Шины максис 285 70 r17

Высокотехнологичные экспедиционные шины со специально разработанным резиновым компаундом и конструкцией для повышенной устойчивости к истиранию и повреждениям.

  • Применение технологии Dual-Cord* в каркасе шины значительно увеличивает устойчивость шины к порезам, проколам и разрывам.
  • Продуманная конфигурация, размер и расположение блоков протектора позволяют сохранить акустический комфорт в салоне автомобиля и при этом обеспечивают непревзойдённую самоочистку от грязи.
  • Армированная 3х-слойная боковина обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя к покрытию и защищает шину от механических повреждений.
  • Специальный внедорожный резиновый компаунд с уникальными химическими наполнителями обеспечивает равномерное рассеивание и высвобождение тепла для придания шине высокой степени износостойкости.
  • Крупные ступенчатые плечевые блоки обеспечивают хороший выход из колеи.
  • 1 место по результатам шинного теста ведущего автомобильного издания «4X4 AUSTRALIA».

Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!

Рекомендованные
интернет-магазины

Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!

Видео:Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

Maxxis AT-980 Bravo 285/70 R17 121/118Q

Шины максис 285 70 r17

Альтернатива 6

Видео:Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать

Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)

Описание Maxxis AT-980 Bravo 285/70 R17 121/118Q

От прочих других моделей, предназначенных для внедорожников, шину Maxxis AT-980 Bravo отличает высокая производительность на любых асфальтированных и грунтовых покрытиях. Универсальность применения обеспечивается за счет нескольких конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.

Производительный на любых покрытиях протектор

Данная модель оснащается протекторным рисунком, чей дизайн отличается не только агрессивным внешним видом, но и соответствующей ему эффективностью на любых покрытиях. Это обеспечивается за счет наличия многочисленных блоков, форма и расположение которых подобрано оптимальным образом.

Повышенная надежность на бездорожье

Конструкция этой шины построена вокруг очень прочного каркаса, целиком выполненного из стального корда. Аналогичное решение было использовано и в брекере, расположенного непосредственно под протектором. Это не только повысило несущую способность шины, но и придало ей прочность.

Основные особенности Maxxis AT980

— универсальный протектор с большим количеством небольших блоков обеспечивает отменную производительность на любых покрытиях, включая зимние;
— повышенная надежность благодаря износоустойчивой резиновой смеси и усиленной конструкции каркаса.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

Maxxis AT-771 Bravo 285/70 R17 121/118R

Шины максис 285 70 r17

Проехал один сезон, износа не заметил. Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде — этого нет. В грязь заезжал, ужасные дороги она видела, вела себя достойно

Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались. В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин

В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город)

Невысокая цена 7000р., не шумит

Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте

Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец — как?

Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.

1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже. 2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины 3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка. 4. Нормально балансируется . 5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе

Читайте также: Автомобильные шины для грядок

Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней

В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.

Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.

Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)

Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома — без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.

Недостаток мягковата боковая кромка.

Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.

Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично. Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .

За свои деньги отличная и очень тихая ат резина

Написано что сделано в китае

Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный),поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину. Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.

Читайте также: Как можно ставить шины с разным протектором

Низкая цена, низкий уровень шума.

Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.

Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил. Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно — дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 — лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.

Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.

Размеры меньше заявленных.

До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше ? При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить. В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке. В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.

гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.

износ,хотя спорно,читайте ниже.

И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.

Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.

Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать — гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние — норм. Дважды(. ) делал сход развал — авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым — передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто — Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, «ведения» и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до «Затеряного Мира» в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.

Читайте также: Шина крамера для лодыжки

покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве — катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе — т.е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так — пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

Видео:#Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!Скачать

#Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!

Шины Maxxis AT-771 Bravo 285/70 R17 121/118R

Шины максис 285 70 r17

  • Шины максис 285 70 r17

Шины максис 285 70 r17

Шины Maxxis AT-771 – всесезонная резина для автомобилей с повышенными характеристиками проходимости. Покрышки обеспечивают полноприводным джипам, пикапам, кроссоверам – внедорожникам, предназначенным для езды по бездорожью, высокую проходимость в условиях пересеченной местности.

Шины созданы для водителей, которые часто эксплуатируют свои мощные автомобили в условиях отсутствия твердого дорожного покрытия. Покрышка демонстрирует отличные сцепные свойства в грязи, преодолевая раскисшие весенние дороги, но в то же время сообщает автомобилю уверенную управляемость и позволяет развивать приличную скорость при езде по ровным городским дорогам.

Надежная резина для бездорожья

Покрышка Maxxis AT-771 отличается надежностью конструкции, обеспечивает высокий уровень безопасности во время преодоления сложного рельефа. Высокий запас прочности, что позволяет исключить разрывы, порезы, проколы и иные виды повреждений, сопряженные с передвижением по некачественным дорогам и с ездой по пересеченной местности.

  • Усиленный каркас позволяет шине активно противостоять высоким деформационным нагрузкам – сильным ударам, столкновениям с твердыми предметами;
  • Толстый слой плотной протекторной резины предохраняет покрышку от проколов и рассечений;
  • Конфигурация протектора и эластичность шины обеспечивает транспортному средству устойчивость, уверенную управляемость при любом качестве дорожного покрытия;
  • Покрышка может использоваться в любую погоду, резине Maxxis AT-771 не страшна слякоть, гололед, рыхлый снег

Внедорожный протектор – универсальное решение для любых дорог

Шина получила симметричный ненаправленный протектор с глубоким рельефом и «зубастой» плечевой зоной – классический внедорожный протектор, который обеспечивает хорошую проходимость и стабильную управляемость на любом виде дорожного покрытия, в любую погоду.

  • Густая сеть ламелей обеспечивает автомобилю отличное сцепление в гололед, качественный контакт с дорогой на мокром и сухом асфальте;
  • Высокий рельеф и массивные блоки плечевой части определяют идеальную проходимость в грязи, снегу, а также уверенную управляемость при движении в слякоть;
  • Протекторные блоки формируют сплошные продольные ребра – это обеспечивает высокую курсовую устойчивость;
  • Новая резиновая смесь, используемая для покрышки Максис АТ-771, содержит компоненты, повышающие устойчивость резины к истиранию, а также к перепадам температур
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LTСкачать

    Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LT

    Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР особенностей АТ резины 2021г.Скачать

    Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР особенностей АТ резины 2021г.

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

    Maxxis MT-772 Razr MT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Maxxis MT-772 Razr MT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать

    Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шины

    Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать

    Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатации

    Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать

    Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резине

    Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR ATСкачать

    Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR AT

    Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать

    Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. Крылатское

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Maxxis RAZR mt-772 - отзыв об использовании шин на участке Москва-ВладивостокСкачать

    Maxxis RAZR mt-772 - отзыв об использовании шин на участке Москва-Владивосток

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Maxxis RAZR AT811#ПроШины #VladimirRossСкачать

    Maxxis RAZR AT811#ПроШины #VladimirRoss

    ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.кмСкачать

    ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.км

    Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

    Обзор шин MAXXIS AT 771.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток