Шины максис браво 771 r17

Шины максис браво 771 r17

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 111

Отзывы 151

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их — даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по «зелёнке» в мае. По песку, гравию — отлично.

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama — просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить — сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье — везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто — фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

Читайте также: Диаметр шины для карта

Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

Обзор шин MAXXIS AT 771.

Maxxis AT-771 Bravo 255/65 R17 110T

Альтернатива 7

Видео:Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать

Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771

Описание Maxxis AT-771 Bravo 255/65 R17 110T

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать

Тест шин MAXXIS Bravo AT 771

Maxxis AT-771 Bravo в Архангельске

Шины максис браво 771 r17

Видео:Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771Скачать

Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771

Описание Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 111

Отзывы 151

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их — даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по «зелёнке» в мае. По песку, гравию — отлично.

Читайте также: Шины hankook в ташкенте

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama — просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить — сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье — везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто — фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

Видео:Mitsubishi pajero 4 офроад тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.Скачать

Mitsubishi pajero 4   офроад  тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.

Maxxis AT-771 Bravo 255/65 R17 110H

Альтернатива 7

Видео:Резина Maxxis 771 Bravo для HAVAL H9Скачать

Резина Maxxis 771 Bravo для HAVAL H9

Описание Maxxis AT-771 Bravo 255/65 R17 110H

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

Maxxis AT-771 Bravo в Архангельске

Шины максис браво 771 r17

Видео:Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●

Описание Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Читайте также: Как сжигать автомобильные шины

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 111

Отзывы 151

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их — даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по «зелёнке» в мае. По песку, гравию — отлично.

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama — просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить — сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье — везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто — фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать

    Maxxis AT-771 Bravo . 3 года  или   70000 км.

    MAXXIS Bravo AT-771. #ПроШиныСкачать

    MAXXIS Bravo AT-771. #ПроШины

    Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатленияСкачать

    Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатления

    Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)Скачать

    Большие колёса на Рено Дастер (Dacia Duster offroad wheels)

    Maxxis Bravo Series AT 771Скачать

    Maxxis Bravo Series AT 771

    УАЗ ПАТРИОТ ставлю новые АТ шины МАКСИССкачать

    УАЗ ПАТРИОТ ставлю новые АТ шины МАКСИС

    Мацаю шины для Нивы Шевэл ( Maxis Bravo AT, Magnum Flame)Скачать

    Мацаю шины для Нивы Шевэл ( Maxis Bravo AT, Magnum Flame)

    Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)Скачать

    Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

    MAXXIS Bravo AT / AT-771 – балансировка шинСкачать

    MAXXIS Bravo AT / AT-771 – балансировка шин

    Дастер - подъемчик внатяг на Maxxis (АТ) на инжекторе в разных режимах трансмиссииСкачать

    Дастер - подъемчик внатяг на Maxxis (АТ) на инжекторе в разных режимах трансмиссии

    Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?Скачать

    Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток