Шины максис worm drive

Шины максис worm drive

Сфера применения летней шины Maxxis AT-980E Worm-Drive – внедорожники и пикапы, которые используются своими владельцами и на шоссе и на бездорожье. Модель отличается универсальностью, демонстрируя высокую производительность на любом покрытии.

Оптимизированный для любого покрытия дизайн протектора

Эффективность покрышки и на шоссе и вне его пределов во многом обеспечивается за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка. Ключевой из них является наличие большого количества блоков. Они имеют сложную многоугольную форму и расположены под наклоном относительно направления движения. В результате обеспечивается надежное сцепление, причем, как на асфальтированном, так и грунтовом покрытии. Блоки обеспечивают пятну контакта сцепные грани значительной длины и высоты. Это позволяет шине эффективно цепляться за любую поверхность. Данное свойство на бездорожье дополнительно усиливается большим расстоянием между блоками плечевых зон, работающих в таких условиях, как полноценные грунтозацепы.

Специальная резиновая смесь

Состав компаунда был подобран, исходя из особенностей использования внедорожников и пикапов вне дорог с твердым покрытием. Благодаря этому протектор отличается высокой жесткостью и механической прочностью. Это сводит к минимуму риск повреждения шины на бездорожье, а кроме того, улучшает ее устойчивость к износу.

Усиленный каркас

Каркас был разработан также с учетом применения шины, прежде всего, на бездорожье. Его элементы, наиболее подверженные механическим нагрузкам, были существенно усилены. Дополнительные стальные корды появились в брекере и боковинах. Последние при этом обладают жесткостью, которая с большим запасом обеспечивает защиту от повреждений, как самой шины, так и деталей подвески автомобиля.

Основные особенности шины Maxxis AT-980E Worm-Drive

— универсальная модель для внедорожников и пикапов, одинаково хорошо подходящая для шоссе и грунтовых покрытий;
— симметричный протектор с массивными блоками – разнонаправленными в центральной части и высокими в плечевых зонах;
— резиновая смесь, устойчивая к проколам, порезам и износу;
— каркас с усиленными боковинами и брекером обеспечивает высокую надежность на бездорожье.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Maxxis AT980E Worm Drive | АТ шины для внедорожникаСкачать

Maxxis AT980E Worm Drive | АТ шины для внедорожника

Отзывы о шинах Maxxis AT-980E Worm-Drive 11

Видео:ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.кмСкачать

ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.км

Статистика отзывов на шины Maxxis AT-980E Worm-Drive

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Maxxis AT-980E Worm-Drive пользователями сайта: 4.33 из 5
  • Количество отзывов на шины Maxxis AT-980E Worm-Drive : 11 шт.
  • Место в рейтинге: 586
  • Место в рейтинге (летние): 302

Оценки шин Maxxis AT-980E Worm-Drive по месяцам

Доброго времени суток уважаемые! Проехал я на этой резине немного, около 2000 км. Но мне этого было достаточно чтоб оставить отзыв.

Перешёл на AT Maxxis Worm-Drive 265/70 R16 с MT Comforser CF3000 265/75 R16. И отзыв мой будет касаемо зимней эксплуатации. Регион западная Сибирь, условия от -10 до -35 (холоднее не езжу), мерзлый асфальт, рыхлый мороженый снег, и укатаный лёд. Никаких солей, реагентов, иногда песок на дорогах. Я прекрасно знаю что такое BF Goodrich All-Terrain, первый, не KO2. Worm-Drive все таки скопирована с KO2. Так это небо и земля. Тут Китай преобладает над именитым американским брендом. На заднем приводе буксует с места, но проскребает укатаный снег. В -25 остаётся мягкой. На полном приводе вообще ведёт себя превосходно. Нормально тормозит (да, чуть больше тормозной путь чем с шипами), нормально трогается. Ездил по трассе, 90-95 км/ч все нормально. Обгоны конечно страшновато было делать, но никуда не выкинуло, не развернуло, все путём. Если не носиться 300 с места, то прекрасно можно ездить как на всесезонной. Определённо рекомендую! И однозначно куплю еще.

Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать

Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резины

Отзывы на шины Maxxis Worm-Drive A/T 980

За свою стоимость шины просто отличные! У данной модели хорошая проходимость, прекрасно подходит для езды по грунтовке, ни разу нигде на них не застрял. Без проблем ездил как по асфальту, так и по грязи, не стоит забывать выставлять правильное давление для каждого отдельного дорожного покрытия, в данном случае это действительно серьезный параметр. С аквапланированием справляются превосходно, так что лужи и дождь этим покрышкам ни по чем. Что касается акустического комфорта – то шумность присутствует, но в пределах нормы и совсем не напрягает.

Читайте также: Давление в шинах автомобиля рено кангу

У меня отечественный автомобиль, опыт владением моделей шин фирмы Maxxis уже имеется. В этот раз решил купить модель AT-980, как всегда покупкой доволен. Читал много отзывов на данную модель, многие жалуются на шумность резины, если честно, то сам так и не понял о чем вообще идет речь. Поставил шины, отбалансировались непхоло, шумности не заметил вообще, возможно, этот параметр зависит от размерности, но в моем случае шины очень тихие. Покрышки совсем недорогие, внешний вид у них просто шикарный. Единственный минус – не так легко найти в продаже. В остальном, без всяких сомнений к покупке рекомендую!

Купил Максис AT-980 по очень привлекательной цене, на шиномонтаже отбалансировались хорошо, шины средней жесткости, все дорожные неровности проходят плавно, в колее почти не прыгают, главный минус этой резины – они очень шумные, кому важен акустический комфорт, сразу предлагаю рассмотреть другую модель, эта явно не для вас. На сегодняшний день пробег составил примерно 5 000 км, за это время эксплуатации заметно ушла балансировка, хотя на шиномонтаже сказали, что для тяжелых шин это обычное явление. Удалось выбраться на них на приличное бездорожье, покатался по грязи, нигде ни разу не застрял, гребут отлично.

Эксплуатирую данную модель уже не первый сезон, очень к ней привык и менять на что то другое не хочется, поэтому следующий комплект возьму такой же. Соотношение цена и качество просто отличное, стоят шины намного дешевле своих раскрученных аналогов конкурентов, а качество в основном в разы лучше. Шины имеют агрессивный дизайн и интересный внешний вид, после покупки и установки на автомобиль, отбалансировались хорошо, совсем не шумные. Прекрасное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, на дороге чувствуют себя уверенно, мокрого асфальта не боятся, аквапланирования нет, отлично тормозят на любой поверхности.

Эксплуатирую шины Максис вот уже два года постоянно, начитался отзывов и решил оставить свой о модели AT-980 Bravo, которая очень удивила меня своим соотношением цены и качества. Ездить мне приходиться по абсолютно разной местности с различным дорожным покрытием. По асфальтированной дороге шины ведут себя прекрасно, и на сухой, и на мокрой, в поворотах не заносит. Загородом приходится встречаться с глиной и грязью, справляются без каких либо проблем, гребут уверенно, ни разу не застрял. Многие жалуются на шум, я его не заметил, на мой взгляд шины тихие.

Езжу на всесезонных шинах Maxxis AT 980 Bravo уже второй сезон круглогодично, очень ими доволен, радует тот факт, что не нужно заморачиваться с переобувкой, претензий к резине нет. Зимний стиль езды у меня намного спокойнее и тише, да и вообще зимой езжу меньше. Благодаря агрессивному и глубокому протектору шин по снегу и грязи гребут просто отлично. Стоимость резины довольно низкая и возможность ездить на ней всесезонно за такую цену это просто нечто. На лед и обледенелое покрытие на ней все же стараюсь не соваться, для этого есть шипы.

Видео:Best Offroad AT tire in 2021 - Maxxis AT980 Bravo & Worm-Drive EСкачать

Best Offroad AT tire in 2021 - Maxxis AT980 Bravo & Worm-Drive E

Шины Maxxis A/T Worm-Drive AT980E в Ставрополе и Ставропольском крае

Шины максис worm drive

Шины максис worm drive

Шины максис worm drive

Шины максис worm drive

Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

Видео:Обзор летних шин MAXXIS AT 980EСкачать

Обзор летних шин MAXXIS AT 980E

Всесезонные шины Maxxis A/T Worm-Drive AT980E

Всесезонные шины Максис A/T Ворм-Драйв AT980E заметно выделяется среди аналогов удачным сочетанием доступной цены и высокого качества. Резина устанавливается на внедорожники и пикапы, выпускается в 3 типоразмерах – R16, R17 и R18. Шипов нет. В зимний сезон безопасная эксплуатация возможно лишь в регионах с теплыми зимами.

Читайте также: Шины летние r17 в казани

Основные особенности модели

Рисунок профиля

Обладая агрессивным дизайном, резина Максис A/T Ворм-Драйв AT980E с легкостью справляется с бездорожьем. Этому способствуют многочисленные крупные элементы нестандартной формы, занимающие центральную часть профиля.

Плечевые зоны покрышки оснащены мощными грунтозацепами, разделенные глубокими 3D-ламелями. Благодаря такому решению технологов, автошина уверенно преодолевает местности с мягким грунтом, грязью и заболоченными участками.

Структура каркаса

Основу покрышки составляет прочный каркас, состоящий из цельного металлического корда. Непосредственно под резиновым покрытием расположен многослойный брекер, выполненный из стальных нитей.

Сложная конструкция автошины способствует стойкости изделия к порезам и проколам, уменьшает коэффициент сопротивления качению и снижает неравномерность стирания блоков протектора.

Состав компаунда

При изготовлении покрышки применяется резиновая смесь, в состав которой входят каучук и диоксид кремния, а также натуральные масла. Тщательно подобранное соотношение компонентов наделяет резину высокой прочностью и способностью выдерживать резкие температурные изменения.

Заказать всесезонные шины Maxxis A/T Worm-Drive AT980E в Ставрополе и Ставропольском крае с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Видео:Maxxis AT 980E Worm Drive #ПроШиныСкачать

Maxxis AT 980E Worm Drive #ПроШины

Шина Maxxis Worm-drive AT980 235/75R15 104/101Q. Артикул TL00203200

Шины максис worm drive

Производитель

Характеристики

МатериалРезина
Высота профиля75%
Диаметр шины внутренний (дюймы)15
Индекс нагрузки104/101
Индекс скоростиQ (до 160 км/час)
Максимальная нагрузка104 — 900кг
Диаметр шины внешний (дюймы)29″
Модель шиныMaxxis AT 980 E Worm-drive
Наличие шиповНет
Посадочный диаметр15″
Профиль (высота к ширине шины в %)75
Тип протектораAll Terrain
Размер235/75-R15
Ширина шины9.5″
ПрочееМаксимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников старой школы.
АртикулTL00203200

Видео:Обзор универсальных шин Maxxis AT-980EСкачать

Обзор универсальных шин Maxxis AT-980E

Аналогичные товары

Популярные товары в этой категории:

Шина АШК Forward Safari 530 235/75-R15 105P TL. Артикул Х0000009509

ненаправленные

Наиболее приспособленыдороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок
Наименее приспособленытяжёлый офф-роуд, камни
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимойусловно допустимаИзносостойкость

достаточно высокая

Недорогая резина для лёгкого офф-роуда и всех типов дорог, подходящая как для настоящих внедорожников, так и кроссоверов. Среди всех моделей класса All Terrain шины Maxxis Bravo AT-980, также известные как Worm-Drive, остаются в числе лучших по проходимости, и отзывы о них полны рассказов об офф-роудных подвигах. Действительно, тесты подтверждают, что возможности на бездорожье приближают «980-й Максис» к грязевым покрышкам. Тем не менее, это универсальная резина на все случаи жизни, которую можно купить как повседневную для лета на любой полноприводный автомобиль, если ему предстоит хотя бы иногда покидать асфальт. Maxxis AT-980 в размере 235/75R15 отлично подойдёт стандартных автомобилей Hyundai Galloper, Jeep Cherokee XJ, Daihatsu Rocky, Suzuki Jimny, Chevrolet Blazer, Toyota 4Runner и ещё множества других распространённых среднеразмерных пикапов и внедорожников старой школы. Поведение этих шин на дорогах разных типов позволяет выбрать их для дальних поездок, особенно когда на предстоящих маршрутах шоссе будут чередоваться с участками просёлков. Зимой эту вседорожную резину надо использовать с осторожностью: хотя AT-980 считаются всесезонными и неплохо работают на низком давлении в глубоком снегу, для льда и снежного наката лучше использовать зимние шины.

По рисунку протектора Maxxis AT-980 напоминают известную модель BFGoodrich, давшую название всему классу All-Terrain. Хотя, если внимательно приглядеться, протектор тут совмещает элементы его рисунка и главного конкурента — Cooper ST. При этом у Maxxis центральная часть беговой дорожки отделена от крайних рядов шашек более широкими канавками, которые нужны, чтобы более эффективно отводить воду и жидкую грязь из зоны контакта с дорогой. Судя по тому, как эти вседорожные шины цепляются за влажный грунт, такое решение работает, компенсируя несерьёзный размер блоков протектора в плечевой зоне и почти отсутствующий, особенно на фоне обновлённого КО2, рельеф на боковинах.

Разрабатывая 980-ю модель, инженеры и химики Maxxis в большой степени ориентировались на Goodrich АТ, пытаясь скопировать его характеристики. Но при этом у них ещё стояла задача остаться в рамках бюджетного сегмента на шинном рынке — и они с ней удачно справились. В результате главный упор был сделан на внедорожное поведение резины. Им удалось добиться отличной тяги, дополнительно увеличивающейся при снижении давления в колёсах. У шин в размере 235/75R15 пятно контакта прилично расширяется за счёт мягких боковин. Это же помогает частично демпфировать удары от дорожных кочек и выбоин ещё до того, как их энергия достигнет элементов ходовой части. Правда, обратная сторона мягкости Maxxis — их относительная уязвимость к боковым проколам и порезам, прежде всего острыми камнями. Поэтому на скальных участках в горах и на отсыпанных щебнем дорогах эти шины требуют аккуратности при рулёжке и крайне осторожного обращения с газом и тормозом. Как минимум, на щебёнке не стоит проходить повороты веером с брызгами камней из-под колёс. Также на заброшенных объектах и старых дорогах, где может торчать арматура из крошащихся плит, надо смотреть в оба.

Читайте также: Шины hankook dynapro at m rf10 255 60 r18 107t

Лучше всего свои внедорожные свойства Maxxis АТ проявляет на песке. На вязких липких грунтах плотный протектор быстро замыливается. Это совершенно не удивительно, но зато его способность к самоочищению — стоит лишь посильнее нажать на газ или выскочить на место, где побольше воды — приятно удивляет. Так что периодически использовать «980-й» вместо МТ на грунте при больших асфальтовых пробегах и отсутствии дополнительного комплекта грязевой резины вполне возможно. Но без фанатизма. А ещё полезна привычка к некоторым особенностям его поведения и соответствующие навыки вождения, чтобы не попасть в сложное положение в безобидной ситуации. Так, например, на скользких глинистых косогорах или мелко-щебёнистых осыпях важно помнить, что у этих шин не высока способность противостоять боковому скольжению вниз по склону. Особенно, когда протектор уже забит грунтом. Поэтому проходить внедорожный рельеф нужно вдумчиво и расчётливо, заранее намечая траекторию.

В поведении на асфальте вседоржный Maxxis ожидаемо держит середину между грязевыми и шоссейными моделями. Инженеры очень старались объединить взаимоисключающие противоречия, но так как сделать это полностью не позволяют современные технологии, то какие-то недостатки просто оказались продолжением достоинств и платой за более важные, с точки зрения создателей этой универсальной шины, качеств. Так, резина шумна, особенно в среднем диапазоне скоростей, а в предельных режимах достаточно рано срывается в скольжение. Зато универсальный Maxxis практически не грешит ростом аппетита автомобиля в сравнении с дорожными моделями того же размера. Он неожиданно прилично противостоит аквапланированию, почти не уступая в дождь и после него на мокром асфальте своим же «сухим» показателям. И хотя для своих размеров покрышки тяжеловаты, они хорошо балансируются. Вот только для зимы эта резина не самый лучший выбор — дубеет на морозе, хотя и продолжает работать в сугробах. Поэтому будучи формально всесезонкой, 980-й Maxxis хорош для круглогодичного использования лишь в южных широтах.

В первую очередь в шинах Maxxis AT подкупает цена, поэтому — это выбор тех, кто ищет максимально универсальный вариант в рамках зажатого бюджета. Отменные для АТ способности в грязи и приемлемое поведение на асфальте позволяют использовать эту резину и как повседневную, и как условно-грязевую. Если вы большей частью ездите по асфальту, но душа требует романтики, и вы иногда себе позволяете лёгкие офф-роудные вольности и невинные грязевые шалости в компании себе подобных — это ваш выбор. В больших размерах Maxxis можно использовать как городские сменные «тапки» для боевых машин, если по каким-то причинам подготовленная техника вынуждена на какое-то время перебраться в асфальтовую среду обитания. При нынешних ценах может оказаться выгоднее купить комплект 980-х, чем продолжать зря тереть по улицам дорогую и уязвимую к асфальтовому абразиву экстремальную резину. Также это разумный вариант на служебный полноприводный автомобиль, разъезжающий по различным объектам, связанным с цивилизацией пусть и плохими, но всё-таки дорогами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    TEST MAXXIS A/T WORM-DRIVE 215/75/R15Скачать

    TEST MAXXIS A/T WORM-DRIVE 215/75/R15

    Maxxis at bravo 980 заезд в гору в дождь по грязи в перемешку с глинойСкачать

    Maxxis at bravo 980 заезд в гору в дождь по грязи в перемешку с глиной

    Maxxis at 980 микроотзывСкачать

    Maxxis at 980 микроотзыв

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

    ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать

    ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..

    Maxxis Worm-drive на Land Cruiser 100Скачать

    Maxxis Worm-drive на Land Cruiser 100

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

    Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать

    Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)

    Обзор летней шины Maxxis AT-980 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Maxxis AT-980 Bravo Series ● Автосеть ●

    Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать

    Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резине

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

    Maxxis Bravo AT-980 & Patrol Y61Скачать

    Maxxis Bravo AT-980 & Patrol Y61
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток