Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NS3?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3
- Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3
- Maxxis NS3
- Описание Maxxis NS3
- Плечевые зоны с независимыми блоками
- «Зимний» протекторный рисунок
- 14-рядная ошиповка
- Усиленный каркас
- Компаунд, созданный по технологии FDSS
- Основные особенности шины Maxxis NS-3
- Maxxis Arctictrekker NS3
- Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3
- Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3
- 💡 Видео
Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3
Видео:Maxxis Arctictrekker NS3Скачать
Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3
Достоинства:
Качество адекватное не переплачивая за бренды именитые. li: Хотелось бы наверное состав резины чуть помягче di: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.
Комментарий:
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.
Достоинства:
Купил новые, к этой зиме, откатал почти 10 тыс км. за ноябрь — март.
1) У меня внедорожник и я их почти не слышу
2) шипы все на месте (80% 80км/ч, 15% 100 км/ч, 5% до 140км/ч)
3) износ низкий
4) хороший баланс (самый большой грузик 30гр. и то на одном баллоне)
5) едет на ней машина на ней уверенно
Комментарий:
Доволен. Сейчас купил себе летнюю тоже максис браво 771
Достоинства:
1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном
25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.
Недостатки:
1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.
Комментарий:
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===
Достоинства:
купил Maxxis ns3 вместо хорошо послужившей ультрагрипп 500, та конечно поражала своей проходимостью по зимней целине, но вот максис пока ведет себя не хуже.мягкий .прекрасная управляемость в поворотах. хорошо тормозит.устойчив к сносам на гололеде. автомобиль LC105,специально тестировал к сносам в повороте около 100 км -прекрасно себя показал , по снегу в 40 см идет совершенно свободно.пока очень доволен
Комментарий:
хорошая резина за небольшую цену. вполне заслуживает высокой оценки..сравнивая три зимних шиповки- ультрагрипп 500, хакку -7 — не могу сказать , что максис ns3 в чем то принципиально хуже
Читайте также: Нормальный насос для шин
Достоинства:
Цена. Держит по рыхлому и мокрому снегу. Даже на льду на 5.
Комментарий:
Купил эту марку первый раз. Долго выбирал, т.к. было желание сэкономить. Стоят 2 недели. Раньше на прежнем авто была нокия 5. Разница только в цене и шуме. Нокия шумнее. Категорически рекомендую. А да, машина Ховер 5.
Достоинства:
Цепкая, крепкая, нешумная.
Комментарий:
Использую на УАЗе Патриоте. Балансировалась хорошо.
Достоинства:
Превосходное поведение на асфальте и укатанном снегу — идёт очень «плотно». В рыхлом снегу нареканий нет
Недостатки:
Поведение на льду хуже ожиданий. Сильный боковой снос в поворотах — требует учитывать состояние дорожного полотна. Первая тысяча очень шумная , особенно на асфальте. Субъективно ламели достаточно жёсткие.
Комментарий:
После Dunlop SP Winter ICE 01 вздохнул с облегчением. С учётом сказанного к покупке рекомендую ( но помните что эти шины ни разу не мишлен и не гудьир) — хороший компромисс за свои деньги.
Достоинства:
Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.
Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
Видео:Обзор зимней шины Maxxis NS3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Maxxis NS3
Видео:Зимняя резина Maxxis Arctic Trekker NS3 235/65 R17Скачать
Описание Maxxis NS3
Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.
Плечевые зоны с независимыми блоками
Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
«Зимний» протекторный рисунок
При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.
Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.
14-рядная ошиповка
Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.
Читайте также: Дорожка из шин в доу
Усиленный каркас
Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.
Компаунд, созданный по технологии FDSS
Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.
Основные особенности шины Maxxis NS-3
— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.
Видео:BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
Maxxis Arctictrekker NS3
Средний рейтинг Maxxis Arctictrekker NS3 — 4,67
Всего известно о 9 отзывах о Maxxis Arctictrekker NS3
Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis Arctictrekker NS3?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis Arctictrekker NS3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis Arctictrekker NS3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Maxxis Arctictrekker NS3
Видео:Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15Скачать
Отзывы про Maxxis Arctictrekker NS3
Достоинства:
Качество адекватное не переплачивая за бренды именитые. li: Хотелось бы наверное состав резины чуть помягче di: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.
Комментарий:
За сезон потерял два шипа. Ни пробоев, ни проколов. Отлично гребет по снегу и каше. Нормально по льду. По ощущениям на асфальте — несколько жестковаты и тяжеловаты, видимо из-за усиленной боковины. Боковина, действительно, толстая. За свои деньги — очень хорошо.
Достоинства:
Купил новые, к этой зиме, откатал почти 10 тыс км. за ноябрь — март.
1) У меня внедорожник и я их почти не слышу
2) шипы все на месте (80% 80км/ч, 15% 100 км/ч, 5% до 140км/ч)
3) износ низкий
4) хороший баланс (самый большой грузик 30гр. и то на одном баллоне)
5) едет на ней машина на ней уверенно
Читайте также: Autel датчик давления в шинах autel 433 315 мгц au11031
Комментарий:
Доволен. Сейчас купил себе летнюю тоже максис браво 771
Достоинства:
1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном
25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.
Недостатки:
1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.
Комментарий:
Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===
Достоинства:
купил Maxxis ns3 вместо хорошо послужившей ультрагрипп 500, та конечно поражала своей проходимостью по зимней целине, но вот максис пока ведет себя не хуже.мягкий .прекрасная управляемость в поворотах. хорошо тормозит.устойчив к сносам на гололеде. автомобиль LC105,специально тестировал к сносам в повороте около 100 км -прекрасно себя показал , по снегу в 40 см идет совершенно свободно.пока очень доволен
Комментарий:
хорошая резина за небольшую цену. вполне заслуживает высокой оценки..сравнивая три зимних шиповки- ультрагрипп 500, хакку -7 — не могу сказать , что максис ns3 в чем то принципиально хуже
Достоинства:
Цена. Держит по рыхлому и мокрому снегу. Даже на льду на 5.
Комментарий:
Купил эту марку первый раз. Долго выбирал, т.к. было желание сэкономить. Стоят 2 недели. Раньше на прежнем авто была нокия 5. Разница только в цене и шуме. Нокия шумнее. Категорически рекомендую. А да, машина Ховер 5.
Достоинства:
Цепкая, крепкая, нешумная.
Комментарий:
Использую на УАЗе Патриоте. Балансировалась хорошо.
Достоинства:
Превосходное поведение на асфальте и укатанном снегу — идёт очень «плотно». В рыхлом снегу нареканий нет
Недостатки:
Поведение на льду хуже ожиданий. Сильный боковой снос в поворотах — требует учитывать состояние дорожного полотна. Первая тысяча очень шумная , особенно на асфальте. Субъективно ламели достаточно жёсткие.
Комментарий:
После Dunlop SP Winter ICE 01 вздохнул с облегчением. С учётом сказанного к покупке рекомендую ( но помните что эти шины ни разу не мишлен и не гудьир) — хороший компромисс за свои деньги.
Достоинства:
Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
Комментарий:
Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.
Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
💡 Видео
Зимние шины Maxxis отзывСкачать
Maxxis NP3 Arctic Trekker 205-65-R15 99T Для Пежо 806Скачать
Обзор зимней шины Maxxis NP3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Maxxis ArcticTrekker NP3 205/65 R16 99TСкачать
Арктическая экспедиция с MaxxisСкачать
Шины бу 235 70 R16 Maxxis Arctictrekker NS3 - 0017601FAL1VIDСкачать
Максис арктиктрэкер np3Скачать
Обзор зимней шины Maxxis SP-02 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Обзор зимней шины Maxxis WP-05 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Обзор на 8 летнею резину Maxxis Presa Spike. Зашиповали ремонтным шипом.Скачать
Обзор моей покупки: зимней резины: Maxxis Arctictrekker NP3 R 14Скачать