Шины липучка toyo observe gsi 5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта: 4.68 из 5
  • Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 : 273 шт.
  • Место в рейтинге: 49
  • Место в рейтинге (зимние): 9

Оценки шин Toyo Observe GSI5 по месяцам

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут. Всем удачи в выборе!

у этой резины есть яркие отличия от других — это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других — это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус — резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Товар куплен в Мосавтошине

Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега).Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.

Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5Скачать

Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe GSi-5

  • Шины липучка toyo observe gsi 5

Средний рейтинг Toyo Observe GSi-5 — 3,83
Всего известно о 93 отзывах о Toyo Observe GSi-5

Ищете положительные и негативные отзывы о Toyo Observe GSi-5?

Из 11 источников мы собрали 93 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Toyo Observe GSi-5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Toyo Observe GSi-5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Toyo Observe GSi-5

Видео:Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать

Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5

Отзывы про Toyo Observe GSi-5

Достоинства:
Хорошо держит боковой снос, предсказуема на льду, отлично по снегу и слякоти.

Недостатки:
На скорости 100-120 — «поёт».

Комментарий:
В своей ценовой категории самый лучший вариант. По ходовым качествам показала себя на отлично в условиях камчатской зимы.

Достоинства:
Недорогая, мягкая в морозы.

Недостатки:
Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.

Комментарий:
Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.

Достоинства:
Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.

Недостатки:
Резина для пенсионеров (70+)

Комментарий:
Водительский стаж 18 лет. БМВ Х3 4х4, размер колес 225/60 R17.
Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею, что купил. Может машина тяжеловата для этой резины, не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.

Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки:
Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарий:
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.
Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

Читайте также: Daihatsu move размер шин

Достоинства:
реально выгребает почти из всех сугробов.

Недостатки:
1.1 торможение-на льду
это просто песня!!абс колотит от малейшего прикосновения к педали!!повороты можно проходить только на легком газу!!в надежде что зацепится!!как правило всегда мимо!!
1.2 торможение на укатанном снеге-мимо!!нужно тормозить(желательно передачами)метров за 50!!
1.3 торможение на шуге-мимо
1.4 торможение на мокром асфальте-мимо!! желательно очень заранее!!так как минимальная площадь контакта!!

Комментарий:
короче вывод только один. хорошо выгребает из сугробов,шуги,грязи!на этом плюсы закончились!!дальше одни минусы. По сути это резина снего-грязевая. и то на скорости выше 60-машину тащит-только лови. не тормозит на льду не в плюс не в минус!траекторию держит только на скорости не выше 60!в поворотах заламывается(в зависимости от размерности)боковой снос -вообще бомба!!как корова на льду!!хотя на льду эта «корова»вообще не работает. не смортя на сказки про скорлупу. вывод один самая плохая зимняя резина на которой приходилось ездить(и на заднем и на переднем приводе)

Достоинства:
Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс

Недостатки:
На мой взгляд плохо тормозит

Комментарий:
Размерность 275-60-R20, стоят на Инфинити QX56 (2009 г. в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160. Рекомендую.

Достоинства:
Цена, красивый протектор, made in Japan

Недостатки:
По сухому асфальту в плюсовую температуру ездить нельзя! ОПАСНО!

Комментарий:
Вчера переобулся. 205/55 r16, машина Toyota Avensis 2.4, ездить по сухому асфальту невозможно, тормозит как по маслу, ABS срабатывает с середины педали тормоза. При перестроениях плывет, ощущение что может порваться боковина, при нажатии на газ шлифует асфальт, поведения автомобиля непредсказуемое, ехать быстрее 100 км/ч страшно. Резиной пока крайне недоволен, но всё таки она зимняя, так что пока мой отзыв не полностью объективен. продолжаю наблюдение.
ps летом стояли Toyo Proxes 4 215/50 R17 — рекомендую. Нереально крутое сцепление с дорогой!

Достоинства:
Идеальна для низких температур и низкой скорости. По каше идет уверенно, тихая, жесткая боковина, цена приемлема.

Недостатки:
Только для спокойной езды, на скорости выше 100 км нереально раскачивает. Возможно это из-за высоты профиля.

Комментарий:
Резина подходит для езды пенсионера в городе. Если ваша манера управления автомобилем агрессивная, скорости превышают разрешенные ПДД, то этот вариант не для вас. При попытке резко оттормозиться со скорости 120 машину вынесло на встречную обочину (температура была +3, сухой асфальт). Откатаю еще сезон и буду менять, хотя износа никакого на данный момент нет, пробег за зиму 20 000.

Достоинства:
низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство — Япония. Вкусная цена

Недостатки:
торможение и управляемость на мокром асфальте

Комментарий:
ездил на резине на 2 машинах в 2 размерностях: 205/60/16 (Круз) и 215/60/17 (Инсигния, передний привод). На Крузе резиной был очень доволен. При температуре выше +5 резина очень мягкая: торможение на сухом асфальте плохое, рано срабатывает АБС, реакции на руль с небольшой задержкой, валкая. Далее чем ниже температура, тем лучше держак. На льду на удивление очень хорошо (для фрикционки), ездил в Вологду, где дороги в принципе ничем не обрабатывают, укатанный снег и лед — ущербным по сравнению с шипами себя не чувствовал. В принципе. на любом покрытии хороша, кроме мокрого асфальта — тут и плохое торможение с неожиданной блокировкой колес, и ранний снос в быстром повороте, и пробуксовка при разгоне. Причем сейчас на инсигнии это гораздо заметнее (размерность правда не очень подходящая). Снег — очень хорошо, причем любой, укатанный или свежевыпавший. С проходимостью в снегу проблем никаких, главное, не сесть на брюхо. Задом выезжает спокойно. На льду — в горку тяжело, только разгон. По чищенным сухим трассам и в мороз, и при околонулевой (если сухо!) курс держит четко, практически как на летней. ЕСП за все время срабатывала на обеих машинах раза 2-3, момент сноса хорошо чувствуется. На данной резине езжу с зимы 2014 года. В общем и целом, доволен

Достоинства:
Резина мягкая. Управляемость понравилось. Не кидает в колее. Была легкая гололедица, не шипы конечно, но и на старте показали неплохие результаты. На торможении как и на любой шине зимой нужно быть более предусмотрительным. Брал в известном интернет-магазине.

Недостатки:
Пока не заметил

Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки:
Плохо держит по мокрому при + температуре.

Комментарий:
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.

Читайте также: Автомобильные шины в клину

Достоинства:
Очень тихая, комфортная резина.

Недостатки:
Не наблюдал пока

Комментарий:
Toyo OBSERVE GSI5 — 225/55 R18 поставил на Ниссан X-Trail этой осенью.
Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы — до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop — небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина — отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз — асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос — предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 — что-то мне так комфортно по ощущениям показалось.
— хорошая резина за вполне адекватные деньги.

Достоинства:
Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство — Япония. Приятная цена.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Купил сегодня. Стоял выбор между Нордманом и Тойо. Выбрал Тойо по трём причинам: 1- Всегда доверял японцам; 2- Люблю пробовать что-то новое. 3- Нордман Питерского производства брать стрёмаюсь. До этого стояла липучка Goodyear Extreme. В общем. был очень приятно удивлен бесшумностью. 100 км в час — шума — 0. Особо протестировать не получилось пока, так как на улице было +14. сами понимаете. Попытка на мокром асфальте с 90 км в час резко затормозить, обернулось кратковременным включением АБС, но так как было 15 тепла — это и предсказуемо.
Очень мягкая. неровности дороги проглатываются с легкостью (авто: Toyota Auris). Буду ждать первого похолодания и снега — отпишусь.

Достоинства:
Тихая, относительно мягкая, износоустойчивая. отлично ведет себя в городе в снег и слякоть

Комментарий:
2 сезона откатал по городу и Подмосковью на этой резине. очень доволен. при покупке особого выбора не было. брал из того, что есть, но не пожалел.

Достоинства:
уверено ведёт себя на льду и в снежной каше. до 100 км/ч практически нешумная, плавный ход авто, адекватная цена

Недостатки:
один недостаток на мой взгляд-мне показалось что при хорошей управляемости на гололёде на данной резине слишком большой тормозной путь. поэтому 4. даже 4.5

Комментарий:
выявился ещё один недостаток — выехал из тёплого гаража, гололёд конкретный и мороз -8, метров 100 светофор и я просто не смог на нём нормально остановиться — просто выскользнул уже за зебру. ещё через метров 150 следующий светофор и всё нормально. думаю надо что то типа прогрева резине устраивать, либо она дубом из тепла на мороз встала а потом отошла. короче аккуратнее надо быть. кстати ездил в горы — 16 км по рыхлому снегу — гребёт отлично. по укатаному снегом асфальту держит отлично. так что в целом резиной доволен

Достоинства:
Евгений (Toyota Camry, 215/55 r17): 14.01.16 приобрел данные шины в размере215/55р17 для Тойота Камри выбором очень доволен тихие, мягкие дорогу держать отлично. Парковался сегодня в каше возле дикси без проблем развернулся и выехал. Трасса м 4 скорость 120 полет нормальный держит супер. До нее стояла Мишлен пилот ну это просто г. но! Вообщем рекомендую всем. Удачи на дорогах.

Недостатки:
В снежной каше несет как по маслу.

Комментарий:
Купил сие чудо в 2016 году. стоят на VW Polo Sedan. Сегодня выпал первый снег и естественно на дороге каша. Перед пешеходным переходом на скорости 50 км/ч пришлось применить экстренное торможение. Тут же захрустел АБС и . машина катясь по кашице нехотя начала останавливаться наблюдая за тем как округляются глаза застывшей на переходе бабушки-божьего одуванчика, которая стала причиной данного маневра, а также как седеют у меня самые неприличные места. машина новая и честно говоря с таким поведением шин я столкнулся впервые. До этого ездил на SUZUKI Liana и на Dunlop липучках. Так после вдавливания тапки в пол я знал что вслед за АБС машина встанет как вкопанная за считанные метры. следующей резиной точно будет не Toyo/

Достоинства:
Уверенно держит дорогу. Машина с хорошей шумоизоляцией, поэтому поэтому про шумку могу сказать что вообще шума нет. Гула тоже. По трассе уверен держит дорогу, даже на колее, правда машина под 2 тонны. Попадал в сильный снегопад, когда на трассе образовывалась см в 15-20 насыпь снега между полосами движения, так при обгоне даже она не ощущалась. За 3 сезона использования износ не значительный.
+Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+Низкий уровень шума;
+Мягкие, достаточно комфортно;
+Особого крена в поворотах не замечено;
+ОЧЕНЬ прочные;
+ЦЕНА;

Недостатки:
как у любой нешипованной резины — тормозной путь на льду

Комментарий:
Если нужна хорошая зимняя резина — не сомневайтесь, берите

Достоинства:
Японское производство, качество исполнения.

Недостатки:
На влажное дороге при малейшем торможении срабатывает абс.

Комментарий:
Шум от резины умеренный. Резина хороша для сухого асфальта, снега. Курсовая устойчивость достаточная
Считаю, что эта резина больше подойдет для маленьких городов, где не чистят снег. В мегаполисе, там где постоянно посыпают дороги реагентами, высокая интенсивность движения, и там все время влажная поверхность резина не подойдет. Можно ездить, если соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч.

Достоинства:
Хороша на сухом и мокром асфальте, при этом, ведёт себя почти как летняя резина, бесшумная.

Недостатки:
На льду никакая, хотя, если ездить аккуратно — то вполне предсказуема. На сухом асфальте при относительно резком торможении — визжит, но АБС не срабатывает.

Комментарий:
Работу хвалёных грецких орехов не почувствовал вовсе. Резина предсказуема при умеренном вождении. Лёд и не обработанный реагентами асфальт — не её стихия, при этом тормозной путь увеличивается в разы, после 40 км/ч на данном покрытии при торможении сразу срабатывает АБС! Вывод: резина для умеренного вождения в городских условиях с относительно чистым от льда и снега покрытием. Если честно, ожидал от данной резины большего, до этого стояла шипованная хакка4. Разница — ощутима: в условиях зимы хакка4 — рулит, однозначно.

Читайте также: Артикул шина кама евро

Достоинства:
Идеально тихие, очень комфортные. Сцепление хорошее, хоть и хуже, чем у шипов. Цена. Легко катятся. Тащат машину из сухого глубокого снега.

Недостатки:
На укатанном снегу, на слегка заснеженном асфальте и на льду сцепление хуже, чем у шипованных шин.

Комментарий:
До этого были шипованные Гиславед NF3, NF5 и Хаккапелита5. NF5 и Хакка5 буксовали и зарывались в глубоком снегу, эти шины так же хорошо тащат, как и NF3 (но только если снег сухой при минусовой температуре; при плюсе под шиной сразу образуется гладкая скользкая поверхность, и машина не может выбраться). Шипы лучше держат на любой зимней дороге в городе и за городом, липучки так много не простят при несоблюдении дистанции или скорости. Липучки более строго требуют езды при включенной передаче (не катиться на нейтрали). Равенство шипов и липучек только на голом асфальте при нуле или чуть выше. Дальше продолжу использовать эти липучки с учетом вышесказанного, т. к. они идеально комфортны, а на шипах (особенно по мере износа и когда мало снега) машина гремит как коробчонка, в которой ехала та лягушонка.

Достоинства:
Из достоинств только то что тихая и мягкая впрочем как и все зимние резины

Недостатки:
ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем на слегка влажном асфальте осенью даже на скорости 20 км скользит до полной остановки! Это не шины, а лыжи! Ездить на этой резине можно только если вы будете ездить как пенсионер на скорости 50 км/ч. На поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, проскальзывает на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай труп.

Комментарий:
Если вы не смертник, и если у вас есть враг, подарите ему Toyo Observe GSi-5 и можете быть уверены, что ваш враг в ближайшее время умрет в аварии, причем влетит в первый же поворот. Я в шоке от тех людей, которые оставляют положительные комментарии по этим лыжам. Либо это проплаченные комменты, либо эти покупатели. Да, немного стало лучше после того как привык к этой резине. Стал ездить как пенсионер инвалид. Но стоит ли привыкать к плохому?

Достоинства:
На этой резине купленной с новья я проездил 2 зимы. Дорогу держит прекрасно. Воду отталкивает замечательно. Самоочищение реально присутствует. Прекрасный выбор для таких больших город как Москва. Шум в пределах разумного .

Недостатки:
На очень крутых подъёмах есть пробуксовки но я думаю что резина с вылетевшими зубами ведёт себя ещё хуже.

Комментарий:
Я очень доволен этой резиной.

Достоинства:
Достались с покупкой авто.

Недостатки:
Не держит на снегу совершенно,про тормоза можно забыть!(хочешь повернуть на право фиг тебе едем прямо и не важно что там столб стоит!)

Достоинства:
-Аккустический комфорт
-Уверенное управление на трассе и заснеженной поверхности,
-замечательно балансируются , в среднем по 30-50 грамм на колесо
— Made in Japan;
-Адекватные цены (8770 р за шины с учётом шиномонтажа) за 265 60 18

Недостатки:
-При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается, это следует учитывать;

Комментарий:
Прекрасный выбор, после перехода с Нокиан Хакка 8 комфорт и уверенность за рулем

Комментарий:
Ничего плохого за сезон не замечено

Достоинства:
Великолепное сцепление с дорожным покрытием, отсутствие шума, очень прочная,

Недостатки:
В моем размере нет технологии ран-флэт

Комментарий:
В дополнение к предыдущему отзыву скажу: — опыт использования данной резины прошлой зимой полностью оправдал мои надежды. Удалось испытать колеса практически во всех дорожных условиях, кроме пожалуй очень сильного мороза. Отмечу, что все вышесказанное относится к нешипованым колесам категории(липучка), на голом льду шипы выигрывают только на светофоре, на этом преимущества шипованой резины заканчиваются. Колеса отлично показали себя как в городе, так и за городом. В Новый Год приехал на дачу в минус, а уезжал в плюс и дождь тойо осталась на высоте. Для неопытных водителей добавлю, что резину нужно менять вовремя. Не пытайтесь получить от этих колес хорошего поведения при высокой температуре воздуха, когда идет теплый дождик, снег и лед их стихия. Ну и не теряйте голову, потому что на льду вас не спасут ни шипы, ни полный привод, ни всевозможные электронные примочки. В салоне дилеров стоит новенький кайен GTS на этих колесах. Удачи на дорогах!

Достоинства:
очень мягкая, сделано только в Японии, бесшумная

Комментарий:
стоял шипованный Бриджик 7000, прочитал много хвалебных отзывов про сию поделку, но усталость от шума переполнила чашу терпения, купил и просто наслаждаюсь тишиной в салоне, шиповка валяется в гараже и не жалею. На 7000 ке наверное ездят суровые челябинские парни, для которых шум и гул 128 место по удобству в авто. авто премиум класса с великолепной шумоизоляцией, но 7000 ки прорывают всю её как нож масло. Я выбрал тишину.

Достоинства:
— управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением.
— понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора.
— на льду конечно не шипы. но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает.
— не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.

Недостатки:
— при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая.
— цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2

Комментарий:
Если вы умеете ездить зимой. и хотите чуть съкономить деньги и не покупать дорогущую Хакку R2 то GSI ваш выбор. отличная резина за свои деньги. Отрабатывает каждый рубль своей цены.

Достоинства:
Резина полное *овно.

Недостатки:
Сильно мягкая, такое чувство что заворачивается резина на поворотах и закусывает (жуть).

Комментарий:
100 раз пожалел что взял тойо обсерв гси 5. Имею опыт проф.водителя 30 лет, так что могу судить о резине не по наслышке. Желание было продать ее после нескольких дней эксплуатации.держит дорогу только в определенную температуру, где то. -27.,-30 и все. В остальном как по мылу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5Скачать

    Тест зимних фрикционных шин Toyo Observe GSI-5

    Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

    Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

    Toyo Observe GSi-5: проверенные временем японские "липучки"Скачать

    Toyo Observe GSi-5: проверенные временем японские "липучки"

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-5Скачать

    Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-5

    TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)Скачать

    TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5Скачать

    Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●

    Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-Шины

    Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать

    Toyo Observe GSi-6 /// обзор

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe GSi 5 | REZINA.CCToyo ObserveGSi 5Скачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Toyo Observe GSi 5 | REZINA.CCToyo ObserveGSi 5

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5Скачать

    Видеообзор зимней шины Toyo GSi5

    toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать

    toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

    TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

    Зимние шины Toyo Observe GSi-5Скачать

    Зимние шины Toyo Observe GSi-5

    О резине Toyo Observe GSI-5 ; Kapsen Rassurer K737Скачать

    О резине Toyo Observe GSI-5 ; Kapsen Rassurer K737

    TOYO Observe GSi-6 и TOYO Observe GSi-5 | Сравнение характеристикСкачать

    TOYO Observe GSi-6 и TOYO Observe GSi-5 | Сравнение характеристик
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток