Шины made in russia

«Мне только Германию, другого не предлагать,» — такие заявления клиентов еще не редкость и поступают они как правило только от владельцев недорогих машин, которые «умеют» считать свои деньги. Владельцы же Порш Каенн или Мерседес GL никогда не интересуются страной производства шин, так как они то знают, чему в этой жизни действительно стоит уделять внимание, чтобы быть «на коне».

Уже давно в нашей стране свои заводы по производству шин открыли знаменитые на весь мир бренды Nokian и Michelin. Недавно к ним присоединилась японская компания Yokohama, за ней последовали итальянская фирма Pirelli и немецкий Continental. Bridgestone также собирается ворваться в данный «сегмент» российского авторынка. Следует отметить, что у Nokian два завода в мире, а у остальных «воротил шинного бизнеса» десятки предприятий, разбросанных по всему земному шару. Эти производители имеют гигантские объемы. А их заводы расположены и в Китае, и в Польше, и на Филиппинах, и в Словении. Однако только в России так относятся к шинам местного производства. Резонный вопрос – почему?

Видео:РЕПОРТАЖ: Шины Made in RussiaСкачать

РЕПОРТАЖ: Шины Made in Russia

Заблуждения в общих чертах

Большинство россиян предполагает, что производитель, открывающий заводы в странах третьего мира или у нас, намерен выпускать дешёвую продукцию низкого качества. Однако на деле это совершенно не так. Прежде всего, определённая модель шин, произведённая в России, будет поставляться во все страны, даже в такие «эталонные в этом вопросе» как Германия и Франция. Естественно, что «мэтрам шинного бизнеса» необходимо не только установить должное оборудование на заводах, но и контролировать качество поступающего сырья и сам процесс производства. Ставки очень высоки. Нельзя опорочить имя компании.

Идём далее. Причиной недоверия со стороны отечественных покупателей также является убеждение «в кривых руках» собирающих. Однако необходимо учесть, что на вышеупомянутых финских, японских и немецких предприятиях на низкооплачиваемых должностях рабочих работают те же «выходцы из третьего мира». На каждом заводе, оснащённом современным конвейерным оборудованием, выполняются три основные операции: укладка сырья, снятие шины и визуальная проверка. Всё элементарно и просто! Ничего более! Так что вопрос национальной и расовой принадлежности попросту не состоятелен!

Наоборот, заводы за рубежом как правило открыты позже своих, родных. А это означает более современное оборудование и технологии. И все большее число операций на таких заводах совершают роботы. Контроль же качества итоговой продукции везде одинаково высокий. Мало того, конкретно Нокиан хвалилась тем, что на российском заводе за счет выше перечисленного процент бракованной продукции в 3 раза ниже, чем на финском предприятии.

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Стоит ли бояться российских шин?

Как коллектив с многолетней практикой продажи шин, мы не можем выделить какой-то не качественный бренд, который превосходит остальные по количеству возвратов. Также мы не наблюдаем зависимости количества брака от какой-либо страны, где расположен завод компании. Мы видели колесо с надписью «made in Germany» от именитого производителя, которое в 2 раза увеличилось в размерах при надувании, потому что в него просто забыли положить корд на заводе. А немецкий ОТК этого не заметил.

А знаете ли Вы, что некоторые типоразмеры Bridgestone вообще делаются на заводах Nokian, и наоборот? Так же и Yokohama на своих заводах в Японии выпускает некоторые особо популярные в Японии типоразмеры Continental, а последний конечно же предоставляет взаимную услугу своему восточному партнеру. Просто делают чужой бренд на своем заводе! Естественно, что страну производства они указывают правильно, поэтому и встречается иногда Nokian японского производства. А автопроизводители уже давно делятся друг с другом кузовами, моторами, а то и автомобилями целиком, меняя только шильдики на крышке багажника и значок на решетке радиатора. Mitsubishi, как и все японцы, не умеют делать современных дизелей? Не беда, попросим его у французов, а взамен дадим им весь остальной автомобиль, пускай переименуют наш Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4008 и продают себе сколько хотят. Взаимовыгодно!

Так что мифы о качестве российских, китайских, индонезийских, польских шин считаем предрассудками! Главное, чтобы эти шины были сделаны именитым производителем. Если вы доверяете бренду Мишлен, Конти, Нокиан, Бриджу, Йоке, Гудку и пр., то предоставьте этим самым компаниям самим заботиться о качестве выпускаемой ими продукции. Почувствуйте себя цивилизованным европейцем!

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Правда о российских Bridgestone

Шины made in russia

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы. Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Видео:Выпуск 100-миллионной шины Nokian на заводе в РоссииСкачать

Выпуск 100-миллионной шины Nokian на заводе в России

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере. Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Видео:Покрышки Yokohama 205/65 R16 made in RussiaСкачать

Покрышки Yokohama 205/65 R16 made in Russia

Bridgestone made in Russia. Немножко позитива в ленту.

Наряду с другими мировыми брендами, такими как Pirelli, Continental, Nokian, MICHELIN и Иокогама, свой завод по производству шин построила японская компания Bridgestone. Строительство предприятия закончилось в минувшие выходные в Ульяновской области в в индустриальном парке «Заволжье». Новое производство будет выпускать шипованные и нешипованные шины для легковых автомобилей по полному циклу, начиная с приготовления резины.

Общий объем инвестиций в строительство завода составил 400 миллионов долларов. Массовое производство шин должно начаться ближе к ноябрю 2016 года. А уже в 2017 году шины Bridgestone с клеймом Made in Russia станут поставляться на рынки стран СНГ, в первую очередь – в страны Таможенного союза.

Новый завод японской компании располагается в индустриальном парке «Заволжье». Строительство производственного комплекса общей площадью более 80 гектаров началось в 2014 году. Общий объем средств, которые были вложены в этот проект компаниями Bridgestone Corporation и Mitsubishi Motors составил 12,5 млрд рублей.

На этом заводе компания будет выпускать шипованные и нешипованные радиальные шины для легковых автомобилей по полному циклу – начиная непосредственно с производства резины.

На данный момент на предприятии работают 470 человек, из который 128 прошли специальное обучение в Японии. В дальнейшем количество рабочих мест планируется увеличить до 800. Когда это будет сделано, в день с конвейера завода будет сходить до 12 тысяч шин.

В компании планируют ежегодно производить до 2 млн единиц продукции в год, однако ввиду сложной ситуации на российском рынке, руководство компании допускает пересмотр изначальных планов и выход на меньший уровень производства.

На первоначальном этапе шины, выпущенные на новом предприятии, будут реализовываться только на российском рынке, однако в обозримом будущем планируются поставки в страны СНГ.

Шины made in russia

От себя добавлю- экспорт этих заводов- 70-80% от выпуска. За пределы СНГ- 50-60%.

На Руси свои заводы поставили Pirelli, Continental, Nokian, Yokohama и MICHELIN. Вот и Bridgestone подтянулся. Мы конкурируем с китайцами. Это факт без личного отношения к нему.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Made in Russia. Как делают шины Nokian в России

журналист белорусского портала abw.by побывал на заводе Nokian во Всеволожске и сравнил его с финским предприятием компании:

«- Павел, добрый день! Хотим пригласить вас на завод Nokian Tyres во Всеволожске.

— Э-э-э… А какой смысл? Я уже был на заводе Nokian в Финляндии. Они чем-то отличаются?

— Вы даже не представляете насколько!

И это оказалось правдой: я даже не представлял, насколько российский завод Nokian отличается от финского! Причем в лучшую сторону.

«Финский Nokian однозначно лучше!» — не совсем понятно, на чем основано такое стойкое убеждение форумных «экспертов», однако согласиться с ними спешат многие. Мол, в России отродясь ничего путного не делали, даже Nokian в их исполнении хуже… Что же, попробуем разобраться, как, из чего и кем делаются шины Nokian в российском Всеволожске, могут ли они чем-то отличаться от финских.

Шины made in russia

Для начала немного статистики. Всеволожский завод Nokian Tyres построен в 2005 году, с тех пор его изначальная мощность увеличена с 1 до 14 млн шин в год. В планах на 2013-2014 годы — запуск еще двух новых линий и увеличение мощности до 17 млн шин в год. Штат сотрудников — 1100 человек, что при прошлогоднем объеме 12 млн шин делает российский завод Nokian Tyres одним из самых эффективных производств в мире! Для сравнения: на финском заводе за прошлый год было произведено 6 млн покрышек.

Читайте также: При переломе бедра шина накладывается укажите 1 правильный ответ

В производственной гамме российского завода Nokian — порядка 1000 типоразмеров покрышек, около 100 из них выпускаются одновременно. Завод работает 24 часа в сутки, в четыре смены. Более 50% продукции российского завода идет на экспорт, благодаря чему Nokian Tyres является экспортером продукции №1 в России! Еще один маленький штришок к портрету — некоторые модели покрышек Nokian выпускаются только в России и идут исключительно на экспорт. То есть «авторитетные» заявления типа «в России делают покрышки второго сорта для СНГ» уже можно считать полным бредом…

Шины made in russia

— А используете ли вы российское сырье?

— А каково его качество? Не «хромает»?

— Мы используем его уже 15 лет, в том числе и на финском предприятии. И, как видите, качество сырья позволяет нам делать лучшие зимние шины!

Пресс-тур усилиями украинского импортера был подготовлен великолепно: на все наши каверзные вопросы отвечал лично Андрей Пантюхов, генеральный директор и вице-президент концерна «Nokian Tyres Россия». И большинство из них, естественно, касалось качества продукции российского завода.

— Пять основных компонентов, позволяющих нам обеспечивать высочайшее качество продукции — это технологии, сырье, оборудование, люди, контроль. Технологии финские, потому что у нас на заводе нет конструкторского отдела, мы занимаемся только производством. О сырье мы уже сказали. Оборудование самое лучшее, причем это не преувеличение: по нашей информации, Всеволожский завод Nokian Tyres на сегодня является самым современным шинным производством в мире! Впрочем, сейчас вы все увидите сами во время экскурсии…

Шины made in russia

В цехах нас «встречает» характерный запах.

— Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.

Действительно быстро — уже через 20 минут ничего не замечаешь. А почему так пустынно в цехах? В радиусе ста метров от меня удалось насчитать примерно 5-6 человек плюс еще несколько разъезжают туда-сюда на погрузчиках. Что это — обед, пересменка или переналадка оборудования?

— Нет, в данный момент завод работает на полную мощность! А относительно небольшая плотность персонала — это плюс максимальной автоматизации производства. Наши сотрудники, по сути, больше задействованы на контроле, нежели непосредственно в производстве.

И правда: сотрудники на производстве в основном стоят в паре метров от станка, за желтой линией, и наблюдают за процессом. Яркий пример — станок для «сборки» сырой покрышки из комплектующих. На линиях, смонтированных в первые годы, работник лишь в определенный момент вешает на «лапу» станка боковые ленты, а все остальное станок делает сам. То бишь человеческий фактор сведен к минимуму — как-то ошибиться здесь не получится даже при желании. Но это не предел! Потому что на новой линии уже и боковые ленты подаются автоматически, и оператор лишь наблюдает за работой станка, никоим образом не вмешиваясь в процесс.

— А что же здесь делают люди?

Шины made in russia

А вот и местный «ОТК». Готовая, еще теплая после вулканизации покрышка попадает в руки визуального инспектора. Отточенными движениями он делает внутри какую-то пометку кисточкой, вращает покрышку, осматривая ее с двух сторон, изнутри — на все про все буквально 10 секунд.

— Каждая покрышка оценивается и электроникой, и человеком, то есть контроль качества 200-процентный. Сейчас вы видите, как визуальный инспектор визуально оценивает около 100 параметров. Если есть хоть малейшие сомнения — покрышка отправляется на дополнительный контроль.

— А что за отметку он ставит внутри колеса?

— А это его персональный код — мы всегда знаем, кто конкретно оценивал качество каждого колеса. Поэтому даже 5 лет спустя, если вдруг вылезет какой-то дефект, будет точно известно, кто его пропустил на производстве…

— И что за это будет?

— Не расстреляем, конечно… Но, поверьте, мало не покажется.

Шины made in russia

Верим! Потому что на качестве здесь просто помешаны: помимо визуального и электронного контроля есть еще и выборочный — каждый день шины разных типоразмеров распиливаются на специальном станке, тщательно проверяется 100-процентное соответствие техническому заданию.

— Допустим, этого вы накажете. Но ведь известно, что в России с квалифицированным персоналом просто беда. А здесь, во Всеволожске, наверное, особенно. Вон сколько всяких заводов вокруг понастроили — специалистов туда-сюда постоянно переманивают…

— На этот счет у финнов есть свое решение, и оно оказалось весьма эффективным с точки зрения мотивации персонала!

Шины made in russia

— А сейчас мы проезжаем HAKKAPELIITTA VILLAGE…

В 20 минутах езды от завода — аккуратные 5-этажные домики. Смотрятся отлично: современное качественное жилье с претензией на некоторую элитность. И как вы думаете, что это? Это — целый поселок, который компания Nokian Tyres построила для своих сотрудников! Пока введена только первая очередь, но стройка продолжается, и специально под этот проект недавно куплены дополнительные участки земли…

— А кто может получать здесь жилье — начальство или любой сотрудник? А под какой процент оно продается сотрудникам? А на сколько лет?

Вопросы сыплются градом, но наши «информаторы» к ним готовы. Потому что жилье для сотрудников — это тот самый «пряник», который позволяет «Nokian Tyres Россия» уверенно смотреть в будущее: уж на этом-то предприятии проблем с кадрами быть не должно!

— Начнем с того, что из претендентов на работу в Nokian Tyres мы выбираем в среднем одного-двух
человек из ста. Далее, если пройден отборочный тур и во время испытательного срока не возникло никаких замечаний, с работником заключается контракт на 7 лет. И уже после нескольких месяцев работы по рекомендации мастера он может подавать заявку на жилье. Оно продается в ипотеку, на срок до 20 лет, под минимально возможный по законодательству процент — 7,3. Первоначальный взнос — всего 5 процентов.

Что же, мотивация работать хорошо и качественно у сотрудников российского завода Nokian действительно сильная!

Шины made in russia

Так что лично для меня посещение завода во Всеволожске расставило все точки над «i». Очевидно, что российский Nokian не может быть хуже финского. Во-первых, потому, что это едва ли не самое современное шинное производство в мире, а во-вторых, потому, что ни о каких «внутренних» шинах и речи быть не может, ведь больше половины продукции уходит на экспорт. О чем и говорит гордое звание «Экспортер продукции №1 в России»! Ну а окончательно меня в этом убедила HAKKAPELIITTA VILLAGE — воображение отказывается представить ситуацию, когда работник, получивший такой бонус на самых выгодных условиях, может как-то не «болеть» за успешность своего предприятия. Интересно, а что с подобными бонусами у нашей «Белшины»? Может быть, перенять опыт заботы о кадрах…»

Нокиан рулит особенно зимняя, люблю зимнюю хакку.

khhh666, Так что лично для меня посещение завода во Всеволожске расставило все точки над «i». Очевидно, что российский Nokian не может быть хуже финского.
Чтож она тогда балансируется на порядок хуже

А Вам не приходило в голову, что вопрос балансировки — это вообще отдельная тема для разговора? Т.е. очень может быть, что дело не в резине, а в диске и оборудовании, на котором делают балансировку! Одна из рекомендаций при покупке дисков (где-то в инете вычитал) — покупайте не 4 диска, а 5! Т.к. диски из разных партий могут отличаться по весу. О, как! Принято считать, что литые диски сразу колются, если попасть в приличную яму, наверняка есть такие (слышал от людей), но из личного опыта — гнуться! Угадайте, на что это влияет. На счет оборудования — знакомый работал в «шинке», рассказывал, что из станка выжимается все, что можно, а значит говорить о точности не приходится! Можно взять колесо и прокатиться по «шинникам», каждый раз помечая, где какой груз стоял, наверняка все показания будут отличаться! А сравнивать резину надо одного типоразмера и в тестах, а не на глаз.

для ТС: картинки поправил под размер, ссылку поставил на первоисточник. внимательнее надо быть ?

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Что мне действительно нравится в финской компании, так это маркетинг. Они просто гении маркетинга. Шинный Актимель))) Обыденные операции для большинства шинных производств в этой статье описаны как чуть ли не уникальные! 200% контроля! Это как? ))) Чуров со своими 146% и рядом не стоял)))

» — Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.

Действительно быстро — уже через 20 минут ничего не замечаешь.» (С)

Это пять! )))))))) На заводе СКИ (изопренового каучука) тоже через 20 минут кажется, что запаха никакого нет)))

г. Набережные Челны, РТ

Скоро должны пойти байки про то как наши водители поехали в Финляндию за финской нокиан, а привезли всеволжскую.
Финны оставили себе производство шин до 18 радиуса и спокойненько ездят на них, а так да экспорт из Всеволжска идет по планете всей.

Чтож она тогда балансируется на порядок хуже
У меня этой зимой стояла Нордман РС, так она балнсируестя на ура, на всех колесах был 0, с одной сторны на другой стороне макисмум 15, а одно колесо было вообще по нулям. Так кто же говорит, что она плохо балансируется. Я говорю объективно, лично мне плевать на Нокиан, взял Нордман РС потому что дешево стоила, поэтому пишу объективно как было у меня на шиномонтаже в ноябре 2012 года.

Таки это давно в Финке всеволожск продается! Это не секрет! Но такой явный промоуШИН, это перебор! Я многое могу также красиво расписать но врать не люблю! ИМХО воспитание!

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

У меня этой зимой стояла Нордман РС, так она балнсируестя на ура, на всех колесах был 0, с одной сторны на другой стороне макисмум 15, а одно колесо было вообще по нулям. Так кто же говорит, что она плохо балансируется. Я говорю объективно, лично мне плевать на Нокиан, взял Нордман РС потому что дешево стоила, поэтому пишу объективно как было у меня на шиномонтаже в ноябре 2012 года.
Про нордман рс не знаю не ездил, а вот то что на нордман 4 повесить 60-70гр — это нормально знаю по себе, у меня даже на предыдущей каме столько не выходило.

Скоро должны пойти байки про то как наши водители поехали в Финляндию за финской нокиан, а привезли всеволжскую.
Тоже слышал это, но ни разу не видел таких людей, из знакомых все кто ездил привозили себе и на заказ финку.

Красиво изложено, насколько правда не знаю но побывать там хочется )))))

Чтож она тогда балансируется на порядок хуже

Это устранено расстрелом рабочих. Сейчас дела гораздо лучше и расстрелы прекратились, о чем и говорит представитель Нокиан.)))

г. Набережные Челны, РТ

Shinnik, Это устранено расстрелом рабочих. Сейчас дела гораздо лучше и расстрелы прекратились, о чем и говорит представитель Нокиан.)))
Со временем узнаем так ли это ))

Судя по описанию операций на сборке — оборудование старое( но маркетинг рулит) Видел сборку шин Кама euro на новых станках, так там сборщик только смотрит за процессом сборки остальное на «совести» робота

Читайте также: Шина 7х12 для мотоблока мтз

Судя по описанию операций на сборке — оборудование старое( но маркетинг рулит) Видел сборку шин Кама euro на новых станках, так там сборщик только смотрит за процессом сборки остальное на «совести» робота
Справедливости ради надо сказать что наверно не всю каму собирают на новых станках ?

Справедливости ради надо сказать что наверно не всю каму собирают на новых станках ?

Ну так и Нокиан не всю. В Финляндии же оборудование старое.

г. Набережные Челны, РТ

Shinnik,
Самое смешное, что нокиан со старого финского оборудования у народа в цене, а с нового нет. У камы все с точностью до наоборот.

У камы все с точностью до наоборот.

г. Набережные Челны, РТ

нет разницы в производители что финская , что РФ проверенно и не раз вся европа завалена русской нокиан.

нет разницы в производители что финская , что РФ проверенно и не раз
Кем проверено? Специалистами нокиан? Видно шиномонтажи что-то крутят, чтоб на русскую побольше понавесить, навсякий случай ))

Shinnik, Логичнее, не правда ли?
Да, бедная кама, ее косяки из 90х тянутся до сих пор

вся европа завалена русской нокиан.
Если можно подтвердите «завалена» цифрами ? А то каму тоже вся европа стала покупать, только количество в штуках не известно ?

Shinnik, Что мне действительно нравится в финской компании, так это маркетинг. Они просто гении маркетинга. Шинный Актимель))) Обыденные операции для большинства шинных производств в этой статье описаны как чуть ли не уникальные! 200% контроля! Это как? ))) Чуров со своими 146% и рядом не стоял)))

«- Так пахнет натуральный каучук! Это не химия, так что не волнуйтесь. Да и привыкаешь к нему быстро.
много плюсов ++++++
давно так не смеялся )

Кем проверено? Специалистами нокиан? Видно шиномонтажи что-то крутят, чтоб на русскую побольше понавесить, навсякий случай ))
брекер (сейчас далеко) мой пост был выше, за производителей РФ ни в коем случае не заступаюсь, но разницы нет, от производителя либо РФ либо финка, в европе Латвия, Германия — основные нокиан WR A3 и D3 только практически РФ по зимке, сейчас в Америке посмотрю завтра сейчас ночь, там по нокиан и по каме). если интерестно спрашивайте, завтра обойду всё в Лос-Анджелесе.

Если можно подтвердите «завалена» цифрами ? А то каму тоже вся европа стала покупать, только количество в штуках не известно ?

любой сайт по продаже шин германии, польши, венгрии, обратитесь по нокиан ЗИМА и узнайте производителя, а кама ну во всяком случае 519 есть и в польше и латвии, так же и цена дешевле от РФ. — поверьте я каму презираю, чтобы её рекламировать.

побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают.

sapaiker, побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают.
Наверное Noranza 2 EVO зимнняя шипованная резина, раньше выпускалась в Финляндии на заводе Нокиан.

БРЕКЕР, а кама ну во всяком случае 519 есть и в польше и латвии, так же и цена дешевле от РФ. — поверьте я каму презираю, чтобы её рекламировать.
Ох про каму это вы зря сказали Брекер вам такого не простит )))

sapaiker, побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают.
А что это у нокиан мощности свободны? Видимо не все так здорово со сбытом и Европа с прошлых лет завалена ?

Если можно подтвердите «завалена» цифрами ? А то каму тоже вся европа стала покупать, только количество в штуках не известно ?
Не про каму, не про нокиан не байки, поедете в отпуск загляните в шинные маркеты

Да какая разница где летнюю хаку делают, все равно покупать ее смысла нет, по качеству средненько, а по цене неадекватно

5 лет занимался автоматизацией производства, у шинников не был, но побывал на многих видах производства от молокозаводов до тяжёлой металлургии. Наши работяги, особенно «наладчики» — это какой-то ужас, им не то что новое, старое совдеповское оборудование доверить нельзя!
И тут получается замкнутый круг: с одной стороны, чем выше уровень автоматизации производства, тем меньше человеческий фактор, но ведь любое оборудование, как и машина — даже если всё работает, регламентированное обслуживание (ТО) всё-равно надо делать, иначе оно вообще загнётся, а делают его наши оболтусы, у большинства которых руки не из того места растут.
Единственный вариант (и такое не редко встречается), если на регламентированное ТО приезжают иностранные специалисты, тогда за оборудование можно не беспокоиться. =)

Единственный вариант (и такое не редко встречается), если на регламентированное ТО приезжают иностранные специалисты, тогда за оборудование можно не беспокоиться. =)
Это не наш случай ))

Почитал комменты, местное сообщество «любит» нокиан ))))

Почитал комменты, местное сообщество «любит» нокиан ))))
Не все любят сильных конкурентов, вот и здесь не любят Нокиан, потому что зимние шины у них лучшие. А летние так себе средние у Нокиан.

Зимние шины одни из лучших ? Конти и Мишлен не хуже

А злости к Конти и Мишлен гораздо меньше. Это, конечно же, объясняется «объективными» факторами. Шины «лучше», «ходют дольше».
Почитал тему, все очень субъективно. О Нокиан комментарии ничего не говорят, зато все о комментаторах, да о комментаторах.

Гость, Ох про каму это вы зря сказали Брекер вам такого не простит )))
это я и писал.
Гость, Noranza 2 EVO зимнняя шипованная резина, раньше выпускалась в Финляндии на заводе Нокиан норанза там по прежнему и выпускается
Гость, Зимние шины одни из лучших ? Конти и Мишлен не хуже
и бридж кстати тоже ничем нехуже контика мишлена и нокиан.

Гость, А злости к Конти и Мишлен гораздо меньше. Это, конечно же, объясняется «объективными» факторами. Шины «лучше», «ходют дольше».
Почитал тему, все очень субъективно. О Нокиан комментарии ничего не говорят, зато все о комментаторах, да о комментаторах.
Да конечно ничего, пойди купи себе нокиан и лето, и зиму, езди и радуйся, не на каме ведь а на НО-ки-ан! Раз в жизни и такую резину надо купить попробовать, чтоб потом самому понять, что комментаторы тут пишут субъективные вещи, но почему о все они сводятся к одному и тому же.

Гость, и бридж кстати тоже ничем нехуже контика мишлена и нокиан.
Зимний бридж хуже, а летний да на уровне

Гость, Зимний бридж хуже, а летний да на уровне
Конечно зимнему Бриджу далеко до Нокиан.

Гость, Конечно зимнему Бриджу далеко до Нокиан.
Сейчас далеко, а если бридж начнет в серьез работать над зимними шинами, через некоторое время наверняка будет не очень далеко ?

Гость, Сейчас далеко, а если бридж начнет в серьез работать над зимними шинами, через некоторое время наверняка будет не очень далеко ?
Кама все последние годы работает над зимними шинами, но все это уровень нордмана, выше пока не получается ?

Гость, Кама все последние годы работает над зимними шинами, но все это уровень нордмана, выше пока не получается ?
Может просто смысла нет в более дорогой сегмент лезть ? В каме наверно тоже не дураки сидят ))

Как все таки нокиан себя хвалить любит, ну просто не могу ))

Прочитал полностью статью и все комменты, если не брать в расчет сравнение с камой, то по ходу кроме Шинника, никто статью полностью так и не прочитал ))

Гость, Зимний бридж хуже, а летний да на уровне Гость, Конечно зимнему Бриджу далеко до Нокиан. Гость, Сейчас далеко, а если бридж начнет в серьез работать над зимними шинами, через некоторое время наверняка будет не очень далеко ? начитались тестов галимых бридж на уровне по зимке с нокиан

7000 не на уровне, стоит на машине жены, при скоростном маневрировании, полный п. ц

7000 далеко до нокиан 7 не смешите людей кто ездил знает как им далеко ?

Гость, 7000 далеко до нокиан 7 не смешите людей кто ездил знает как им далеко ?
С этим никто и не спорит, читай внимательней ?

Почитал комментарии и понял, что хаке далеко до конти и мишлена, а нордману до камы ))) Это с учетом ценника?

Гость, Почитал комментарии и понял, что хаке далеко до конти и мишлена, а нордману до камы ))) Это с учетом ценника?
Сам то понял что написал? У хаки одна из лучших зимних резин, так что хака, конти и мишлен на одном уровне, как и кама с нордманом, тем более что отличие у камы от нордмана только в смеси, рисунок то идентичный.

Гость,
А самое главное это смесь, вот поэтому кама г. но

Гость, А самое главное это смесь, вот поэтому кама г. но
Иди учи мат часть, там нигде не написано про каму ничего плохого. Коментарии из одной крайности в другую.

Иди учи азбуку там тоже ничего плохого нет про каму, но людей уже не проведешь дерьмом, г. но есть г..но хоть мат часть, хоть нах.. часть

Гость, Иди учи азбуку там тоже ничего плохого нет про каму, но людей уже не проведешь дерьмом, г. но есть г..но хоть мат часть, хоть нах.. часть
Чувак, иди учи мат часть по производству шин и вообще про резиновые смеси, а кама тут ни при чем ))

sapaiker, побывал на заводе во всеволжске в 2012 году, август или сентябрь. так вот там супостаты Бриджестоун изготавливали. модель не помню. нокийцы сказали что уже в течение года делают бридж — мощности свободные есть вот их и загружают. Гость, Наверное Noranza 2 EVO зимнняя шипованная резина, раньше выпускалась в Финляндии на заводе Нокиан.

Купил только что Bridgestone Noranza 2 Evo (Made in Russia), говорят из финляндии привезли.
Теперь понятно где их конкретно сделали.
В конце сезона с меня отчёт.

alexK, Купил только что Bridgestone Noranza 2 Evo (Made in Russia), говорят из финляндии привезли.
Теперь понятно где их конкретно сделали.
Если на шине написано Made in Russia, то Всеволжск

Гость, А самое главное это смесь, вот поэтому кама г. но
Впрочем как и нордман, кордиант, ханкук и прочие. Только цена камы, нордмана, кордианта и ханкука укладывается в сознании, а цена хаки нет

«Сухой остаток» — ближайший крупный мегаполис и соответственно крупнейший рынок сбыта для Нокиан это Питер. При этом стоит отметить, что ситуация в Питере на шинном розничном рынке кардинально отличается от всей России. В Питере практически нет шинных франшиз, ну за редким исключением! TyrePlus, Vianor, PolePosition и прочие нервно курят в сторонке. Так вот зайдите в любой мало-мальский хороший шинный магазин и спросите зимний Нокиан- и о чудо!! В пересекающихся размерах те которые производят во Всеволжске и в Финляндии, шина из Финляндии на 250-500 руб дороже. Объясняют продавцы тем, что Финская шина лучше, и люди платят эту разницу!! Вывод — статья проплачена менеджментом завода Нокиан и PR ход в чистом виде. Нокиан как отметили коллеги -шинный Actimel коллеги мастера продавать 150 грамм кефира по цене 1 литра обычного кефира)))) кудесники маркетинга))))))

Читайте также: Шины в белгороде союз шинников

Гость, «Сухой остаток»
Сухой остаток был понятен после первых 2х абзацев ))

Гость, В пересекающихся размерах те которые производят во Всеволжске и в Финляндии, шина из Финляндии на 250-500 руб дороже. Объясняют продавцы тем, что Финская шина лучше, и люди платят эту разницу!!
А может быть просто продавцы безграмотные идиоты? Разница в цене это разница в стоимости доставки + наценка для любителей стереотипов.

Гость, А может быть просто продавцы безграмотные идиоты? Разница в цене это разница в стоимости доставки + наценка для любителей стереотипов.

Может и продавцы безграмотные, но лично я русскую нокиан за такие бабки покупать не готов

Кто то тут говорил, что Нокиан плохо балансируется, сегодня установил на свой Гольф7 Хакку 8, максимум было 25 гр., а на некоторых сторонах вообще по нулям гр.

Гость, Кто то тут говорил, что Нокиан плохо балансируется, сегодня установил на свой Гольф7 Хакку 8, максимум было 25 гр., а на некоторых сторонах вообще по нулям гр.

это не означает что каждая покрышка хаки будет так балансироваться

Petrovich-man, это не означает что каждая покрышка хаки будет так балансироваться
И не должно означать. Может подскажете шины, которые балансируются идеально все до одной?

Нет не подскажу, но на русскую нокиан были нарекания по балансировке и это даеко не выдумки.

Ездил на хакке 2,4,5 на следующих перестал ездить потому что финансовые аппетиты финнов непомерны, могу сказать что мишлен ничем не хуже. «Дешевая» линейка нокиан, аналогична отечественной резине, но дороже, можно выбирать на любой вкус каму и кордиант, кого что больше греет. В последнее время вообще считаю нокиан бухает свои бюджеты чтобы быть модной, а не лучшей!

Вообще пофиг русская или финская.

Только народ что то шугаеться.. о в россии сделана фу.

Спрашиваешь а какая разница, ну знаете Россия тут все воруют, качесво говно, что ни буть ни то подмешивают. Смешно слушать.

Я в шинке работаю. и вот често по баласну за который все переживают разницы нет точно!

Прикольно было, приезжает мужик на шиномонтаж, достает новую хаку, такой на понтах я в Финляднии купил, чисто финскую.

Начинаю собирать, смотрю Маде ин Раша, зову его смотрите говорю!)))

Он начал паниковать) Но разници реально нет!

Хотя вру разница есть, в Финке она стоит ДЕШЕВЛЕ!

2055516, Вообще пофиг русская или финская.
Не замечал разницы
Только народ что то шугаеться.. о в россии сделана фу.
Спрашиваешь а какая разница, ну знаете Россия тут все воруют, качесво говно, что ни буть ни то подмешивают. Смешно слушать.
Я в шинке работаю. и вот често по баласну за который все переживают разницы нет точно!
Прикольно было, приезжает мужик на шиномонтаж, достает новую хаку, такой на понтах я в Финляднии купил, чисто финскую.
Начинаю собирать, смотрю Маде ин Раша, зову его смотрите говорю!)))
Он начал паниковать) Но разници реально нет!
Хотя вру разница есть, в Финке она стоит ДЕШЕВЛЕ!
Это точно разницы я тоже не заметил между финской и русской хаккой.

Ответ на «2055516» Вообще пофиг от Гость (аноним)

2055516, разница есть, в Финке она стоит ДЕШЕВЛЕ! +1

2055516, Прикольно было, приезжает мужик на шиномонтаж, достает новую хаку, такой на понтах я в Финляднии купил, чисто финскую.

Начинаю собирать, смотрю Маде ин Раша, зову его смотрите говорю!)))
А разве сейчас в Финляндию возят шины из России, по моему финны уже прекратили это баловство. В Питер финскую возят и стоит она там рублей на 500р дороже.

Возят есчо как возят. Сам с финки иногда шины таскаю, процентов 85 всеволожск, среди цешки примерно 60.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

Был в августе в Хельсинки, все что показывали из хаки 7,8 маде ин финляндия

В столице, может быть. В при граничных районах ситуацию описал выше.

Человек, который совершил ошибку и не исправил ее, совершил еще одну ошибку.

ШИНШИНЫЧ, В столице, может быть. В при граничных районах ситуацию описал выше.
Там принципиально не смотрел, потому что предвидел такой вариант, в этом плане они с Питером очень похожи ))

Короче много читал про эту резину и хорошего и плохого, плюнул на форумных задр0тов и купил 8-ую хаку мейд ин раша. 1. Отбалансировались они следующим образом: 5-10, 5-10, 10-15, 15-20. 2. Обошлась она мне в 4500р за покрышку. 3. Льда у нас пока нет, только начинается но сразу могу сказать что акваглиссирование у нее превосходное на 195-65-15, в отличии от предыдущих моделей канавки сгона воды тут не МАСШТАБИРОВАЛИСЬ а спроектированы с учетом гидравлики индивидуально под каждый размер колес. Обязательно отпишусь тут еще когда обкатаю её на льду и по снегу. п.с. Проверено лично.. меньше слушайте тех кто не пользовался а лишь трищит языком бегая из форума в форум! Диман.

Гость, Короче много читал про эту резину и хорошего и плохого, плюнул на форумных задр0тов и купил 8-ую хаку мейд ин раша
И как форумный задрот сообщил нам какя это суперская резина )))

Гость, купил 8-ую хаку мейд ин раша
Надеюсь взял с годовой гарантией? При покупке Нокиан — это главная полезная фишка, которая может дать экономию при эксплуатации

Гость, Надеюсь взял с годовой гарантией? При покупке Нокиан — это главная полезная фишка, которая может дать экономию при эксплуатации
Мне пришлось переплатить из-за этой гарантии, купил в вианоре, так бы там не брал-дорого.

Купил нордман 4, живу в Мурманске 14 175/65 2390 за шт собрал баланс 15-20гр , гребет хорошо на своей 113 заезжаю в сугроба спокойно , продавец когда консультировал сказал что слабость нордмана в шипах выпадают быстро особо не заметил объективно нордман лучще матодора и гиславеда5 , из минусов дубеет в холода видно каучука нет совсем))); за лед цепляется специфично но предсказуемо легко борется со слякотью и снежной кашей брать можно спокойно , главное смотрите на срок изготовления если больше года то нужно узнать как резину хранили , большенство наших шиноторговцев не имеют правильных складов и шины стоят стопками а им шинам это вредно, хочу сказать что достойный конкурент нордмана гисловед 100 купил жене на объективно на голову выше на голом льду чем нордман хотя это каму как нравится но в целом это самые 2 доступные резины по деньгам и качеству (сугубо личный опыт) хочу так же спросить профи кто на сайте скажите правдо что между шипом и резиной смазка какая то или продавец насвистел дескать при обкатке испаряется .? Только просьба тех кто толком не знает не галдеть спасибо

Гость, хочу так же спросить профи кто на сайте скажите правдо что между шипом и резиной смазка какая то или продавец насвистел дескать при обкатке испаряется .?

г. Набережные Челны, РТ

Ребята, насчет резиновых смесей . никакой мат части нет смысла обсуждать.
Рецептура смеси создается под конкретные необходимые характеристики из имеющегося сырья. В условиях Росиии , когда физические (на растяжение, на разрыв, исстирание- если утрированно это описать) и т.п.показатели сырья (каучуков, техуглерода и т.п) очень сильно пляшут от партии к партии, честно, мне не совсем понятно как технологи завода во Всеволожске вообще работают. Подгонять каждую партию сырья (это требует, после входного контроля сырья , внесения изменений в рецептуры смесей (после дополнительных тестов кучи образцов на прочность, разрыв, растяжение, исстираемость, морозостойкость и еще кучу чего. ) под необходимые параметры шины. Честно говоря есть сомнения ! Может поэтому хака стоит так дорого ?
Ну а по честноку , скорее всего хака делается из усредненных параметров по сырью ( то чуть лучше, то чуть хуже), а цена только за то, что финская хака, которая делается из идеального по физмехам сырья, быстрее всех бегает по льду ,судя по рекламным роликам. Поэтому совет, берите рисунок шин который Вам более необходим из эксплуатации- направленный или не направленный, шип или не шип , а также по кошельку- можно и за относительно небольшие деньги выбрать неплохие шины. Есть премиум бренды Нокиан,Мишлен,Контик, Гудиер. Ниже — Бридж, Но советую обратить внимание на Гиславед, также по липучке очень неплохо ходят корейцы, особенно если Вы понимаете, что это шины не для экстремального вождения- Ханкук, Кумхо. Их китая — ДЖИ Ти Рэдиал. Еще скажу так, шинники знают, в шинной терминологии шин сть такое понятие как шины «европейская зима», что-то очень похоже на советскую «всесезонку». Я сам пару лет назад пробовал(исспытывал) в размере 205/55/16 вот такую китайскую всесезонку в ассиметричном рисунке под Контик.
По цене 2500 за шину я остался очень доволен, несмотря на некий дискомфорт по гололеду. Но тут только шипы. Поэтому кому что нужно, ну и по деньгам конечно. Будут лишние деньги- буду ставить направленную хаку с шипами (для перестраховки), что бы кашу в т.ч. лучше выгребла ( есть в этом необходимость) , денег не будет — поставлю гислвед, ханкук липучку или китай, если попадется хороший — трогайте протектора ( должны быть не дубовыми). не многие китайцы научились еще делать хорошие зимние смеси)

Гость, объективно нордман лучще матодора и гиславеда5
выражение сродни кордиант сноумакс лучше бриджа 7000, а кама 519 лучше держит мишки хин

Гость, Мне пришлось переплатить из-за этой гарантии, купил в вианоре, так бы там не брал-дорого.
Теперь вас скорее всего будет ждать маленький сюрприз как и меня в прошлом году. В Волгограде, в прошлом феврале порвал одно колесо хаки о поребрик, и чтобы вы думали. барабанная дробь . мне его не поменяли. и вот так чтоишь ты как дурак с 2к рублей в кармане и хоть каму бери чтоб до гаража доехать.
PS: Запаски не возил тогда, но теперь вожу

Гость, PS: Запаски не возил тогда, но теперь вожу
Жизнь вас научила, а на счет хоть каму покупай, то это глупость, сходили до дому взяли денег и купили новый аналогичный балон

Гость, объективно нордман лучще матодора и гиславеда5
Гость, достойный конкурент нордмана гисловед 100
А ничего, что NF100 это почти тоже самое что NF5? Чуть похуже, но обычный водитель разницы не заметит.
nordman 4, шина не имеющая принципиальных отличий от кордиант сноумакс и наверно еврокамы. Основная разница в размерном ряду, где нордман представлен гораздо шире.
Вы вообще ездили на той резине про которую пишете?

Гость, nordman 4, шина не имеющая принципиальных отличий от кордиант сноумакс и наверно еврокамы. Основная разница в размерном ряду, где нордман представлен гораздо шире.

Отличия все таки есть резиновая смесь в каме 519, нордмане 4 и сноумаксе разная. Другое дело, что на дороге далеко не все водители эту разницу чуствуют

Скажите спасибо что фины рабочие места вам предоставили, а покупатель сам разберётся что ему нужно.

Лично мне финны никакого рабочего места не предоставили! А как покупатель проголосую за гиславед или матадор с камой.


🎦 Видео

Автоматическая сборка шины на российском заводе Nokian TyresСкачать

Автоматическая сборка шины на российском заводе Nokian Tyres

Немецкие шины: Made in KalugaСкачать

Немецкие шины: Made in Kaluga

Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИН

Bridgestone. Японский VS Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.Скачать

Bridgestone.  Японский VS  Российский. Из чего делают резину ? Вся правда.

Bridgestone (made in Russia) 3 часа на морозе -52°Скачать

Bridgestone (made in Russia) 3 часа на морозе -52°

Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 годуСкачать

Как делают шины Nokian во Всеволожске в 2022 году

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Bridgestone. Российский VS ЯпонскийСкачать

Bridgestone. Российский VS Японский

Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIAСкачать

Сравнение шипов из шины bridgestone ice cruiser 7000 JAPAN vs RUSSIA

HOW ITS MADE - RAILWAYWHEELS IN RUSSIA - Как делают железнодорожные колеса на ВМЗСкачать

HOW ITS MADE - RAILWAYWHEELS IN RUSSIA - Как делают железнодорожные колеса на ВМЗ

Современные технологии ремонта автомобильных покрышек и камер материалами ТЕСНСкачать

Современные технологии ремонта автомобильных покрышек и камер материалами ТЕСН

Гигантские шины (How does it made ) - Autosmena.com.uaСкачать

Гигантские шины (How does it made ) - Autosmena.com.ua

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток