Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге.
За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.
1937 — открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 — оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.
После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.
После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.
Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.
2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей — 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.
Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.
Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.
Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
— CONTINENTAL-MATADOR — выпускающее грузовые покрышки;
— MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
— MATADOR-ATC — выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
— MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.
Читайте также: Тигар шины зимние шипованные р16 215 60
После вхождения в сектор automotive АО «Матадор» приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.
- История шин Matador
- Официальный сайт Matador
- Матадор — из частных рук в руки государства
- Матадор — шины, камеры и ленточные конвейеры
- Матадор — возвращение в 90-е
- Страна производитель шин Matador
- Официальный сайт в России
- История компании Матадор
- Цены в России
- Matador Sibir Ice 2 VAN
- Автошина MP-47 Hectorra 3
- Колёса Sibir Ice SUV
- Модели MP 76 Bogatyr
- Отзывы
- 🎬 Видео
Видео:Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать
История шин Matador
Хотя слово «Матадор» ассоциируется, главным образом, с корридой где-то в далекой Андалусии, бренд, работающий под этим именем в шинной промышленности, прокладывает путь в этой области совсем рядом с нами. Точнее на территории бывшей Австро-Венгерской империи. Сегодня словацкая компания является одним из старейших производителей шин в этой части Европы. Все началось 7 сентября 1905 года. Именно в это время семь бизнесменов совместно зарегистрировали компанию Matador — Gummi und Balata Werke в коммерческом реестре. Его первым президентом был Эдуард Вест, советник императорского двора Франциска Жозефа I, правителя Австро-Венгерской империи. Всего через полгода, в марте 1906 года, началось производство на новом заводе Matador в Петржалке, самом густонаселенном районе Братиславы.
Первыми продуктами, которые были созданы на этих заводах, были шланги и резиновые ремни. В 1911 году компания сменила название на «Матадор Братислава».
Видео:Matador Hectorra 3. MP47. Рекомендую!Скачать
Официальный сайт Matador
Официальный сайт шин Matador в России — https://www.matador-tires.ru/car
Матадор в начале 20-го века Начало опыта шин уходит корнями в первую половину второго десятилетия 20-го века. В 1925 году компания приступила к испытательному производству премьер-копий автомобильных шин. Они стали пионерами в этой отрасли и в течение шести лет оставались единственными производителями шин в новой стране Центральной Европы — Чехословакии. В 1930-х годах шины Matador были установлены на все автомобили, произведенные за нашей южной границей. Благодаря этому, помимо таких брендов, как Skoda или Tatra, бренд Matador стал неотъемлемой частью истории развития автомобильной промышленности. Компания в Братиславе покрыла более сорока процентов спроса на шины в Чехословакии.
Видео:Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
Матадор — из частных рук в руки государства
После окончания Второй мировой войны компания была национализирована, а в 1946 году она была полностью преобразована в государственное предприятие. Это часть великого плана по национализации промышленности, торговли и услуг в Чехословакии, объявляющего о ее превращении в социалистическую страну. Трансформация не оказала негативного влияния на быстрое развитие Матадора.
После войны спрос на шины в стране наших южных соседей был настолько велик, что местные производители не смогли его удовлетворить. Так было принято решение построить новый завод. В 1947 году был заложен краеугольный камень для строительства нового завода в Пухове. После всего лишь дюжины месяцев строительных работ и, несмотря на проблемы, связанные с импортом деталей для производственных машин, завод был готов к работе уже в 1948 году. 1 марта 1950 года завод начал работать в рамках пилотной программы, а через два месяца началось производство шин. Стоит отметить, что фабрика работала не под названием Matador, а под названием «Gumarne 1 maja», а продукты, которые компания представила на рынке, были отмечены именем Barum.
Матадор активен в области автоспорта.
Видео:Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать
Матадор — шины, камеры и ленточные конвейеры
Хотя шинный бизнес оставался ведущей частью бизнес-стратегии Matador, компания расширила свое предложение, включив в него другие резиновые изделия. В 1955 году он начал производить ленты для ленточных конвейеров, используемых в горнодобывающей, металлургической, строительной и энергетической промышленности. В 1962 году Матадор стал чехословацким монополистом по производству внутренних труб, а в 1979 году он представил первые в стране конвейерные ленты, обогащенные шнуром. 1968 год — премьера стальных радиальных шин для грузовых автомобилей. Три года спустя легковые автомобили начали поставляться с этими типами шин, и в 1976 году предложение, адресованное водителям грузовиков, было распространено на модели All Steel. Параллельно с расширением ассортимента своей продукции руководители компании не пренебрегали работой над новыми технологиями. В 1987 году в Пухове был создан исследовательский центр, который поддерживал производство шин не только в Чешской Республике, но и за рубежом, включая Индию, Индонезию, Эфиопию, Камбоджу, Турцию, Иран и Югославию.
Читайте также: Автомобильные шины всесезонные характеристики
Ассортимент шин Matador очень широк.
Видео:✅🙂Matador MP-47 Hectorra 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ НЕДОРОГАЯ ШИНА! ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ!Скачать
Матадор — возвращение в 90-е
В 1991 году компания была преобразована в акционерное общество, а в 1992-1994 годах она была приватизирована. Компания также вернулась к старому названию Матадор. В 1995 году были созданы две дочерние компании: Matador Machinery и Matador Omskshina, а три года спустя словацкий производитель начал сотрудничество с Continental, в результате чего в Пухове было создано совместное предприятие Continental Matador, которое производит шины для грузовых автомобилей. Объявление о следующих изменениях также стало известно после знакомства с немецкими консультантами немецкой модели управления компанией в Матадоре. Matador, как одна из первых компаний в этой части Европы, получила в 2001 году сертификат управления качеством разработки и производства шин в соответствии с технической спецификацией ISO / TS 16949. Это не было первым подтверждением системных решений высокого класса, используемых в словацкой компании. Ранее аналогичные сертификаты, касающиеся обслуживания и проектирования шин, других резиновых изделий, а также экологических стандартов, действующих на заводах в Матадоре, были получены во второй половине 90-х годов.
В 2005 году было создано совместное предприятие в Дубнице-над-Вагом, Матадор Донгвон, отвечающее за производство металлических деталей для словацкого отделения Kia. В том же году компания отмечает столетие своего существования и по этому случаю представляет свой новый логотип.
В течение многих лет Matador остается одной из самых быстрорастущих компаний в Словакии. Почти 90 процентов ее продукции экспортируется в более чем 80 стран мира. Наиболее важными рынками являются США, Великобритания, Германия и страны бывшего Советского Союза.
Видео:Обзор летней шины MATADOR HECTORRA 5.Новинка сезона 2023Скачать
Страна производитель шин Matador
Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.
На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:
Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.
Видео:MATADOR / Torero MP47 Hectorra 3 /// обзорСкачать
Официальный сайт в России
Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.
Видео:мини обзор на шины второго эшелона от компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.Скачать
История компании Матадор
Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.
В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.
Читайте также: Шина 200 для пилы
Видео:Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!Скачать
Цены в России
Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.
Марка | Matador Sibir Ice 2 VAN | MP-47 Hectorra 3 | Sibir Ice SUV | MP57 | MP 76 Bogatyr |
Цена, руб | 2700 | 2900 | 3000 | 3000 | 2700 |
Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.
Видео:Matador MP 72 Izzarda A/T 2. #ПроШиныСкачать
Matador Sibir Ice 2 VAN
Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.
- невысокая цена;
- хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
- равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.
Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:
- повышенный шум на высоких скоростях;
- плохое сцепление со снегом;
- слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.
Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.
Видео:Обзор летней шины Matador MP47 Hectorra 3Скачать
Автошина MP-47 Hectorra 3
Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.
- экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
- комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
- удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.
При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.
- плохое сцепление с мокрым асфальтом;
- плохая управляемость при резких перестроениях.
В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.
Видео:Matador Hectorra 5 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Колёса Sibir Ice SUV
Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.
- мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
- хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
- универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.
Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.
- маленький размер шипов;
- слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
- шум при езде по сухому асфальту.
Видео:Matador / Torero MP47 Hectorra 3 /// толщина, бортик, износостойкостьСкачать
Модели MP 76 Bogatyr
Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.
- хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
- отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
- износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.
- слабое сцепление со льдом;
- низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
- повышенный износ в жаркую погоду.
Видео:🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥Скачать
Отзывы
Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!
Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать
Летние шины 2024: Torero MP-47 - новинка!Скачать
MATADOR MP47 Hectorra 3 Отзыв. Отличные шины.Скачать
Шины Matador MP72 Izzadra A/T 2Скачать
Обзор летней шины - Matador MP-47 Hectorra 3Скачать