Шины made in poland

Приобрел б/у шины с минимальным пробегом. Начал искать подвох — нашел. Made in Poland.

У кого был опыт руления на такой резине? Чего от нее ждать?

То, что нашел в интернете — говорят, плохо балансируется, жестче чем японская.. Пока не поставил сказать ничего не могу — 1 час как купил

kifor

Заинтересовавшийся

только я перебдел — вернул резину (чуял неладное и копал):

— попытался из протектора выташить застрявший кусок чего-то — не получилось. Оказалось, конец жгута. Изнутри заплата. Осмотрел все четыре колеса — еще на одном также. И это при том, что резина практически без пробега. Возможно очень боится проколов,
— смутило «made in Poland». У Бриджстоун действительно есть завод в Польше, вот только отзывов практически нет, а что есть, то негатив. Китайцы вроде бы подделку не делают — говорят «невыгодно»,
— может специалисты знают, но я все равно напишу — на каждой покрышке стоит дата производства 0 четыре цифры в рамочке. В моем случае было «4407», то есть 44 неделя 07 год, а завод дает гарантию только на 5 лет. Резина очень старая, ее все еще продают, обзор объявлений показал, что их несколько комплектов.

Sergey201178

Участник

только я перебдел — вернул резину (чуял неладное и копал):

— попытался из протектора выташить застрявший кусок чего-то — не получилось. Оказалось, конец жгута. Изнутри заплата. Осмотрел все четыре колеса — еще на одном также. И это при том, что резина практически без пробега. Возможно очень боится проколов,
— смутило «made in Poland». У Бриджстоун действительно есть завод в Польше, вот только отзывов практически нет, а что есть, то негатив. Китайцы вроде бы подделку не делают — говорят «невыгодно»,
— может специалисты знают, но я все равно напишу — на каждой покрышке стоит дата производства 0 четыре цифры в рамочке. В моем случае было «4407», то есть 44 неделя 07 год, а завод дает гарантию только на 5 лет. Резина очень старая, ее все еще продают, обзор объявлений показал, что их несколько комплектов.

alexperm

Участник

В моем случае было «4407», то есть 44 неделя 07 год.

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Видео:MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать

MICHELIN CrossClimate+  /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

Читайте также: Asus p8h77 m le sm контроллер шины драйвер

у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Всесезонные шины Made in poland 315/70 225 дюймов б/у в Новосибирске

Это объявление было добавлено 10.12.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Примечание

Шины Kormoran в хорошем состоянии, без порезов и грыж.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Шины made in polandШины made in poland

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читайте также: Как узнать страну производства шины гудиер

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

Bridgestone: особенности производства в Польше

Шины made in poland

Почему представители известной торговой марки Bridgestone настроены на дальнейшее инвестирование своего производства в Польше?

Осознанный выбор международных брендов, выбирающих Польшу для своих инвестиций, обусловлен наличием высококвалифицированных специалистов, а также благоприятный климат для инфраструктуры. Вдобавок ко всему привлекает выгодное географическое расположение и территориальное соседство с Германией, как одного из наиболее крупных владельцев европейского рынка. Не оставляют без внимания периодические колебания показателей валютного курса.

По словам представителя восточноевропейского отделения торговой марки Бриджстоун, власти Польши приложили немалые усилия для создания и налаженной работы управленческой системы и специальных экономических зон. Достижением в данной области выступает достаточно развитая телекоммуникационная инфраструктура.

Инвестиции в Польшу со стороны Бриджстоун объясняются доступностью работников высокой квалификации с наличием высшего, что немаловажно, образования.

Производственные объекты на территории Польши расположены в Познани и Старгарде. В первом налажено производство резины, ориентированные на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники. Во втором производятся шины для транспортных средств с крупными габаритами. Недавно привлеченные инвестиции осуществили возможность к созданию новых рабочих мест, чья численность составила порядка 120 мест.

Последний этап инвестиционных вложений был произведен с целью налаживания производства так называемых протекторных лент ради восстановления грузовых и автобусных шин. Подобные действия позволили существенно снизить затраты при эксплуатации и получить выгоду в рамках экологического прогноза.

События 2010 года отмечены крупным инвестированием на 105 мил. дол. на нужды производственного комплекса в Познани. В свою очередь, это позволило значительно расширить масштабы производства и качество получаемой продукции. Готовая резина поставляется торговым маркам премиум- уровня.

Показатели мощности производственного комплекса в Познани превышают отметку в 30 000 шин в день, 90 % которых уходит на экспорт в различные европейские страны, Азию и, конечно, Ближний Восток.

Однако некоторые инвесторы говорят о возможных рисках, тесно связанных с энергетическим сектором. Дело в том, что польская энергетика требует инвестиционных вложений уже сегодня. Дополняют риски проблемы, связанные с высоким уровнем эмиграционных процессов. Положительной новостью на сегодня выступает желание большого количества людей вернуться в страну, что не может не радовать.

Следующей проблемой для иностранных инвесторов является расположение Польши за пределами еврозоны, в результате чего происходит нежелательное колебание валютных курсов. Известно, что залогом успешного ведения бизнеса должна быть стабильность валюты.

Согласно проведенным подсчетам, шины польского рынка бюджетного класса составили 40% с не менее большим рыночным показателем зимней резины.

В сравнении с рыночной ситуацией в других европейских странах, Польше необходимо развивать собственный рынок. Его доля в Европе составила всего 6%. Показатели объема по рынку легковых авто- и микроавтобусов составили 10 мил., когда на европейских рынках этот показатель достигает цифры в 195 мил.

Исходя из ситуации на польском рынке, мы можем отметить преобладание более дешевой резины. Но, несмотря на это, поляки в своем выборе акцентируют внимание на качестве готовой продукции. Абсолютно каждый поляк старается получить максимальное количество информации, позволяющей делать правильный и осознанный выбор при соотношении цена- качество. При доступности цены потребитель желает получить наиболее качественный продукт.

Читайте также: Шина электротехническая алюминиевая 50х5

Доля торговой марки Bridgestone в Польше по отношению к странам Западной Европы в среднем составляет 10-15 %.


💡 Видео

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Короткий обзор покришок літо Sava Perfecta 195\65 R15 (Made in Poland). Не реклама ). 14.04.2017.Скачать

Короткий обзор покришок літо Sava Perfecta 195\\65 R15 (Made in Poland). Не реклама ). 14.04.2017.

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

РЕПОРТАЖ: Шины Made in RussiaСкачать

РЕПОРТАЖ: Шины Made in Russia

Немецкие шины: Made in KalugaСкачать

Немецкие шины: Made in Kaluga

Goodyear EfficientGrip Performance /// отзывСкачать

Goodyear EfficientGrip Performance /// отзыв

Реальный отзыв резины 6.50 80 13 AS FARMER MADE IN EUROPE после 3-х лет использование.Скачать

Реальный отзыв резины 6.50 80 13 AS FARMER MADE IN EUROPE после 3-х лет использование.

Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Резина на минитрактора 7.50-16 (6.50-16) Елка NV FARMER MADE IN EUROPEСкачать

Резина на минитрактора 7.50-16 (6.50-16) Елка NV FARMER MADE IN EUROPE

Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

✅Sava Perfecta ОБЗОР! ПОЛЬСКИЕ ШИНЫ. ИНДЕКС ИЗНОСОСТОЙКОСТИ И ЕВРО ЭТИКЕТКА!Скачать

✅Sava Perfecta ОБЗОР! ПОЛЬСКИЕ ШИНЫ. ИНДЕКС ИЗНОСОСТОЙКОСТИ И ЕВРО ЭТИКЕТКА!

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

Made in Poland [Kult America]Скачать

Made in Poland [Kult America]

Автомобильные шины I Сделано в УкраинеСкачать

Автомобильные шины I Сделано в Украине
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток