Шины маршал для уаз

Шины маршал для уаз

Покрышки под брендом Marshal производятся южнокорейской компанией Kumho Tire с 1985 года. Бренд «Маршал» специально создан для продажи продукции на европейском и американском рынках. Компания выпускаеи летние шины Marshal, всесезонные и зимние. Резина производится и тестируется в Корее. Продукция перед выпуском проходит контроль качества, поэтому соответствует сертификатам и стандартам: ISO 9001, ISO 14001, QS 9000, TUV, DOT, ISO/TS 16949.

Модельный ряд резины разрабатывается в европейском техническом центре в Великобритании. Специалисты компании при помощи тестирования на полигонах и компьютерного моделирования проектируют рисунок протектора покрышки.

Типы шин

Линейка от производителя представлена резиной для внедорожных, легковых и легких грузовых автомобилей. Посадочный диаметр автопокрышек «Маршал» составляет 13–23 дюймов.

Модели летнего типа характеризуются устойчивостью на сухой и мокрой трассе, хорошим соотношением баланса износостойкости и сцепления. Всесезонный тип заслужил положительные отзывы благодаря множественным V-образным ламелям, которые усиливают тормозной эффект на мокрой трассе. Среди зимних типов шин Marshal имеются варианты шипованные и нешипованные.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Marshal KL71 Road Venture MT

Шины маршал для уаз

Шины маршал для уаз

Видео:COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать

COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз Патриот

Описание Marshal KL71 Road Venture MT

Marshal KL71 Road Venture MT — всесезонная шина, предназначенная для установки на внедорожники и разработанная для условий тяжёлого бездорожья.

Особенности шины Marshal KL71 Road Venture MT

Протектор шины обладает направленным рисунком, который обеспечивает отличное сцепление на любых дорогах. Широкие продольные и поперечные боковые канавки способствуют отводу воды из пятна контакта, тем самым снижая риск аквапланирования.

Эксплуатация в самых тяжёлых условиях, устойчивость к проколам и порезам возможны благодаря мощному протектору с боковыми грунтозацепами. Как следствие, шина Marshal KL71 Road Venture MT прекрасно ведёт себя как на мягкой земле, так и в непроезжей местности.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 27

Отзывы 73

Добрый день, решил написать отзыв, о данной резине. Сравнивать буду эту модель с одноименной Kumho и BF KM 2, которую поставил два года назад на Тойоту Сурф 92гв в размере 33/10,5 15.

Опыт эксплуатации KL-71, довольно большой. Первый раз была поставлена на СангЕнг Кайрон в 2011 году, это был Kumho KL-71 в размере 285/75 16. Прошла резина 45 тысяч километров, на сухом асфальте стоит хорошо, по грунтам едет, на снегу стоит отлично, в грязи замыливается как вся MUDовая резина. Сравнивать с Interco Super Swamper TSL смысла нет,это совершенно разные вещи. Вся резина для умеренного бездорожья. На трассе довольно шумная, но терпимо. Для того чтобы не пришлось после 100км/ч ловить машину по дороге, подбирайте давление. Резина высокая, и имеет высокий коэффициет качения.

На сегодняшний день, была поставлена Marshal KL-71 производства Корея, на Тойоту Тундра в размере 35/12,5 18, диски с 20 вылетом. Порадовала балансировка, максимальный груз на сторону 55 грамм, что для такого размера впечатляет и это лучший показатель чем у Kumho и BF KM2.

Встает на Тундру без лифта, с не большой переделкой пластиковых локеров. В целом резиной очень доволен, сравнивая с Kumho и BF KM2 могу отметить следующее, резина жестче и от этого более шумная чем Kumho, но менее шумная чем КМ2. На мокром асфальте ведет себя хуже Kumho, но заметно лучше чем BF KM 2. В грязи все едут примерно одинаково. Про лед, скажу так: в названии «грязевая» отображена среда эксплуатации резины. На льду никакая грязевая ренина держать не будет, если только не поставить боевой шип.

В соотношении цена-качество более выгодна чем Kumho и BF KM 2.

Вывод, резина подойдет для тех кто любит рыбалку, охоту, путешествия по грунтовым дорогам. Эксплуатация в режиме грунт/асфальт 60/40 или 50/50. В целом резина оставила больше положительных моментов. В будущем я буду ставить себе такую резину и буду рекомендовать своим знакомым.

Прветствую тебя, читатель. Не суди строго, это мой первый отзыв. После долгих поисков и утомительного чтения статей решил приобрести такую резину. По соотношению цена-качество резина очень приличная. Отбалансировалась хорошо, не больше 100г на колесо. Проехал на ней около 15ткм, большую часть по асфальту (около11ткм), тысячи 3 по насыпухе, остальное проселок, камни и грязища). Сравнивать буду с BF Goodrich mt km2 и Forvard safari 500. По шумности на асфальте близка к BFG, сафари намного громче. За время эксплуатации стерлась, примерно на 3-5мм, машина весит 2т + около 300кг груза. По трассе идет плавно, правда, на очень малых скоростях можно ощутить как перескакиваешь с шашки на шашку). Плохо тормозит на мокром асфальте. При 2атм на дороге плавает, приходилось качать до 2,3. В грязи показала себя очень достойно, хорошо самоочищается, не замыливается, стравливание до 1,5атм уже заметно, пробовал до 0,7 — не разбортировалась, по валунам шла хорошо. Слабоваты боковые грунтозацепы, из колеи выбирается заметно хуже форварда и гораздо легче туда падает. Понравилось как резина идет по крупным камням, за счет мягкой боковины хорошо мнется. Боковину ни разу не порвал, хотя были и острые камни, и сучки. В целом резиной доволен, но следущую буду пробовать другую из-за плохих боковых грунтозацепов.

Брал летом, по грязи норма, гребут,стравиш до 0.8 кг и вообще супер! Сейчас гоняю, то есть зимой, по рыхлому снегу прут как надо, по льду честно никак по мерзлому асфальту тоже хорошо, но не надо забывать что это МТ резина, Лучше брать если авто имеет постоянный полный привод это для зимы!

Мягкая хорошая грязевая резина. За эти деньги альтернативы нет.
Имел до этого Cordiant Off-Road (купил вместе с машиной), рядом не стоит.
По грязи и проселку, по снегу прет как танк. Из колеи выпрыгивает.
Доволен.

Глубокий протектор, мягкая, не шумная, хорошо самоочищается ну и конечно внешний вид )

стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а потом начинали движение, KL71 из лужи «выпрыгивал». чуть не забыл по весу колесо собранное KL71 `31 ЛЕГЧЕ, чем Корды (в обоих случаях диски литые) Берите и наслаждайтесь.

Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума,однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины.Режим эксплуатации ( будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка ). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто.Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать

Товар куплен в Мосавтошине

Доброго времени суток, резина вполне устраивает по трассе шум средний, при скорости 140 разницы с шоссейной не замечаю при разгоне есть гул, но с таким рисунком это норма, гудрич шумит не меньше. Мощный протектор защищает от проколов, переезжал через сушняк акации (предыдущие шины так и пробил), грязь проходит нормально, порадовало что не закидывает капот с лобовым стеклом. Удивительно минимальный дисбаланс, резина мягкая давление для трассы качаю 2,4 атм., пробовал меньше с боковым ветром при скорости больше 100 км., машина начинает плавать. Гололёд не пробовал, но и резина не для этого. В целом доволен считаю что цена и качество отличное.

Видео:Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)Скачать

Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)

Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice

Шины маршал для уаз

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Описание Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice

Зимняя шина Marshal WS31 является точной копией Kumho WinterCraft SUV ice WS31, модели, предназначенной для внедорожников и кроссоверов. Она, в свою очередь, была разработана на базе Kumho WinterCraft ice Wi31, отличаясь от нее немного измененным протекторным рисунком и целым рядом доработок конструкции каркаса. Для покупателей данный факт выгоден, поскольку позволяет приобрести одну из новейших разработок известного южнокорейского производителя по привлекательной цене.

Данная модель является шипуемой, т.е. на ее протекторе предусмотрены места для установки шипов. Они расположены таким образом, что ими образуется 20 непрерывных рядов. При этом большая их часть находится в центральной части протектора, т.е. там, куда приходится максимальное давление на дорожную поверхность. Рядом с местами установки шипов располагаются зоны XT-Turbine 3D. В этой части протектор имеет особый дизайн, способствующий более быстрому отводу ледяной крошки.

Без шипов сцепные свойства на льду обеспечиваются многочисленными ламелями, из-за оригинальной формы стенок получившие название Honeycomb 3D-sipe. В вертикальном разрезе они очень похожи на пчелиные соты. Такой дизайн позволяет блокам при открытии ламелей оставаться очень жесткими, что положительно сказывается на управляемости при одновременном повышении сцепных свойств на льду.

Основные особенности Marshal WS31:

— возможность установки шипов, которые образуют 20 непрерывных рядов;
— оригинальная форма стенок трехмерных ламелей обеспечивает блокам жесткость при одновременном повышении сцепных свойств на льду;
— эластичная при низкотемпературном воздействии резиновая смесь сохраняет свои свойства при оттепелях.

В наличии и на заказ 29

Нет в наличии 12

Отзывы 8

Доброго дня. Пару лет назад был Форд Куга и ч очень долго выбирал зимнюю резину, в итоге решил попробовать Marshal wi31, результатом остался доволен. В этом году купили Kia Sportage и я без раздумья решил купить такую же резину и на него, но в мосавтошине той модели не оказалось, зато была ws31, по сути такая же модель, но с небольшими улучшениями. Т.к. отличий у этих моделей покрышек практически нет, то и куплены были они. Что собственно могу сказать про саму резину. По моему мнению это отличное соотношение цена-качество. На дороге ведёт себя достаточно адекватно если водитель адекватный) и не нужно забывать переходить с летнего режима вождения на зимний, что к сожалению не у всех получается. Достаточно тихая (не бесшумная конечно, но это же шипы), особенно до 80 км/ч. На прошлой wi31 за два сезона не выскочил ни один шип, при условии, что я не всегда спокойно езжу и бывали пробуксовки на асфальте, что меня очень порадовало, думаю, что на ws31 хуже не будет и износа за два сезона на wi31 я особо и не заметил, хотя пробег на ней был достаточно большой (город, межгород). Что у ws что у wi есть одна не большая, но не приятная особенность, при активной езде обе модели начинают вонять, что достаточно хорошо чувствуется в салоне авто, но если едешь в штатном режиме, то этой проблемы нет. Итог такой, за эти деньги отличный вариант не на один сезон, но при условии, что вы не ждёте от резины такого же зацепа как на летней летом (знаю, есть такие персонажи). Если вы правильный водитель и умеете правильно ездить в зимних условиях, то берите, нет смысла переплачивать за дорогие бренды. Хотя те кто думает, что самая дорогая зимняя резина исправит на дороге все их ошибки и летний стиль вождения, то вам не подойдёт ни одна резина, и не спасёт ни одна автоматическая система помощи водителю, установленная в автомобиле (ABS, ESP и т.д.).

Товар куплен в Мосавтошине

Неплохие шины, тихие, легкие, качество хорошее (шипы не вылетают), имейте ввиду надо брать именно Корейские (не Китай), чувствительные к колейности (но не критично, за «баранку держаться надо») цена соответствует качеству это факт! Езжу с удовольствием!

💡 Видео

Обзор Nokian Rockproof грязевые шины 245/75 r16Скачать

Обзор Nokian Rockproof грязевые шины 245/75 r16

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Почему я заменил шины А/Т на М/Т.Скачать

Почему я заменил шины А/Т на М/Т.

ЛУЧШАЯ резина на УАЗ для внедорожья...│Колеса Mickey ThompsonСкачать

ЛУЧШАЯ резина на УАЗ для внедорожья...│Колеса Mickey Thompson

мой выбор м\т резины.Скачать

мой выбор м\\т резины.

Новые шины Marshal Road Venture/Выбор шин все за и противСкачать

Новые шины Marshal Road Venture/Выбор шин все за и против

Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать

Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16

Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать

Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510

Наконец купил себе резину Kumho Road Venture MT51 31/10,5 на 15 на уаз 469 .Скачать

Наконец купил себе резину Kumho Road Venture MT51 31/10,5 на 15 на уаз 469 .

Азовская - Крепостная. Сравнение резины К139, Marshal и Comforser CF3000.Скачать

Азовская - Крепостная. Сравнение резины К139, Marshal и Comforser CF3000.

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

ФУФАЙКИН 4х4КЛУБ Тест резины маршал 35 на уаз ХантераСкачать

ФУФАЙКИН 4х4КЛУБ    Тест резины маршал 35 на уаз Хантера

Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток