Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 10
- Описание Matador MP-47 Hectorra 3 175/70 R13 82T
- Matador MP-47 Hectorra 3 165/70 R13 79T
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 3
- Описание Matador MP-47 Hectorra 3 165/70 R13 79T
- Matador MP-47 Hectorra 3 155/70 R13 75T
- Акции
- Альтернатива 9
- Описание Matador MP-47 Hectorra 3 155/70 R13 75T
- Matador MP47 Hectorra 3 175/70 R13 82T
- 📹 Видео
Акции 4
Альтернатива 10
Видео:ОБЗОР ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ "MATADOR MP47 HECTORRA 3" 155/65 R13. ОБЗОР №6Скачать
Описание Matador MP-47 Hectorra 3 175/70 R13 82T
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.
Надежное сцепление на мокрой дороге
При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.
Короткий тормозной путь и отточенная управляемость
Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.
Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.
Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3
— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Matador Hectorra 3. MP47. Рекомендую!Скачать
Matador MP-47 Hectorra 3 165/70 R13 79T
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 3
Видео:Матадор MP47 Hectorra 3. Обзор бюджетной летней шины 175/70 R13Скачать
Описание Matador MP-47 Hectorra 3 165/70 R13 79T
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.
Надежное сцепление на мокрой дороге
При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.
Короткий тормозной путь и отточенная управляемость
Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.
Читайте также: Примеры задач огэ по математике шины
Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.
Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3
— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:✅🙂Matador MP-47 Hectorra 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ НЕДОРОГАЯ ШИНА! ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ!Скачать
Matador MP-47 Hectorra 3 155/70 R13 75T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 9
Видео:MATADOR / Torero MP47 Hectorra 3 /// обзорСкачать
Описание Matador MP-47 Hectorra 3 155/70 R13 75T
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.
Надежное сцепление на мокрой дороге
При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.
Короткий тормозной путь и отточенная управляемость
Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.
Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.
Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3
— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Matador / Torero MP47 Hectorra 3 /// толщина, бортик, износостойкостьСкачать
Matador MP47 Hectorra 3 175/70 R13 82T
Не шумная, мягкая, в целом комфортная
За один летний сезон эксплуатации остался доволен резиной. Пока ничего плохого в ней не нашел. Не шумит, из колеи не выкидывает, на торможении адекватно себя ведет. В поворотах устойчивая(если конечно не залетать на пределе возможного) Для спокойной повседневной езды рекомендую. Хорошее сочетание цены-качества.
Для своей цены достаточно тихая , отличная управляемость на сухом асфальте
Не много плавает на мокром покрытии
Ну вот наконец то добрался и до бюджетного сегмента концерна Континенталь . Испробывал и конти и гиславед , и вот перед поездкой на юг встала задача покупки новых колес . Бюджет конечно же скудный , поэтому и решил взять матодор . Во первых это как никак Конти групп , а во вторых в такой цене конкурентов среди евройпейских шин не наблюдалось . Впечатления данные шины оставили хорошие , эмоции восхитительные . Ни когда бы не подумал что за 3 тыс.руб в шине может быть комфорт и сносная рулежка . Курсовая устойчивость отличная , более менее тишина в салоне » даже музыку слышно , а это для Шевроле успех » на сухом асфальте держится очень достойно » даже на космических для моего Лача 120 км\ч» Из минусов бы отметил только не очень хорошее поведение на мокром покрытии , машину покачивало и при маневрах заметно плавала . В целом отличные Шины , Всем рекомендую .
Читайте также: Олга шина развал схождение
Мягкая, достаточно не шумная резина, которая хорошо держит даже самую глубокую колею на асфальте, замечательная курсовая устойчивость, лёгкое и плавное управление. Также ещё очень понравилось, как показывает себя на воде, машину не кидает даже на скорости под 80 км/ч. Порадовал тормозной путь, при резком торможении на сыром асфальте, автомобиль достаточно быстро тормозит.Удобные также пометки на колесе, а конкретно выдавленные датчик износа в виде капли по всему колесу в нескольких местах «по беговой» части и если он стирается, то хороший показатель для того, что пора менять обувку ? А еще очень удобная нарисованная машинка с четырьмя колёсами на боковине, на которых можно пометить, где, с какой стороны, установлено каждое колесо.
За 1,5 месяца эксплуатации не выявлено.
Притиралась пару раз к бардюрам, проехала от асфальта до крупного щебня .резина выдержала все испытания .
Достаточно прочные, не разваливаются. Единственное что износостойкость по проселочной дороге оставляет желать лучшего.
Достаточно быстро износились от езды на дачу.
Цена, качество, износостойкость
Мне очень нравятся эти шины. При моей езде устраивает все. Вся семья ездит на таких. Не шумные, на долго хватает, дорогу держат и сухую,и дождь. Кому нужно цена,качество рекомендую. Буду краток, хорошие они и есть хорошие. Я очень доволен.
Приобрела Matador MP 47 шины и ни разу не пожалела.Шина хорошо держит дорогу на мокрых участках дороги,в машине стало гораздо тише не слышно не какого гула с открытыми окнами,по городу ездишь с комфортом.Шинами очень довольна.
Очень «тихая» резина. До этого ездил на Bridgestone B250. На мой взгляд Matador MP 47 Hectorra 3 гораздо тише и мягче.
Пока не могу утверждать но боковины чересчур мягкие, боюсь парковаться у бордюров. С Бриджем было пофиг.
В дождь очень хорошо управлять на этой резине. В колее ведет себя хорошо.
Мягкая боковина. Думаю: — это и делает шину комфортной.
185\60\15 Поло Седан. В этом размере 3 продольных канавки. Заменил штатный Кордиант спорт 2. По асфальту в режиме обкатки разницы ни какой, пока не попадаешь в отверстие просверленное для контроля качества дороги. Кордиант даёт ощутимый удар (акустический и динамический), Матадор проходит почти незаметно. Продольные канавки шире чем у Матадор я не видел. Шина для асфальта. На Сузуки была Туранза, Данлоп Блюреспонза и Матадор 44. Туранза — дубовая. Данлоп на стыках мостов шлёпал гораздо громче, в остальном разницы с Матадором не заметил. На 170 ни какого дискомфорта.
Отличное соотношение цена\качество.
Пока новая просто нет отличий от хакки грин, которая почти на 1000 р дороже. По моему она даже тише. Кнечно коментарий нужно писать после эксплуатации, т.к. та же хакка грин была отличной пока была новой.. но у меня на ней не удалось выкатать ее до лысины.. появились шишки на трех из 4 колес(я вроде как не лихач, просто Волгоград мой родной город -герой не балует хорошими дорогами, раз в пол года хочещь-не хочешь в яму въедешь).. езжу 4 день на матадоре и доволен просто невероятно. Рекомендую!! да еще вроде как к континенталю отношение имеет..
Хорошо держит дорогу, как в дождь так и в сухую погоду. Цена приемлемая для этой резины. Собираюсь брать зимний матадор. Мне конечно-же понравилось.
шумит из-за плохого качества асфальта
Лучшее соотношение цены и качества. Дорогу держит хорошо, причем как на сухом, так и на мокром асфальте. Выезжал на проселочную дорогу в дождь, крутой подъем по грязи, как на тракторе справился отлично, хотя предполагал, что придется вытаскивать тросом. Рекомендую, как бюджетный вариант. Крепкая боковая часть, часто прислоняюсь к бордюрам на парковке. Покупал для повседневной езды по пробкам и выездам на дачу. Главный аргумент проходимость по грунтовым дорогам после дождя и мягкость прохождения неровной дороги (город).
мягкая,не шумная,устойчивая на дороге.
буксует на глинистой ,и сырой траве.
Мягко проходят неровности дороги, адекватный ценник. Субъективно тихая, аквапланирования пока не удалось ловит.
Отмечу хорошее сцепление с дорогой в ясную погоду и в дождь. К аквапланированию эта резина, как мне показалось, не склонна. Вроде бы достаточно крепкая. Покупкой пока доволен. Ездил на них только в городе и аккуратно.Так что выбором доволен, рекомендую.
Аквапланирование, но это скорее всего изза не стандартного соотношения шин к авто
Решил поэкспериментировать в этом году и поставил немного нестандартный размер. Не смотря на «вкусный» ценник я остался очень доволен. Мягкая, комфортная, повороты держит на ура.
Читайте также: Оригинальные шины для нивы
Тихая, отлично держит на мокром и на сухом асфальте. Ценна для данного размера великолепна.
Добрый День! Краткий обзор о Мотодоре MP47. Поставил размер 255/35 19 на Е60 3 литра задний привод. производство шин Франция. Первое что порадовало- это тишина в салоне. До них стоял нанканг SP-5. Шина очень мягкая, эластичная; Нет ощущения что едешь на R19, глотает все ямки. Отличная отзывчивость руля, Курсовая устойчивость на высоком уровне. Шина отлично отводит воду, по этому на лужи вообще пофиг, держак отличный. Очень порадовала цена в данном размере, реально за такие деньги аналог европейских нету. Если только не какой нибудь Китай. В общем резиной остался очень доволен, порекомендовал бы. Оценка 5.
не шумная, не дорогая, хорошая балансировка, «безразлична» к колее.
всплывает на скорости выше 70 км/ч , если бы не фейковые отзывы , взял бы другую. На этой, в дождь реально опасно ехать по нашим дорогам.
размерность 205/55/16 на октахе. до этого катал бриджы туранза ер 300, но годы и километры, не добавляли уверенности в дальних поездках..сильно потрескалась, остаток протектора в 1.5 мм..в общем — надо что-то менять ) денег мало, а амтел не хочется )..выбор пал на эту модель. «выбор покупателей» на маркете, континенталь в хозяевах и привлекательная цена сделали свое дело. на лючке бензобака имелась наклейка, в которой рекомендовалось давление от 2.2, до 2.4 при разных режимах и нагрузках, надул 2.3 ) впечатления после 3 т. км. по трассе разной степени испорченности: на жаре не «плывет» , при +15 и +35 , разницы не чувствую . одинаково невнятная какая то, ощущение, что едешь на «зимнем гиславеде 100» без шипов, был опыт) залетал в пару неприятных ямок, последствий пока не заметно после пяти сотен км. стало очень тихо. ветер в голове сильнее, чем отраженные от ограждений шумы )) балансировка от 10 до 20 гр. на колесо. сухую колею не замечаешь совсем, что очень порадовало хороший накат. по расходу горючки, на уровне с бриджем. ( но там средняя трассовая скорость была выше на 10-15 км/ч. получается, что шину и экономичной то не назвать ) из неприятного -очень плохо едет по дождю ! на некрупных лужах отчетливые удары в руль, на лужах покрупнее , это уже мощные удары с изменением траектории, при скорости выше 80 км./ч. по мокрой колее начинает вилять, чуть колея глубже/ воды больше, моментально всплывает , вызывая очень неприятные ощущения. ехать со скоростью выше 70-80 км/ч не только некомфортно, а просто не безопасно. Для сравнения, на неновом бридже, по трассе Екб-Челябинск ( еще до ремонта..кто знает, тот поймет) в ливень ( дворники едва справляются) в диапазоне 110-130 км./ч. ехалось без сжимания сфинктера. ( что интересно, на бридже за мной был непроглядный шлейф из водяной пыли, а тут просто разбрызгивание луж в стороны) Резюме — чудес не бывает. бюждетная резина, со средними параметрами, за скромные деньги. цена- качество. посмотрим, сколько пробежит
Резина действительно малошумная. Но аквапланирование есть, особенно заметно по трассе. Колею держит слабенько, на скорости выше 110 машину шатает, чего не наблюдалось на континенталях. Балансируется плохо. Использую второй сезон, на одном колесе 2 грыжи, на втором одна. Проезжаю за год 25т.км. Резину покупать только если стиль вождения «пенсионер».
Тихая Отличное аквапланирование Цена
Очень долго приглядывался к летним шинам. Начиная, наверное, с середины зимы. И при выборе не очень хотелось переплачивать за бренд. До этого катался на каме евро 129. Все устраивало, кроме шумности и дубовости шины. Но опять же шум был только на плохом асфальте. На свежем шины работали тихо. После долгих перелопачиваний отзывов и цен, решил остановить свой выбор на матадоре. А что? Шины производства концерна континенталь, Разработки состава резиновой смеси и рисунка протектора соответственно тоже. От советского матадора осталось только название. Единственное что смущало, так это мягкость боковины. Сами понимаете с «качеством» наших дорог тут нужно быть предельно внимательным. В общем купил. В итоге имеем ТИХУЮ ШИНУ, чего не ожидал от шины бюджетного сегмента. Первый же хороший дождь показал, Что шины очень хорошо справляется с аквапланированием. Отъездив все лето в режиме работа-дом износ протектора составил 1мм.(проверял специальным устройством для измерения глубины протектора. По поводу мягкой боковины. Как то залетел в яму, которая спряталась в недрах лужи. Бал не слабый удар в подвеску, думал что все, шину на выброс. Остановился проверить и удивился, на шине не следа. В общем всем кто сомневается или не определился с выбором-советую брать. Не пожалеете. Лучшее сочетание ценга-качество на нашем рынке.
Очень мягкая,минимум шума хороший асимметричный рисунок протектора.
Минус заметил только один в затяжном повороте в дождь пару раз уводило с заданной траектории
Очень хорошая резина установленная взамен китайских покрышек. Лучше во всём как по характеристикам так и по цене.
Не шумная,отличная резина.Крепко держит дорогу,колею тоже,комфортная.Несколько раз наезжал на бордюры,ни порезов,ни грыж.Рекомендую товарищи))Катаюсь несколько месяцев,износа протектора почти нет,что очень радует.
Отличный вариант для покупки,если бюджет не позволяет купить премиальные континенталь!
📹 Видео
Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать
мини обзор на шины второго эшелона от компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.Скачать
Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!Скачать
MATADOR MP47 Hectorra 3 Отзыв. Отличные шины.Скачать
Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать
Грыжа на заводских шинах — Matador MP47 Hectorra 3Скачать
Обзор летней шины Matador MP47 Hectorra 3Скачать
Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать
Matador MP47\Hectorra 3\Torero MP47. Ребрендинг хорошей резины.Скачать
Обзор летних шин Matador MP 47 Hectorra 3Скачать
Matador MP 47 Hectorra 3 — шина живьемСкачать
Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
Обзор летней шины - Matador MP-47 Hectorra 3Скачать
Matador MP 47 Hectorra 3 - Обзор летней шиныСкачать