Шины максис арктик трекер ns3

  • Шины максис арктик трекер ns3

Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NS3?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3

Видео:Maxxis Arctictrekker NS3Скачать

Maxxis Arctictrekker NS3

Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3

Достоинства:
Качество адекватное не переплачивая за бренды именитые. li: Хотелось бы наверное состав резины чуть помягче di: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

Комментарий:
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.

Достоинства:
Купил новые, к этой зиме, откатал почти 10 тыс км. за ноябрь — март.
1) У меня внедорожник и я их почти не слышу
2) шипы все на месте (80% 80км/ч, 15% 100 км/ч, 5% до 140км/ч)
3) износ низкий
4) хороший баланс (самый большой грузик 30гр. и то на одном баллоне)
5) едет на ней машина на ней уверенно

Комментарий:
Доволен. Сейчас купил себе летнюю тоже максис браво 771

Достоинства:
1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном

25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.

Недостатки:
1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.

Комментарий:
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===

Достоинства:
купил Maxxis ns3 вместо хорошо послужившей ультрагрипп 500, та конечно поражала своей проходимостью по зимней целине, но вот максис пока ведет себя не хуже.мягкий .прекрасная управляемость в поворотах. хорошо тормозит.устойчив к сносам на гололеде. автомобиль LC105,специально тестировал к сносам в повороте около 100 км -прекрасно себя показал , по снегу в 40 см идет совершенно свободно.пока очень доволен

Комментарий:
хорошая резина за небольшую цену. вполне заслуживает высокой оценки..сравнивая три зимних шиповки- ультрагрипп 500, хакку -7 — не могу сказать , что максис ns3 в чем то принципиально хуже

Читайте также: Нормальный насос для шин

Достоинства:
Цена. Держит по рыхлому и мокрому снегу. Даже на льду на 5.

Комментарий:
Купил эту марку первый раз. Долго выбирал, т.к. было желание сэкономить. Стоят 2 недели. Раньше на прежнем авто была нокия 5. Разница только в цене и шуме. Нокия шумнее. Категорически рекомендую. А да, машина Ховер 5.

Достоинства:
Цепкая, крепкая, нешумная.

Комментарий:
Использую на УАЗе Патриоте. Балансировалась хорошо.

Достоинства:
Превосходное поведение на асфальте и укатанном снегу — идёт очень «плотно». В рыхлом снегу нареканий нет

Недостатки:
Поведение на льду хуже ожиданий. Сильный боковой снос в поворотах — требует учитывать состояние дорожного полотна. Первая тысяча очень шумная , особенно на асфальте. Субъективно ламели достаточно жёсткие.

Комментарий:
После Dunlop SP Winter ICE 01 вздохнул с облегчением. С учётом сказанного к покупке рекомендую ( но помните что эти шины ни разу не мишлен и не гудьир) — хороший компромисс за свои деньги.

Достоинства:
Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.

Видео:Зимняя резина Maxxis Arctic Trekker NS3 235/65 R17Скачать

Зимняя резина Maxxis Arctic Trekker NS3 235/65 R17

Maxxis NS3

Шины максис арктик трекер ns3

Видео:Обзор зимней шины Maxxis NS3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Maxxis NS3 Arctic Trekker ● Автосеть ●

Описание Maxxis NS3

Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.

Плечевые зоны с независимыми блоками

Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.

«Зимний» протекторный рисунок

При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.

Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.

14-рядная ошиповка

Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.

Читайте также: Дорожка из шин в доу

Усиленный каркас

Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.

Компаунд, созданный по технологии FDSS

Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.

Основные особенности шины Maxxis NS-3

— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.

Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать

Зимние шины Maxxis отзыв

Maxxis Arctictrekker NS3

  • Шины максис арктик трекер ns3

Средний рейтинг Maxxis Arctictrekker NS3 — 4,67
Всего известно о 9 отзывах о Maxxis Arctictrekker NS3

Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NS3?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3

Видео:Maxxis NP3 Arctic Trekker 205-65-R15 99T Для Пежо 806Скачать

Maxxis NP3 Arctic Trekker 205-65-R15 99T Для Пежо 806

Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3

Достоинства:
Качество адекватное не переплачивая за бренды именитые. li: Хотелось бы наверное состав резины чуть помягче di: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

Комментарий:
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.

Достоинства:
Купил новые, к этой зиме, откатал почти 10 тыс км. за ноябрь — март.
1) У меня внедорожник и я их почти не слышу
2) шипы все на месте (80% 80км/ч, 15% 100 км/ч, 5% до 140км/ч)
3) износ низкий
4) хороший баланс (самый большой грузик 30гр. и то на одном баллоне)
5) едет на ней машина на ней уверенно

Читайте также: Autel датчик давления в шинах autel 433 315 мгц au11031

Комментарий:
Доволен. Сейчас купил себе летнюю тоже максис браво 771

Достоинства:
1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном

25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.

Недостатки:
1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.

Комментарий:
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===

Достоинства:
купил Maxxis ns3 вместо хорошо послужившей ультрагрипп 500, та конечно поражала своей проходимостью по зимней целине, но вот максис пока ведет себя не хуже.мягкий .прекрасная управляемость в поворотах. хорошо тормозит.устойчив к сносам на гололеде. автомобиль LC105,специально тестировал к сносам в повороте около 100 км -прекрасно себя показал , по снегу в 40 см идет совершенно свободно.пока очень доволен

Комментарий:
хорошая резина за небольшую цену. вполне заслуживает высокой оценки..сравнивая три зимних шиповки- ультрагрипп 500, хакку -7 — не могу сказать , что максис ns3 в чем то принципиально хуже

Достоинства:
Цена. Держит по рыхлому и мокрому снегу. Даже на льду на 5.

Комментарий:
Купил эту марку первый раз. Долго выбирал, т.к. было желание сэкономить. Стоят 2 недели. Раньше на прежнем авто была нокия 5. Разница только в цене и шуме. Нокия шумнее. Категорически рекомендую. А да, машина Ховер 5.

Достоинства:
Цепкая, крепкая, нешумная.

Комментарий:
Использую на УАЗе Патриоте. Балансировалась хорошо.

Достоинства:
Превосходное поведение на асфальте и укатанном снегу — идёт очень «плотно». В рыхлом снегу нареканий нет

Недостатки:
Поведение на льду хуже ожиданий. Сильный боковой снос в поворотах — требует учитывать состояние дорожного полотна. Первая тысяча очень шумная , особенно на асфальте. Субъективно ламели достаточно жёсткие.

Комментарий:
После Dunlop SP Winter ICE 01 вздохнул с облегчением. С учётом сказанного к покупке рекомендую ( но помните что эти шины ни разу не мишлен и не гудьир) — хороший компромисс за свои деньги.

Достоинства:
Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.

📺 Видео

Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15Скачать

Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15

BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать

BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!

Обзор зимней шины Maxxis NP3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Maxxis NP3 Arctic Trekker ● Автосеть ●

Максис арктиктрэкер np3Скачать

Максис арктиктрэкер np3

Арктическая экспедиция с MaxxisСкачать

Арктическая экспедиция с Maxxis

Шины бу 235 70 R16 Maxxis Arctictrekker NS3 - 0017601FAL1VIDСкачать

Шины бу 235 70 R16 Maxxis Arctictrekker NS3 - 0017601FAL1VID

Maxxis ArcticTrekker NP3 205/65 R16 99TСкачать

Maxxis ArcticTrekker NP3 205/65 R16 99T

Обзор зимней шины Maxxis SP-02 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Maxxis SP-02 Arctic Trekker ● Автосеть ●

Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

Обзор зимней шины Maxxis WP-05 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Maxxis WP-05 Arctic Trekker ● Автосеть ●

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать

Maxxis BRAVO HP-M3 – отзыв

Обзор моей покупки: зимней резины: Maxxis Arctictrekker NP3  R 14Скачать

Обзор моей покупки: зимней резины: Maxxis Arctictrekker NP3   R 14

Обзор на 8 летнею резину Maxxis Presa Spike. Зашиповали ремонтным шипом.Скачать

Обзор на 8 летнею резину Maxxis Presa Spike. Зашиповали ремонтным шипом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток