Шины максис 255 60 r18

Летняя легковая шина Maxxis HP-M3 Bravo предназначена для тех внедорожников и кроссоверов, которые эксплуатируются исключительно на асфальтированных дорогах. Именно на них ею демонстрируются все ее многочисленные достоинства, а именно отличное сцепление на сухом и мокром покрытии, высокий уровень комфорта и очень продолжительный срок службы. Добиться столь высоких эксплуатационных характеристик стало возможным благодаря технологиям, которые ранее использовались в гоночных шинах и доказали свою превосходную эффективность.

5-реберный ненаправленный протектор

Значительная часть эффективности Maxxis HP-M3 Bravo обеспечивается за счет протекторного рисунка. Его отличает «проверенный временем» дизайн с 5 продольно расположенными ребрами. Каждый из этих элементов имеет массивные размеры и неразрывную конструкцию, что придает шине очень стабильное и прогнозируемое поведение, в особенности при движении на большой скорости.

Повышенное содержание сцепных кромок

Одной из характерных особенностей этой модели являются повышенные тягово-сцепные свойства. Они обеспечиваются, благодаря наличию большого числа кромок сцепления. Значительная их часть образуется не блоками, а прорезанными в них ламелей, расположенных преимущественно поперечно и имеющих большую протяженность. Это позволяет шине демонстрировать очень высокую эффективность, как при ускорении, так и при замедлении. Особенно ярко эти свойства проявляют себя на мокрой дороге. В таких условиях ламели не только образуют множество кромок сцепления, но и отводят воду от пятна контакта в одну из близлежащих дренажных канавок, улучшая сопротивляемость аквапланированию.

Повышенная устойчивость в поворотах Maxxis HP-M3 Bravo

Еще одной отличительной чертой протектора этой шины являются очень широкие плечевые зон. Каждая из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. Вкупе с их поперечным расположением и наличием в них нескольких ламелей это весьма значительно сокращает протяженность тормозного пути.

При движении эта шина отличается весьма достойным акустическим комфортом. Существенная его часть обеспечивается за счет специальных продольных ребер, расположенных в плечевых зонах протектора. Они препятствуют распространению шумов, генерируемых многочисленными сцепными кромками в центральной части протектора. Что касается блоков плечевых зон, то их шумность также была минимизирована за счет их многошагового расположения относительно друг друга.

— шина предназначена Maxxis HP-M3 Bravo для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся преимущественно на асфальтированных дорогах;
— очень жесткая конструкция каркаса, приспособленная для продолжительного движения на высокой скорости, придает шине очень стабильное и прогнозируемое поведение, а также повышает сопротивляемость неравномерному износу;
— широкие плечевые зоны с многочисленными массивным блоками улучшают сцепление в поворотах, обеспечивает прозрачную обратную связь, оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, сокращает протяженность тормозного пути;
— многочисленные ламели увеличивают в сотни раз количество сцепных кромок, а также препятствуют возникновению аквапланированию, за счет отвода воды из пятна контакта в одну из близлежащих дренажных канавок;
— высокий уровень акустического комфорта благодаря специальным шумоизолирующим продольным ребрам в плечевых зонах протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатленияСкачать

Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатления

Maxxis HP-M3 Bravo 255/60 R18 112V XL

Альтернатива 23

Видео:Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●

Описание Maxxis HP-M3 Bravo 255/60 R18 112V XL

Летняя легковая шина Maxxis HP-M3 Bravo предназначена для тех внедорожников и кроссоверов, которые эксплуатируются исключительно на асфальтированных дорогах. Именно на них ею демонстрируются все ее многочисленные достоинства, а именно отличное сцепление на сухом и мокром покрытии, высокий уровень комфорта и очень продолжительный срок службы. Добиться столь высоких эксплуатационных характеристик стало возможным благодаря технологиям, которые ранее использовались в гоночных шинах и доказали свою превосходную эффективность.

Читайте также: А задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора

5-реберный ненаправленный протектор

Значительная часть эффективности Maxxis HP-M3 Bravo обеспечивается за счет протекторного рисунка. Его отличает «проверенный временем» дизайн с 5 продольно расположенными ребрами. Каждый из этих элементов имеет массивные размеры и неразрывную конструкцию, что придает шине очень стабильное и прогнозируемое поведение, в особенности при движении на большой скорости.

Повышенное содержание сцепных кромок

Одной из характерных особенностей этой модели являются повышенные тягово-сцепные свойства. Они обеспечиваются, благодаря наличию большого числа кромок сцепления. Значительная их часть образуется не блоками, а прорезанными в них ламелей, расположенных преимущественно поперечно и имеющих большую протяженность. Это позволяет шине демонстрировать очень высокую эффективность, как при ускорении, так и при замедлении. Особенно ярко эти свойства проявляют себя на мокрой дороге. В таких условиях ламели не только образуют множество кромок сцепления, но и отводят воду от пятна контакта в одну из близлежащих дренажных канавок, улучшая сопротивляемость аквапланированию.

Повышенная устойчивость в поворотах Maxxis HP-M3 Bravo

Еще одной отличительной чертой протектора этой шины являются очень широкие плечевые зон. Каждая из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. Вкупе с их поперечным расположением и наличием в них нескольких ламелей это весьма значительно сокращает протяженность тормозного пути.

При движении эта шина отличается весьма достойным акустическим комфортом. Существенная его часть обеспечивается за счет специальных продольных ребер, расположенных в плечевых зонах протектора. Они препятствуют распространению шумов, генерируемых многочисленными сцепными кромками в центральной части протектора. Что касается блоков плечевых зон, то их шумность также была минимизирована за счет их многошагового расположения относительно друг друга.

— шина предназначена Maxxis HP-M3 Bravo для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся преимущественно на асфальтированных дорогах;
— очень жесткая конструкция каркаса, приспособленная для продолжительного движения на высокой скорости, придает шине очень стабильное и прогнозируемое поведение, а также повышает сопротивляемость неравномерному износу;
— широкие плечевые зоны с многочисленными массивным блоками улучшают сцепление в поворотах, обеспечивает прозрачную обратную связь, оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, сокращает протяженность тормозного пути;
— многочисленные ламели увеличивают в сотни раз количество сцепных кромок, а также препятствуют возникновению аквапланированию, за счет отвода воды из пятна контакта в одну из близлежащих дренажных канавок;
— высокий уровень акустического комфорта благодаря специальным шумоизолирующим продольным ребрам в плечевых зонах протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

Обзор шин MAXXIS AT 771.

Maxxis NS3 255/60 R18 112T

Альтернатива 13

Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

Описание Maxxis NS3 255/60 R18 112T

Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.

Плечевые зоны с независимыми блоками

Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.

Читайте также: Шины sailun ice blazer wst3 225 65 r17 102t

«Зимний» протекторный рисунок

При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.

Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.

Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.

Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.

Компаунд, созданный по технологии FDSS

Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.

Основные особенности шины Maxxis NS-3

— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.

Видео:Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

Maxxis SS-01 Presa SUV 255/60 R18 112T

Альтернатива 23

Видео:Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать

Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771

Описание Maxxis SS-01 Presa SUV 255/60 R18 112T

Шина Maxxis SS-01 Presa SUV – зимняя модель, предназначенная для применения на внедорожниках. В процессе разработки шины специалисты компании постарались учесть возможные условия эксплуатации и создали шину, обладающую оптимальными эксплуатационными свойствами.

Читайте также: Политика великобритании в отношении шин фейн

Это новая фрикционная шина имеет новый трехмерный дизайн ламелей. Данная модель даже при повышенных нагрузках обеспечивает жесткость протекторных блоков, как при торможении, так и при движении, за счет наличия взаимоблокирующих характеристик трехмерной Y-образной системой ламелей.

В процессе производства шины использовался специальный резиновый состав, который был специально разработан для сложных зимних условий. Шина Maxxis SS-01 Presa SUV обеспечивает великолепную управляемость на любом дорожном покрытии (ледяном или заснеженном). Большое количество продольных и поперечных канавок, обеспечивают быстрое удаление воды и снега из зоны контакта, а увеличить тяговую силу в глубоком снегу позволили боковые массивные грунтозацепы и крупные протекторные блоки.

Разработанный при помощи компьютерного моделирования дизайн протектора обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием и повышает управляемость автомобиля. Широкий центральный ряд блоков на протекторе позволил добиться отличной курсовой устойчивости. Выбирая данную шину, вы сможете полностью контролировать ситуацию на дороге, не зависимо от погодных условий.

Основные особенности Maxxis SS-01 Presa SUV

— специально разработанный рисунок протектора позволил добиться максимальных эксплуатационных характеристик;
— уникальная резиновая смесь сохраняет эластичность резины при перепадах температур и совместно с большим количеством ламелей уменьшают шумовой эффект;
— специально разработанная система ламелей позволила добиться максимального сцепления с дорожным покрытием;
— оптимально расположенные блоки протектора повысили самоочищение и управляемость.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Maxxis AT-771 Bravo 255/60 R18 112H

Альтернатива 23

Видео:Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать

Maxxis BRAVO HP-M3 – отзыв

Описание Maxxis AT-771 Bravo 255/60 R18 112H

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Презентация летних шин Maxxis HP M3 BravoСкачать

    Презентация летних шин Maxxis HP M3 Bravo

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать

    Maxxis premitra 5 спустя сезон

    Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5Скачать

    Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Шины MAXXIS MA-Z4S VICTRA /// обзорСкачать

    Шины MAXXIS MA-Z4S VICTRA /// обзор

    Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать

    Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шины

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать

    Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток