В кругах джипперов считается, что грязевая резина хороша в грязи, но плоха на асфальте, шоссейка хороша на асфальте, но плоха в грязи, а универсальная All-Terrain плоха везде. И вот тут появляется новейшая разработка от именитого производителя Maxxis, и все догмы рушатся как карточный домик! Неужто прогресс шагнул так далеко?
Для начала обратимся к официальной информации. Maxxis — один из крупнейших мировых производителей покрышек не только для внедорожников, но и для всего, что имеет колеса. Собственные технологии, лаборатории и испытательные полигоны позволяют экспериментировать и создавать действительно актуальный высокотехнологичный продукт. Таковым и стал новый флагман для полноприводных авто — Razr AT. Инновации во всём: рисунок, корд и, главное, состав смеси. По заверениям производителя покрышки великолепно подходят для асфальта, грунтовки, песка и каменей. При этом отличаются хорошей износостойкостью. Более того, эти покрышки вполне допустимы зимой!
Нам, жителям сурового Урала на границе Европы и Азии, не пристало слепо верить маркетингу и рекламе, потому мы воспользовались возможностью, предоставленной 4X4SPORT.RU, отправляемся на тест одного из первых комплектов новинки Maxxis Razr AT, чтоб подтвердить или развенчать легенды про универсальную всесезjнную резину типа All Terrain.
Путь к внедорожному участку лежит по асфальту. И это первый миф: «Атэшка на асфальте обычно дубовая и шумная». Ничего подобного! Колеса отлично катятся, четко держат полосу без рысканья, никак не выдавая свою универсальность и чуть агрессивный рисунок. Комфортно и тихо, как на породистой шоссейке. Так можно ехать тысячи километров в дальнюю экспедицию и не уставать.
А вот поворот с шоссе на узкую раздолбанную и местами обледенелую дорогу между деревнями. Здесь нам маячит миф: «Атэшка никакая на льду и снежных колеях». В нашем случае всё в порядке — внезапные нерастаявшие и неубранные обледенелые участки проходятся без малейшего дискомфорта — траектория выдерживается четко, никуда не ведет и не тащит, а выбоины мягко проглатываются, оберегая подвеску.
И наконец, бездорожье! По раскисшей когда-то укатанной дороге отправляемся к местным живописным скалам. Машина идет уверенно и легко, а ведь очередной миф гласит: «В снегу атэшка не едет, беспомощно поскальзываясь на льду, а снег нагребать и вовсе нечем». Может это и так, но наш Разр АТ разительно отличается! Мы не удержались и съехали в целину, в колею, поперек колеи — едет! И это на дорожном давлении. Удивительная ровная уверенная тяга в тяжелом мокром снегу.
Всё, приехали! Перед нами скалистый коварный подъем на гору, уж тут-то наверняка резина сдастся, подтвердив незыблемый миф: «на камнях, особенно мокрых, на атэшке делать нечего, будет шлифовать и таскать в стороны, пока не долбанет бочиной об дерево. Ну если только стравиться. » Но уверенность, заработанная в предыдущих испытаниях плюс азарт побуждают штурмовать подъем без снижения давления и прочей подстраховки! Начинаем карабкаться, то и дело останавливаясь на уклоне и трогаясь, чтобы разместить камеры и снять эффектные кадры — колеса держаться цепко и надежно, ни малейшего намека на проскальзывание! А ведь всего пару-тройку месяцев назад мы тут с трудом забирались с разгона, вприпрыжку на дорогой зимней липучке.
Читайте также: Как выбрать шину для цепной пилы
По итогу испытаний 4X4TUN.RU может с уверенностью подтвердить, что все уверения производителя не рекламные уловки, а чистая правда! Уж не знаем как так вышло, но Maxxis смог создать практически идеальную универсальную резину для дальних экспедиций с большими асфальтовыми прогонами и умеренным бездорожьем. Мы теперь четко и однозначно можем ответить на вопрос: «что поставить на штатный внедорожник, чтобы и по городу и на природу по лайту». А учитывая разумную ценовую политику производителя, предлагающего премиум-решения по ценам среднего сегмента, можно быть уверенным — Razr AT это настоящая бомба на рынке колес для внедорожников и паркетников.
Разумеется, для тяжелого бездорожья универсальные всесезонные шины не подходят, тем не менее мы обязательно залезем в грязь поглубже, чтобы нащупать таки предел, когда эта удивительная атэшка сдастся. Мы уже не будем верить мифам и заранее чего-то придумывать, так как Maxxis Razr AT — это разрыв шаблонов. Доказано.
Видео:Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LTСкачать
Всесезонная, вседорожная шина — Maxxis RAZR AT 811
\
Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Всесезонная, вседорожная шина — Maxxis RAZR AT 811
Maxxis продолжает радовать нас новинками, так в 2020том году была выпущена модель RAZR AT, шина заявлена как все сезонная, а значит подходит для езды и зимой и летом. RAZR AT подойдет для тех, кто ищет оптимальное решение на все случаи жизни. Быть лучшей в любой дорожной ситуации она не претендует, но уверенно держит высокий уровень безопасности и комфорта на всех дорожных покрытиях. Такие шины выберут те чьи маршруты зачастую проходят в откровенно непредсказуемых дорожных условиях.
Подобными характеристиками может похвастаться лишь Goodyear Duratrac, но достать их в 2021 году задача трудная. Maxxis давно выпускает внедорожную шину АТ-980, так что появление новинки в виде RAZR AT 811 было хоть и логично, но абсолютно внезапное. В начале сезона Maxxis сказали: ждите! Вот и дождались.
Эту модель теперь можно смело называть флагманом в линейке AT сегмента, внешне она не похожа ни на одного конкурента, в плагиате не упрекнуть. Протектор плотный, больше характерен для шин МТ, но расстояние между блоками оптимально для такого класса шин. Порадовала и боковина украшенная рельефом, выглядит зубасто, но без излишка.
За основу взяли уже хорошо себя зарекомендовавшую, сбалансированную и прочную грязевую шину Maxxis Razr МТ-772 и добились минимально возможного шума по трассе, управляемости на мокром асфальте, а так же проходимости по мягким грунтам. Со слов разработчиков, удалось это сделать благодаря современным технологиям. Новый Razr АТ идеален для туризма, без откровенного бездорожья.
Резина прекрасно себя чувствует при отрицательных температурах, сохраняя мягкость и эластичность. На гололедице конечно надо быть аккуратным, а вот по снежной каше и целине можно не отказывать себе в удовольствии притопить газу, шины ведут себя очень предсказуемо.
Читайте также: Хорошие зимние шины 13 дюймов
Видео:Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Maxxis Razr AT
Maxxis Razr AT – всесезонные шины для внедорожников и пикапов, которые предназначены для повышения комфорта езды на дорогах с твёрдым покрытием и обеспечения стабильности управления на лёгком бездорожье.
Шины Maxxis Razr AT (Максис Разр Эй-Ти) были представлены в рамках выставки SEMA 2019. По заявлениям производителя, они разрабатывались с учётом опыта участия компании в гонках по бездорожью, отмечает технический специалист Shina Guide, в связи с чем получили новый «внедорожный» состав резиновой смеси, в который были включены «улучшенные химические наполнители», способствующие повышению устойчивости шин к разрывам и продлению срока их эксплуатации.
Рисунок протектора Maxxis Razr AT с крупными блоками, объединёнными мостиками-перемычками, помимо основной функции – повышения безопасности езды – призван предупреждать неравномерный износ и уменьшать дорожный шум.
Агрессивные элементы протектора в верхней части боковых стенок Maxxis Razr AT повышают тягу и защищают покрышку от различного рода повреждений.
Другие обзоры автора:
Видео:Land cruiser 80 подъем на дорогу, Maxxis Razr AT 37"Скачать
Один комментарий к “Maxxis Razr AT”
Поставил на Pajero 4 (3,2 чипован в 248 л\с) в размере 265\60\18… в итоге…
— Все, что говориться в рекламе соответствует действительности
— Гребет как Cooper ST Maxx, но управляется лучше!
— Намного тише чем BFG Ko2, но стирается быстрее!
— На скоростях до 110, практически как обычная шоссейная резина!
— Немного плывет в поворотах..(на скорости более 80 км\ч)
— Более 120 км\ч чувство удержания дороги уходит с каждым следующим км. в плюс!!
Видео:Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать
Razr AT-811
Артикул: ETL00065200
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00065400
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00069800
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00269300
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00065000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00066600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00066700
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068900
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068300
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049800
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00251700
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00251900
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00252000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00050000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068400
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00070100
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00069100
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00065600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00064600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049200
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00002500
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00070300
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00251000
Производитель: Maxxis
Артикул: ETP00250800
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00067600
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00068700
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00069200
Производитель: Maxxis
Артикул: ETL00049300
Производитель: Maxxis
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Сделай потише: Как создавались шины Maxxis Razr AT
В Maxxis рассказали о разработке новых шин класса All-Terrain
Во втором квартале текущего года новые вседорожные шины Maxxis Razr AT поступят в продажу в США, после чего, как ожидается, выйдут и на другие рынки мира. Проектом по созданию новинки руководило американское подразделение тайваньской компании, чьи эксперты поняли, что сейчас покупателям все чаще нужны шины A/T, которые обладали бы таким же агрессивным дизайном, как грязевые шины, предназначенные для экстремального бездорожья. В то же время бóльшую часть времени они проводят на асфальтированных дорогах, и им бы явно не хотелось приносить в жертву собственный комфорт.
Читайте также: Подбор шин по марке автомобиля с примеркой
Большие пустоты между блоками офф-роудных шин усиливают громкость шума, поэтому изначальный вариант рисунка Razr AT был отвергнут, поскольку шумность оказалась неприемлемо высокой. После этого перед инженерами технических центров Maxxis на Тайване и в Джорджии (США) была поставлена задача решить эту проблему.
«Мы разрабатывали и оценивали новые инструменты для анализа шума одновременно с разработкой самой шины, — рассказывает Джон Ву, продакт-менеджер Maxxis. – С имевшимися у нас технологиями было крайне сложно сохранить такой же уровень шума, как у шин предыдущего поколения, чей дизайн был не таким агрессивным. Благодаря работе наших инженеров мы смогли добиться того, что шумность финального варианта была лишь немного выше, чем у AT-771, которые имеют очень традиционный дизайн для этого сегмента. Мы были просто счастливы, когда получили такие результаты».
Джон Ву
Дизайн боковых стенок также отражает позиционирование шин. Выступающие элементы повышают тяговое усилие в глубокой грязи, но в сравнении с Maxxis Razr MT они были сделаны менее крупными. «Мы хотели, чтобы шины одного семейства были в чем-то похожи друг на друга, — говорит Ву. – И мы точно попытаемся следовать этому подходу, создавая новые шины Razr».
От асимметричных боковин (когда у боковых стенок одной шины разный дизайн) отказались, поскольку инженеры стремились обеспечить силовую однородность шины, а конструкция осталась во многом такой же, как у Razr MT. Каждая нить полиэфирного корда в каркасе представляет собой, по сути, две переплетенные нити, что делает конструкцию более прочной.
«На бездорожье важна устойчивость к вырывам и порезам, поэтому мы подобрали соответствующий состав резиновой смеси», — говорит Ву. Для предотвращения образования трещин были использованы новые наполнители, но в Maxxis не уточняют, какие именно.
«Тесты нам пришлось проводить в сложных условиях, поскольку Maxxis известна как производитель 42-дюймовых диагональных покрышек, и нам нужно было поддерживать образ бренда, — продолжает он. – Во время испытаний Razr AT на самом деле проявили отличную эффективность на утрамбованном грунте и гравии в сравнении с другими шинами, которые мы тестировали. На больших валунах мы их еще испытывали, но поскольку объемы пустот меньше, чем у шин M/T, к рок-кроулингу новые шины будут подходить лучше – особенно там, где двигаешься по сплошной скале, а не по нескольким крупным камням. Как бы то ни было, шины предназначены не для этой ниши, и они созданы для тех, кто просто хочет купить шины с агрессивным дизайном, которые при этом можно комфортно использовать в повседневной жизни. Снизить шумность было действительно сложно, и я очень рад, что после всей нашей работы, мы смогли добиться необходимого результата».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Лучшие вседорожные шины в сезоне 2023 / Maxxis, Yokohama, Nokian!Скачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Maxxis RAZR AT811#ПроШины #VladimirRossСкачать
Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR ATСкачать
Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать
Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать
#Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!Скачать
Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать
Maxxis Razr AT - флагман всесезонных шин для внедорожников. ОБЗОР особенностей АТ резины 2021г.Скачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать
Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать
Обзор MAXXIS Razr HT: шоссейная шина с повышенной проходимостью - разбор экспертаСкачать