- Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Отзывы про Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Отзывы на шины Matador MP 62 ALL WEATHER EVO
- Matador MP 62 All Weather Evo
- Matador MP-62 All Weather Evo 195/65 R15 91H
- Акции
- Описание Matador MP-62 All Weather Evo 195/65 R15 91H
- 💥 Видео
Видео:Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: всесезонные
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
- Технология Seal: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная — 4,75
Всего известно о 8 отзывах о Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
Видео:Matador MP62 All Weather Evo 195/65 R15 Granta Cross.Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
Достоинства: Очень агрессивный рисунок. Резина всесезонная, что экономически выгодно! Как ведёт шина зимой пока сказать не могу.
Достоинства: Главное достоинство в том что за две зимы, одно лето и 35 ткм я ни разу не вспомнил о шинах.
Недостатки: Нечего сказать.
Комментарий: Покупал в декабре 2018 для грузового Рено Кангу. Размер 175/65R14 82T, при том что рекомендуемая грузоподъемность не ниже 86. В год автомобиль накатывает 30 ткм, все по городу Минск. Средняя скорость
28 км/ч. Загрузка средняя, до 200кг. Когда покупал переживал за износ и остаток протектора ко второй зиме. Зря переживал. В декабре 2019 на пробеге 30 ткм остаток был 5,5 мм спереди и 6 мм сзади. Ротация делалась каждые 10 ткм. Давление в передних 2,3Бар, в задних 2,6Бар. Каких-то проблем с управляемостью, неравномерным износом нет. Единственное что замечу резина шумновата, но почувствовал я это только когда сравнил со вторым таким же автомобилем на шинах Сава Ескимо С3+. Сава тише.
Какие выводы можно сделать? Похоже что с таким темпом износа, индикаторная полоска (4мм) достанет асфальта примерно к 60 ткм. Т.е. на третью зиму оставлять их будет не безопасно. Две зимы и два лета. Много это или мало? Наверное средне. Из моего опыта примерно столько ходят средние летние шины типа Ханкук К425.
Куплю ли я их еще раз? Да только в следующий раз будет размер 165/70R14 (это правильный размер для Кангу, в прошлый раз их не было в наличие, а я не хотел ждать)
Примеряя мой отзыв на себя учтите следующее:
1. По заснеженному асфальту автомобиль проехал 8 дней зимой 2018-19 и 1 (один!) день зимой 2019-20. При том что езжу каждый день;
2. В Минске относительно хорошие дороги.
фото 1 — шины после 20 ткм,
фото 2 — после 30 ткм,
фото 3 — самый снежный день текущей зимы.
Комментарий: Поставил в октябре 2019 лада гранта (106) мех. 185/60 р14.в основном езжу на работу надоели сезонные замены. Застал и тепло 18-20 градусов и первый гололед вроде 30.10 вечерком. ПОоле летней белшина с завода которая стояла (6 тыш проехал) по шуму разницы не заметил. По гололедику ехал норм. (предсказуемо) машина разгонялась, тормозила. больше 60 по прямой не рискнул в поворотах 40 (насмотрелся на ДТП ). Не возникло желания поменять (не так страшен черт как его малюют продавцы резины).
Достоинства: Отличная шина. Ставил на гранту 185/65 р14. взамен белшины. Разница огромная. Управляемость лучше,отлично держит в дождь и не плохо в гололед. Мягче, выше, шума меньше. В сравнении с бешиной лучше по всем параметрам. Бешлина постоянно подспускали, приходилось подкачивать, с этой резиной никаких проблем. Рекомендую
Недостатки: За 6 мес не обнаружил
Достоинства: тихие , дорогу держат ровно как стрела пушенная , приятно мягкие в езде
Читайте также: Шины continental в казани
Комментарий: после моих что стояли эти просто сказка .. я и забыл что машина может так тихо ездить . сказка еще и в том что это всесезонки ,, забыл про переобувки . покрышки действительно хорошие .. брал весь комплект. в дождь не аквапланируют из за спец протектора . в обзем берите не пожалеете
Достоинства: по ощущениям достаточно качественная резина,бесшумная,протектор четкий,рисунок елочка,с многочисленными отводами,на мой взгляд зимой будет хорошо работать по снегу,льду.
Комментарий: хорошая качественная резина
Достоинства: Тишина и мягкость данных шин.
Недостатки: На шинах Matador МР 62 производитель не указывает индекс износостойкости покрышки — Treadwear. В мае т.г. задавал вопрос по данному индексу на официальном русскоязычном сайте производителя шин Матадор, ответ жду до сих пор.
У MP 61 Adhessa индекс износостойкости — 280.
Комментарий: Данные шины буду сравнивать с Matador МР 61 Adhessa, т.к. на последней отъездил три года и если бы в этом году в Питере зимой выпал снег, думаю шины еще бы пол сезона отходили, но это лирика и хотелки. Я не фанат шин Matador, но по соотношению цена — качество + наши дороги, продукция данного брэнда, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант. И пусть меня не осуждают любители других производителей шин, я рассказываю о том, что проверил на собственном опыте, на МР 62 отъездил 2 месяца.
Для понимания: машина Лада Largus, двигатель K4M, адекватная агрессивная манера езды.
Признаюсь честно, шины МР 62 приятно удивили комфортом и управляемостью.
К комфорту отношу тишину в салоне, плавность хода и мягкость шин. Думаю с первыми двумя критериями все понятно, поясню мягкость шин. По большому счету мы на машинах передвигаемся в основном по определенным маршрутам: дом — работа и обратно, ближайшие к дому магазины, соответственно ездим по одним и тем же дорогам, на которых волей-неволей запоминаем все выбоины, ухабы, трещины и другие традиционные сюрпризы. Так вот, если на MP 61 Adhessa, даже при осторожном проезде через все неровности на маршруте они все равно отражались на бренных телесах, то при езде на МР 62 по тем же дорогам поймал себя на мысли, что практически не замечаю особенностей одной из наших бед.
Теперь про управляемость. На сухом асфальте, на скоростях до 130 км/ч (больше не разгонялся, чай не гоночный болид), машина ведет себя предсказуемо, при маневрах цепко держится за дорогу. Порадовала управляемость в дождь, машина так же предсказуема с учетом особенностей мокрой дороги.
Достоинства: Только что купил. Действительно малошумная резина , по мкаду попался участок с выгрызанным асфальтом и усиления шума я особо не заметил, машина не вихляла, весьма мягко шла . Хорошая жесткая однородная боковина , вероятно будет прочной — на шиномонтаже передо мной обувались в нокиан рс2 — пощупал её боковины — они у центра нормальной толщины, как и у матадора. но к верху толщина резко уменьшается, даже при легком нажатии пальцев она прогибается, при наезде на бордюр бок у нокийки как пить дать лопнет. По лужам , пока гнал с шиномонтажа, аквапланирования не заметил, на 60-70км.ч. До нее ездил на грязе-снеговой резине данлоп , с рисунком , такими-же прямыми водоотводними каналами — очень хорошо себя вела по грязи и воде, Надеюсь Матадор тоже не подведет. На балансировке навешивали грузики до 25 грамм.
Недостатки: пока не выявлено.
Комментарий: по мере катания в разных условиях буду добавлять коментарии. А пока я доволен .
Видео:Обзор всесезонной шины Matador MP 62 All Weather Evo ● Автосеть ●Скачать
Отзывы на шины Matador MP 62 ALL WEATHER EVO
Шины крепкий середняк, пользуюсь почти год. Если устали каждые полгода менять колеса и платить за шиномонтаж или если нет денег на 2 комплекта колёс, то эти шины будут отличным вариантом. Мне всё в них понравилось, износостойкие, шумят мало, балансируются без проблем, но есть недостаток (об этом ниже). До этого пользовался летними Barum Brillantis 2 и сравнивать буду с ними. Зимой — не нашел отличий от зимних шин, всё нормально. Но вот есть у них один недостаток в теплую пору года (не могут быть такие дешевые шины идеальными) — по сравнению с летними Barum машина становится слегка ватной при управлении, видимо резина мягковатая, но наверное для всесезонной резины это норма, а точнее компромисс (зимой резина тверже чем надо, а летом мягче чем надо). Так что нужно просто привыкнуть к тому что шины чуть(немного) ватные в теплое время и всё будет ok, либо используйте летнюю и зимнюю резину для уверенности на дорогах в любой период.
Читайте также: Шина ванкевич применяется при переломах
Покупал эту шину в январе’19г. 175/70 R14 84Т. Проехал зимой-весной 2500 км, летом 12000 км. Итоги:
— Износа практически не заметно, что удивительно, особенно при летних температурах до 35
— тормозные характеристики отличные независимо от погодных условий;
— отсутствие аквапланирования (особенно ощутимо было при движении по трассе в сильнейший ливень — все полотно дороги было покрыто сплошным слоем воды. Все попутные авто сбросили скорость со 110-130 до 70-80. Резина позволила спокойно управлять машиной на скорости 110-115км/ч);
-абсолютная бесшумность резины (звук можно было услышать только летом на раскаленном асфальте при наборе скорости при открытых окнах. Звук был едва заметен и похож на отрыв чего-то прилипшего к мокрой поверхности). В салоне при закрытых окнах звука работающей резины не слышно вообще, что очень странно, ведь протектор глубиной 9-10мм.
— управляемость отличная. Там, где на летней Nokian в повороте на 90 град. при скорости 80км/ч появлялся звук соскальзывания, на МР62 при скорости 95км/ч — никаких вопросов.
— зимой, при слое снежной каши и по грязному покрытию — без срывов;
Из недостаков — зимой при морозе от -10 становится немного жестковатой.
Впечатления от резины — выше всяких похвал
Резина очень хорошая и очень мягкая! Очень комфортная езда на данных шинах. Отличные показатели цена-качество. Использую как всесезонку. Зимой, по снегу едет хорошо. Летом тоже буду использовать, думаю будет нормально. Брал для «Славуты». Автомобиль стал более устойчивым и мягким. Как по мне, эти шины отлично подходят для отечественного автопрома и наших природных условий. По износу тоже претензий нет. Одним словом — чудо, а не шины!
Покупал в декабре 2018-го. Использую на грузовом Рено Кангу. Размер 175/65R14. Брал по б/н. Цена была 77,1 BYN за штуку.
На данный момент проехал 25 ткм в основном по городу. Каждые 10 ткм делал рокировку. Остаток протектора в момент последней рокировки был: передние — 6,5 мм, задние 7-мм.
По ощущениям летом не плывут, зимой не дубеют. Про сцепные свойства на скользкой дороге ничего толком сказать не могу, т.к. за зиму 2018-2019 по заснеженному асфальту ездил целых 8 раз, хотя ездил каждый день. По зимней лесной дороге шины показались менее гребучими чем Сава Эскимо С3+. На асфальте шины однозначно шумнее упомянутой Савы. Но надо понимать что эта зимняя Сава по асфальту едет тише чем например летний Ханкук Кинерджи Эко К425.
Из опыта знаю что износ в шинах происходит не линейно, это когда первые пару мм шины изнашиваются медленно а потом по экспоненте. От этого переживаю за грядущую зиму. Не уверен что к зиме подойду с глубиной протектора >6мм. Время покажет.
Так же из плюсов добавлю что шина легкая около 6,3 кг, что позитивно сказывается на расходе топлива по городу.
Резиной доволен. Езжу на ней уже второй год, нареканий никаких нет. Резина очень устойчива ко всем погодным условиям. Дорогу держит на ура, как летом, так и зимой. Плюсы лета: не возникает аквапланирования, хотя иногда попадал в очень сильные ливни. Достаточно тихая, даже если ехать по голому асфальту. Плюсы зимы: хорошо гребет снег, не зарывается. На льду поведение тоже достойное, но ездить нужно аккуратно, так как все-таки резина без шипов.
Читайте также: Зимние легкогрузовые шины r13 с
Шинами доволен. Брал для «Славуты». Автомобиль стал намного более управляем и мягок при езде. Как по мне, данные шины прекрасно подходят для отечественного автопрома и наших естественных условий. Сами по себе покрышки крепкие. Сцепление с дорогой всегда держат стабильно. Уже откатал на них 20000 километров. Состояние протектора очень хорошее, стертость, конечно, есть, но не сильная. Грыж и трещин тоже нет, хотя много ездил по бездорожью. Так что очень всем доволен, рекомендую.
Видео:Обзор и тест Uniroyal All Season Expert 205x55 R16 review and test Matador MP 62 All Weather EVOСкачать
Matador MP 62 All Weather Evo
Matador MP 62 All Weather Evo – легковые всесезонные шины с направленным дизайном, представленные дочерним брендом компании Continental в начале 2018 года. К их ключевым особенностям производитель относит лёгкость и стабильность управления, быстрое торможение и комфортность хода как на сухой дороге, так и на мокром асфальте, и даже на снегу.
Шины среднего ценового сегмента Matador MP 62 All Weather Evo (Матадор Эм Пи 62 Ол Вэзер Эво), как и вся продукция словацкой торговой марки, прежде всего радуют доступной ценой и высокими эксплуатационными свойствами. Они готовы к любым сюрпризам погоды, хорошо сопротивляются эффекту аквапланирования, быстро разгоняются и тормозят в сухих и мокрых условиях.
Обусловлено всё это особенностями рисунка протектора Matador MP62, говорит технический специалист Shina.Guide. Так, прошедший компьютерную оптимизацию дизайн со множеством волнистых ламелей на центральных блоках способствует повышению тягового усилия Matador All Weather Evo на снегу и сокращению тормозной дистанции во влажных условиях.
Широкие дренажные канавки, расходящиеся от единственного продольного канала к плечевым зонам, предупреждают «плавание» Matador MP 62 All Weather Evo над водной поверхностью на невысоких скоростях передвижения и повышают устойчивость на мокром асфальте.
Плечевые блоки повышенной жёсткости повышают точность реакций шины на действия водителя при совершении перестроений и прохождении поворотов.
Наличие символа снежинки на фоне горы с тремя пиками (альпийской пиктограммы 3PMSF) и маркировки «M+S» подтверждает пригодность использования шин Matador MP62 All Weather Evo в зимний период, хотя конечно же, зимнюю резину эта шина полностью не заменит.
Видео:Распаковка - Всесезонная шина Matador MP 62 All Weather Evo 205/55R16 91HСкачать
Matador MP-62 All Weather Evo 195/65 R15 91H
Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Видео:Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать
Описание Matador MP-62 All Weather Evo 195/65 R15 91H
Всесезонная шина Matador MP-62 All Weather Evo предлагается в нескольких десятках типоразмеров диаметром от 13 до 17 дюймов. Характеризуется отменной для своего класса производительностью при любых погодных условиях, демонстрируя высокое тяговое усилие и эффективность при торможении на скользких покрытиях.
Протекторный рисунок отличается массивностью плечевых блоков и их устойчивостью к деформации. На сухом покрытии это обеспечивает точность в управлении, а при маневрировании устойчивость к боковым скольжениям. Центральная часть содержит множество Z-образных ламелей, которые повышают продольное сцепление на скользком покрытии. Направленный симметричный дизайн содержит широкую продольную канавку посередине и расходящиеся от нее направленные против движения канавки. Такое решение до минимума снижает риск аквапланирования и слэшпленнинга.
Основные особенности Matador MP-62 All Weather Evo
— массивные плечевые блоки улучшают управляемость, препятствуют боковым сносам и неравномерности износа;
— Z-образные ламели в центральной части повышают тяговое усилие и эффективность при торможении;
— V-образное расположение дренажных канавок препятствует аквапланированию и слэшпленнингу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать
MATADOR MP62 All Weather EvoСкачать
BFGoodrich или Matador ?Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥Скачать
Летние шины matador mp62 all weather evo 205/55 r16 91h Отзывы ОбзорСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Бывают ли настоящие всесезонные шины и зачем они жителям Урала?Скачать
Matador MP 62 All Weather EvoСкачать
Pneumatiky.cz | Matador MP62 All Weather EvoСкачать
Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать
ΕΛΑΣΤΙΚΆ ALL WEATHER TIRES MATADOR MP62 PAPANIKOLAOU NIKOS TIRES SHOP KASTORIA 🇬🇷Скачать
Matador MP62 All Weather EvoСкачать
Matador MP72 Izzarda: всесезонные + внедорожныеСкачать