Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis AT-980 Bravo?
Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis AT-980 Bravo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis AT-980 Bravo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Maxxis AT-980 Bravo
Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать
Отзывы про Maxxis AT-980 Bravo
Достоинства:
Глубокий протектор, нормально балансируются, не жесткие.
Комментарий:
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 — 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес — хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток — шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, — смотрите другую модель.
Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, — была бы просто отличной.
Достоинства:
качество отличное тем более за такие деньги. На мокрой дороге чувствует себя достаточно уверенно, отбалансировалась хорошо, не шумная, агрессивный дизайн, отлично тормозит на любой поверхности.
Комментарий:
покупал её уже давненько и катаюсь очень часто поэтому к этой резине уже привык и менять е на что-то другое не собираюсь. Качество резины меня просто поразило сделана очень качественно и из хороших материалов, а стоит намного дешевле чем у конкурентов. Сцепление с дорогой прекрасное в любую погоду, влажного асфальта не боится, воду отводит как положено.
Комментарий:
Шины нормальные, объективно если судить — соотношение цена/качество прекрасное. Нет косяков по управляемости, нешумные, держат дорогу уверенно. Если сравнивать Maxxis AT-980 Bravo с какими нибудь мишленами или гудиерами — разницы «небо и земля» нет — на одном уровне точно, а где то и на мой взгляд лучше. Может просто попал под хорошую партию, но по отзывам никто на них особо не жалуется. Обкатал их пока немного, после весны посмотрим что с ними станет. Но пока по этой каше и воде езжу и не парюсь, видимых каких то изъянов нет.
Достоинства:
Впервые взял резину фирмы MAXXIS и не прогадал. Использую уже не первый год и тьфу-тьфу нареканий у меня нет справляется со всеми задачами начиная от банальной езды от дома на работу заканчивая поездками на рыбалку. Шины всесезонные, а это уже огромный плюс не надо переобуваться каждые полгода. Зимой уверенно гребет рыхлую кашу и в занос на поворотах не срывается в занос. Считаю эти шины идеальными для себя как по стоимости, так и по качеству.
Достоинства:
ой их тут просто полным-полно. Во-первых, сразу надо понимать, что эти шины всесезонные и тут сделан очень агрессивный протектор, который справляется с любой поверхностью будь то это грязь или снежная каша. Так же тут есть защита обода диска что я считаю не маловажно и сделана видимо из какого-то прочного материала, который трудно прокалывается и устойчив к порезам.
Недостатки:
мне нечего подчеркнуть из недостатков.
Комментарий:
Стоит она у меня на Suzuki Grand Vitara расмер у нее 16 и симпатично и надежно, рекомендую.
Читайте также: Обязательная маркировка автомобильных шин что это такое
Достоинства:
Управляемость и универсальность
Комментарий:
Купил летом Maxxis AT-980 Bravo, на ютубе смотрел до этого обзоры на них. Начал пробовать сразу и на шоссе, и на бездорожье. На шоссе управляемость шикарная, что на сухом, что в дождь. На бездорожье также хороши, усиленная боковина не дает подвеску пробивать, прешь как танк. По самой резине тоже вопросов нет — мягкая, крепкая, шума нет никакого (разве что на мокром асфальте немного). В межсезонье тоже можно смело ездить до -10 где-то — качества свои резина не теряет, а вот при -20 уже шина дубеть начинает. По сравнению с йокогамой или хенкуком разницы нет, где-то даже лучше. Вариант отличный, тем более по такой цене.
Достоинства:
Проходимость, надежность, управляемость на асфальте
Комментарий:
Во-первых резина не шумная, скажем так что шума не много? супруга сказала, что шума вообще нет.Ну да ладно.
Во-вторых, так как резина тяжелее и больше прибавился расход топлива, по моим измерениям примерно на 1-1,5 литра на 100 км.
В-третьих, из-за большего размера, показания спидометра на панели приборов начали показывать более правдивую информацию, скажем по проверке на GPS — навигаторе погрешность составила не 10% как было, а уже 3%.И это хорошо.Так что придётся залезть в настройки БК и изменить погрешность в меньшую сторону.
В-четвертых, меня порадовала управляемость машины на асфальте, теперь её не вышвыривает из колеи, если такая есть, теперь она едет ровно, без пробоев на руль если попадаешь в яму.Короче, как танк.
В-пятых, есть небольшая потеря в динамике.ноя думаю это не критично.
И самое последнее, пришлось удалить передние брызговики и остатки старых штатных.По этому поводу нужно ещё подумать, что поставить другое.
Достоинства:
Отлична резина для грунтовых дорог. Хорошая проходимость. Не застревал ни разу)). В моей деревне, когда были сплошные дожди, регулярно ездил я (на Prado) и УАЗ, остальные оставляли машины (кроссовер, джип и тд) на асфальте. Так что делайте выводы сами)). Хорошо справляются с грязью, главное выставить правильное давление (1.8, а кто не боится — 1.6), и потом не забыть вернуть его назад. Прекрасно справляются с аквапланированием — можно ехать 110 км/час в дождь по трассе по левой полосе, когда все жмутся в правом ряду)).
Недостатки:
По поводу шума — да, шум есть, если к нему прислушиваться, но он не напрягает. Мне кажется те, кто говорит о шумности резины, ездят на сликах, в специально подготовленной машине (с шумоизоляцией), в дизельном джипе абсолютной тишины не бывает никогда. Но это момент индивидуальный, кому то покажется что шума нет, а кого то это будет сильно расстраивать.
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги.
Комментарий:
Купил себе не дорогую всесезонку MAXXIS AT-980 BRAVO, решил не заморачиваться, ведь дешево не значит плохо, в суть то просто в том, что бренд не раскрученный. На дороге они ведут себя хорошо. Минимум шума, короткий тормозной путь. По грязи гребут не хуже дорогих специальных колес, но хотя по бездорожью то совсем я и не езжу. С нашими дорогами, ямами и камнями они справляются на раз. Пару раз наехал прилично так в яму, но все обошлось, и резина целая и диск защитила.
Достоинства:
Цена. на 3-4 тысячи меньше чем BFG.
Хорошие грунтозацепы.
Не очень шумная.
Недостатки:
Не смог сразу купить 5 колёс, было в наличии только 4.
1 колесо трудно балансировалось, возможно проблемы с диском.
Немного задевает правый передний подкрылок
Комментарий:
попробовал и на шоссе и на песке. устраивает
https://www.drive2.ru/l/504957038321729643/
Комментарий:
Покупала maxxis at-980 bravo для кроссовера самое то, прошла уже 25км, не подвели еще. Резина всесезонка, так что не надо каждый раз переобуваться. Зимой тоже ведет себя достойно, не буксует. Если рассматривать для более тяжелых машин и внедорожников с высокой проходимостью, то такие шины не подойдут. Хотя и по грязи проезжаем до дачи, но по конкретному бездорожью не стала рисковать. На трассе не шумит.
Читайте также: Шины кордиант стандарт р14
Комментарий:
Если сравнивать резину гудиер и maxxis at-980 bravo по цене и качеству, то могу сказать на личном опыте, что вторые на много дешевле, а по качеству…ничуть не уступает первому. Езжу часто на рыбалку, поэтому всякие дороги встречались, и грязь и камни и залитые водой, даже на первый снег тоже пойдет. Сама резина всесезоннкой считается, в принципе при спокойной езде, можно использовать, я пробовал и по льду, не плохо. Но я по старинке зимой на шипованной езжу, привык. А так резина отличная, устраивает для своей цены.
Достоинства:
Купил на Ваз 2131. Имел опыт владения максис 771. Я не понимаю о каком шуме идёт речь, по крайней мере в размерности 215/75 r15 резина полностью бесшумная, ну или на уровне стоковой pirelli scorpion atr, если хотите. Цена просто смешная, на резину засматриваются, вид у нее шикарный.
Недостатки:
Тяжело найти в продаже.
Комментарий:
Берите, не сомневайтесь и болтунов не слушайте.
Достоинства:
ХОРОШАЯ резина, сугубо летняя 50/50 бездорожье/асфальт, мягкая, не шумная
Недостатки:
не обольщайтесь на внесезонку, СКОЛЬЗИТ, снег это не её стихия, с балансировкой осталось не понятным, то ли диски РЕПЛИКА (купленные одновременно с шинами) плохие, то ли резина капризна, балансировал два раза, до конца не идеально, проблема возникает от 100 до 110 км/ч, грузов по навешал, но на шинке сказали, что для такого размера не удивительно.
Комментарий:
у меня машина тайота HILUX, колеса 265/65 r17, что понравилось: 1. из за мягкой боковины проглатывает ямки, выбоины в асфальте, мини полицейских перед пешеходными переходами и т.д., в общем помогает подвеске. 2. боялся что на грунтовой дороге на гребенке будет машина козлить из за задних рессор вся колотиться, результаты испытаний с точностью на оборот, все проглатывалось, а поэтому машина на дороге вела себя цепко и абсолютно управляемо. 3. на колейности абсолютно устойчива не рыскает все предсказуемо. 4. лужи режет уверенно. 5. каких либо посторонних шумов мешающих жить не заметил. Грязь не копал, но думаю, что это свое прямое предназначение она выполнит достойно. Поставил бы резине 5, но до конца не испытал отъездил всего 12 000 км.
Достоинства:
отличная всесезонная резина, есть защита для обода диска, глубокий зигзагообразный протектор, который намертво держит дорогу как на асфальте, так и на бездорожье, сделаны в Тайланде.
Комментарий:
покупал себе ее не так давно ну где-то год назад и за все это время сформировалось хорошее мнение об этих шинах. Они очень мягкие, швов и ям не чувствуется, дорогу держит уверенно на все пять баллов! Коллейности не боится, словно плывешь по дороге плавно и уверенно. Балансируется отлично!
Комментарий:
У меня всесезонка maxiss at-980 bravo, вообще не переобуваюсь. Но это если учесть, что зимой у меня более спокойная и тихая езда, да и вообще зимой езжу меньше. Но сам по себе протектор у резины глубокий,так что по снегу нормально гребут, по грязи конечно лучше, но все-таки за такую низкую цену еще зимой можно поездить это уже огромный плюс. В гололед конечно лучше шипы, с ними ни что не сравниться. Езжу на них уже второй сезон, все устраивает.
Комментарий:
Этой резиной пользуюсь на постоянке уже года 2 и только сейчас решил оставить отзыв. Катаюсь я по разной местности, но в основном это за городом. С глиной и прочей грязью она справляется уверенно, гребет, проблем с ней никаких нет. Что касается асфальтированной дороги тот тут тоже все достаточно нормально. По сырому асфальту идет хорошо машину не заносит, да и как такового шума я не заметил. Модель AT-980 Bravo меня сильно удивила своим качеством и ценой. Надеюсь в дальнейшем меня не разочаруют.
Читайте также: Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах
Достоинства:
Глубокий протектор, не жесткие.
Недостатки:
очень шумные, балансировка уходит.
Комментарий:
Всем привет. Имею опыт езды из АТ на максисах 771, йокогаме 012, тойо опен кантри. И вот купил максис ат-980. Добавлю информации, которую трудной найти. Шина размерности 215/70/16. Масса 14,8кг (для сравнения у максиса 771 — 12,9кг). Глубина протектора 13мм (у всех перечисленных 10мм).
при монтаже, шины отбалансировались отлично. Где то 20гр на колесо, где то до 80. Но в целом, для таких тяжелых колес — хорошо. Шины не жесткие, неровности глотают хорошо. На колейности сильно не прыгают. Главный и существенный недостаток — шум. Все кто пишет тут отзывы, вызывают у меня удивление. Или пользователи сравнивают шум от этой модели с МТ, или отзывы недостоверные. Шум по сравнению с другими АТ почти вдвое громче. Кому критично, — смотрите другую модель.
Еще в плюсы можно записать цену. За эти деньги резина хороша. если бы не шум, — была бы просто отличной.
упд. пробег 5 тыс. балансировка после пары тыс заметно ушла. шиномонтажник говорит, что так и должно быть на тяжелых АТ. Но раньше с другими шинами этого не было. Прокатился по небольшим грязям. Гребут отлично. Нигде не застрял, где раньше страшновато было.
Видео:Обзор летней шины Maxxis AT-980 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать
Maxxis AT-980 Bravo
Видео:ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.кмСкачать
Описание Maxxis AT-980 Bravo
От прочих других моделей, предназначенных для внедорожников, шину Maxxis AT-980 Bravo отличает высокая производительность на любых асфальтированных и грунтовых покрытиях. Универсальность применения обеспечивается за счет нескольких конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Производительный на любых покрытиях протектор
Данная модель оснащается протекторным рисунком, чей дизайн отличается не только агрессивным внешним видом, но и соответствующей ему эффективностью на любых покрытиях. Это обеспечивается за счет наличия многочисленных блоков, форма и расположение которых подобрано оптимальным образом.
Повышенная надежность на бездорожье
Конструкция этой шины построена вокруг очень прочного каркаса, целиком выполненного из стального корда. Аналогичное решение было использовано и в брекере, расположенного непосредственно под протектором. Это не только повысило несущую способность шины, но и придало ей прочность.
Основные особенности Maxxis AT980
— универсальный протектор с большим количеством небольших блоков обеспечивает отменную производительность на любых покрытиях, включая зимние;
— повышенная надежность благодаря износоустойчивой резиновой смеси и усиленной конструкции каркаса.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Нет в наличии 53
Отзывы 18
Поставил в размерности 215/70/16 на стоковый Шевик.
Резина — супер. Да, тяжеловата, но по проходимости — огонь. Не травясь вылез в горку из лужи глины с чернорноземом. очень приличная самоочищаемость. Суглинок, конечно, забивает ее, но самоочищение быстрое.
Для себя нашел плюс этой резины — она не зарывается как МТ, на трассе идет мягко. Акустического дискомфорта на фоне шумов самого авто — не доставляет.
Машина для поездок рыбалка-охота-грибы. Для себя в этой резине нашел идеал. Если без фанатизма — вывозит, пробеги по 250 км — реально, особо не уставая, что еще надо?
Есть склонность к боковому стаскиванию на косогоре — из за рисунка самого протектора, но не критично. Из калеи выходит, в раскачку, была бы уже — выходила бы лучше.
купил бы снова — определенно да.
цена меньше гудрича ат в 2 раза, по исполнению — меньше боковые грунтозацепы, но более разреженная центральная шашка.
балансируется хорошо, больше 50 грамм на сторону было только на 1 колесе, остальные 15-25, 0-15, 25-35, считаю неплохим показателем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Maxxis at 980 микроотзывСкачать
Обзор универсальных шин Maxxis AT-980EСкачать
Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать
Maxxis AT980E Worm Drive | АТ шины для внедорожникаСкачать
Maxxis AT 980E Worm Drive #ПроШиныСкачать
Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать
Обзор летних шин MAXXIS AT 980EСкачать
Maxxis at bravo 980 заезд в гору в дождь по грязи в перемешку с глинойСкачать
Best Offroad AT tire in 2021 - Maxxis AT980 Bravo & Worm-Drive EСкачать
Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать
Обзор хорошей All Terrain резины!Скачать
Maxxis Bravo AT-980 & Patrol Y61Скачать
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?Скачать
Шины Maxxis AT 980 Bravo All TerrainСкачать