Шины матадор для 4×4

  • Шины матадор для 4×4Увеличить Matador MP-85 Hectorra 4×4
  • Шины матадор для 4×4Увеличить Matador MP-85 Hectorra 4×4
  • Шины матадор для 4×4
  • Шины матадор для 4×4

Видео:Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать

Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?

Описание Matador MP-85 Hectorra 4×4

Все 27 типоразмеров из размерного ряда летней легковой шины Матадор MP-85 Hectorra 4×4 предназначены для легковых автомобилей повышенной проходимости, кроссоверов и внедорожников. При этом она была специально разработана для эксплуатации на асфальтовых дорогах. Об этом недвусмысленно намекают высокие даже для обычных легковых шин скоростные индексы W либо Y в зависимости от типоразмера.

Асимметричный дизайн протекторного рисунка

Протектор данной шины состоит из двух конструктивных частей. Внешняя сторона шины отличается закрытым дизайном и узкими поперечными дренажными канавками. Это позволило значительно увеличить размеры пятна контакта. В результате шина демонстрирует отличную устойчивость при прохождении поворотов.

Внутренняя часть протекторного рисунка имеет большое количество более узких блоков, формирующих многочисленные кромки сцепления. В сочетании с широкими дренажными канавками это позволяет шине демонстрировать прекрасную управляемость на мокром покрытии.

Многофункциональная дренажная система

Четырех широких продольных дренажных канавок оказалось вполне достаточно, чтобы обеспечить быстрый отвод воды из пятна контакта. Это позволило значительно снизить вероятность возникновения аквапланирования, за счет чего шина Матадор MP-85 Hectorra 4×4 отличается превосходной управляемостью даже в очень неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, стенки дренажных канавок имеют различные углы наклона, вследствие чего удалось повысить жесткость протектора, а вместе с этим и устойчивость к боковым скольжениям.

Ламели плечевых зон протектора

Помимо увеличенных размеров плечевые зоны протектора отличаются наличием на поверхности множества прямых ламелей. Эти протекторные элементы оптимизируют эластичность блоков, в результате чего шина демонстрирует тихий и мягкий ход.

Основные особенности Матадор MP-85 Hectorra 4×4

— превосходное сцепление в любых условиях, благодаря асимметричному дизайну протекторного рисунка;
— жесткое продольное ребро обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, а его расположение с внешней стороны протектора позволяет проходить повороты на более высокой скорости;
— усиленная конструкция плечевых зон оказывает положительное действие на характеристики управляемости;
— индикатор износа проинформирует водителя о степени износа и необходимости замены шины;
— мягкий и комфортный ход, благодаря специальным ламелям в плечевых зонах протектора.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 11

Отзывы 44

Данную марку шин покупаю впервые, до этого ездил на штатных шинах MICHELIN LATITUDE SPORT 225/60 R18 они служили верой и правдой 5 сезонов, но пришло время их заменить и перейти на 17 радиус (диски купил заранее оригинальные из Японии) после долгих раздумий, изучения интернета, начитавшись отзывов и форумов принял решение купить шины MATADOR MP-85 HECTORRA 4?4. Привлекло что компания принадлежит концерну Континенталь, мои шины сделаны в Чехии и хотелось ассиметричный рисунок (у шин с ассиметричным рисунком усилена боковина и они лучше держат дорогу).

И вот у нас стало тепло, снег растаял и я счастливый поехал на переобувку новых летних колёс, переодел и по первым ощущениям они оказались немного жестче зимних шин, шумят не сильно, ямы отрабатывают четко (у нас вместе со снегом обычно сходит асфальт)) поэтому ямы объехать не выходит)) Машина уверенно держит дорогу, сильно я не разгонялся, но до 110 прогнозируемое движение. А самое интересное, что через 2 дня после переобувки у нас погода сошла с ума и два дня была жуткая метель, температура упала до -5 и намело сугробы снега, все основные дороги стали белые, во даорах каша из снега и резина показала себя очень достойно в этом зимнем колабсе) я даже не заметил, что езжу уже на летних шинах. Уверенно держит дорогу (может еще помогал полный привод), но машина не срывалась в заносы, сначала я ездил потихонечку боясь, что занесет, но потом совершенно обычно ездил по своим делам как на зимней резине, порой парковался в очень скользких и заснеженных местах, но совершенно без проблем. Сейчас все растаяло и очень много лужь, в гордском режиме езды аквапланирования нет, вода отлично отводиться контакт с твердым покрытием не теряется. Отбалансировались колеса нормально, самый большой грузик 80.

Могу смело рекомендовать данные шины, мне кажется хороший вариант цена-качество. По дальнейшей эксплуатации буду дополнять отзыв.

Видео:Что это на шинах Continental и Matador?Скачать

Что это на шинах Continental и Matador?

Matador MP 82 4×4 SUV

Средний рейтинг Matador MP 82 4×4 SUV — 4,74
Всего известно о 19 отзывах о Matador MP 82 4×4 SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Matador MP 82 4×4 SUV?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MP 82 4×4 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MP 82 4×4 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Matador MP 82 4×4 SUV

Видео:Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать

Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатации

Отзывы про Matador MP 82 4×4 SUV

Комментарий:
Менял колеса с 17 на 16 радиус. Цель — смягчение ударов о ямки и уменьшение вибраций от неровностей дороги. Был готов принести в жертву «избыточную» управляемость авто. Жертва оказалась скромной. Разница ощутимо заметна только в острых поворотах, когда уже из кресла выкидывает. Уверен, что сама резина в моем случае внесла меньший вклад в управляемость, чем уменьшенный радиус диска и увеличенный профиль самой резины. В итоге и рулежка сохранилась и ездить стало вдвойне комфортнее.
Дополнение после 23 тыс. пробега — стала гудеть на трассе. Комфорт от поездки уменьшился.

Читайте также: Датчик давления в шинах киа соренто 4 поколения

Достоинства:
— наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
— бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
— высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
— так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
— высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
— высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
— сделано в Чехии
— цена

Недостатки:
— некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)

Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!

Достоинства:
— наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
— бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
— высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
— так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
— высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
— высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
— сделано в Чехии
— цена

Недостатки:
— валкость, и как следствие, некое отсутствие остроты руля

Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!

Достоинства:
Нешумная. В меру жесткая. Предыдущий оратор писал про раздутость — вообще-то это для защиты дисков . Купил 215\65\16 Португалия. Сейчас прикатал, километров 300, вообще здорово, поначалу чуть гудели. Вчера на Н-Риге 140-160 и не дает поводов в них усомниться, а вчера был дождь. Осталось дождаться дачи и попробовать в грязи, почему , собственно , такая резина и покупалась 80-город, 20-грунт

Достоинства:
мягкость , тихая глотает все стыки и выбоины

Комментарий:
Очень тихая ,мягкая, отличная резина. Если коротко то это как одеть домашние тапочки. Да не такой острый руль но по нашим дорогам это самое оно. Причём почувствуете вы это на первых метрах поездки. Для кроссовера это лучший выбор и тех кому комфорт важнее дёрганной и агрессивной езды.

Достоинства:
Цена, качество, управляемость в любую погоду, тихая. Из-за своей мягкости дольше можно ездить.
Не влезло в комментарий:
Возможно, мне достался хороший экземпляр, т.к. размеры 13-16 дюймов делаются в России, а больше 16-ти в Чехии. Мне достались чешские.
За износостойкость и управляемость поставил 4, просто потому, что эти параметры априори хуже для мягкой резины, нежели для жёсткой.

Комментарий:
Когда стал искать замену старым Hankook Optino k415, обнаружил, что цены на именитые брэнду кусаются неоправданно. Стал искать приемлемую по цене замену. Выбор оказался невелик: либо чистый Китай, либо Россия в виде Viatti. Выбор пал на 2 марки: Tigar, т.к. это дочка Michlen, и Matador, т.к. это дочка Continental. По цене до 5000руб подошли Matador MP85 и Tigar summer SUV. Вторые отпали почти сразу, т.к. все тесты от автожурналов для этих шин оказались провальными, хотя отзывы об этих шинах великолепные. В итоге взял Matador MP85, в частности из-за рисунка протектора, т.к. он больше похож на летний.
И так, итог. Отбалансировались шины нормально, не хуже брэндов, 2-40г на колесо. Сама резина мягкая, по сравнению с любым брэндом, что сразу сказалось на шуме и комфорте езды. Не знаю почему, но любые брэндовые шины, как по мне, так дубовые. Я понимаю, что это сделано для лучшей управляемости, но делали хотя бы выбор, так ведь нет, все дубовые.
Для меня, чем мягче, тем лучше, т.к. не гоняю, а езжу аккуратно. Причем, разница между мягкой и жёсткой резиной видна только при экстремальном вождении.
Получается, что у Matador MP85 нет недостатков по сравнению с именитой резиной (не рассматривая экстремальные ситуации), но есть достоинство в виде мягкости и рисунка протектора, который прекрасно справляется и с сухим, и с мокрым асфальтом, а так же хорошо показали себя в дождь. Аквапланирования при 110км/ч не замечено, а больше и не надо, ибо я не враг себе.
Многие пишут, что шума от резины почти нет. Не соглашусь. Да, они тише, чем любые Nokian, Bridgestone, Cordiant и т.д., но вау!-эффекта нет. Мягче проходят бордюры, рельсы, мелкие неровности.
Короче, резину очень рекомендую, если вы не шумахер и больше цените комфорт, чем возможность войти в поворот на 80-ти. И даже если есть деньги на более дорогую резину, всё равно рекомендую эту, т.к. не вижу смысла переплачивать.
До этого были: Cordiant Sport 3, Hankook optimo k415, Continental ContiPremiumContact 5.

Читайте также: Параметры шин рено дастер 4х4

Достоинства:
размер взял 205 80 16 — максимум на эскудо квадрат в стоке.

мягкая, достаточно тихая, как в тапочках после зимней.
расход гсм нормальный.
в дождь не планирует по средним лужам, но по глубоким взлетает (может машина легкая для этого размера)
в снег и лед на ней ехать можно, около 60-70 по трассе, даже тормозит по льду (да, у нас в апреле 2019 выпал снова снег 10 см). резина однозначно не дубеет до -5 -10 (ниже уже не было в этом сезоне), но шина летняя. зимой только если малый пробег, чтобы не менять.
по снегу и грязи тащит. ? вся машина в грязи, хорошо очищается, не замыливается, даже из колеи неглубокой вытягивает (ну конечно на 4вд), не ожидал от такого рисунка.

Недостатки:
пока не обнаружено.

Комментарий:
за эту цену (меньше 5тр) очень хороший сбалансированный вариант для плохих дорог трасса-город и съездов на грунтовки.

Достоинства:
Резина очень понравилась, отличная управляемость, дорогу держит прекрасно, тихая, мягкая, при этом расход даже немного меньше показался по сравнению со штатными Амтелами. Пробовал в грязи, мокром снегу с обледенелостями, для резины такого класса результаты очень понравились! Сделаны в Португалии, брал в размерности 215*65*16.

Недостатки:
По ощущениям тонковаты боковины

Недостатки:
— очень мягкий бок на ощупь до накачки
— очень мягкий бок после накачки, прямо продавливается пальцем
— раздутые вширь
— на всех есть, какой то внутренний шов (полоса вдавленная внутрь)

Комментарий:
Начитался отзывов, повелся и купил себе эту резину. Но когда установили их. я заметил что эти покрышки жутко раздуваются вширь и похожи на надувные круги. То есть бока у нее выдутые сильно в сторону! Внешний вид машины испортился из за этих покрышек.

Хорошие отзывы похоже пишут водители маршруток или те кто на бусах груз развозит.

Достоинства:
Крепкие боковины, мягкая и при этом износостойкая, не шумная, устойчивая на различном покрытии, отличный тормозной путь

Комментарий:
Когда искал резину, боялся брать именно эту, из-за отсутствия отзывов. Рискнул. И ни разу не пожалел! Брал на Acura MDX 2004. Резина показала себя только с лучшей стороны! Дорогу держит отлично, на скорости в поворотах не сносит, в колее не бросает, в стороны не ведёт. Невзирая на протектор, не шумит! Летом совершили поездку на юг и обратно — 8500км. В жару +37°С не истирается как ластик (была у меня такая резина когда-то). Южные проливные дожди с лужами по колено перенесла на ура, аквапланирования не заметил (понятно, что оно есть у каждой резины, но я ехал с разумной скоростью). По неглубокой грязи гребёт отлично, даже на одном переднем приводе! Крепкая! По горам в Абхазии с каменистыми дорогами едет отлично, ни разу не проколол! Нормально держит на снегу и льду. Ездил до -5°С где-то, переобулся самым последним среди своих знакомых и соседей со двора. Износостойкая!Единственное, что через год после покупки она всё ещё воняет. Но это разве минус?!))На машине смотрится здорово!

Читайте также: Рейтинг шин hankook winter i cept

Достоинства:
Хорошая комфортная шина тем более за такую цену.
Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.

Комментарий:
Советую всем, кто не гонится за брендом хотя данная шина производится в Европе.

Хорошая управляемость и отсутствие шума.
Отлично держит дорогу и сухую и мокрую, по травке едет и по мокрой — тоже не плохо, по бездорожью тоже всё в порядке, но в сильную грязь лезть, думаю, не стоит)
С колейностью справляется без проблем.
Расход топлива тоже не увеличился (по сравнению с родной Hankook optimo k406 ).
Тормозит не плохо, во всяком случае не разу не подвела.
Отбалансировалась замечательно и на диске смотрится хорошо.
Сделано в Европе.

Недостатки:
В начале было неприятное поскрипывание резины на грунтовках и особенно на щебенке, но потом обкаталась что-ли — скрип прекратился. Сперва показалась очень мягкой, потом привык. Налипают камешки иногда.

Комментарий:
Долго выбирал летнюю резину на свой Спортейдж, за вменяемые деньги и чтоб качество хорошее)) И вот, попалась на глаза Matador mp 82 conquerra 2 SUV, взял 235/60-r16 и не пожалел. Откатал на ней прошлый сезон (около 15000) и не могу сказать о ней что-то плохое. Да, это не премиум класс, но за свои деньги, вполне приличная резина!

Достоинства:
Средней жёсткости, то что надо для заплаток и леж. полицейских. 3000км. полёт Отличный, и в поворотах устойчивая, валкости нет, бок. корд класс. Дождь-отлично держит, и тормозит.Шума нет, до этого дороже стояло, хуже шумка.

Недостатки:
нету. разная резина хороша по своему.

Комментарий:
Советую. За такие деньги, классные характеристики.

Достоинства:
Тихая. Хорошая управляемость. На мокрой дороге повела себя отлично. Хорошее сцепление с дорогой. Приятная цена (относительно других брендов)

Недостатки:
Не предназначена для езды по бездорожью.

Комментарий:
Купил в апреле 2018. Долго выбирал между «грязевой» и трассовой резиной. Но так как по городу машина используется чаще, выбрал данную модель. За неделю эксплуатации нареканий не возникло. Радует бесшумность, управляемость. Надеюсь, что послужат длительное время. Многие хвалят.

Достоинства:
Лучше не придумаешь для минивэна Ford Galaxy 2. Как по асфальту ровному на любой скорости и с колейностью, так по любой дороге-ушатайке из российской глубинки вплоть до слегка подтопленной травы. Долго выбирал цена+качество+комфорт+защита литого диска. Это идеал для меня после года использования.

Достоинства:
Адекватная цена, низкая шумность.

Комментарий:
Покупал себе на лето в размерности 255/55/18 на свой Мерседес МЛ в 163 кузове. Ожидал, что будет хуже, т.к. цена и бренд меня чуть-чуть смутили. Да и отзывов на момент покупки было очень мало. Как оказалось я ошибался. Управляемость отличная, в дождь ведет себя очень хорошо, вид как у хорошей европейской шины. Классифицируется как летняя резина, но на боковой части есть обозначение M+S. Из-за своей лени, да и нашей среднеазиатской зимы проехал на них всю зиму. И особо не напрягался. Конечно в лютый гололед это не шиповка, но при адекватном вождении ведет себя приемлемо.

Достоинства:
Хорошие тапки, мягкие и комфортные. Протектор с намеком на езду по грунтовке. Низкая цена и достойное качество резины.

Достоинства:
— наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
— бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
— высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
— так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
— высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
— высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
— сделано в Чехии
— цена

Недостатки:
— некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)

Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!

Достоинства:
Мягкая, неровности проходит четко

Недостатки:
Прошел месяц использования каждый будний день по 100 км всего проезжаю. Начитался здесь отзывов про бесшумность, неправда — шумит капец.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!

    Обзор летней шины MATADOR HECTORRA 5.Новинка сезона 2023Скачать

    Обзор летней шины MATADOR HECTORRA 5.Новинка сезона 2023

    Обзор летней шины Matador MP 85 Hectorra 4x4 SUV UHP ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Matador MP 85 Hectorra 4x4 SUV UHP ● Автосеть ●

    Matador / Torero MP85 Hectorra 4x4 – обзор летних шинСкачать

    Matador / Torero MP85 Hectorra 4x4 – обзор летних шин

    Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать

    Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.

    Matador MP-85 Hectorra 4x4 на KIA SorentoСкачать

    Matador MP-85 Hectorra 4x4 на KIA Sorento

    🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥Скачать

    🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥

    🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥Скачать

    🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Обзор грузовой шины Matador T HR 4 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Matador T HR 4 ● Автосеть ●

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ✅😍HANKOOK K125 VS MATADOR MP47! МАТАДОР УДИВИЛ В 2019ом!!!Скачать

    ✅😍HANKOOK K125 VS MATADOR MP47! МАТАДОР УДИВИЛ В 2019ом!!!

    Matador Hectorra 5 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Matador Hectorra 5 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Обзор грузовой шины Matador D HR 4 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Matador D HR 4 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток