- Статистика отзывов на шины Matador MP-72 Izzarda A/T 2
- Оценки шин Matador MP-72 Izzarda A/T 2 по месяцам
- Matador MP-72 Izzarda A/T 2
- Описание Matador MP-72 Izzarda A/T 2
- Прочная конструкция
- Оптимизированный профиль протектора
- Защищенные боковины
- Эффективный на любом покрытии рисунок
- Основные особенности Matador MP-72 Izzarda A/T 2
- В наличии и на заказ 15
- Нет в наличии 15
- Отзывы 73
- Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
- Отзывы про Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
- 🔍 Видео
Видео:Обзор летних шин Matador MP 72 Izzarda AT 2Скачать
Статистика отзывов на шины Matador MP-72 Izzarda A/T 2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Matador MP-72 Izzarda A/T 2 пользователями сайта: 4.26 из 5
- Количество отзывов на шины Matador MP-72 Izzarda A/T 2 : 73 шт.
- Место в рейтинге: 641
- Место в рейтинге (всесезонные): 50
Оценки шин Matador MP-72 Izzarda A/T 2 по месяцам
21565 R16 Про выбор писать не буду — привлекла цена и рисунок. Первое это при установке колес, балансировка была максимум 2030 это очень хорошо для такого рисунка. Основные поездки это асфальт 97% примерно. Пробег за лето составил 13000 начальный протектор 10 мм в конце 8,7 (хороший показатель, до этого KUMHO шоссейка 3 года умерла с нормальным протектором, боковое биение появилось), при том что в повороты довольно агрессивно вхожу, торможение в основном двигателем, а разгон слабый — форик 2.0 4WD (разгон так себе). Аквапланирование не поймал ни разу даже в сильный дождь скорость примерно 80-90 ( до этого была KUMHO шоссейка с крутыми водоотводами , на ней ловил пару раз аквапланирование на 70 км.ч). Курсовая устойчивость ни чего конкретно не могу сказать, т.к. предыдущая резина была 60 а это 65 это сразу в минус, да машина стала крениться и с меньшей максимальной скорость стал проходить поворот. По грязи просто круть для AT резины 1. (где в прошлом году на шоссейке после дожей я не мог выехать 4WD МКПП понижайка самоблок, помогли только веревки намотанные на все колёса) в этот раз в идентичных условиях просто ехал машина не буксовала и не скатывалась в бок хотя уклон приличный у дороги. 2. По глиненно-песочной, с охрененой колеёй (ну я не падал в неёё))) в гору захал хотя все говорили что после дождя там делать нечего ( Я ХОРОШО ЕЗЖУ ПО ГРЯЗИ, НАЧИНАЯ С МОСКВИЧА, я не лезу в грязь напролом хожу изначально изучаю маршут). 3. Один раз немного в конкретную жыжу заехал , вылез! ( ПРО ЗАМЫЛИВАНИЕ ПРОТЕКТОРА-ЭТО ЛЮБАЯ РЕЗИНА ЗАМЫЛИВАЕТСЯ ДАЖЕ МТ видел много раз- пока газу не подкинешь не очистится — с этой такой же эффект).
Про ВСЕСЕЗОННОСТЬ ))) в снегу прёт хорошо, по укатанному снегу при температуре +2-5 нуууу дааа намного лучше летней , а так никакашка. По льду просто нечего говорить ( вообще это сравнение с ахренеными зимними колесами ХАККА 5-7-8 , goodiyr nors ice2 сибирь зима нужна хорошая резина) . Отличное решение попозже и пораньше переобуться.
ААА по шуму забыл т.к. субару форестер СГ5 балалайка сама по себе, может по этому она мне показалась абсолютно бесшумной, даже по ровной дороге до 60 я вообще её не слышу, после 60 гул от самой машины ветер и т.д. , поэтому адекватно не могу сказать ( хотя с другими ездил на АТ резине , те сука и пипец громкие даже до 60 , тот же бфк гуддрич)
Много слов , но эта резина мне очень понравилась и когда покупал отзывов только пару нашёл, поэтому я написал первый мой отзыв ( ненавижу вообще писать в инэте).
Видео:Matador MP 72 Izzarda A/T 2. #ПроШиныСкачать
Matador MP-72 Izzarda A/T 2
Видео:Шины Matador MP72 Izzadra A/T 2Скачать
Описание Matador MP-72 Izzarda A/T 2
Всесезонная шина Matador MP-72 Izzarda A/T 2, как и ее предшественница, отличается универсальностью в применении. Данная модель, будучи предназначенной для внедорожников и кроссоверов, демонстрирует хорошую производительность и на асфальтированном, и на грунтовом покрытии любого типа.
Прочная конструкция
От большинства конкурентов эта шина отличается действительно прочной и устойчивой к ударному воздействию конструкцией. Ее каркас изготовлен из двойного синтетического корда, что позволило повысить прочность и несущую способность, обеспечив низкий вес. Между слоями корда располагается специальный резиновый наполнитель. Он уменьшает температуру нагрева шины во время движения, что увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Кроме того, наполнитель препятствует появлению повреждений на корде, и это также положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе.
Непосредственно под протектором располагается брекер, который также был усилен 2-слойным кордом. Но в отличие от каркаса он целиком выполнен из стальной нити.
Кроме того, разработчики усилили боковины шины. В их конструкции также содержится стальной корд, но при этом использовалась спиральная технология намотки. Это позволило придать боковинам высокую прочность, легкость и эластичность.
Оптимизированный профиль протектора
Одной из характерных особенностей этой шины является очень равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В значительной мере это обеспечивается за счет оптимизированной формы профиля протектора. Она эллипсовидная и рассчитана таким образом, чтобы пятно контакта под воздействием внешней нагрузки имело максимально большие размеры, а его форма была близкой к квадратной. Конечным результатом данного решения стало улучшение ряда важных эксплуатационных свойств – устойчивости к неравномерному износу протектора, управляемости и эффективности при торможении.
Защищенные боковины
Помимо использования стального корда боковины защищены от агрессивного внешнего воздействия и другими техническими решениями. Одним из них стал дизайн плечевых зон. Расположенные в этой части протектора блоки имеют конструктивное продолжение на боковины шины. Кроме того, чуть ниже располагается несколько специальных выступов. Они защищают боковины от проколов, порезов и абразивного износа при эксплуатации шины на бездорожье.
Эффективный на любом покрытии рисунок
Данная модель относится к категории All Terrain, что означает наличие у нее высокой производительности независимо от характеристик дорожного покрытия. Универсальность обеспечивается во многом за счет дизайна протекторного рисунка. Его ключевой особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, благодаря которым пятно контакта располагает множеством разнонаправленных сцепных кромок. При этом разработчикам удалось обеспечить низкое сопротивление качению и неплохой акустический комфорт. Они расположили блоки таким образом, что ими образуется множество S-образных поперечных рядов, что уменьшает расход топлива и уровень шума.
Читайте также: Бел шины в туле
Основные особенности Matador MP-72 Izzarda A/T 2
— усиленная конструкция каркаса и боковин делает шину прочной и устойчивой к ударному воздействию;
— специальные выступы на боковинах и блоки плечевых зон, заходящие на боковины, защищают их от механических повреждений;
— S-образный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает шине отменную эффективность на любых типах покрытия.
В наличии и на заказ 15
Нет в наличии 15
Отзывы 73
21565 R16 Про выбор писать не буду — привлекла цена и рисунок. Первое это при установке колес, балансировка была максимум 2030 это очень хорошо для такого рисунка. Основные поездки это асфальт 97% примерно. Пробег за лето составил 13000 начальный протектор 10 мм в конце 8,7 (хороший показатель, до этого KUMHO шоссейка 3 года умерла с нормальным протектором, боковое биение появилось), при том что в повороты довольно агрессивно вхожу, торможение в основном двигателем, а разгон слабый — форик 2.0 4WD (разгон так себе). Аквапланирование не поймал ни разу даже в сильный дождь скорость примерно 80-90 ( до этого была KUMHO шоссейка с крутыми водоотводами , на ней ловил пару раз аквапланирование на 70 км.ч). Курсовая устойчивость ни чего конкретно не могу сказать, т.к. предыдущая резина была 60 а это 65 это сразу в минус, да машина стала крениться и с меньшей максимальной скорость стал проходить поворот. По грязи просто круть для AT резины 1. (где в прошлом году на шоссейке после дожей я не мог выехать 4WD МКПП понижайка самоблок, помогли только веревки намотанные на все колёса) в этот раз в идентичных условиях просто ехал машина не буксовала и не скатывалась в бок хотя уклон приличный у дороги. 2. По глиненно-песочной, с охрененой колеёй (ну я не падал в неёё))) в гору захал хотя все говорили что после дождя там делать нечего ( Я ХОРОШО ЕЗЖУ ПО ГРЯЗИ, НАЧИНАЯ С МОСКВИЧА, я не лезу в грязь напролом хожу изначально изучаю маршут). 3. Один раз немного в конкретную жыжу заехал , вылез! ( ПРО ЗАМЫЛИВАНИЕ ПРОТЕКТОРА-ЭТО ЛЮБАЯ РЕЗИНА ЗАМЫЛИВАЕТСЯ ДАЖЕ МТ видел много раз- пока газу не подкинешь не очистится — с этой такой же эффект).
Про ВСЕСЕЗОННОСТЬ ))) в снегу прёт хорошо, по укатанному снегу при температуре +2-5 нуууу дааа намного лучше летней , а так никакашка. По льду просто нечего говорить ( вообще это сравнение с ахренеными зимними колесами ХАККА 5-7-8 , goodiyr nors ice2 сибирь зима нужна хорошая резина) . Отличное решение попозже и пораньше переобуться.
ААА по шуму забыл т.к. субару форестер СГ5 балалайка сама по себе, может по этому она мне показалась абсолютно бесшумной, даже по ровной дороге до 60 я вообще её не слышу, после 60 гул от самой машины ветер и т.д. , поэтому адекватно не могу сказать ( хотя с другими ездил на АТ резине , те сука и пипец громкие даже до 60 , тот же бфк гуддрич)
Много слов , но эта резина мне очень понравилась и когда покупал отзывов только пару нашёл, поэтому я написал первый мой отзыв ( ненавижу вообще писать в инэте).
Видео:ШИНЫ MATADOR MP 72 IZZARDA 2Скачать
Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
Средний рейтинг Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная — 4,54
Всего известно о 26 отзывах о Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
Видео:Обзор всесезонной шины Matador MP 72 Izzarda 4x4 A/T 2 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Matador MP 72 Izzarda A/T 2 всесезонная
Достоинства: цена.тихая на асфальте.мягкая
Недостатки: быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход. при износе 2\3 шум как на вертолете
Комментарий: в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка- пока новая
Достоинства: Мягкая, не шумит.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке.
Читайте также: Датчики давления в шинах bmw f20
Достоинства: тихая не стыдно и в грязь на ней
Достоинства: Протектор. Конечно не м/т, но гребет нормально. Ездил в дождь по лугам, глине.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Относительно не дорогая резина, с хорошей проходимостью. Боковая часть шины выходит за диск на 1-2 см. Очень помогло когда съезжал с дороги на обочину по острому краю асфальта, думал диску трындец будет, но диск и шина целые. На трассе особой шумности не заметил. Отличная резина для соотношения трасса/проселок 50/50. Поставил на Киа Спортейдж 2, мт, 4вд.
Добавление: откатал лето резина норм., но шумновата. чего и следовало ожидать.
Достоинства: Нешумная, хорошо держит дорогу, проходимость одна из лучших среди АТ, износостойкая, комфортная, снежинка на борту и маркировка М+S вполне оправданна.
Недостатки: Не то что бы недостаток, но всё же: балансируется средне и на скоростях выше 120 появляется вибрация. Для меня некритично, все равно с такой скоростью не езжу. Возможно резина нашла свое место на диске и надо перебалансировать.
Комментарий: Отличная резина. Изначально хотел Максис 771. Но его не было в наличии, а фирма Максис завозит резину в Россию раз в год! Взял Матадора и ни разу не пожалел. Сделаны колеса в Чехии. Другие отзывы о быстром износе — полное вранье. Проехал на этих колесах больше 20000. Износ не заметен! Осенью снег у нас в Ростове пошел неожиданно в начале ноября. Переобулся на шипы. Через пару дней вернул Матадор на место. Зимней резине уже 4 год и шипы не все в наличии. Может поэтому Матадор лучше едет))). На льду, конечно, надо быть осторожнее. Но снег и грязь — без проблем вообще. Да, и перед лужами лучше или сбавлять скорость или дворники заранее включать — вся вода на лобовом стекле. Но это проблема большинства АТешек. Куплю ли я ее еще раз? Конечно да, если еще будут выпускать. На мой взгляд лучшее соотношение цены и качества.
Достоинства: Мягкая, тихая, в меру красивая
Недостатки: Забрызгивает все вокруг
Комментарий: Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16.
Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018.
Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув — тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко.
Проехался по снегу. Ну чтож. После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим.
Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле.
Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло.
Продолжение следует.
11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично.
По асфальту супер тихо и плавно!
Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06.
На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования.
Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.
Достоинства: Цена, управляемость
Недостатки: Шумновата как зимняя липучка
Комментарий: По шумности на 4 из 5-ти, не любит колейность, лужи режет отлично, тормозит как на сухом так и на мокром асфальте на 5, шумно(шлепки) проходит стыки и трещины на дороге, также мелкие неровности(гребенку)
Достоинства: Цена, внешний вид, реклама производителя ?
Недостатки: Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места.
Комментарий: На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью.
Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет — все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания — поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима «в пол».
ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :).
Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс.
Сейчас бы я себе эту резину не взял.
Достоинства: Низкая шумность,отлично держат дорогу,хорошая управляемость
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Купил резину 215/65 r16 в конце весны, стоит на renault duster, пробег на ней чуть больше 3 т.км. опробовал и по трассе и по полям/лесам. Пока очень доволен. Гребёт очень прилично. Шума мало, хотя при покупке глядя на размер шишек опасался что будет «реветь». В дикой грязи пока не был. Но хочется. Посмотрим.
Читайте также: Размеры шин тойота виста ардео
Достоинства: 215/65 R16 Шина Matador для A/T очень тихая на любой скорости, управляемость отличная. В сильную грязь ещё не заезжал, но поле и лес проверены, чувствуешь себя уверенно. Шина не сильно тяжелая по сравнению с M/T, что сказывается на всём (агрегаты, управляемость, расход топлива). Об износостойкости пока не могу написать т.к. малый срок использования.
Недостатки: недостатков не выявлено
Комментарий: Отличная Автошина от всемирно известного концерна Континенталь.
Достоинства: Хорошая шина за разумные деньги!
Не шумит,расход не изменился хотя взял профиль повыше,
намного уверенней в лесу,полях само то для кроссоверов,
Отлично отводит воду, мягко проходит стыки , колея и до этого не испытывал трудностей и сейчас нет проблем
Недостатки: пока незаметил недостатков
Комментарий: В горку на штатных гудер что ставят на аутлендер приходилось брать разгон на этих шинах намного уверенней
Достоинства: Неплохая АТ для деревни самое то.
Недостатки: Кривые. Балансировать можно бесконечно. И все равно вибрация от 80 км/ч
Достоинства: Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею.
Недостатки: Пока не обнаружил.
Комментарий: Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги.
Достоинства: Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте.
Недостатки: Пока не выявил.
Достоинства: Резина отличная,мягкость хода, хорошо балансируется.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Покупал размер 255/60/18, Ssang Yong Rexton W.Резина хорошо балансируется,по шумке претензий нет,скоростной режим до 150/км.ч отлично, больше думаю не стоит,ну и цена-качество конечно,дальнейшая эксплуатация покажет.
Достоинства: Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая
Комментарий: Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно!
Достоинства: Внешний вид. Отсутствие шума. Мягкость прохождения брусчатки.
Комментарий: Проехал первые 100 км. Первые впечатления положительные. По сравнению с моей прошлой резиной nokian hakka sport utility 225 65 r17 мелкие ямы глотает вообще незаметно. Излишнего шума не ощутил, возможно из-за дополнительной шумоизоляции салона. Вне дорог пока не испытал, да и не планирую лезть в серьезное бездорожье.
Недостатки: Быстро замыливается
Комментарий: Для лайт бездорожья пойдет. Стоит на Патфайндере.
Достоинства: Из достоинств низкая цена и возможность всесезонного использования и больше
ничего. Про износостойкость и прочность ничего сказать не могу в связи с небольшим сроком эксплуатации.
Недостатки: После шипованных Ханкук 225/60/18 резина показалась шумной, судя по отзывам реально ожидал лучшего. И еще существенный минус это увеличенный расход примерно на 1,5-2,0 литра бензина по показаниям БК. Эксплуатация 100% город.
Комментарий: Ни каких плюсов не на шел, шины как шины. Больше бы не купил. Как говорится-«Краилово ведет к попадалову».
Достоинства: Малошумная, хороший водоотвод, не дубеют в межсезонье, отлично себя ведут и в грязи и на асфальте.
В песке очень предсказуемы.
Недостатки: За малошумность приходится платить более быстрым износом.
Комментарий: Пользуюсь уже вторым комплектом — оптимальный вариант по сочетанию характеристик для кроссовера, на котором раз в неделю съезжают с асфальта. На 3 сезона (при среднегодовых пробегах
Достоинства: Комфортные, тихие, почти не чувствуют асфальтовую колею, к управляемости и торможению вопросов нет.
Симметричные, можно ставить любой стороной на обе оси -нет маркировки outside.
Хорошо балансируются, не тяжелые (всего на 2 кг тяжелее шоссейки пирелли), не слишком заужены относительно указанной ширины (рабочая часть протектора 235 из 265) Производство Чехия.
Для прадо 150 подошли идеально, добавили комфорта и проходимости.
Комментарий: Купил исходя из отзывов и невысокой цены — 7000 за шт.
Не ожидал что довольно зубастые шины окажутся тише шоссейки пирелли!
Даже если износостойкость окажется не особо высокой (вследствие мягкости) меня не напрягает- пробеги маленькие.
Достоинства: Мягкие шины, комфортное управление, для гонок не предназначены. Очень не дурно ведут себя в грязи, прекрасно балансируются.
Недостатки: По сравнению с дорожными шумноваты, но терпимо.
Достоинства: Резина не шумная,мягкая. Хорошо идёт по снегу и грязи.Машина Шнива.
Недостатки: Мало проехал на ней, так что недостатков пока не выявил. Время и пробег покажет.
Комментарий: Попались Российского производства, чего бы очень не хотелось.Даже я бы сказал совсем не хотелось.
Достоинства: Отзыв о размере 225/60 R18. Несмотря на А/Т протектор шума или гула нет, управляемость отличная (даже на скорости 140-150км\ч на платных участках Москва-С.Петербург). По умеренному бездорожью едет очень уверенно (в гиблую грязюку даже и не пытался лезть — машина не та). В данном типоразмере вообще мало вариантов, выбрав эту резину остался доволен.
Недостатки: Увеличился расход топлива на 1л/100км, но это скорее всего из-за отличия в размерности от рекомендовано заводом изготовителем (с завода шла 225/55 R18)
Комментарий: Отличный вариант для тех, кто в основном обитает в городе и иногда выбирается на бездорожье (охота\рыбалка\кемпинг). Машина X-Trail, шины произведены в Испании. Покупал 06.2018 за 6200 руб.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥Скачать
Matador MP72 Izzarda: всесезонные + внедорожныеСкачать
Шины Матадор MP72 izzarda A/T 2Скачать
Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
Honda CR-V 3 Matador MP 72 Izzarda A/T 2Скачать
Matador MP72 Izzarda A/T2 - 50000kmСкачать
Matador izzarda a/t 2 обзор.Скачать
Резина на ниву. Matador Izzarda MP72 AT/2 Поставил на Горыныча и остался доволен.Скачать
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Hover H5 на резине Matador izzarda at2 в глинистую горку No-1 после дождя.Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Comforser CF1000 - Зимний тест, Matador Izzarda AT2, Nokian Rockproof. Гора позора!Скачать
Matador MP 72 И Torero MP72 Новый БРЕНД/Обзор/Сравнение/ЗамерыСкачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
MATADOR MP-72 Izzarda A/T 2 205/70R15 на Chevrolet NIVAСкачать