок 145 — Установка сдвоенных колес ).
Рисунок 145 — Установка сдвоенных колес
1 — задний мост; 2 — кронштейн; 3 — удлинители вентиля; 4 — гайка крепления колес к ступице; 5 — колесо с шиной; 6 — ступица с тормозным барабаном
Рисунок 146 — Установка переднего колеса
1 — колесо с шиной; 2 — ступица с тормозным барабаном; 3 — гайка крепления колеса; 4 — декоративный колпак; 5 — вентиль; 6 — тормозная камера; 7 — тормозной механизм; 8 — рычаг тяги сошки; 9 — балка передней оси; 10 — рулевая тяга
Герметичность соединения вентиля с ободом обеспечивается установкой уплотнительного кольца в вентильный паз обода под корпус вентиля. Сдвоенные колеса имеют удлинители 3 вентиля для каждого колеса (см. Рисунок 145 — Установка сдвоенных колес).
Шины размерностью 11/70R22,5 или 275/70R22,5 — бескамерные, низкопрофильные. Передние колеса шасси односкатные, задние — сдвоенные ( см. «Техническую характеристику колес и шин», приведена в таблице ).
Краткая техническая характеристика колес и шин
Размер обода колеса, дюймы
Максимальная скорость автобуса, км/ч
Максимальная нагрузка на шину, кН (кгс):
Давление в шинах, кПа (кгс/см2), автобуса полной массы:
Момент затяжки гаек крепления колеса, Н.м (кгс.м)
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (относительно центра поворота)
Схождение колес (по торцам буртиков тормозных барабанов), мм
Продольный наклон шкворней относительно каркаса основания шасси
Поперечный наклон шкворней
Примечания :
1) * — шины для автобусов городского и пригородного сообщения;
2) ** — шины для автобусов дальнего следования (производства ф. «Мишлен» (Франция) или ф. «Бриджстоун» (Япония)
Размещение запасного колеса на шасси — технологическое, в горизонтальном положении с правой стороны под каркасом основания автобусного шасси (без механизма подъема и опускания колеса).
На автобусе запасное колесо находится в специальном отсеке с правой стороны.
Уход за шинами заключается в проверке технического состояния шин внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса, по часовой стрелке; удалении застрявших в протекторе, боковинах и между сдвоенными колесами камней, гвоздей и других посторонних предметов.
При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов шины необходимо протереть досуха.
При эксплуатации вентиля нужно не допускать попадание на золотник вентиля веществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию вентиля без колпачка или колпачка-ключика. Установку золотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.
Давление воздуха в шинах колес надо проверять манометром. Давление воздуха в шинах должно соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.
Для накачивания шин надо использовать шланг из комплекта запасных инструментов и принадлежностей (ЗИП). При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан отбора воздуха утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг.
При эксплуатации вентиля нужно не допускать попадание на золотник вентиля веществ, вызывающих коррозию золотников и разрушение его уплотнительных элементов, а также эксплуатацию вентиля без колпачка или колпачка-ключика. Установку золотника нужно производить колпачком-ключиком усилием руки.
Снятие колеса со ступицы следует осуществлять при надежно заторможенном шасси (автобусе) и при полностью выпущенном воздухе из шины.
Читайте также: Чем характеризуется системная шина
Для снятия колес передней оси и заднего моста нужно вывесить колесо домкратом, отвернуть десять гаек крепления диска колеса к ступице, снять колесо. Установка колес производится в обратной последовательности.
Перед демонтажом шин следует сделать пометки на шине и ободе колеса для сохранения балансировки после сборки. Перед установкой дисковых колес на ступицу необходимо очистить посадочные поверхности на ступице и колесе. Смазать смазкой посадочный диаметр на ступице, резьбу на болтах крепления колес, капнуть каплю масла между гайкой и опорной шайбой.
Гайки крепления дискового колеса должны быть затянуты с моментом, указанным в технической характеристике, равномерно, в два-три приема в диагональной последовательности. После первых (100-150) км пробега нужно проверить крепление колес и при необходимости подтянуть детали крепления.
Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуществляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами.
При демонтаже и монтаже шин в пути надо пользоваться специальными монтажными лопатками из комплекта инструментов и принадлежностей.
Для монтажа бескамерной шины на обод колеса необходимо:
Рисунок 147 — Порядок монтажа — демонтажа колеса и шины
Для облегчения монтажа и демонтажа, а также для избежания повреждения герметичного слоя шины, борт шины и бортовая закраина обода должны протираться ветошью, смоченной в мыльной или обычной воде.
Перед монтажом проверить техническое состояние колеса и шины: колесо не должно иметь ржавчины, грязи, задиров металла, особенно на конусных поверхностях, соприкасающихся с шиной; шина должна быть без повреждения бортов, глубоких порезов, пробоин на боковинах или беговой дорожке. Шиномонтажные работы должны выполняться исправным инструментом.
При ремонте и замене колес и шин не следует допускать комплектования автобуса шинами с различным рисунком протектора.
Видео:ЛиАЗ-5256 DEMPRICE 1:43Скачать
ЛиАЗ-5256
Автобус большого класса для городских перевозок
Видео:автобус ЛиАЗ 5256 устройство краткий обзор кабины и органов управленияСкачать
Комфорт
- Кондиционер
- Аудиосистема
- Электронные рейсоуказатели
- Тонированные стеклопакеты
- Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- Технические характеристики
- Базовые характеристики
- Агрегатные характеристики
Видео:ЛИАЗ-5256 Масштабная модель от ModimioСкачать
Технические характеристики
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3322 |
Количество/ширина дверей, мм | 3 / 1300 | 3 / 1300 | 3 / 1300 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2200 | 1950…2200 | 1950…2200 |
Сравнить | Сравнить | Сравнить |
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Видео:ЛиАЗ-5256 1:43 Наши автобусы No16 / ModimioСкачать
Автобус лиаз 5256: технические характеристики, расшифровка, фото
Автобус большого класса для городских перевозок
Видео:ЛиАз, тормозаСкачать
Комфорт
- Кондиционер
- Аудиосистема
- Электронные рейсоуказатели
- Тонированные стеклопакеты
- Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- Технические характеристики
- Базовые характеристики
- Агрегатные характеристики
Видео:Обзор ЛИАЗ 5256.Что лучше ПАЗ или ЛИАЗ.Скачать
Технические характеристики
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3060 | 11400/2500/3322 |
Количество/ширина дверей, мм | 3 / 1300 | 3 / 1300 | 3 / 1300 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2200 | 1950…2200 | 1950…2200 |
Сравнить | Сравнить | Сравнить |
Параметры ЛиАЗ-525660 ЛиАЗ-525665 ЛиАЗ-525657 CNG
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 10368/17930 | 10368/17930 | 10620/18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 6430/11500 | 6430/11500 | 6500/11500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 110 (23) | 110 (23) | 110 (23) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 238 | 238 | 918 (9 баллонов по 102 л) |
Шасси/мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами / RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 или RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя | Смешанная: естественная ‒ люки в крыше и форточки; принудительная ‒ передний отопитель в кабине водителя |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 5840 | 5840 | 5840 |
Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Система выпуска и нейтрализации газов | EGR | SCR | |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 180 (245) при 2300 мин-1 | 202 (274,7) при 2300 мин-1 | 210 (285) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 897 при 1300..1600 мин-1 | 1250 при 1300…1600 мин-1 | 1130 при 1100…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | АКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B | АКПП: ZF 6AP-1400B | АКПП: ZF 6AP-1400B |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 90 |
Гарантия на автобус | 1,5 года или 150 тыс. км пробега | 1,5 года или 150 тыс. км пробега | 1,5 года или 150 тыс. км пробега |
Александр Стёпченко
Обзор ЛиАЗ-5256.36 (детальный)
Видео:ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван ЗенкевичСкачать
Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
Видео:Модель АВТОБУСА "ЛиаЗ 5256" в масштабе 1:43Скачать
Описание модели ЛиАЗ 5256 (5256)
Двигатель
Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)
Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый
Расположение заднее продольное
Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н.и (кгс.м) 100 (70)
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;
зимой: дизельное марки ДЗ или 3;
3 минус 45°С: дизельное
Системе смазки двигателя смешанная
Применяемые пасла:
летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)
зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)
Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40
Заправочный объем, л 80
Трансмиссия
Гидромеханическая коробка передач (ГМП)
Модель 192,17
Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»
Передаточные числа механического редуктора:
на первой передаче 2,43
на второй 1,44
на прямой 0,98
на заднем ходу 1,97
Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером
Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А
Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500
Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118.23.
Передаточное число 5,44
Ходовая часть
Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340
Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках
Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н
Механизмы управления
Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система
Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.
Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.
Запасная тормозная система выполняет тормозная система
Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.
Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления
Электрооборудование
Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701
Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора
Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А
Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле
Кузов
Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный
Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне
Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки
Вместимость заправочных емкостей (л )
Топливный бак 238
Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23
Система охлаждения с учетом системы отопления 72
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24
Картер главной передачи 14
Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5
Картер углового редуктора 0,85
Амортизатор сиденья водителя 0,75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество пассажирских мест для сиденья | 24 |
---|---|
Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): | |
номинальная | 89 |
предельная | 117 |
в часы «пик» при использовании площади ступенек | 120 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 11400 |
ширина | 3500 |
высота | 3000 |
База | 5840 |
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг | 9135 |
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг | 17835 |
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км | 21 |
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более | 11,5 |
Водители проходят стажировку на новых автобусах марки «ЛиАЗ»
Видео:Автобусы в Строгино ( Ikarus 280, ЛиАЗ 5256 и другие )Скачать
«Оригинальные» ЛиАЗ-5256
Автобус ЛиАЗ-5256 — надежная техника для перевозки пассажиров. Имеет отличные рабочие характеристики, по вместимости сравнима только с «Икарусом». Использование при производстве особых технологий покраски, применение оцинкованных панелей кузова и стеклопластиковых деталей (передней и задней масок, крыши) существенно продлевают срок службы автобусов. Ресурс кузова до образования сквозных коррозионных очагов — не менее 12 лет.
Видео:ЛиАЗ 5256🔹️SSM🔹️Обзор масштабной модели автобуса 1:43Скачать
История создания
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместительных автобусов большого класса начались в конце 70-х годов. Основные отличия модели ЛиАЗ-5256 от ее предшественника — ЛиАЗ-677:
- установка трех дверей вместо двух;
- замена бензинового двигателя дизелем КамАЗ-740;
- расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов в 1982 году были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных образцов. Массовое производство моделей началось в 1986-1988 годах. В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, оснащенной двумя дверьми и имеющей увеличенное количество мест для сиденья. В зависимости от предпочтений автопарков, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:
- восьмицилиндровые двигатели КамАЗ-740;
- дизели Caterpillar в комплексе с МКПП ZF или автоматической КП Voith;
- дизельные и газовые моторы Cummins.
В 2003 и 2005 годах проводилось обновление дизайна машины. Сегодня Ликинский автобусный завод выпускает следующие версии:
- городская — 110 пассажиров, 23 места для сиденья;
- пригородная — 88 пассажиров, 44 посадочных места;
- междугородная — имеет наибольшее количество мест для сиденья — 44-45, общая вместимость составляет 66 человек.
Видео:Автобус ЛиАЗ 5256 54 следует по маршруту 17 Пос Ивняки Шинный заводСкачать
Модели ЛиАЗ 5256
Автомобили этой модели выпускаются в нескольких модификациях, приспособленных для различных условий эксплуатации:
ЛиАЗ-525655 — пригородная техника большого класса с просторным удобным салоном. Сидячих мест — 44, схема их расположения однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость — 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF, мост Raba. Стекла тонированные, монтируются в резиновых профилях.
ЛиАЗ-525657 — техника пригородного сообщения. Вместимость — 88 человек, сидячих мест — 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что обеспечивает экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места емкости с газом располагаются на крыше машины. Уровень экологической безопасности — не ниже Euro-5. Коробка передач — автоматическая ZF. В салоне предусмотрены поручни для стоячих пассажиров.
ЛиАЗ-525662 — техника, предназначенная для дальних междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивают мягкие кресла с возможностью регулирования положения спинки, наличие кондиционера, аудио- и видеосистемы. Сиденья расположены на подиуме. В салоне имеются полки для багажа, а в нижней части машины — вместительный багажный отсек. В базовой комплектации предусмотрены две прижимные двери, тонированные стекла, передняя маска, зеркала с подогреваемыми кронштейнами. Силовой агрегат — дизель ЯМЗ, механическая КПП ZF, мост Raba.
Видео:ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйвСкачать
Технические характеристики
Эта вместительная техника для городских, пригородных и междугородных перевозок имеет следующие размеры:
- длина — 11,4 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,007-3,322 м, высота потолка — 2,0-2,1 м.
Снаряженный вес техники составляет 10,6-10,8 т. Максимальная скорость — 90 км/час. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 л на 100 км. Автобусы оснащаются механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.
Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обеспечивают:
- современная агрегатная база;
- применение технически передовых материалов в дизайне салона;
- тщательная антикоррозионная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
🚌 🚎ЛИАЗ-5256 Наши Автобусы №16 Modimio | Обзор масштабной модели 1:43 | АвтобусыСкачать
🇷🇺Каким мог быть ЛиАЗ-5256? Проекты рестайлинга конца 1980-х годов | What could be the LiAZ-5256?Скачать
#краштест #лиазСкачать
#shorts Лиаз - 677М. В тесноте, да не в обиде👍 #луноход #лиаз677 #ретроавтобусСкачать
ЛиАЗ-5256 || Classicbus || Масштабная модель автобуса 1:43Скачать
ЛИАЗ 5256 Так умирают автобусыСкачать
ЛИАЗ-5256. Наши Автобусы №16. MODIMIO Collections. Обзор журнала и модели.Скачать