Видео:Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Всесезонная, вседорожная шина — Maxxis RAZR AT 811
Maxxis продолжает радовать нас новинками, так в 2020том году была выпущена модель RAZR AT, шина заявлена как все сезонная, а значит подходит для езды и зимой и летом. RAZR AT подойдет для тех, кто ищет оптимальное решение на все случаи жизни. Быть лучшей в любой дорожной ситуации она не претендует, но уверенно держит высокий уровень безопасности и комфорта на всех дорожных покрытиях. Такие шины выберут те чьи маршруты зачастую проходят в откровенно непредсказуемых дорожных условиях.
Подобными характеристиками может похвастаться лишь Goodyear Duratrac, но достать их в 2021 году задача трудная. Maxxis давно выпускает внедорожную шину АТ-980, так что появление новинки в виде RAZR AT 811 было хоть и логично, но абсолютно внезапное. В начале сезона Maxxis сказали: ждите! Вот и дождались.
Эту модель теперь можно смело называть флагманом в линейке AT сегмента, внешне она не похожа ни на одного конкурента, в плагиате не упрекнуть. Протектор плотный, больше характерен для шин МТ, но расстояние между блоками оптимально для такого класса шин. Порадовала и боковина украшенная рельефом, выглядит зубасто, но без излишка.
За основу взяли уже хорошо себя зарекомендовавшую, сбалансированную и прочную грязевую шину Maxxis Razr МТ-772 и добились минимально возможного шума по трассе, управляемости на мокром асфальте, а так же проходимости по мягким грунтам. Со слов разработчиков, удалось это сделать благодаря современным технологиям. Новый Razr АТ идеален для туризма, без откровенного бездорожья.
Резина прекрасно себя чувствует при отрицательных температурах, сохраняя мягкость и эластичность. На гололедице конечно надо быть аккуратным, а вот по снежной каше и целине можно не отказывать себе в удовольствии притопить газу, шины ведут себя очень предсказуемо.
Видео:Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать
Maxxis Razr AT — разрушаем мифы!
Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Maxxis Razr AT — разрушаем мифы!
В кругах джипперов считается, что грязевая резина хороша в грязи, но плоха на асфальте, шоссейка хороша на асфальте, но плоха в грязи, а универсальная All-Terrain плоха везде. И вот тут появляется новейшая разработка от именитого производителя Maxxis, и все догмы рушатся как карточный домик! Неужто прогресс шагнул так далеко?
Для начала обратимся к официальной информации. Maxxis — один из крупнейших мировых производителей покрышек не только для внедорожников, но и для всего, что имеет колеса. Собственные технологии, лаборатории и испытательные полигоны позволяют экспериментировать и создавать действительно актуальный высокотехнологичный продукт. Таковым и стал новый флагман для полноприводных авто — Razr AT. Инновации во всём: рисунок, корд и, главное, состав смеси. По заверениям производителя покрышки великолепно подходят для асфальта, грунтовки, песка и каменей. При этом отличаются хорошей износостойкостью. Более того, эти покрышки вполне допустимы зимой!
Читайте также: Шины мишлен родина бренда
Нам, жителям сурового Урала на границе Европы и Азии, не пристало слепо верить маркетингу и рекламе, потому мы воспользовались возможностью, предоставленной 4X4SPORT.RU, отправляемся на тест одного из первых комплектов новинки Maxxis Razr AT, чтоб подтвердить или развенчать легенды про универсальную всесезjнную резину типа All Terrain.
Путь к внедорожному участку лежит по асфальту. И это первый миф: «Атэшка на асфальте обычно дубовая и шумная». Ничего подобного! Колеса отлично катятся, четко держат полосу без рысканья, никак не выдавая свою универсальность и чуть агрессивный рисунок. Комфортно и тихо, как на породистой шоссейке. Так можно ехать тысячи километров в дальнюю экспедицию и не уставать.
А вот поворот с шоссе на узкую раздолбанную и местами обледенелую дорогу между деревнями. Здесь нам маячит миф: «Атэшка никакая на льду и снежных колеях». В нашем случае всё в порядке — внезапные нерастаявшие и неубранные обледенелые участки проходятся без малейшего дискомфорта — траектория выдерживается четко, никуда не ведет и не тащит, а выбоины мягко проглатываются, оберегая подвеску.
И наконец, бездорожье! По раскисшей когда-то укатанной дороге отправляемся к местным живописным скалам. Машина идет уверенно и легко, а ведь очередной миф гласит: «В снегу атэшка не едет, беспомощно поскальзываясь на льду, а снег нагребать и вовсе нечем». Может это и так, но наш Разр АТ разительно отличается! Мы не удержались и съехали в целину, в колею, поперек колеи — едет! И это на дорожном давлении. Удивительная ровная уверенная тяга в тяжелом мокром снегу.
Всё, приехали! Перед нами скалистый коварный подъем на гору, уж тут-то наверняка резина сдастся, подтвердив незыблемый миф: «на камнях, особенно мокрых, на атэшке делать нечего, будет шлифовать и таскать в стороны, пока не долбанет бочиной об дерево. Ну если только стравиться. » Но уверенность, заработанная в предыдущих испытаниях плюс азарт побуждают штурмовать подъем без снижения давления и прочей подстраховки! Начинаем карабкаться, то и дело останавливаясь на уклоне и трогаясь, чтобы разместить камеры и снять эффектные кадры — колеса держаться цепко и надежно, ни малейшего намека на проскальзывание! А ведь всего пару-тройку месяцев назад мы тут с трудом забирались с разгона, вприпрыжку на дорогой зимней липучке.
По итогу испытаний 4X4TUN.RU может с уверенностью подтвердить, что все уверения производителя не рекламные уловки, а чистая правда! Уж не знаем как так вышло, но Maxxis смог создать практически идеальную универсальную резину для дальних экспедиций с большими асфальтовыми прогонами и умеренным бездорожьем. Мы теперь четко и однозначно можем ответить на вопрос: «что поставить на штатный внедорожник, чтобы и по городу и на природу по лайту». А учитывая разумную ценовую политику производителя, предлагающего премиум-решения по ценам среднего сегмента, можно быть уверенным — Razr AT это настоящая бомба на рынке колес для внедорожников и паркетников.
Читайте также: Какое масло заливать в бензопилу для смазки шины
Разумеется, для тяжелого бездорожья универсальные всесезонные шины не подходят, тем не менее мы обязательно залезем в грязь поглубже, чтобы нащупать таки предел, когда эта удивительная атэшка сдастся. Мы уже не будем верить мифам и заранее чего-то придумывать, так как Maxxis Razr AT — это разрыв шаблонов. Доказано.
Видео:#Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!Скачать
Razr AT-811
Артикул: ETL00065200
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00065400
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00069800
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00269300
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00065000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00066600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00066700
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068900
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068300
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049800
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00251700
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00251900
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00252000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00050000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068400
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00070100
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00069100
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00065600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00064600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049200
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00002500
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00070300
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00251000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00250800
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00067600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068700
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00069200
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049300
Производитель: Maxxis
Видео:Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать
Maxxis Razr AT — разрушаем мифы!
Видео:Maxxis RAZR AT-881Скачать
Maxxis Razr AT — разрушаем мифы!
В кругах джипперов считается, что грязевая резина хороша в грязи, но плоха на асфальте, шоссейка хороша на асфальте, но плоха в грязи, а универсальная All-Terrain плоха везде. И вот тут появляется новейшая разработка от именитого производителя Maxxis, и все догмы рушатся как карточный домик! Неужто прогресс шагнул так далеко?
Для начала обратимся к официальной информации. Maxxis — один из крупнейших мировых производителей покрышек не только для внедорожников, но и для всего, что имеет колеса. Собственные технологии, лаборатории и испытательные полигоны позволяют экспериментировать и создавать действительно актуальный высокотехнологичный продукт. Таковым и стал новый флагман для полноприводных авто — Razr AT. Инновации во всём: рисунок, корд и, главное, состав смеси. По заверениям производителя покрышки великолепно подходят для асфальта, грунтовки, песка и каменей. При этом отличаются хорошей износостойкостью. Более того, эти покрышки вполне допустимы зимой!
Нам, жителям сурового Урала на границе Европы и Азии, не пристало слепо верить маркетингу и рекламе, потому мы воспользовались возможностью, предоставленной 4X4SPORT.RU, отправляемся на тест одного из первых комплектов новинки Maxxis Razr AT, чтоб подтвердить или развенчать легенды про универсальную всесезjнную резину типа All Terrain.
Путь к внедорожному участку лежит по асфальту. И это первый миф: «Атэшка на асфальте обычно дубовая и шумная». Ничего подобного! Колеса отлично катятся, четко держат полосу без рысканья, никак не выдавая свою универсальность и чуть агрессивный рисунок. Комфортно и тихо, как на породистой шоссейке. Так можно ехать тысячи километров в дальнюю экспедицию и не уставать.
Читайте также: Шины для дайхатсу мув
А вот поворот с шоссе на узкую раздолбанную и местами обледенелую дорогу между деревнями. Здесь нам маячит миф: «Атэшка никакая на льду и снежных колеях». В нашем случае всё в порядке — внезапные нерастаявшие и неубранные обледенелые участки проходятся без малейшего дискомфорта — траектория выдерживается четко, никуда не ведет и не тащит, а выбоины мягко проглатываются, оберегая подвеску.
И наконец, бездорожье! По раскисшей когда-то укатанной дороге отправляемся к местным живописным скалам. Машина идет уверенно и легко, а ведь очередной миф гласит: «В снегу атэшка не едет, беспомощно поскальзываясь на льду, а снег нагребать и вовсе нечем». Может это и так, но наш Разр АТ разительно отличается! Мы не удержались и съехали в целину, в колею, поперек колеи — едет! И это на дорожном давлении. Удивительная ровная уверенная тяга в тяжелом мокром снегу.
Всё, приехали! Перед нами скалистый коварный подъем на гору, уж тут-то наверняка резина сдастся, подтвердив незыблемый миф: «на камнях, особенно мокрых, на атэшке делать нечего, будет шлифовать и таскать в стороны, пока не долбанет бочиной об дерево. Ну если только стравиться. » Но уверенность, заработанная в предыдущих испытаниях плюс азарт побуждают штурмовать подъем без снижения давления и прочей подстраховки! Начинаем карабкаться, то и дело останавливаясь на уклоне и трогаясь, чтобы разместить камеры и снять эффектные кадры — колеса держаться цепко и надежно, ни малейшего намека на проскальзывание! А ведь всего пару-тройку месяцев назад мы тут с трудом забирались с разгона, вприпрыжку на дорогой зимней липучке.
По итогу испытаний 4X4TUN.RU может с уверенностью подтвердить, что все уверения производителя не рекламные уловки, а чистая правда! Уж не знаем как так вышло, но Maxxis смог создать практически идеальную универсальную резину для дальних экспедиций с большими асфальтовыми прогонами и умеренным бездорожьем. Мы теперь четко и однозначно можем ответить на вопрос: «что поставить на штатный внедорожник, чтобы и по городу и на природу по лайту». А учитывая разумную ценовую политику производителя, предлагающего премиум-решения по ценам среднего сегмента, можно быть уверенным — Razr AT это настоящая бомба на рынке колес для внедорожников и паркетников.
Разумеется, для тяжелого бездорожья универсальные всесезонные шины не подходят, тем не менее мы обязательно залезем в грязь поглубже, чтобы нащупать таки предел, когда эта удивительная атэшка сдастся. Мы уже не будем верить мифам и заранее чего-то придумывать, так как Maxxis Razr AT — это разрыв шаблонов. Доказано.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР особенностей АТ резины 2021г.Скачать
Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать
Обзор Razr-811Скачать
Maxxis RAZR AT811#ПроШины #VladimirRossСкачать
Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать
Выходной с УАЗ - бездорожье: грязь, брод и колеи. Испытание шин Maxxis Razr AT на УАЗ ПатриотСкачать
Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR ATСкачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LTСкачать
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать