Японская корпорация Bridgestone — крупнейший мировой шинный производитель — объявила в апреле о начале строительства собственного производства в России. Инвестиции в завод мощностью 4 млн шин в год составят 12,5 млрд руб. О том, какие преимущества даст компании внутрироссийское производство, почему в качестве площадки выбрана Ульяновская область, а в качестве партнера — Mitsubishi, корреспонденту РБК daily ОЛЕСЕ ЕЛЬКОВОЙ рассказал генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» ЕСИАКИ ХИРАИСИ.
— Г-н Хираиси, буквально пару месяцев назад на вопрос журналистов о возможности строительства завода в России вы ответили, что необходимо «сохранять имидж японского качества». Все решили, что у компании нет планов по созданию производства в России.
— Боюсь, это «трудности перевода». Обычно на вопрос о российском заводе я отвечал, что мы изучаем ситуацию. У нас всегда было (и есть) желание утвердиться на российском рынке. И я никогда не настаивал на ярлыке Made in Japan («Сделано в Японии»). Другое дело — «японское качество», сделано по японским стандартам. То есть Made by Bridgestone («Сделано Bridgestone»), неважно, в Японии, или в России, или в другой стране.
— Вы собираетесь производить в России только шины под брендом Bridgestone?
— Иногда нам поступают запросы от клиентов на более бюджетный бренд (второй бренд Bridgestone — Firestone, — РБК daily.). Но мы удаляем очень большое внимание безопасности. И все больше водителей обращают внимание на безопасность, особенно при выборе зимних шин. И они готовы платить больше за безопасность, а не покупать дешевые покрышки. Поэтому пока мы хотим сконцентрироваться только на бренде Bridgestone.
— Какое вообще принципиальное преимущество дает производство в России?
— Ключевое преимущество — это гибкость. От нее выиграем и мы, и наши клиенты. Сейчас мы ввозим шины в Россию из других стран: из Японии, Таиланда, Индонезии, Турции, европейских стран. Но логистика занимает много времени: на доставку шин из Японии морем уходит больше месяца, а самолетом везти дорого. Мы видим от российских клиентов спрос на тот или иной типоразмер, но вынуждены ждать больше месяца, пока шины доставят. Когда же мы разместим производство в России, мы сможем гораздо оперативнее реагировать на потребности рынка.
— Российский авторынок последнее время замедлил темпы роста. Не боитесь, что к 2016 году, когда вы запустите завод, ситуация на шинном рынке изменится в худшую сторону?
— Мы смотрим на рынки в средне- и долгосрочной перспективе. Возможно, в ближайшие два-три года будет некий спад экономики, но это не угадаешь. Да нам это и неважно. В перспективе пяти-десяти лет темпы роста рынков России и СНГ будут одними из самых высоких в мире.
— Почему именно Ульяновская область?
— У нас было много вариантов, и все их нужно было проанализировать по множеству критериев. Взвесив все «за» и «против», мы выбрали Ульяновск. Одним из решающих факторов стала заинтересованность местных властей. Они действительно очень хотели видеть нас с своем регионе, мы отметили их позитивный настрой и интерес. К тому же у администрации Ульяновской области уже есть опыт работы с иностранными компаниями, и они понимают, что нужно инвестору: инфраструктура, человеческие ресурсы.
Читайте также: Размер шин для шкода рапид 2016
— Они вам также предложили очень выгодные налоговые условия.
— Это, конечно, тоже важный критерий. Но не главный.
— Ваши коллеги из Yokohama не уложились в первоначальные сроки запуска завода в России. Их опыт чему-то вас научил?
— Мы знаем то же самое, что и все: что Yokohama запустила завод с задержкой. Но почему это случилось, мы не знаем. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы уложиться в сроки. И верим, что у нас все получится, особенно с таким сильным партнером, как Mitsubishi (Mitsubishi получит 10% в Bridgestone Tire Manufacturing C.I.S. — структуре, которая будет управлять новым заводом, а также 20% в торговой компании «Бриджстоун СНГ». — РБК daily).
— В чем будет функция Mitsubishi в этом проекте?
— Помочь нам оптимизировать бизнес, в частности производственные процессы. К тому же у них есть опыт работы в России. Мы и раньше работали с Mitsubishi, особенно успешно — в Таиланде.
— Вы будете поставлять шины калужскому совместному предприятию Mitsubishi и Peugeot-Citroen?
— Пока мы вообще не собираемся поставлять шины с российского завода на первичную комплектацию, только на замену. Возможно, когда-нибудь в будущем у нас такая возможность появится.
— Как вы будете сбывать свою продукцию?
— Когда вы начнете производить в России 4 млн шин в год, этого будет достаточно для удовлетворения потребностей местных покупателей?
— Конечно, нет. Рынок растет, спрос очень большой. Тем более мы хотим продавать шины с российского завода не только в России, но и на рынках СНГ.
— Есть ли вероятность, что вы будете из России экспортировать покрышки и в другие страны?
— Не думаю. У Bridgestone есть заводы в 25 странах, и мы стараемся оптимизировать логистику.
— Какую долю в выручке корпорации Bridgestone занимает сейчас Россия?
— Пока небольшую. Но ведь мы покрываем весь мир! И эта небольшая доля — гигантская цифра на самом деле. В любом случае рынки России и СНГ очень перспективны, их доля в наших продажах будет расти. На мировом рынке Bridgestone лидирует с долей около 15% (по подсчетам отраслевого издания Tire Business. — РБК daily.), и, хотя сейчас перед нами такая цель жестко не стоит, на российском рынке для нас тоже ориентир 15%.
— Чтобы занять такую долю рынка, вам понадобится очень много шин! Планируется ли вторая очередь завода?
— Пока планов по расширению мощностей пока нет. Мощность первой очереди будет 4 млн шин, но это при максимальной загрузке, которой мы достигнем в 2018 году. Начнем с меньших показателей — в 2016 году.
— Когда вы надеетесь окупить свои инвестиции?
— Не могу раскрыть наши прогнозы, но скажу, что это обозримый период времени.
— Вы работаете с кем-то из российских поставщиков сырья?
— Сейчас нет, но в будущем, конечно, будем. Обращаюсь к поставщикам: есть кто-то, кто готов предложить свои услуги Bridgestone?
— В России будет производство полного цикла?
— Только шины для пассажирских авто?
— Пока да. В дальнейшем, возможно, мы будем расширять линейку.
— Зимние или летние?
— А как вы думаете, в каком сегменте — зимних шин или летних — Bridgestone сможет занять более выгодную позицию на российском рынке?
Читайте также: Что дает частота системной шины
— Сейчас требования водителей к летним шинам повышаются, это прежде всего связано с качеством машин: чтобы получить удовольствие от хорошей машины, шины тоже надо поставить хорошие. Но традиционно для летней шины достаточно, чтобы она была черная и круглая. Как я уже сказал, потребители гораздо больше заботятся о безопасности, когда выбирают зимние шины. На них люди готовы тратить больше и предпочитают более дорогие бренды. Bridgestone гордится своими технологиями в зимних шинах. В сегменте нешипованных зимних шин мы занимаем первое место в России по объемам продаж, в сегменте шипованных тоже в числе лидеров.
— Г-н Хираиси, вы работаете в Bridgestone с 1982 года. И это традиционно для японского работника — оставаться в одной компании фактически всю жизнь. Но россияне достаточно часто меняют место работы. Для вас как для менеджера в этом есть проблема?
— Хороший вопрос. Конечно, когда я нанимаю человека, я надеюсь, что он проработает в компании много лет. Когда работники уходят, это проблема, это больно. Обучение персонала требует времени и денег. Но через три-четыре года люди хотят поменять работу, и с этим ничего не поделаешь, каждый решает сам. Что я могу сделать как менеджер, это, во-первых, не дать им заскучать: человек должен каждый день быть счастлив на работе, заниматься разнообразной деятельностью. Второе — стандартизация. Если сотрудник уходит, это не должно отразиться на работе компании.
Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать
Где делают Данлоп?
Господа, из разных источников слышал, что всё с свое производство, и Европейского подразделения тоже, Dunlop перенесли в Азию. Сам уже давно вживую не видел шину Данлоп, чтоб написано было, что европейская. Может кто знает? Очень интересно.
делают в словении и германии на заводах goodyear
LM 703 из Тайланда пришол.
речь про какую шину нешипуемую дс 3. эс джи 6 ?
С зимой более менее понятно, летние европейские кто-то вживую видел в последние годы?
Данлоп даже американский попадаеться,хотя спросом особо не пользуеться,зато японческий на ура.
Не тот силен,кто не упал
А тот кто падал,но вставал.
ну не знаю! в мелких размерах у нас Индонезийский! И спокойно говорим людям, что это нормально))) Хотя был момент, только с Бриджстоуном! Человеку сосед по гаражу «ДЯДЯ Вася» сказал, что В250 сделанный в Тайланде фигня! и балансируются плохо! он приехал поменял на ER300 из Японии)) Начали делать балансировку и грузов только увиличилось)) вот как наказал себя человек! в итоге потеря еще 3000т.р(доплата за шины + шиномонтаж) И уехал с грустным лицом поняв, что его «дядя Вася» обманул)))))
За всю жизнь сменил около 7 тыс японских колес,с надписью Маде ин Джапан,ни одно не отходило с запредельным грузом,максимальный вес 20 грам и то на зимнюю резину,часто,очень часто покрышки выходили по нулям вообще без грузов,стоит задуматься о качестве японской резины или не стоит?
Господа, из разных источников слышал, что всё с свое производство, и Европейского подразделения тоже, Dunlop перенесли в Азию. Сам уже давно вживую не видел шину Данлоп, чтоб написано было, что европейская. Может кто знает? Очень интересно.
Не правду Вам говорят. Касаемо Европейского про-ва, в частности Немецкого завода, то контрольный пакет акций был передан компании Godyaer, корпорацией Sumitomo и была обратная тенденция, когда для Азиатского рынка шины под брендом Goddyear производились на заводах Sumitomo(Япония)
Читайте также: Шины 205 65 r16 лето нексен
На первичку, с технологией Run Flat идет немецкий(BMW), на Пежо(Французский), на Lexus(Япония), на вторичку, в Россию везут из стран Азии(Япония, Тайланд, Индонезия и вроде Малазия) с Европы, видел только Немецкий.
п.с. Про про-во США сказать ничего не смогу.
Во Владивостоке одна из крупных компаний (1000раз..) продает Данлоп, привезенный с Москвы, а изготовленный в Китае. Все-бы ничего, только новая резина вся в мелких грыжах. Новое колесо одевают, а корд волной идет. Вся партия ( оч. много) такая. Как дальше на эксплуатации себя ведет — не знаю, но начало уже плохое.
а я слышал 100 размеров шины не из китая а из монголии возит убшиезе выпускает улан-баторский шин завод..добавляют в смесь отходы животноводства
Ни какой Монголии нет, контейнера из Китая идут. И Нанканг и Бридж и Данлоп. Все от туда тягают. И качество соответственно высочайшее. Проверенно.
Тсссс, нельзя раскрывать тайны. Все знать не должны, бизнес может пострадать.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Зимние шины Made in japan Goodyear flexxsteel2 195/85 16 дюймов новые во Владивостоке
Частное лицо
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Фирма шины Made in Japan
- Модель шины Goodyear flexxsteel2
- Размер шины 195/85R16LT
- Категория резины грузовая
- Сезонность зимняя
- Шиповка без шипов
Примечание
Наличии размер 6.50R16 но программа не даёт выставить по размеру, если кому то нужны и 195 или 205 то размеры есть все и только Япония.
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Шины BRIDGESTONE Blizzak Spike - 01 Made in Japan. (Честный отзыв)Скачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ ИЗ ЯПОНИИ В СПБ! Made in JAPAN.Скачать
Выбор летних шин в 2021 году!!! Мой выбор - Made in Japan !!!! Toyo Tranpath MPZ!!!Скачать
Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать
Шины Bridgestone Blizzak Spike - 02 (Made in Japan)Скачать
Первый обзор зимней шины Nitto WINTER SN3. Для ценителей made in JapanСкачать
Шины зимние BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3. 255/65R16 1090 bz125 tubeless STUDLESS made in Japan.Скачать
Отзыв о Bridgestone Blizzak Ice (made in Japan).Скачать
В продаже шины R20 разноширокие Toyo made in JapanСкачать
Bridgestone. Японский VS Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.Скачать
Грузовые шины из Японии!!! 9R19.5 Bridgestone R225.Скачать
Ошиповка Bridgestone Blizzak Spike 01 ( Made in Japan )Скачать
Грузовые рулевые шины 295/80R22.5 Dunlop SP128. Made in Japan!🇯🇵Скачать
Легкогрузовка из Японии!!! Made in Japan! На 22.10.2022г.Скачать
Зимняя шина 205/50/17 Toyo OBG3S Made in JapanСкачать
Satisfying! Process of CR-S Car Tires Mass Production / CR-S汽車輪胎量產工廠 - Taiwan Tire FactoryСкачать
Most Valuable TYRE Brands (2013-2022) | Michelin | BridgestoneСкачать
Грузовые шины Bridgestone W990 7.50R16LTСкачать