Шины матадор или пирелли

Итальянский дипломатичный аристократ Пирелли с самобытной историей или дерзкий европейский трудяга-рабочий Матадор, выступающий под покровительством известного немецкого шинного гиганта? Какие покрышки лучше подойдут для среднестатистического автолюбителя из российской глубинки?

Чтобы выбрать идеальный вариант, необходимо взвесить все «за» и «против».

Видео:Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать

Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатации

Инновационные разработки итальянских шинников

Активные физические «упражнения» для подвески легкового автомобиля на российских дорогах – это полбеды. На асфальте часто попадаются различные колющие-режущие предметы, которые становятся виновниками многочисленных проколов шин.

Для борьбы с вездесущей проблемой итальянцы одни из первых внедрили в производство своей резины технологию Run Flat, которая позволяет за счет мощных жестких боковин проехать на небольшой скорости дистанцию до 100 км без ущерба диску. При этом управляемость сохраняется на весьма неплохом уровне.

Шины матадор или пирелли

Итальянская фирма является также родоначальником современной технологии Seal Inside – еще один повод для автомобилистов выбрать средиземноморский бренд, а не представителя Центральной Европы.

Вовнутрь покрышки инженеры укладывают специальный прочный герметизирующий слой, который плотно затягивает «рану», стабилизируя давление. Разработка активна даже в том случае, когда «причина» прокола никуда не делась.

Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

Технологический «привет» от центрально-европейского «бюджетника»

Старается не отставать от южных «конкурентов» и словацкая шинная компания. Что бы делали инженеры Матадор без жесткого контроля и серьезных инвестиций со стороны Континеталь?

Именно благодаря немецкой поддержке фирма активно пользуется передовыми технологиями, обновляя ассортимент и улучшая функциональность шин. Каждый сезон производитель предлагает конечному потребителю что-то свежее, стимулирующее его выбирать продукты именно словацкого бренда.

Шины матадор или пирелли

Конструкторы давно освоили программы по компьютерному моделированию покрышек. Товар еще не успел проехаться по конвейерной линии, а инженеры уже в курсе обо всех недостатках и областях, требующих доработки.

Инновационное программирование позволяет не только снизить коэффициент брака, но также основательно модифицировать будущую резину и создать протектор с максимально эффективным рисунком, обеспечивающим отличные ездовые качества автомобиля.

Использование современных полимерных материалов с большим содержанием силики, которые формируют мощный износоустойчивый каркас, а также крупных протекторных блоков привело к улучшению тягово-сцепных свойств резины и курсовой устойчивости машины.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/Замеры

Специальные летние «предложения» от Пирелли

У лета существуют свои дорожные «сюрпризы». Поэтому чтобы не столкнуться с ними лицом к лицу, перед «переобувкой» следует оценить состояние протектора летней резины. Если тот начал блестеть сликовскими «залысинами», то самое время задуматься о том, какие покрышки выбрать на летний период.

Итальянские шинники готовы предложить много вариантов потребителю. Лучше остальных моделей на российском рынке продаются следующие экспонаты:

  • Cinturato P7 – место, где сливаются воедино высокие технологии и экологичность.

Шины матадор или пирелли

Главными преимуществами резины являются низкое сопротивление качению, акустический комфорт, безопасность и непревзойденная управляемость. Пять ребер с пятью различными формами плотных блоков, жесткие внешние «плечи», четыре глубоких продольных канала – все это снижает шум трения, повышает управляемость на виражах и исключает аквапланинг.

Полимеры и наночастицы, созданные по современным технологиям, эффективно разбрасывают давление в контактном пятне, уменьшая износ покрышек. Единственные недостатки – образование «грыж» на боковинах даже при слабых ударах и нередкая разбалансировка колес. Сейчас 16-й радиус можно купить примерно за 4000 руб.

  • Scorpion Zero – для тех, у кого скорость в крови и кто предпочитает давить акселератор на автобане или пересеченной местности, а не «играть» со сцеплением в городской пробке.

Шины отменно держат любую дорожную поверхность, демонстрируют великолепную управляемость и гарантируют быструю ответную реакцию на повороты руля. Необычные Z-образные блоки протектора по обе стороны от жесткого центрального ребра отвечают за сцепление автомобиля на сухом или увлаженном асфальте.

Шины матадор или пирелли

Непрерывность блоков – ключ к идеальной курсовой устойчивости, которая обеспечивает четкость управления даже на высокой скорости. Вода долго не задерживается в дренажной системе, а уникальное расположение блоков понижает сопротивление качению.

Однако, покрышки немного шумят, а любая асфальтовая колея становится непреодолимым препятствием для резины. Да и участки бездорожья тоже даются с трудом «скорпионам». Дешевле, чем за 4500 руб. «спортсменов» с 16-м радиусом не найти.

Видео:Formula Ice или Matador MP30 Sibir Ice 2 /// что взять недорого?Скачать

Formula Ice или Matador MP30 Sibir Ice 2 /// что взять недорого?

Летний «удар» от словацких инженеров

Какими бы современными и грозными соперники с Апеннинского полуострова не казались, у словацких шинников в закромах припасено немало пороха в пороховницах. Им тоже есть что сказать и даже показать на российском шинном рынке. Модельный ряд настолько широк, что выбирать замучаешься, но в основу артиллерии заложены следующие модели летней резины:

  • MP-44 Elite 3 – образец высокоскоростной резины, сочетающей в себе превосходные сцепные качества, высокий уровень безопасности при торможении по мокрому асфальту и комфортабельность.

Читайте также: Шины нокиан рокпроф 16 размеры

Шины матадор или пирелли

На поверхности находится ассиметричный ненаправленный рисунок протектора с трехмерными канавками. Внешние блоки протектора имеют закрытый тип и крупные размеры, что предполагает отличную устойчивость авто на дороге при совершении резких маневров.

Внутренняя сторона – многообразие мощных блоков, которые пронизывает развитая дренажная сеть: аквапланинг исключен. На высокой скорости может появляться шум, но он не слишком критичен для нарушения спокойствия водителя и пассажиров. Однако, протектор имеет свойство быстро изнашиваться, а колеса не всегда отзывчиво реагируют на повороты руля. R15 стоит около 3000 руб.

  • MP-46 Hectoa rr2 доказывает, что владельцы роскошных седанов и богатых купе могут выбирать продукцию словацкой компании.

Шины матадор или пирелли

Это высокоскоростная резина с ассиметричным направленным рисунком протектора, который гарантирует комфорт класса «люкс». Всплытию автомобиля на мокром асфальте препятствует большое количество дренажных канавок и кромок сцепления на пятне контакта.

Снаружи находится жесткое центральное ребро, которое помогает авто сохранять курсовую устойчивость и стабильность при прохождении виражей. Поскольку инженеры сделали акцент на удобстве, остальные характеристики шин, связанные со сцеплением, торможением и разгоном, имеют средние показатели. Зато ценник вполне демократичный: от 4600 руб. за R16.

Видео:Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!Скачать

Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!

Шипованная или нешипованная

Зимой у итальянской фирмы спросом пользуются следующие модели покрышек:

  • Ice Zero – шипованная резина, показывающая прекрасные сцепные свойства на льду и заснеженном дорожном полотне.

Шины матадор или пирелли

Надежный гладкий шип с двойным сердечником, увеличенное количество ламелей, прочные молекулярные связи в компаунде гарантируют долгий срок эксплуатации зимних шин и безопасность при замедлении на ледяной корке и снегу. Единственный минус – шумность: здесь итальянцам придется еще потрудиться. За 14-й радиус просят не менее 2500 руб.

  • Winter Sottozero II – эти нешипованные покрышки можно выбрать для спортивного «warm-up» даже по глубокому снегу.

Шины матадор или пирелли

Со льдом шины плохо дружат, зато с любыми заснеженными участками они справляются на «ура». Не шумят, не плавают по талому снегу и демонстрируют отличную курсовую устойчивость при прямолинейном движении – все эти преимущества существуют за счет новейшей технологии Interactive Bridwork Siping, предполагающей наличие специальных ламелей в конструкции шин. К сожалению, протектор довольно быстро изнашивается особенно при активной езде.

У словаков для зимнего периода тоже есть определенные шинные заготовки:

  • МР50 Sibir Ice – шипованная резина, предназначенная для покорения самых тяжелых участков дороги с ледяным покрытием.

Шины матадор или пирелли

Модель гарантирует высокую надежность и безопасность при движении по любым зимним препятствиям российских дорог. Качество ошиповки находится на неплохом уровне. Шины дают водителю восхитительную управляемость и качественное сцепление с полотном. Покрышки шумят, но недостаток нивелируется за счет низкой стоимости – от 1700 руб. за R13.

  • MP 54 Sibir Snow M+S – модель, в которой встретились передовые технологии и агрессивный рисунок протектора, награждающие любой среднеразмерный автомобиль отличным сцеплением и безопасным торможением на льду и снегу.

Специальная зимняя маркировка на поверхности означает тяжелый путь, пройденный через многочисленные испытания тягово-сцепных характеристик шин, а индикатор Winter TWI определяет, насколько сильно изношен протектор. Выводы делайте сами

Почему стоит выбрать товар итальянского бренда? Средиземноморская компания, с головой окунувшаяся в сотрудничество с Формулой 1, не забывает и об обычных потребителях, предлагая им надежный качественный продукт, в каждом из которых задействована инновационная методика, повышающая функциональность резины.


По характеру шины Пирелли – это настоящие «спортсмены» с высокими скоростными индексами и агрессивными рисунками протектора. Высокая стоимость несколько раздувает мелкие недостатки покрышек, всплывающие в момент эксплуатации той или иной модели. Но раз самые быстрые гонщики планеты ездят на них, почему бы рядовому потребителю не довериться всемирно известному бренду?

У словацкой фирмы тоже имеются свои подводные камни, о которые они периодически запинаются. Но при поддержке крупного производителя шин из Германии шероховатости (если не все, то многие) сглаживаются.


На заводах также применяются современные технологии проектирования и создания покрышек, а многие модели практически ни в чем не уступают в техническом плане своему именитому конкуренту.И это при очень демократичном ценнике! Поэтому выбирая между двумя компаниями, следует задаться логичным вопросом: стоит ли переплачиваться за красивые итальянские буквы на боковинах шин.

Видео:Matador / Torero MP47 Hectorra 3 /// толщина, бортик, износостойкостьСкачать

Matador / Torero MP47 Hectorra 3 /// толщина, бортик, износостойкость

Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Читайте также: В чем перевозят шины

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Видео:Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать

Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Видео:Matador Hectorra 3. MP47. Рекомендую!Скачать

Matador Hectorra 3. MP47. Рекомендую!

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Видео:Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать

Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельца

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Видео:Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать

Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Читайте также: Шины в челябинске колеса мира

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Видео:Matador MP 47 Hectorra 3 или Hankook Kinergy Eco2 К435 сравнение летних шин на сезон 2021.Скачать

Matador MP 47 Hectorra 3 или Hankook Kinergy Eco2 К435 сравнение летних шин на сезон 2021.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Видео:мини обзор на шины второго эшелона от компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.Скачать

мини обзор на шины второго эшелона от  компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать

    FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.

    ТОП—10. Самая продаваемая летняя резина для автомобиля. Статистика на Сентябрь 2022 года!Скачать

    ТОП—10. Самая продаваемая летняя резина для автомобиля. Статистика на Сентябрь 2022 года!

    ✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать

    ✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!

    Что это на шинах Continental и Matador?Скачать

    Что это на шинах Continental и Matador?

    Шипованные зимние шины Matador SIBIR ICE 2 SUV или Formula ICE?Скачать

    Шипованные зимние шины Matador SIBIR ICE 2 SUV или Formula ICE?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток