Шины максис для внедорожников всесезонные

Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.

Максимальная нагрузка на колесо 800 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников и кроссоверов.

Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников старой школы.

Максимальная нагрузка на колесо 1215 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников.

Тип протектора: Mud Terrain

Максимальная нагрузка на колесо 1120 кг. Максимальная скорость 140 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников старой школы.

Шина всесезонная MAXXIS MT-772 размер 31X10,5R15. Индекс нагрузки 109. Индекс скорости Q.

Максимальная нагрузка на колесо 1400 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников.

Тип протектора: Mud Terrain

Максимальная нагрузка на колесо 1180 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.

Максимальная нагрузка на колесо 1285 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.

Максимальная нагрузка на колесо 1150 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников старой школы.

Максимальная нагрузка на колесо 1120 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных и подготовленных внедорожников.

Максимальная нагрузка на колесо 1000 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников старой школы.

Максимальная нагрузка на колесо 1215 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 8 слоёв корда. Для стандартных внедорожников.

Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 110 км/ч. Для подготовленных внедорожников.

Шина всесезонная MAXXIS MT-772 размер 265/75R16. Индекс нагрузки 123/120. Индекс скорости Q.

Шина всесезонная MAXXIS MT-772 размер 265/70R17. Индекс нагрузки 121/118. Индекс скорости Q.

Максимальная нагрузка на колесо 1500 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 12 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников.

Товары 1 — 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Внедорожные шины Maxxis – один из фаворитов этого сезона. Каждый год сотни тысяч владельцев внедорожников по всему миру отдают предпочтение именно этим покрышкам. Резина Maxxis выполняются на основе японской технологии. Это инновационная структура была запатентована в Соединенных Штатах и теперь активно эксплуатируются на производственных площадях компании.

Американские шины относятся к классу премиум. Они обладают высокими рабочими характеристиками, но при этом стоят несколько дешевле, ем большая часть шин такого типа. Правильно выбранная ценовая политика позволила привлечь многочисленных владельцев внедорожников и сделать их своими постоянными клиентами.

Высокая цепкость, мощность и хороша скорость внедорожной резины Maxxis обеспечивается за счет инновационной технологии «Максисила». Главные отличия шин от им подобных заключается в использовании на производстве обновленного состава резины (с повышенным содержанием натурального каучука) и создании особо прочно каркаса шины, который обеспечивает долгую бесперебойную эксплуатацию модели.

Несмотря на прекрасные показатели внедорожных шин Maxxis компания-производитель не собирается останавливаться на достигнутом. В ее технологическом центре непрестанно ведутся изыскания, способствующие созданию новых образцов резины, и тестирования, оценивающие полученные пробные модели.

Резина американской компании являются официальным партнером многих американских соревнований по триалу и дрифтингу. Они успешно выступают на многочисленных раллийных и кольцевых гонках, доказывая свое превосходство над соперниками.

Компания Maxxis входит в первую десятку лучших производителей шин с мировым именем. Технология, заложенная в основу ее покрышек, стала призером многочисленных выставок и салонов. Внедорожные шины Maxxis имеют международные сертификаты качества, подтверждающие их высокие эксплуатационные характеристики.

Компания много раз завоевывала титул «Лучший поставщик года» в автомобильной индустрии. По статистике конвейеры Maxxis выпускают самые качественные шины в мире с самым небольшим процентом брака (всего 7 шин на пятнадцать тысяч экземпляров).

Эта резина оправдывает вложенные в нее средства. Она создает повышенный уровень комфорта на дорогах, в то время как другие модели этого класса страдают от повышенного уровня шума и вибраций. Также на сайте можно приобрести диски Прома Гефест

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная

  • Шины максис для внедорожников всесезонные
  • Шины максис для внедорожников всесезонные

Средний рейтинг Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная — 4,14
Всего известно о 29 отзывах о Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная

Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

Отзывы про Автомобильная шина MAXXIS Bravo AT-771 всесезонная

Достоинства: Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.

Недостатки: Размеры меньше заявленных.

Комментарий: До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше ? При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить.
В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке.
В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.

Достоинства: Цена, тихая и мягкая

Недостатки: Слабая боковина, сносит в бок в грязи

Комментарий: На грунтовке порезал боковину, заметил через километр или полтора, для ат резины это провал, пробег Колеса 80км

Читайте также: Шины кама флейм для нивы 21214

Достоинства: Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.

Недостатки: Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.

Комментарий: Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)

Достоинства: Невысокая цена 7000р., не шумит

Недостатки: Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте

Комментарий: Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец — как?

Достоинства: Хорошая резина для выезда на рыбалку, охоту, а так же для передвижения по проселочным дорогам. Для форсирования «жёсткого» бездорожья, нет. Надо что-то с более серьёзным проектором.

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Стоит на Ниве в размере 225х65 r16. Резиной доволен. Предыдущая была Dunlop Grandtrek AT3 в том же размере (тоже не плохая), разницы пока не ощутил. Для езды по проселочным дорогам пойдёт, в сильную грязь, а темболее с глиной, не стоит «замылится».
Соотношение цена/качество, вполне достойно.

Достоинства: Отлично гребет, в моих условиях (гравий, песок) лучше и не придумаешь. Выглядит агрессивно, мне нравится, мягкая на ходу. Хорошо травится.

Недостатки: Не очень хорошее торможение на мокром асфальте когда температура ниже 12 градусов, так же при повороте легко срывается в скольжение. Шумная. В моем размере не любит колею, особенно на полной тяге на обгонах.

Комментарий: Купил в размере 225/60R17 на Дастера. Сразу в салон ворвался гул от покрышек, причем очень сильно зависит от качества асфальта. Пришлось сделать полную шумоизоляцию, но на сам гул это не сильно повлияло. Роет очень хорошо, даже больше и не надо, была когда-то МТ резина, по сравнению с ней в повседневном бездорожье не сильно проигрывает, особенно если стравить до 1атм. Конечно на офф-роад она не тянет, но для обычной эксплуатации вполне. Хорошо и по городу и на трассе, и на проселке, и на легком бездорожье. Но конечно же уступает чисто асфальтовой резине на дороге.
Зимой я бы не стал эксплуатировать, при температуре 6 градусов в мокрую погоду легко срывается в букс на первой на переднем приводе.

Достоинства: гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.

Недостатки: износ,хотя спорно,читайте ниже.

Комментарий: И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:)))
Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.

Достоинства: Отличные сбалансированные качеста по всем параметрам

Недостатки: Не сильный и предсказуемый т.к. резина может использоваться и зимой — износ выше чем у чисто летних шин.

Комментарий: Брал на рав 4 в размерности 225 65 р17. Установил после нокиан грин которая была искличительно шоссейным вариантом и при съезде на грунт становилась беспомощной. Максис понравился малой шумностью, любые дороги на нем комфортны, держак на скорости в поворотах хоть на сухом хоть на мокром асфальте просто отличный. грунтовки с размокшей глиной перестали быть проблемой, я даже не знаю подключался ли задний привод, но если днищем не задеваешь то можно смело ехать машина охотно следует за вращением руля по любой грязи. Выбирал между Тойо опен кантри плюс и этой. И не прогадал. На фото у тойо рисунок выглядит более агрессивно, но на деле (мой товарищ выбрал себе тойо) и рисунок проще и боковины какие-то круглые (очень бюджетно выглядят) Максис в плане внешнего вида способен украсить авто.

Достоинства: Отличная резина

Достоинства: Низкая цена, низкий уровень шума.

Недостатки: Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.

Комментарий: Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил. Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно — дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 — лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.

Достоинства: Не шумная, хорошо балансируемая резина

Недостатки: Пока не выявил

Достоинства: 1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже.
2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины
3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка.
4. Нормально балансируется .
5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе

Читайте также: Как зарегистрировать шины бриджстоун

Недостатки: Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней

Комментарий: В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.

Достоинства: Проехал один сезон, износа не заметил.
Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде — этого нет.
В грязь заезжал, вела себя достойно, в трофи-рейдах конечно не участник

Недостатки: Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались.
В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин. Шины А/Т этим всё сказано, мягкими их не назвать, на подвеске сказывается

Комментарий: В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город на рыбалку).

Вывод: шины являются оптимальными по цене и качеству, для любителей поездок за город, прочные, надёжные

Достоинства: Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома — без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.

Недостатки: Недостаток мягковата боковая кромка.

Комментарий: Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.

Достоинства: покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве — катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

Недостатки: износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе — т.е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

Комментарий: если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так — пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

Достоинства: За свои деньги отличная и очень тихая ат резина

Недостатки: Написано что сделано в китае

Комментарий: Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный),поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину.
Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.

Достоинства: Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая

Недостатки: Недостатков пока нет

Комментарий: Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично.
Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .

Читайте также: Инструмент для монтажа шин мотоцикла

Комментарий: Хотел купить 225/70R16, однако у производителя напрочь отсутствует информация о весе шин. Приехал с весами и честно сказать немного удивился — шина такого типоразмера весит 16,7 кг, для сравнения BFGoodrich AllTerrain T/A такого же размера весит 15,6 кг, а ведь гудричи считаются одними из самых тяжелых шин.

Достоинства: Катаюсь 4 месяца, резина нравится. Дорогу на шоссе и грязи держит хорошо. Но норовит влезть в колею. Резина вмеру тихая, мягкая. Особого износа на заметил. Протектор глубокий. Соотношение цена/качество на 5 баллов. Смотрится хорошо.

Недостатки: Приличный дисбаланс при балансировке. Пришлось подбирать перед-зад, правое-левое. Но биения нет.

Комментарий: Тем кто ищет недорогую, хорошую резину, советую брать.

Достоинства: Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).

Недостатки: Пока не выявились.

Комментарий: До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.

Комментарий: Использовал неделю:
Пока тихая
По раскисшему полю машина едет, это не внедорожные муды, это дорожная АТешка, но нормально.
В общем пока очень доволен.

PS: Отбалансировались хорошо, 30-60 г на колесо.

Достоинства: Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!

Комментарий: Отличная резина!

Достоинства: Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.

Комментарий: Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать — гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние — норм. Дважды(. ) делал сход развал — авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым — передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто — Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер.

Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, «ведения» и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до «Затеряного Мира» в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.

Достоинства: Низкий уровень шума для А/Т резины. Хорошая цена.

Недостатки: Размерность шин не соответствует заявленной.

Комментарий: Поставил данные шины на Сузуки Гранд Витара. Размер 225/70 R16. Пожалел, что не купил 235/70 R16, так как шины оказались уже чем старые 225-е.
В шиномонтажке проблем не возникло, колеса отбалансировали минимальным количеством грузиков.
Сразу понравилась мягкость при движении и относительная тишина. Резину эксплуатирую только летом, несмотря на то, что она всесезонка. Но в этом году застал немного снег. За два сезона накатал 22-25 тыс. км. Теперь можно делать некоторые выводы:
1. Белые буквы сбоку стерлись за пару месяцев.
2. При движении по трассе нет сильного гула или шума. Это конечно не шоссейка, но по шуму у меня к этой резине претензий нет.
3. По песку/снегу/грязи едет неплохо. Так сказать, для съездов с асфальта подходит.
4. Колею чувствует, но не критично.
5. Протектор изнашивается равномерно. Состояние после двух сезонов отличное. На два-три сезона еще хватит точно.

Покупал резину «на пробу», не хотелось выкладывать кругленькую сумму за более именитые бренды. За время эксплуатации шины нравились все больше и больше.
В целом, я доволен покупкой.

Рекомендую, если ищете недорогой вариант с хорошими характеристиками.

Достоинства: В «приличную» грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.

Недостатки: Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.

Комментарий: Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР особенностей АТ резины 2021г.Скачать

    Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР особенностей АТ резины 2021г.

    Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать

    Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатации

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

    M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

    Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●

    Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

    Обзор шин MAXXIS AT 771.

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать

    Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзор

    Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать

    Maxxis BRAVO HP-M3 – отзыв

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

    Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5Скачать

    Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5

    Внедорожные шины MAXXIS. Обзор моделей AT, MT, XT. Универсальная, грязевая резина или ХТ?Скачать

    Внедорожные шины MAXXIS. Обзор моделей AT, MT, XT. Универсальная, грязевая резина или ХТ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток