Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 63
Видео:Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать
Описание Maxxis SP2 215/55 R17 98T
Зимняя шина Maxxis SP02 Arctic Trekker популярна среди владельцев легковых автомобилей, предпочитающих уверенное управление и повышенную безопасность. При разработке данной модели было использовано большое количество новых технологий. Что позволило добиться отличных эксплуатационных характеристик при движении по любому дорожному покрытию.
Ненаправленный протекторный рисунок
При создании данной модели использовался ненаправленный дизайн протектора, который позволил добиться оптимальных ходовых качеств при любых погодных условиях. По всей поверхности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Оптимальная система водоотводящих каналов обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорожной поверхностью, быстро выводя из протектора снег, грязь и воду. Также новая структура ламелей уменьшила шум при движении, сделав езду более комфортной. Новый протекторный рисунок обеспечивает мягкое и плавное движение за счет оптимального расположения блоков.
Двухслойный состав резины
При создании протектора использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Верхний слой имеет повышенное содержание натурального каучука, за счет чего сохраняется эластичность при любых температурах. В результате протектор имеет отличное сцепление при любых погодных условиях и отличается мягкостью движения. Нижний слой имеет более плотную структуру, которая обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что положительно сказывается на ее сроке эксплуатации. Также новая резиновая смесь способствовала уменьшению сопротивления качения, что сократило расход топлива при движении и повысило устойчивость.
Читайте также: Как подкачивать шины азотом
При любых погодных условиях шина демонстрирует отличное управление и повышенную безопасность движения.
Основные особенности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker
— двухслойный состав резины повысил эластичность шины и при этом усилил внутреннюю часть протектора;
— ненаправленный рисунок шины обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики в любых погодных условиях;
— новая система каналов повышает сцепление на любой дорожной поверхности и снижает шум при движении;
— сниженный коэффициент качения уменьшает потребление топлива и повышает устойчивость при езде.
Видео:Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шумаСкачать
Maxxis NP3 215/55 R17 98T XL
Альтернатива 39
Видео:Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать
Описание Maxxis NP3 215/55 R17 98T XL
Азиатский производитель к предстоящему зимнему сезону в числе двух новых моделей представил шипованную шину Maxxis NP-3, которая предназначена для легковых автомобилей. Своему названию ArcticTrekker она соответствует полностью, благодаря превосходным сцепным свойствам, достигаемым за счет использования передовых технологий и современных материалов.
«Скандинавский» рисунок протектора
При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств.
Основным из них является повышенные показатели стабильности и надежности сцепления при движении на высокой скорости, а также быстрые и точные реакции на повороты руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция центрального продольного ребра улучшает топливную экономичность, а также в немалой степени оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. В этой связи нельзя не упомянуть о дизайне плечевых зон и профиле протектора.
Читайте также: Шины гудрич км2 высота протектора
Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков. В сочетании с практически плоским протектором это существенно увеличивает размеры пятна контакта. При этом за счет жесткой конструкции плечевых зон его площадь и прямоугольная форма остаются неизменными даже при значительных боковых ускорениях. В результате шина демонстрирует превосходную устойчивость даже при самых неблагоприятных дорожных условиях.
Повышенная эффективность при разгоне и торможении
Упомянутый выше дизайн плечевых зон, содержащий множество независимых блоков, улучшает целый ряд других эксплуатационных свойств. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства, которые у шины Maxxis NP3 находятся на очень высоком уровне. Они обеспечиваются за счет нескольких особенностей конструкции блоков плечевых зон. Они отличаются значительной высотой, массивными размерами, прямоугольной формой и поперечным расположением. Эти особенности с одной стороны обеспечивают пятно контакта множеством перпендикулярных кромок сцепления, а с другой – улучшают стойкость плечевых зон к деформации, возникающей в результате воздействия боковых сил ускорения. В результате шина одновременно демонстрирует и устойчивость в поворотах, короткий тормозной путь и эффективное ускорение на скользком покрытии.
Увеличенное количество шипов
Азиатские шинники предпочли поступить таким же образом, что их финские коллеги, сумевшие очень изящно обойти недавно введенные в Европе требования к степени воздействия шипов на дорожную поверхность. Они увеличили их количество с одновременным уменьшением стальных элементов в размерах. В результате пятно контакта постоянно располагает 8-10 шипами, формирующими на протекторе 14 непрерывных рядов – «цепей противоскольжения». В движении такая система ошиповка дает о себе знать в виде очень стабильного и надежного сцепления на льду.
Дополнительный брекерный слой
Превосходная управляемость этой модели в немалой степени достигается за счет повышенной жесткости брекера, располагающегося непосредственно под протектором. Данный неотъемлемый компонент конструкции шины был значительно усилен за счет присутствия дополнительного слоя, изготовленного из нейлонового корда. Будучи намотанным по бесшовной технологии, он занимает поверхность не только под протектором, но и под боковинами. Данная конструктивная особенность заметно улучшает сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это управляемость, ставшая по-спортивному отточенной. Это достигается за счет способности шины сохранять первоначальную форму даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. Кроме того, нельзя не отметить возросшую защищенность боковин.
Читайте также: Размер шин тойота филдер 2017г
Основные особенности шины Maxxis NP3
— «скандинавский» дизайн протекторного рисунка обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— жесткое неразрывное продольное ребро стреловидной формы в центре протектора улучшает устойчивость при движении по прямой, обеспечивает четкость и быстроту реакций шины на повороты руля, а также прозрачность обратной связи;
— многочисленные трехмерные ламели создают несколько тысяч кромок сцепления, что придает шине уверенное поведение на укатанном снегу;
— 14 рядов шипов улучшают сцепные свойства на льду, придавая им стабильность и надежность;
— высокодисперсные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда позволяют сохранить эластичность протектора при очень низких температурах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать
Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5Скачать
Шины MAXXIS MA-Z4S VICTRA /// обзорСкачать
Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Maxxis Premitra 5 // Превосходные управляемость и торможениеСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Maxxis Pragmatra MP15 обзор летних шин на сезон 2021 года!Скачать
Обзор летней шины Maxxis HP5 Premitra ● Автосеть ●Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Обзор летних шин MAXXIS MAZ4S VICTRAСкачать
Летние шины: Maxxis HP-5 Premitra vs Goodyear. Автомобильный Китай. Арабский дрифт на 160 км/ч.Скачать
Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать
Обзор Шины 215 55 17 98V Maxxis Allseason AP2Скачать