Marshal — это бюджетная марка шин, созданная южнокорейским концерном Kumho Tyres — одним из десяти крупнейших магнатов на мировом рынке шин.
- Kumho — отец марки Маршал
- Шины, разработанные в Великобритании
- Шины Kumho KW31 и Marshal I Zen KW31: страна-производитель, характеристики, сравнение покрышек
- Kumho I Zen KW31: страна производитель
- Обзор модели
- Подробное описание
- Отличия Kumho I Zen KW31 от Marshal I Zen KW31
- Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31
- Сравнение шин «Маршал», «Кумхо» и «Пирелли». Какая резина лучше
- Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
- Зимняя резина (шипованная, липучки)
- Летняя резина
- Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
- Сцепляемость с поверхностью
- Маневренность
- Отзывы водителей и специалистов
- 🔥 Видео
Видео:Kumho / Marshal Crugen HP91 – обзорСкачать
Kumho — отец марки Маршал
Для начинающих — важно помнить правильное написание азиатского бренда. Хотя в других контекстах (например, фамилии, города в США или даже функция) слово встречается с двумя буквами «L» в конце, в этом случае буква «L» — только одна. Так что «Маршал» — по английскому правописанию, а не «Маршалл».
Этот бренд, вероятно, не был бы на рынке, если бы не успех Kumho Tyres. Трудно поверить, что сегодня эта мощная группа начинала со скромного производства в небольшой мастерской в Янгдонге, Южная Корея. В 1960 году он был основан как Samyang Tire, производство началось год спустя, а три года спустя у компании появились первые шины для небольших и компактных автомобилей.
Маршал поставляет шины для различных типов транспортных средств.
Уже в первое десятилетие компания быстро росла — рынок шин в Корее и соседних странах был не в состоянии удовлетворить потребности даже начинающего автопрома. Samyang на багажнике продавал шины для автомобилей крупнейших корейских производителей — в том числе Синдзин Моторс (прародитель Daewoo и Kia Industries) и Hyundai Motors.
В 1970 году компания создала свои первые радиальные шины. В конце 70-х годов они были произведены не на одном, а на трех заводах — еще два были созданы в Сончжуне. Во всяком случае, не только радиальные шины, но и первые зимние модели, грузовые шины, сельскохозяйственные и индустриальные шины. С 1973 года Uniroyal стал партнером Kumho в разработке радиальных технологий. Через три года корейская компания производила миллион шин в год и быстро стала ведущим игроком на внутреннем рынке.
1970-е годы стали прорывом в истории компании — в 1976 году она дебютировала на корейской фондовой бирже. Однако два года спустя его имя и образ окончательно изменились — Samyang превратился в Кумхо. В свою очередь, 1984 год — это первое свидание в истории Marshal Tyres: тогда был создан бренд, спроектированный в конечном итоге как более дешевый для флагманских шин корейской компании.
Марка Marshal не существовала бы, если бы не Kumho Tyres.
Новый бренд рассматривался как вид инвестиций, изначально позиционируемый на местных рынках. Давайте также помним, что бренд Kumho в то время еще не был широко распространен в мире, как сейчас. Другими словами, первые шаги корейского проекта зависели от дальнейшего успеха шин Kumho на зарубежных рынках.
Видео:Marshal MU12 /// толщина, бортик ? /// Kumho tyresСкачать
Шины, разработанные в Великобритании
Они дебютировали в высокопроизводительном сегменте в 1990 году, когда была представлена модель Power Racer, а затем еще одна модель ECSTA, предназначенная для европейского рынка. Новый имидж бренда также усилил участие его шин в убийственном ралли Париж-Дакар (1993 год; с 2000 года Kumho поставляет шины для гонок Формулы 3, а с 2001 года участвует в знаменитом соревновании Daytona 24).
Последовательное развитие всей группы привело к первому продвижению в элиту десяти крупнейших производителей шин в мире (1992 год; чуть более десяти лет спустя Kumho был поставлен на девятое место в этом рейтинге). Это стало результатом впечатляющих инвестиций на зарубежных рынках — компания открыла свой первый завод в Китае, а с 1990 года она также может похвастаться новым исследовательским центром в Акроне, в Соединенных Штатах. Другая зарубежная лаборатория Kumho была основана в 1998 году в Бирмингеме, Великобритания.
Читайте также: Jmf тсу шин ген
Шины Marshal пользуются популярностью у водителей всего мира.
На протяжении многих лет шины Marshal все чаще используют технологии, знания и производственные мощности Kumho, и в дополнение к вышесказанному также из дистрибьюторской сети, охватывающей не только Азию, но и Европейские страны, Австралию и обе Америки. Таким образом, уже в 90-х годах бюджетная марка корейского бренда появилась в Германии, Италии и Великобритании (шины Marshal сегодня доступны в большинстве европейских стран, включая Польшу), что остается одним из важнейших рынков для шин Marshal в Европейский Союз.
Мы упомянули ноу-хау, предоставленное родительской группой, необходимое для улучшения шин более дешевой марки, принадлежащей Kumho — именно в Европейском техническом центре в Бирмингеме модели Marshal Tyres были разработаны для рынка ЕС в течение нескольких лет.
Маршал поставляет шины для внедорожников уже несколько лет.
Корейский бренд начался со скромного предложения для легковых автомобилей. Затем его обогатили шины для грузовых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Маршал также занимается производством шин для внедорожников уже несколько лет. В 2014 году его каталог был полностью обновлен — в нем появились новые размеры и модели (чуть раньше бренд вышел на рынок Ближнего Востока, который в будущем станет одним из ключевых в стратегии Marshal Tyres).
Флагманом является модель Matrac — шина с асимметричным протектором, созданная в основном для небольших и компактных легковых автомобилей. Марка также приняла философию «3 Lows», которая при производстве, а затем и использовании сводится к трем приоритетам: снижение расхода топлива автомобилями, шум, производимый шинами, и увеличение срока службы шин.
Видео:MARSHAL (Kumho) или TRIANGLE ?Скачать
Шины Kumho KW31 и Marshal I Zen KW31: страна-производитель, характеристики, сравнение покрышек
Водители находят корейский продукт отменным, рекомендуют к покупке. Достоинства товара превышают недостатки.
Оценивая шины Kumho I Zen KW31 и отзывы об этом бренде в сети, автолюбители сталкиваются с подобными характеристиками – у покрышек – Marshal I Zen KW31. Закономерно возникает вопрос, один ли это продукт под разными именами.
Видео:Marshal MH12 by Kumho /// обзор корейских шинСкачать
Kumho I Zen KW31: страна производитель
Компания «Кумхо» появилась в 1960 году в Южной Корее. Первые попытки выхода на европейский рынок окончились неудачей – Старый Свет не принял молодой азиатский бренд. Тогда позже, в 1977 году, фирма открыла представительство в Англии. И созданный на его базе дочерний бренд «Маршал» прижился и завоевал доверие в Европе.
Обе резины – разработки одной фирмы, выпускают на разных заводах Китая. Страна-производитель модели Kumho I Zen KW31 – Корея.
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Обзор модели
Обладателями шины могут стать владельцы разного класса легковых автомобилей и спорткаров. Тип нешипованного протектора для зимы – нордический (скандинавский).
Подробное описание
Стремясь к максимальной адаптации автошин к северным условиям, производитель избрал проверенный практикой V-образный направленный рисунок.
Читайте также: Утилизация шин в петрозаводске
Фактурный, замысловатый протектор демонстрирует крупные элементы вытянутой формы. В центре располагается широкая сдвоенная дорожка из липких блоков с насечками. Сложные функциональные детали сообщают автомобилю устойчивое курсовое движение по «белым» дорогам: свежему и укатанному снегу, льду. При этом водители могут быть уверены в управляемости, мгновенной отдаче, полном контроле над машиной, так как корейские шинники предусмотрели систему, активно избавляющую скаты от налипшего снега. Эти обстоятельства отражают отзывы о шинах Kumho I Zen KW31.
Другая особенность «Айзен КВ 31» – плотная ламелизация. Микроламели работают на сцепление с дорожным полотном, успешно заменяя привычный зимний атрибут – шипы.
Тщательно подобранные компоненты резинового замеса позволяют изделию:
- оставаться эластичным на сильном морозе;
- экономить топливо;
- снижать вредные выбросы в атмосферу.
Изготовитель разрешает нагружать одно колесо до 615 кг, развивать скорость до 210 км/ч.
Отличия Kumho I Zen KW31 от Marshal I Zen KW31
Найти различия в шинах-двойниках сложно. При одинаковых тягово-сцепных характеристиках изделия имеют:
- аналогичное строение беговой части протектора;
- схожий компаунд с большим содержанием силики;
- трехмерные и зигзагообразные ламели, работающие на поверхностях с низким коэффициентом сцепления;
- мощные плечевые зоны, сложенные из крупных блоков разных размеров.
Из двух моделей можно смело выбирать любую автомобильную резину. В цене разница несущественная.
Видео:Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31
В интернете нетрудно найти мнения реальных пользователей, опробовавших обе модели. Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31 звучат в ровной тональности:
Отзыв о шинах Kumho I Zen KW31
Отзыв о резине Kumho I Zen KW31
Водители находят корейский продукт отменным, рекомендуют к покупке. Достоинства товара превышают недостатки. К первым относят:
- брутальный внешний вид;
- приемлемую стоимость;
- хорошие ходовые качества;
- чуткую реакцию на рулевое управление.
О резине Marshal I Zen KW31 отзывы также положительные:
Отзывы о модели Kumho I Zen KW31
Отзыв о модели Kumho I Zen KW31
Сравнение двух моделей не приносит ни одной из них лишних очков.
Видео:Marshal / Kumho WinterCraft Ice WS51 – обзорСкачать
Сравнение шин «Маршал», «Кумхо» и «Пирелли». Какая резина лучше
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Лучше шины «Маршал» или «Кумхо», или стоит выбрать Pirelli — вопросы, которыми нередко задаются автолюбители. Выбор покрышек нужно начинать с анализа отзывов других владельцев и просмотра результатов тестирования.
Видео:Летние шины MARSHAL/KUMHO PorTran KC53. Шинный РАЙСкачать
Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
Компания «Кумхо» появилась в Южной Корее в середине шестидесятых. Потребовалась пара десятков лет, чтобы объемы производства оказались сравнимыми с активностью мировых лидеров. «Маршал» — торговая марка из Англии, возникшая в семидесятых. Несмотря на самостоятельность бренда, производство принадлежит корейской Kumho Tyres.
Чтобы разобраться, отличаются ли модели автошин, выпускающихся под разными наименованиями, определиться, лучше шины «Маршал» или «Кумхо», нужно обратиться к результатам тестов.
Зимняя резина (шипованная, липучки)
Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Читайте также: Давление в шинах для ваз 21214
Летняя резина
Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:
- равные показатели по износостойкости — их достаточно на 34 500-35 000 км пробега;
- хорошую курсовую устойчивость на сухом и влажном асфальте;
- отличную управляемость;
- средние показатели шумности.
Так как производство ведется на одинаковых линиях и состав резиновой смеси, рисунок протектора, особенности корда у автошин схожи, что лучше — шины «Маршал» или «Кумхо» — каждый владелец автомобиля решает лично, опираясь на собственные представления. Подбирать комплект нужно, принимая в расчет тонкости поведения покрышек и учитывая особенности дорог, по которым придется путешествовать зимой или летом.
Видео:Kumho Marshal I'Zen KW31 /// ОбзорСкачать
Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.
Чтобы решить, лучше шины «Кумхо или «Пирелли», стоит принять во внимание мнения экспертов и результаты тестов.
Сцепляемость с поверхностью
Летние комплекты от обоих производителей показывают схожие характеристики по сцепляемости с асфальтом как в дождь, так и в погожие дни. Сравнить шины «Кумхо» и «Пирелли», подготовленные для зимнего периода, поможет таблица.
Kumho | Pirelli |
Зимняя резина | |
Стабильная управляемость | Лучшие показатели по управляемости |
Удовлетворительные сцепные свойства на асфальтовом покрытии | Надежный разгон на обледеневшей или заснеженной дороге |
Низкая сцепляемость с поверхностью на льду | Высокая курсовая устойчивость |
Слабый разгон на снегу | Стабильный набор скорости |
Сложно маневрировать, теряется курсовая устойчивость в условиях снежных заносов | Немного теряет в управляемости при активном вождении |
Ограниченная проходимость | Уверенно движется даже по трассе с глубокими снеговыми наносами |
Низкий уровень комфорта, шумность | Шумит, но обеспечивает относительную плавность хода |
Бюджетная ценовая категория | Класс «Премиум» |
Маневренность
По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.
Единственным недостатком итальянской торговой марки становится высокая стоимость. «Кумхо» — бюджетные покрышки, которые подойдут водителям для повседневной, а не экстремальной езды, для путешествия по надежным трассам, где значения проходимости не так существенны.
Видео:Kumho Marshal VS MichelinСкачать
Отзывы водителей и специалистов
Какие шины лучше — «Кумхо» или «Пирелли», стоит ли покупать продукцию дочернего бренда «Маршалл», помогают решить и отзывы от владельцев авто, уже устанавливавших те или иные покрышки.
О летних автошинах корейской компании говорят следующее:
Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.
Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.
Среди зимних шин продукция «Пирелли» чаще получает положительные комментарии пользователей. Отмечают эластичность, отличную сцепляемость, проходимость даже по глубокому снегу.
Преимущества и недостатки резины
Резина для холодного сезона от «Маршалл» также удостаивается приятных отзывов. Однако хорошо показывает себя в городских условиях, где дороги расчищены.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
ЛАСЕРТА. Всесезонная шина Marshal Road Venture AT51. ВидеообзорСкачать
Marshal / Kumho WinterCraft WS71 – обзорСкачать
Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I ZenСкачать
Marshal / Kumho I'ZEN KW22Скачать
Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летние шины Kumho Marshal KR26 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Marshal MU12 – Kumho tires – обзорСкачать
Обзор шины Kumho Marshal Matrac FX MU11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор шины Kumho Marshal Road Venture APT KL51 на 4 точки. Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимние шины MARSHAL /KUMHO WinterCRAFT WI 31. Шинный РАЙСкачать