Шины matador izzarda r15

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины matador izzarda r15

Шины matador izzarda r15

Шины matador izzarda r15

Альтернатива 5

Видео:Matador MP 72 Izzarda A/T 2. #ПроШиныСкачать

Matador MP 72 Izzarda A/T 2. #ПроШины

Описание Matador MP-72 Izzarda A/T 2 205/70 R15 96T

Всесезонная шина Matador MP-72 Izzarda A/T 2, как и ее предшественница, отличается универсальностью в применении. Данная модель, будучи предназначенной для внедорожников и кроссоверов, демонстрирует хорошую производительность и на асфальтированном, и на грунтовом покрытии любого типа.

От большинства конкурентов эта шина отличается действительно прочной и устойчивой к ударному воздействию конструкцией. Ее каркас изготовлен из двойного синтетического корда, что позволило повысить прочность и несущую способность, обеспечив низкий вес. Между слоями корда располагается специальный резиновый наполнитель. Он уменьшает температуру нагрева шины во время движения, что увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Кроме того, наполнитель препятствует появлению повреждений на корде, и это также положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе.

Непосредственно под протектором располагается брекер, который также был усилен 2-слойным кордом. Но в отличие от каркаса он целиком выполнен из стальной нити.

Кроме того, разработчики усилили боковины шины. В их конструкции также содержится стальной корд, но при этом использовалась спиральная технология намотки. Это позволило придать боковинам высокую прочность, легкость и эластичность.

Оптимизированный профиль протектора

Одной из характерных особенностей этой шины является очень равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В значительной мере это обеспечивается за счет оптимизированной формы профиля протектора. Она эллипсовидная и рассчитана таким образом, чтобы пятно контакта под воздействием внешней нагрузки имело максимально большие размеры, а его форма была близкой к квадратной. Конечным результатом данного решения стало улучшение ряда важных эксплуатационных свойств – устойчивости к неравномерному износу протектора, управляемости и эффективности при торможении.

Помимо использования стального корда боковины защищены от агрессивного внешнего воздействия и другими техническими решениями. Одним из них стал дизайн плечевых зон. Расположенные в этой части протектора блоки имеют конструктивное продолжение на боковины шины. Кроме того, чуть ниже располагается несколько специальных выступов. Они защищают боковины от проколов, порезов и абразивного износа при эксплуатации шины на бездорожье.

Эффективный на любом покрытии рисунок

Данная модель относится к категории All Terrain, что означает наличие у нее высокой производительности независимо от характеристик дорожного покрытия. Универсальность обеспечивается во многом за счет дизайна протекторного рисунка. Его ключевой особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, благодаря которым пятно контакта располагает множеством разнонаправленных сцепных кромок. При этом разработчикам удалось обеспечить низкое сопротивление качению и неплохой акустический комфорт. Они расположили блоки таким образом, что ими образуется множество S-образных поперечных рядов, что уменьшает расход топлива и уровень шума.

Основные особенности Matador MP-72 Izzarda A/T 2

— усиленная конструкция каркаса и боковин делает шину прочной и устойчивой к ударному воздействию;
— специальные выступы на боковинах и блоки плечевых зон, заходящие на боковины, защищают их от механических повреждений;
— S-образный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает шине отменную эффективность на любых типах покрытия.

Видео:Matador MP72 Izzarda: всесезонные + внедорожныеСкачать

Matador MP72 Izzarda: всесезонные + внедорожные

Matador MP-72 Izzarda A/T 2

Видео:🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥Скачать

🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥

Описание Matador MP-72 Izzarda A/T 2

Всесезонная шина Matador MP-72 Izzarda A/T 2, как и ее предшественница, отличается универсальностью в применении. Данная модель, будучи предназначенной для внедорожников и кроссоверов, демонстрирует хорошую производительность и на асфальтированном, и на грунтовом покрытии любого типа.

Прочная конструкция

От большинства конкурентов эта шина отличается действительно прочной и устойчивой к ударному воздействию конструкцией. Ее каркас изготовлен из двойного синтетического корда, что позволило повысить прочность и несущую способность, обеспечив низкий вес. Между слоями корда располагается специальный резиновый наполнитель. Он уменьшает температуру нагрева шины во время движения, что увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Кроме того, наполнитель препятствует появлению повреждений на корде, и это также положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе.

Читайте также: Вес шины мишлен таблица

Непосредственно под протектором располагается брекер, который также был усилен 2-слойным кордом. Но в отличие от каркаса он целиком выполнен из стальной нити.

Кроме того, разработчики усилили боковины шины. В их конструкции также содержится стальной корд, но при этом использовалась спиральная технология намотки. Это позволило придать боковинам высокую прочность, легкость и эластичность.

Оптимизированный профиль протектора

Одной из характерных особенностей этой шины является очень равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В значительной мере это обеспечивается за счет оптимизированной формы профиля протектора. Она эллипсовидная и рассчитана таким образом, чтобы пятно контакта под воздействием внешней нагрузки имело максимально большие размеры, а его форма была близкой к квадратной. Конечным результатом данного решения стало улучшение ряда важных эксплуатационных свойств – устойчивости к неравномерному износу протектора, управляемости и эффективности при торможении.

Защищенные боковины

Помимо использования стального корда боковины защищены от агрессивного внешнего воздействия и другими техническими решениями. Одним из них стал дизайн плечевых зон. Расположенные в этой части протектора блоки имеют конструктивное продолжение на боковины шины. Кроме того, чуть ниже располагается несколько специальных выступов. Они защищают боковины от проколов, порезов и абразивного износа при эксплуатации шины на бездорожье.

Эффективный на любом покрытии рисунок

Данная модель относится к категории All Terrain, что означает наличие у нее высокой производительности независимо от характеристик дорожного покрытия. Универсальность обеспечивается во многом за счет дизайна протекторного рисунка. Его ключевой особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, благодаря которым пятно контакта располагает множеством разнонаправленных сцепных кромок. При этом разработчикам удалось обеспечить низкое сопротивление качению и неплохой акустический комфорт. Они расположили блоки таким образом, что ими образуется множество S-образных поперечных рядов, что уменьшает расход топлива и уровень шума.

Основные особенности Matador MP-72 Izzarda A/T 2

— усиленная конструкция каркаса и боковин делает шину прочной и устойчивой к ударному воздействию;
— специальные выступы на боковинах и блоки плечевых зон, заходящие на боковины, защищают их от механических повреждений;
— S-образный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает шине отменную эффективность на любых типах покрытия.

В наличии и на заказ 15

Нет в наличии 15

Отзывы 73

21565 R16 Про выбор писать не буду — привлекла цена и рисунок. Первое это при установке колес, балансировка была максимум 2030 это очень хорошо для такого рисунка. Основные поездки это асфальт 97% примерно. Пробег за лето составил 13000 начальный протектор 10 мм в конце 8,7 (хороший показатель, до этого KUMHO шоссейка 3 года умерла с нормальным протектором, боковое биение появилось), при том что в повороты довольно агрессивно вхожу, торможение в основном двигателем, а разгон слабый — форик 2.0 4WD (разгон так себе). Аквапланирование не поймал ни разу даже в сильный дождь скорость примерно 80-90 ( до этого была KUMHO шоссейка с крутыми водоотводами , на ней ловил пару раз аквапланирование на 70 км.ч). Курсовая устойчивость ни чего конкретно не могу сказать, т.к. предыдущая резина была 60 а это 65 это сразу в минус, да машина стала крениться и с меньшей максимальной скорость стал проходить поворот. По грязи просто круть для AT резины 1. (где в прошлом году на шоссейке после дожей я не мог выехать 4WD МКПП понижайка самоблок, помогли только веревки намотанные на все колёса) в этот раз в идентичных условиях просто ехал машина не буксовала и не скатывалась в бок хотя уклон приличный у дороги. 2. По глиненно-песочной, с охрененой колеёй (ну я не падал в неёё))) в гору захал хотя все говорили что после дождя там делать нечего ( Я ХОРОШО ЕЗЖУ ПО ГРЯЗИ, НАЧИНАЯ С МОСКВИЧА, я не лезу в грязь напролом хожу изначально изучаю маршут). 3. Один раз немного в конкретную жыжу заехал , вылез! ( ПРО ЗАМЫЛИВАНИЕ ПРОТЕКТОРА-ЭТО ЛЮБАЯ РЕЗИНА ЗАМЫЛИВАЕТСЯ ДАЖЕ МТ видел много раз- пока газу не подкинешь не очистится — с этой такой же эффект).

Читайте также: Зимние шины для поездки в европу

Про ВСЕСЕЗОННОСТЬ ))) в снегу прёт хорошо, по укатанному снегу при температуре +2-5 нуууу дааа намного лучше летней , а так никакашка. По льду просто нечего говорить ( вообще это сравнение с ахренеными зимними колесами ХАККА 5-7-8 , goodiyr nors ice2 сибирь зима нужна хорошая резина) . Отличное решение попозже и пораньше переобуться.

ААА по шуму забыл т.к. субару форестер СГ5 балалайка сама по себе, может по этому она мне показалась абсолютно бесшумной, даже по ровной дороге до 60 я вообще её не слышу, после 60 гул от самой машины ветер и т.д. , поэтому адекватно не могу сказать ( хотя с другими ездил на АТ резине , те сука и пипец громкие даже до 60 , тот же бфк гуддрич)

Много слов , но эта резина мне очень понравилась и когда покупал отзывов только пару нашёл, поэтому я написал первый мой отзыв ( ненавижу вообще писать в инэте).

Видео:Обзор всесезонной шины Matador MP 72 Izzarda 4x4 A/T 2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Matador MP 72 Izzarda 4x4 A/T 2 ● Автосеть ●

Matador MP72 Izzarda A/T 2 205/70 R15 96T FR

Шины matador izzarda r15

Низкая шумность,отлично держат дорогу,хорошая управляемость

Купил резину 215/65 r16 в конце весны, стоит на renault duster, пробег на ней чуть больше 3 т.км. опробовал и по трассе и по полям/лесам. Пока очень доволен. Гребёт очень прилично. Шума мало, хотя при покупке глядя на размер шишек опасался что будет «реветь». В дикой грязи пока не был. Но хочется. Посмотрим.

Неплохая АТ для деревни самое то.

Кривые. Балансировать можно бесконечно. И все равно вибрация от 80 км/ч

Для лайт бездорожья пойдет. Стоит на Патфайндере.

Мягкие шины, комфортное управление, для гонок не предназначены. Очень не дурно ведут себя в грязи, прекрасно балансируются.

По сравнению с дорожными шумноваты, но терпимо.

После установки в грязи по видеть не доводилось по шоссе ведет себя отлично стыки и мелкия ямки вообще не замечает, значительно мягче штатный Continental Cross Contact LX. До 130 разница по сравнению со штатным контиком шумности не замечено то есть шины можно сказать бесшумные бывает и шосейные шины гудят, а эти тихие. В дождь и в грязь ездить на них не доводилось пока что пробег небольшой где-то 1000 с небольшим км. Но что-то смущает как они стали выглядеть после такого пробега что-то создаётся впечатление что 40000 они не выходят однозначно и почему про это все молчат до сих пор это очень странно или 30-40 тысяч всех устроит такой пробег. Счастливые обладатели чего молчим по износостойкости.

Установил эти шины неделю назад. Сразу обратил внимание на мягкость хода автомобиля, хотя и зимние стояли премиум сегмента, далеко не жёсткие. Управляемость автомобиля стала очень комфортной. Опасался шума от агрессивного протектора, но опасения не подтвердились))) К сожалению, пока не было возможности проверить их вне дорожные качества, но впереди весна и лето!))) Думаю, успею.

Очень доволен этими шинами особенно за эти деньги.

Мягкая, тихая, в меру красивая

Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16. Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018. Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув — тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко. Проехался по снегу. Ну чтож. После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим. Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле. Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло. Продолжение следует. 11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично. По асфальту супер тихо и плавно! Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06. На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования. Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.

Читайте также: Какое должно быть давление в шинах мотоцикла иж юпитер 5

Поставил шины размером 227/70/16 на Хендай Санта Фе, дизель 2 л. 2 WD. Брал с расчетом на лето. Шины идут как всесезонные. Поэтому не дождавшись полного схода снега (весна в этом году не торопится) решил их пробовать. Первые впечатления очень приятные. Поездил и по накатанной снегом дороге и по гололеду и по чистому асфальту. Нареканий нет. Естественно, если держать скорость в пределах разумного. Практически с места без пробуксовок поднялся в горку по скользкой накатанной дороге, что очень удивило. Вообщем резина хорошая, пока нисколько не сожалею о покупке.

Тихая, в меру мягкая, отлично держит дорогу, крепкая

Это AТ-шка, но по шумности как шоссейка, гул слышен только при очень резком торможении, когда протектор начинает подгибаться, в остальное время проблем нет. Скальник, глина -отлично, дорогу держит превосходно!

цена.тихая на асфальте.мягкая

быстро замыливается в грязи .выпуклые боковины.повышенный расход

в целом резина не плохая.но ее внедорожные характеристики не соответствуют внешнему виду.зато на асфальте тихая как шоссейка

Цена, внешний вид, реклама производителя ?

Пару раз за время использования поймал проскальзывание колес в горочку на мокром асфальте при не резком старте с места.

На момент покупки отзывов о резине было мало, а информации в них и того меньше, поэтому ориентировался на отзывы/обзоры о предшественнице и рекламную техническую информацию от производителя о том, что и насколько они улучшили у данной модели по сравнению с 71 моделью. Стоит резина на Дастере в размерности 225/65/17. При эксплуатации на сухом асфальте, на грунтовках к резине вопросов нет — все, что должна делать АТ, она делает. В грязь залезть пока не успел. А вот на мокром асфальте поймал пару проскальзывания — поэтому решил разместить отзыв. Старты были со светофора совершенно штатными без режима «в пол». ТТТ при торможении проблем замечено не было. Но до этого я несколько лет ездил на М/Т резине и я с трудом помню как тормозит дорожная резина :). Сегодня словил еще раз пробуксовку при выезде со двора. Асфальт был мокрый от поливалки, стартовал активно, но не настолько, что бы ПРАВИЛЬНУЮ резину срывало в букс. Сейчас бы я себе эту резину не взял.

Достойная шина за такие деньги. Хорошая геометрия при балансеровке, по грязи ведёт себя достойно, не шумная на асфальте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Шины Матадор MP72 izzarda A/T 2Скачать

    Шины Матадор MP72 izzarda A/T 2

    Matador izzarda a/t 2 обзор.Скачать

    Matador izzarda a/t 2 обзор.

    Шины Matador MP72 Izzadra A/T 2Скачать

    Шины Matador MP72 Izzadra A/T 2

    MATADOR MP47 vs TORERO MP47 – нашли отличия в летних шинахСкачать

    MATADOR MP47 vs TORERO MP47 – нашли отличия в летних шинах

    Что это на шинах Continental и Matador?Скачать

    Что это на шинах Continental и Matador?

    ШИНЫ MATADOR MP 72 IZZARDA 2Скачать

    ШИНЫ MATADOR MP 72 IZZARDA 2

    Резина на ниву. Matador Izzarda MP72 AT/2 Поставил на Горыныча и остался доволен.Скачать

    Резина на ниву. Matador Izzarda MP72 AT/2  Поставил на Горыныча и остался доволен.

    Matador MP72 Izzarda A/T2 - 50000kmСкачать

    Matador MP72 Izzarda A/T2 - 50000km

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!

    🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥Скачать

    🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥

    Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать

    Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?

    Hover H5 на резине Matador izzarda at2 в глинистую горку No-1 после дождя.Скачать

    Hover H5 на резине Matador izzarda at2  в глинистую горку No-1 после дождя.

    Обзор летних шин Matador MP 72 Izzarda AT 2Скачать

    Обзор летних шин Matador MP 72 Izzarda AT 2

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    Fiat Sedici (Suzuki SX4) Резина Matador Izzarda 215/65 16Скачать

    Fiat Sedici (Suzuki SX4) Резина Matador Izzarda 215/65 16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток