Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Matador MP-44 Elite 3 пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины Matador MP-44 Elite 3 : 161 шт.
- Место в рейтинге: 179
- Место в рейтинге (летние): 106
Оценки шин Matador MP-44 Elite 3 по месяцам
Езжу на форд фокус 2,размер резины 205/55/16. зима 2014 прошла и начал думать какую резину покупать,бюджет был до 3000 на колесо,посмотрел цены,почитал отзывы,послушал людей и выбрал словакский матадор элит 3,резина в своей ценовой категории равных себе не имеет,мое мнение!за 2690 за колесо эти были самы хорошие!да и не только изза цены,по качеству они оказались действительно хорошие как и говорилось,держут дорогу на 5,торможение тоже 5,единственно немного слышны но не противный гул а легкое шуршание))) как ведут себя в грязи не знаю по дебрям не езжу) еще могу сказать что мягкие но по дороге не плывут,как ктото писал в 1 отзыве,какая износостойкость пока не знаю,недавно купил) первое впечатление о резине если не 5 то 4+ точно. покупайте не пожалеете тем более она сделана совместно с заводом Continental, кстати и протектор похож на континенталь экоконтакт 2 или 3 не помню)
Вообщем переобулся я сегодня. Думал дотянуть до зимы и переобуваться уже в зимку, но мой Goodyear UltraGrip 6 (RIP) просто разваливался на глазах, терял давление трескался, вообщем кошмарил бизнес.
После долгих мучений, метаний и перерасчетов ограниченного бюджета принял решение переобуваться в Matador MP 44 Elite 3. Резина считается спорной с точки зрения износа, но окончательным аргументом в ее пользу стало использование такой в корпоративном парке, в частности на Megane 2 и именно том, который используется в регионах жестко и нещадно — вообщем видел в действии, с моим пробегом ее хватит на долго. Думаю, что вопросы возникали из-за того, что ранее производилась в Омске, но читал, что Continental вывел производство бренда Matador оттуда, чтобы не портить впечатление у покупателей. В моем случае произведена на 18-19 неделе 2014 года, в Словении.
По ощущениям — земля и небо. Ушел гул от резины, поймал себя на мысли, что музыка орет, в машине стало тише. Рулится собрано, ушла расхлябанность и необходимость подруливать в поворотах, особенно затяжных — выставил руль — машина едет в заданном направлении, появилась четкая связь с рулем. Стало несколько жестче, но не удивительно — новая летняя резина, против размочаленной старой зимки.
Выставил 4 звезды т.к. не с чем особо сравнивать — первая машина, первая новая летняя резина.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины показали себя хорошо. При торможении слышен шум. При езде по серпантину разок занесло заднюю часть авто (универсал), но думаю, это из-за не соблюдения скоростного режима. В общем хорошая шина по соотношению «цена-качество». Думаю не совсем корректно к оценке характеристик летних шин добавлять «управление на снегу», «управление на льду». Конечно купив шины апреле, а написав отзыв уже в июле, можно попробовать поехать на них высоко в горы ко снегу и льду. Но может стоит как то исключать эти пункты из оценки или предоставить покупателю выбирать по каким именно характеристикам он может оценить продукт.
Эксплуатировал на переднеприводном минивэне проехал примерно 14 тыс. км. Что понравилось,
1. Низкий уровень шума на любом покрытии;
2. Курсовая устойчивость в любую погоду;
3. Внятные тормоза;
4. Износоустойчивость;
5. Высокий уровень комфорта.
На матодоре в первый раз, опыт был и с Нокией и Мишленом и скажу Вам что указанный производить не отстает от именитых производителей. ? Тогда зачем платить больше?
Полезный отзыв? Да / Нет (0/0)
Товар куплен в Мосавтошине
Перед тем как их поставить стояли стоковые Continental ContiPremium Contact 2. Эту пару новых Матадоров поставил на заднюю ось. По сравнению с предыдущими зад стало немного заносить в поворотах. По шумке разницы не повуствовал. Единственный нюанс хочу отметить, на них по середине 2 глубокие канавки, наверно чуть более сантиметра, и в них постоянно застревают мелкие камушки, отсюда такой цокающий стук об асфальт. А вообще за такую цену, плюс хозяин у них Continental вполне нормальные шины. Советую брать.
Приветствую всех читателей и людей чешущих «Репу» в подборе летних шин.Пришло лето, хотя оно у нас в регионе давно наступило))Республика Коми. ну да ладно. долго думал,читал и выбирал по отзывам резю.итог ——нашёл на сайте Мирколес,2700 за баллон 205*55*16,думал брать Конти,Ханкок и т.д.но ничего подходящего в данный момент не нашлось на складе,ну и заказал я Это Матад Элит 3 с ассиметрич.рисунком.обул.первые впечатления-я ах. л от во первых цены-качество,едем плавно,скорость 20,40,60,70,90,110,никакого дискомфорта, только приятный шелест,местами слегка жестковато на стыках но в целом глотает ямы как говорится с»заглатыванием»))У товарища прокатился на Йошке А драйв А01,скорость 60-70 -гул аж уши закладывает.но после около 100 пропадает,вывод не понравилась ,т.к.по городу 50-70 это основная скорость.Едем дальше-торможение и маневрирование на сухую,на Шипах привык давить педаль с определённой силой, но этой резе при том же усилии я чуть в лобовое не улетел-реально цепкая.мягкая ну и в меру не жёсткая а плотная. P.S на момент переобувки подвеска вся перетряхивалась.Завтра грозу обещают буду жарить по трассе и тестить.
Подитог:за такие мани я и не ожидал,вобщем рекомендую,вроде Руссиан производство но качество на твердую Четверку))).
Товар куплен в Мосавтошине
Купил осенью.
Стояли до этого заводские Мишлен Энерджи.
По сравнению с ними уровень шума заметно ниже. Управление острее.
На мокром асфальте тормозят отлично.
Данная шина очень понравилась. Держит отлично, мягкая но минус стерается быстро. Вождение обычное, мне обычно хватает на 4-5 сезонов а тут еле еле 3 сезона. Примерно 30000 прошла.
Замечательная резина изготовленная в Германии на заводе континенталь, видел что бывает Российская про неё не могу ничего сказать. Отходила 34000 износ равномерный разницы в поведении с новыми не замечал.
Установлена заводом на люксовой Весте. Радикально летняя резина, чуть снежок или подморозит — ездить опасно, электронные помощники существенно не помогут. К езде по сухому асфальту — вопросов нет, при адекватной езде проблем не доставит. После 10000 пробега имеющийся на протекторе индикатор ни миллиметра износа не показал. Неплохие шины, но в этом сегменте есть из чего повыбирать, на мой взгляд.
Matador MP-44 Elite 3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Читайте также: Летние шины для бмв х3 f25 run flat
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Matador MP-44 Elite 3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Видеообзор летней шины Matador Mp 44 Elite 3 от Express-ШиныСкачать
Matador MP 44 Elite 3
Средний рейтинг Matador MP 44 Elite 3 — 4,24
Всего известно о 74 отзывах о Matador MP 44 Elite 3
Ищете положительные и негативные отзывы о Matador MP 44 Elite 3?
Из 11 источников мы собрали 74 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MP 44 Elite 3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MP 44 Elite 3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Matador MP 44 Elite 3
Видео:MATADOR MP44 ELITE 3 185/65 R15 /// обзорСкачать
Отзывы про Matador MP 44 Elite 3
Достоинства:
Отличная резина за отличную цену.
Комментарий:
Меня зовут Вячеслав, автомобиль kia ceed 2007 г., приобрёл летние шины Matador MP 44 Elite 3 — 195/65 R15 95H, срок эксплуатации 1 месяц. Дорогу, повороты держит хорошо,хорошее сцепление и торможение на мокром асфальте, с низким уровнем шума.
Достоинства:
Хорошая резина, и на шоссе, и в поворотах, и воду отводит, не боится колейности.
Достоинства:
Тихая, мягкая, цена!
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
до этой резины ездил на штатной hankook optimo, все неровности, что есть на дороге она переносила в салон. Когда переобулся первое ощущение было, что над асфальтом я лечу, мелкие нервности она просто не замечает, а те что побольше тихо сглатывает. Очень доволен покупкой, не ожидал. Когда решил менять шины, ехал за nokian, но манагер, после обьяснения, что я хочу, подвел меня к этой и сказал: бери, не пожалеешь! Не пожалел пока) кстати, сделана она в Словакии, по поводу того, как ведут себя отечественные, не знаю.
Достоинства:
Тихая, И всё остальное
Недостатки:
В первый же сезон, об бордюр получил боковой порез, бока слабые очень
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая, цена
Недостатки:
Мягкость в ущерб износостойкости
Комментарий:
Стиль езды не спортивный, но весьма интенсивный за 2 сезона приличный износ. Боковину порезал (разрез 5 мм) асфальтовая яма с острым краем, литой диск пришлось варить, так что это не показатель, больше без проколов.
В мокрую погоду в первый сезон вообще без проблем, второй уже более избирательно со скоростью при штурмовании луж.
Становится жесткой при температуре воздуха менее +10 градусов
Цена-качество идеальное.
Рискну на еще 1 комплект
Достоинства:
Соотношение, цена- качество.
Недостатки:
Не много шумноваты не смотря на мягкость.
Комментарий:
Сразу после установки проехал по маршруту: Сыктывкар — Омск — Челябинск — Сыктывкар. Проехать пришлось по дорогам разным и по ровному асфальту и убитому в хлам, и по гравийной и по лесной дороге и в ливень попадал когда по дороге сплошной поток — во всех случаях шины вели себя достойно.
Проездил два лета и в общем доволен.
Достоинства:
Тихая, устойчивая, надёжная.
Недостатки:
За два месяца нет.
Комментарий:
195/65R15, конец марта 2015г., пр-во Калуга, по 1880 за баллон в
г. Балаково. Трасса 80-120, город 40-80, дороги после зимы. Ниссан Альмера 3-х дверный хэтч.. Грыж нет, износ не видно, мокрую дорогу держит, из колеи не выкидывает. Не жалею что рискнул. Прошлые отзывы в основном о словенском пр-ве. Расход 7л/100, за 500 метров до светофоров перехожу на нейтраль — сама катится. По цене-качеству не нарадуюсь.
Достоинства:
Цена, мягкие, комфортные
Комментарий:
Середина второго сезона эксплуатации: ремонтировал 4 из 4 колёс. В некоторых местах на протекторе потрескалась. Множество мовреждегий на боковинах, хотя езжу по асфальту на бордюры не наезжаю.
Недостатки:
масса: повышенный износ, авто в жару от +20 гуляет по дороге, высокая цена.
Комментарий:
Купил по совету не прочитав отзывы. Проехав первую тысячу очень расстроился. Резина была свежего года—оказалась шумной и жесткой. Воды на скорости боится. Не за что больше не куплю подобную резину.
Достоинства:
Цена, тихая, мягкая, нет аквапланирования
Недостатки:
Не малые камушки застревают в широких канавках, и потом разлетаются на трассе в невинных.
Комментарий:
В общем доволен, покупал как временный вариант на Lancer 9, но откатал уже 3000, и приятно удивлен.
До нее стояли bridgestone sporty style my-02, но ценник на нее нереально высок, поэтому и решил покупать её. Судя по маркировке мне попались те, которые сделали на заводе континенталя в России.
Достоинства:
тихая. мягкая шина для повседневной езды
Комментарий:
авто киа рио. 2012г. в. после нокиа хака грин. небо и земля. кочки, стыки, трещины трамвайные рельсы просто проглатывает. торможение по сухому асфальту на 5 встает как вкопанная. по воде еще не довелось. правда нокиа была с индексом 92H XL может из за этого жестко было. гул от шершавого асфальта, именно гул срезала очень хорошо. не такой назойливый стал. выбирал прежде всего из за комфорта.
Достоинства:
— Дёшево 1880 рублей/покрышка
— Тихие
— Сделано в России
Недостатки:
Чисто на ощупь боковина кажется слабой, мягкой. Но за эту цену не считаю критичным.
Читайте также: Алгоритм наложения транспортных шин при переломах бедра
Комментарий:
Hyundai matrix 2004, 1,8. Прикупил ещё зимой за недорого Matador MP44 Elite 3 185/65/15. Понравились отзывы здесь. Покупал по 1880, Производство — Россия. Неделю езжу, набил 2,4.
Отзывы подтвердились, резина тихая. До 40 вообще не слышно, до 80 слабый шум. При +5 компаунд остаётся мягким. После зимней ощущение что едешь «как по рельсам», дал 110 по КАДу, после 90 начинает шуметь, но терпимо. Ямы глотает хорошо. За такие смешные деньги считаю удачной покупкой. Для нетребовательных ездоков — рекомендую.
Достоинства:
— Тихая, комфортная (не ожидал от резины за эту цену).
— Машина ведет себя понятно и предсказуемо (и на сухом, и на мокром асфальте).
Недостатки:
— Боковина действительно слабая. Не отъездил сезон — порвал боковину об бордюр/поребрик.
Комментарий:
По соотношению цена/качество — рекомендую. Ставлю четверку.
Однако, если порву ещё одну покрышку, оценку однозначно снижу.
Недостатки:
Пока не замечено
Комментарий:
Ездил до них на Michelin E3A. Отличная резина была.. но погибла в схватке с рельсами.
Бюджет искал чего-то попроще и в итоге взял комплект Матадоров.
Сбалансировались очень хорошо. На ощупь очень мягкая. Мягче Мишленов и едет мягче. Описанной супер валкости в поворотах не заметил. Специально закидывал в повороты. Машину не сносит ни на грамм. Пока беспокоюсь за боковины. Действительно мягкие, как себя покажут пока не знаю.
Резина очень очень тихая и комфортная. Цепляется за сухой асфальт идеально, на мокром чуть хуже. Мишлены свистели при резком старте со светофора — тут такого нет. Колеса чуть проскальзывают, но не более того. Резиной доволен, но боюсь износится она быстро при моей езде. Учитывая ее цену можно брать на пару сезонов и отжигать пару сезонов и менять. Если придется — буду менять только на такую. Хотя Мишлены и потверже и поприятнее в рулежке дороже гораздо! А тут качество выше цены.
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, как продольные так и поперечные, низкая цена, не шумные
Недостатки:
слишком мягкая боковина, накачаны до 2.3 атм, а все равно машина на них гуляет влево-вправо не смотря на низкий профиль 195/55R15
Комментарий:
Отличные комфортные шины, для спортивной езды не подходят — слишком мягкие боковины. Мне как раз и хотелось побольше комфорта после пирелли Р6, так что я доволен
Комментарий:
Супер резина, лето откатал без проблем. мягкая, крепкая и не дорогая.
Комментарий:
Шли штатно с новой Вестой в июле 2016 г. По трассе шумновата. Выбоины отрабатывает неплохо. Управляемость хорошая.
Достоинства:
Тишина
Мягкость
В моем случае оказались достаточно крепкими
Сцепление на высоком уровне
Цена
Недостатки:
Аквапланирование, но справиться с ним можно
Комментарий:
Откатал на 195/65/15 два сезона и могу сказать, что резина свои деньги отрабатывает. Живу в провинции и с дорогами тут не все. гладко. Много раз влетал в яму что аж дребезг уши закладывал, но тьфу-тьфу-тьфу они целы!
Достоинства:
Тихая, мягкая. очень комфортная!
Недостатки:
Дубеет ближе к +5.
Комментарий:
До этой резины стояла континенталь премии контакт. эта на порядок мягче, по управлению немного уступает но не критично. Шума практически нет, комфорт на высоте. Попадал в очень большие ямы нет и намека на грыж, но профиль конечно сказывается 185/65 r15. Проехал примерно тысяч 12 и достаточно агрессивно по контролькам 8. С виду как новая.
Достоинства:
мягкая, глотает ямки на маленькой скорости
Уж не знаю может это свойства моего размера, но я никак не понимаю положительные отзывы других пользователей.
Для жигуля например такая резина бы подошла, но думаю что можно и дешевле найти, например та же россава. Вобщем следуюшую буду брать контипремиум. и как можно скорее
Недостатки:
резина просто ужасная что касается торможения и сцепления с дорогой.
когда я читал отзывы о других шинах я не мог понять (так как это моя первая машина и ризина) что такое, скрипит, валкая, не держит дорогу, срабатывает АБС, и тд.. но когда я поставил эту резину я просто все ощутил как на ладони.
Резина при старте пробуксовывает СИЬНО на мокром асфальте и немного на сухом.
ЛЮДИ. я не могу понять что за магия!
я прочитал еше раз отзывы но уже после покупки резины. ни один человек не пишет что резина плохо держит дорогу.
Эта резина ОПАСНА!!
Я сегодня ехал по мокрой дороге. при старте машина пробуксовывает просто ужас. она просто не едет. Сравниваю с Hankook Optimo K406 7 летней.
185/65/15 88Т производство 2015 год Словакия! Авто Ниссан Ноте 2008, 1,4л механика.
Комментарий:
ТАк все по порядку:
мое мнение что ОСНОВНОЕ и главное качество резины это сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь, а мягкая, она жесткая, шумная, тихая, красивая, и тд.. это все менее важно.
Так сложилось что в день покупки этой резины была погода и дождь и солнце.
когдая я ехал на шномонтаж на старой Хенкук К406 (потресканная производства 2004 года) то я решил проверить ее устойчивость на дороге, торможение и проезд на скорости 80 км в лужу. Хенкук 11 летней давности с 4 мм протектора справился с задачей на отлично.
Я одел новую МР-44 и очень удивился когда на 60 км при въезде в лужу машину изрядно дергает. не скажу что сносит. но становится неуверенно. при старте резина буксовала и скрипела. Аквапланирование на скорости 80-100 км в час даже проверять не хочу. Я просто теперь не понимаю как друзья говорят что их резина (например Марангони) держит лужи боьшие даже на 120 км.
ВАЖНО. я не гоняю, так как машина не позволяет, обороты редко доходят до 4000. в основном 2-3000.
Поехал за город. при скорости 120 машину начинает как бы качать из стороны в сторону, я сначала подумал что дорога не ровная, но такое появляется на любой дороге после 120 км. больше 130 не разгонял. страшно. Машу качает, она как бы плывет по воздуху.
после всего этого я решил поексперементировать, чтобы чувствовать машину, поехал на дорогу со слабым движением и разгонялся до 80 км, и резко тормозил. АБС бьет в педаль как сумасшедшая, то есть резина не держит сцепление с сухой дорогой. тормозной путь на хенкуке был метров 20-25. а на МАтадор 25-30 м.
Сегодня после дождя на мокром асфальет я проделал тот же експеремент при торможении с 80 км тормозной пусть СОСТАВИЛ. 50 м.
При старте колеса не то что пробуксовывают, они просто крутятся на месте. обороты подскакивают до 4-5тыс, колеса крутятся а машина не едет, если не сбросить газ, то машина метров 5 едет и буксует, как на льду.
Читайте также: Шина 240 508 ки 111
Достоинства:
Низкая стоимость
Качество изготовления
Эксплуатационные характеристики
Имеется индикатор износа
Акустический комфорт — средний*
Недостатки:
Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна
Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды
* по мере износа шум усиливается и появляется гул на высокой скорости.
Комментарий:
Взамен изношенному КонтиПремиумКонтакту2 на новогодних каникулах 2015 г. был приобретен комплект данных шин размерности 205/55R16 91V на Рено Флюенс. Дата выпуска 43 и 44 недели 2015г. пр-во Словакия. Отбалансировались нормально, в среднем по 40г. на колесо, притом что новое литьё показало 0-5 , 0-10 . Шумность зависит от качества покрытия — на гладком асфальте тишина, на шершавом — довольно таки шумновато, но я дискомфорта не ощущаю. Плавность хода: при Т +15 вполне мягкая не в ущерб устойчивости. Курсовая устойчивость хорошая — колейность чувствуется слабо, с траектории не уводит. Хорошо отводит воду — на трассе попадал в колеи залитые водой , брызги летят мама не горюй , сцепление не таряется, с траектории не уводит. Предельные возможности её я не знаю, т.к. езжу спокойно. Собственно по характеристикам шины уступают контику только в комфорте(акустическом) а в остальном я не почувствовал изменений в поведении авто. На данный момент пробег чуть более 10 000 км. и на передних шинах индикатор 6, на задних 8 еще не исчезла. Выбирал резину основываясь на результаты тестов авторевю и отзывов на маркете. О покупке не жалею и советую данные шины тем кому нужны недорогие, качественные, всепогодные летние шины.
Всем удачи на дорогах.
p.s.
09.10.2017г.
На данный момент пробег составляет более 50-ти т.км., остаточная глубина протектора составляет 3+/-0,5 мм. Боковины целы и невредимы, износ протектора равномерный — каждую весну сход/развал произвожу и меняю каждые 10 т.км. передние колеса с задними . Претензия по результатам эксплуатации появилась только одна, по мере износа протектора усиливается чувствительность к колее и шум, переходящий после 110 км/ч в противный гул( с подшипниками всё в порядке, на зимнем гиславеде нф100 такого гула нет на высокой скорости). Свою цену эта резина отработала сполна. Рекомендую.
Достоинства:
Мягкие, тихие, не грыжуются, проглатывает ямки (очень комфортно на наших дорогах, по сравнению с японскими покрышками).
Недостатки:
на высоких скоростях (свыше 130) ощущение что едешь на паралоне очень валкие и не отзывчивы на управление задержка есть (дубовые японцы лучше на больших скоростях) — это все недостатки.
Комментарий:
После того как у меня сперли бриджстоун туранза я купил матадор (денег не было). ощущения просто великолепные. если вы ездите не по супер ровному асфальту, а по русским дорогам — берите не пожалеете. эта резине вам и подвеску сбережот и прекрасно вам послужит.
Достоинства:
1- цена/качество
2- низкая шумность
3- хорошо держит дорогу сухую и в ливень
Комментарий:
машина цивик 08 года. резина практически полностью устраивает. за полгода эксплуатации (за неделю проезжаю до 700 км) только одно замечание — на одном колесе вылезло две грыжи правда и дорога была ужасная (Улаган — перевал Кату Ярык).
я больше 140 по дорогам не езжу, на такой скорости что по сухому, что по мокрому держит хорошо.
Достоинства:
мягкая,хорошо глотает стыки,мелкие неровности.Прочная,по весенним ямам прошла без поврежденний,Баланс хороший,на новые штампы 5-10 грамм,одно вообще в нуль,без груза
Недостатки:
За 18 тысяч ушло три миллиметра протектора,80 вряд ли пройдёт.
Достоинства:
Мягка, без шумная, отличная цена
Комментарий:
Рекомендую. Стоит не дорого но лучше дорогих марок. Было с чем сравнить. До были Континенталь эко. Матадор просто песня. Резина очень тихая и мягкая. Что еще нужно. Надо учитывать не для гонок она. Максимум ехать 190 можно далее машина плавает.
Достоинства:
Хорошая, в меру мягкая и не шумная резина. По сравнению с хэнкуком просто класс.
Недостатки:
Возможно это не недостаток шин, а качество Российских дорог, но по середине дорожки начали стираться быстрее чем по бокам. Не думаю что дело в сходе/развале. Возможно попался брак.
Комментарий:
Два сезона без проблем (около 15 тыс км). На один сезон еще точно хватит. Были бы дороги лучше — хватило бы на дольше.
Достоинства:
Управляемость, низкий уровень шума
Недостатки:
Слабые боковины, очень быстрый износ
Комментарий:
Стоят на весте СВ с завода. К 20 тыс км пробега в основном по трассам передняя ось стерта уже более чем на половину. Резина очень мягкая, боковины слабые. Попадание в яму с острыми кроями вызвало два боковых пореза.
Достоинства:
Крепко держится за дорогу, не шумит, по воде как по рельсам. И это за 2200р.
Комментарий:
Посоветовали в магазине, сначала настороженно отнесся к мягкости, но все же решил попробовать. Пока доволен (ну после зимних-то, ага!:)) Если не забуду — позже обновлю отзыв.
upd 17.09.16: резина прошла испытания от Твери до Сочи. Оценка 5. Рекомендую к покупке!
Достоинства:
Хорошо держит дорогу даже в дождь, почти не шумит, довольно мягкая(+/-), съедает не большие не ровности дороги, приемлемая цена, цена.
Недостатки:
Для себя не обнаружил. Говорят, что слабые боковины. Но я подобных проблем за лето не испытал.
Комментарий:
Решил написать отзыв, так пора переобувать авто на лето (прошлое лето на них отъездил первый сезон), может кому поможет эта запись. Проехал за прошлое лето около 20000 км. когда переобувался в зиму и снимал Матадор, он как будто вообще не стерся. Мне кажется, все таки есть след Континенталя в этих шинах (на наклейке на писано было про Континетналь). По цене очень даже доступно, качество неожиданно выше стоимости. Единственное замечание, как мне показалось, не много плывет на скорости выше 120 км/ч (это наверное расплата за мягкость этих шин), но во-первых на таких скоростях почти не ездят уже, и во вторых, для таких скоростей однозначно нужна шина подороже. Главное впечатление от этих шин — это приятное удивление. Сначала думал что-то типа Амтела или Кордианта беру, денег мало было, думал после Бриджа разница будет большая. А тут вон как все оказалось)))) В данном ценнике наверное лучше нет ничего.
Комментарий:
Шли штатно с новой Вестой в июле 2016 г. По трассе шумновата. Выбоины отрабатывает неплохо. Управляемость хорошая.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Matador MP44 ELITE 3 /// обзорСкачать
Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать
Шины Matador MP 44 Elite 3 - видео обзорСкачать
Matador MP 44 Elite3Скачать
Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
✅🙂Matador MP-47 Hectorra 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОМФОРТНАЯ НЕДОРОГАЯ ШИНА! ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ!Скачать
MATADOR / Torero MP47 Hectorra 3 /// обзорСкачать
Matador Hectorra 3. MP47. Рекомендую!Скачать
Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать
Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!Скачать
мини обзор на шины второго эшелона от компании continental а именно matador hectorra 3 mp47.Скачать
Обзор летних шин Matador MP 47 Hectorra 3Скачать
Обзор летней шины Matador MP47 Hectorra 3Скачать
Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Matador MP 47 Hectorra 3 — шина живьемСкачать
MATADOR MP47 vs TORERO MP47 – нашли отличия в летних шинахСкачать
Matador MP47\Hectorra 3\Torero MP47. Ребрендинг хорошей резины.Скачать