Шины maxxis 195 55 r16

Одна из новинок известного тайваньского производителя летняя шина Maxxis Premitra HP5 относится к категории UHP и предназначена для наиболее динамичных версий современных легковых автомобилей. Модель характеризуется отменной устойчивостью и надежным сцеплением при любых погодных условиях и скорости движения.

Одним из нововведений шины является компаунд. Более чем наполовину он состоит из силики, которая заметно улучшает сцепные свойства на мокрой дороге, обеспечивая тем самым абсолютный контроль над автомобилем. Кроме того, в состав резиновой смеси входят полимеры нового поколения, благодаря чему протектор сохраняет целостность даже при длительном движении на высокой скорости, демонстрируя отменную прочность на разрыв и растяжение.

Переработанный дизайн продольных ребер в центре

По сравнению с моделью предыдущего поколения шина демонстрирует лучшую курсовую устойчивость и стабильное поведение при маневрировании. Во многом это обусловлено дизайном центральной части. Располагающиеся здесь продольные ребра заметно увеличились в размерах, из-за чего их устойчивость к деформации стала еще лучше.

Плечевые блоки, заходящие на боковины

Еще одной особенностью протектора является дизайн плечевых блоков. Они были удлинены на столько, что значительная их часть заходит на боковины шины. Данное решение заметно увеличивает пятно контакта при маневрировании и прохождении поворотов, обеспечивая тем самым улучшенное сцепление при таких режимах движения.

Основные особенности Maxxis Premitra HP5

— резиновая смесь Full Silica улучшает сцепление при плохих погодных условиях;
— улучшенный дизайн центральной части обеспечивает стабильность сцепных свойств на высокой скорости;
— удлиненные блоки плечевых зон улучшают устойчивость при маневрировании;
— низкий уровень шума, благодаря изолирующим перемычкам в плечевых зонах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать

Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шины

Maxxis MA-Z4S Victra 195/55 R16 91V XL

Альтернатива 21

Видео:Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шумаСкачать

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шума

Описание Maxxis MA-Z4S Victra 195/55 R16 91V XL

Шина Maxxis MA-Z4S Victra – это высококлассная модель, предназначенная для эксплуатации в летних погодных условиях.

Симметричный эксклюзивный дизайн протектора смоделирован с учетом всех лучших показателей на влажной и сухой дороге. Наружную мощь прекрасно дополняет износостойкая, стабилизирующая движение шины, резиновая смесь. Во многом именно она и чётко спланированные блоки рабочей внешней поверхности, отвечают за уверенную обратную связь, ускоряют тормозные реакции и уменьшают акустический резонанс до звуков приятных уху.

Боковина изготовлена из более твёрдой резины, что положительно повлияло на прохождения поворотов. Широкое низкопрофильное строение шины Maxxis MA-Z4S позволило добиться плотного контакта с дорожным покрытием, усилить продольное и поперечное сцепление и гарантировать абсолютную безопасность движения на повышенной скорости.

Шина соответствует всем мировым стандартам качества, поэтому вы всегда можете быть спокойны в ее надежности.

Основные особенности шины Maxxis MA-Z4S Victra

— специальная резиновая семь на основе силики уменьшила расход топлива и повысила сцепные характеристики на различном дорожном покрытии;
— центральное жесткое ребро повысило курсовую устойчивость при езде на высоких скоростях.
— оптимально подобранная система ламелей гарантирует качественное сцепление в зимнее время;
— стальные прочные брекеры продлевают срок эксплуатации и повышают курсовую устойчивость;
— V-образные однонаправленные канавки позволили добиться отличной управляемости на мокрой и сухой дорожной поверхности;
— усиленные слои каркаса и протектор повысили стабильность шины;
— имеет маркировку 420 AAA по системе стандартизации UTQG.

Читайте также: Классификация шина в информатике

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать

Maxxis premitra 5 спустя сезон

Maxxis SP3 195/55 R16 87T

Альтернатива 30

Видео:Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)Скачать

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)

Описание Maxxis SP3 195/55 R16 87T

Зимняя шина Maxxis SP03 Arctic Trekker отличается широкой применяемостью к легковым автомобилям малого класса. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. В повседневной эксплуатации характеризуется улучшенным сцеплением на обледенелом и мокром покрытии.

Эластичный при сильных морозах компаунд

Состав резиновой смеси протектора основан на современных кремнийсодержащих компонентах. Они обеспечивают покрышке эластичность даже при экстремально низких температурах, давая ей возможность эффективно цепляться за дорожное покрытие.

Шина характеризуется отличной управляемостью и надежностью. Эти свойства во многом обеспечиваются брекером, представляющим собой цельнометаллический корд. Данный элемент обладает высокой конструктивной жесткостью и устойчивостью к механическому воздействию.

Все протекторные блоки буквально испещрены ламелями. Узкие прорези образуют несколько тысяч острых кромок, обеспечивая сцеплению на льду и укатанном снегу надежность и стабильность. На высоких скоростях и больших нагрузках их эффективность поддерживается специальными блокираторами. Они фиксируют ламели в открытом положении. Те, в свою очередь, за счет волнообразной формы своих стенок ограничивают подвижность блоков. Это заметно улучшает управляемость и делает реакции шины на действия водителя более точными и быстрыми.

Основные особенности шины Maxxis SP03 Arctic Trekker

— эластичная при экстремально низких температурах резиновая смесь обеспечивает устойчивое сцепление;
— усиленный стальной брекер улучшает управляемость и устойчивость к ударам, проколам и порезам;
— самоблокирующиеся ламели придают поведению на льду и укатанном снегу надежность и стабильность.

Видео:Шины MAXXIS MA-Z4S VICTRA /// обзорСкачать

Шины MAXXIS MA-Z4S VICTRA /// обзор

Maxxis SP2 195/55 R16 91T

Альтернатива 30

Видео:Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать

Maxxis BRAVO HP-M3 – отзыв

Описание Maxxis SP2 195/55 R16 91T

Зимняя шина Maxxis SP02 Arctic Trekker популярна среди владельцев легковых автомобилей, предпочитающих уверенное управление и повышенную безопасность. При разработке данной модели было использовано большое количество новых технологий. Что позволило добиться отличных эксплуатационных характеристик при движении по любому дорожному покрытию.

Ненаправленный протекторный рисунок

При создании данной модели использовался ненаправленный дизайн протектора, который позволил добиться оптимальных ходовых качеств при любых погодных условиях. По всей поверхности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Оптимальная система водоотводящих каналов обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорожной поверхностью, быстро выводя из протектора снег, грязь и воду. Также новая структура ламелей уменьшила шум при движении, сделав езду более комфортной. Новый протекторный рисунок обеспечивает мягкое и плавное движение за счет оптимального расположения блоков.

Двухслойный состав резины

При создании протектора использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Верхний слой имеет повышенное содержание натурального каучука, за счет чего сохраняется эластичность при любых температурах. В результате протектор имеет отличное сцепление при любых погодных условиях и отличается мягкостью движения. Нижний слой имеет более плотную структуру, которая обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что положительно сказывается на ее сроке эксплуатации. Также новая резиновая смесь способствовала уменьшению сопротивления качения, что сократило расход топлива при движении и повысило устойчивость.

При любых погодных условиях шина демонстрирует отличное управление и повышенную безопасность движения.

Читайте также: Зимние шины для нашей зимы

Основные особенности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker

— двухслойный состав резины повысил эластичность шины и при этом усилил внутреннюю часть протектора;
— ненаправленный рисунок шины обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики в любых погодных условиях;
— новая система каналов повышает сцепление на любой дорожной поверхности и снижает шум при движении;
— сниженный коэффициент качения уменьшает потребление топлива и повышает устойчивость при езде.

Видео:Maxxis Premitra 5 // Превосходные управляемость и торможениеСкачать

Maxxis Premitra 5 // Превосходные управляемость и торможение

Maxxis NP3 195/55 R16 87T

Альтернатива 24

Видео:Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5Скачать

Обзор летних шин Maxxis VS5 SUV Victra Sport 5

Описание Maxxis NP3 195/55 R16 87T

Азиатский производитель к предстоящему зимнему сезону в числе двух новых моделей представил шипованную шину Maxxis NP-3, которая предназначена для легковых автомобилей. Своему названию ArcticTrekker она соответствует полностью, благодаря превосходным сцепным свойствам, достигаемым за счет использования передовых технологий и современных материалов.

«Скандинавский» рисунок протектора

При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме «елочка». Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным «ответвлениям» этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств.

Основным из них является повышенные показатели стабильности и надежности сцепления при движении на высокой скорости, а также быстрые и точные реакции на повороты руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция центрального продольного ребра улучшает топливную экономичность, а также в немалой степени оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. В этой связи нельзя не упомянуть о дизайне плечевых зон и профиле протектора.

Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков. В сочетании с практически плоским протектором это существенно увеличивает размеры пятна контакта. При этом за счет жесткой конструкции плечевых зон его площадь и прямоугольная форма остаются неизменными даже при значительных боковых ускорениях. В результате шина демонстрирует превосходную устойчивость даже при самых неблагоприятных дорожных условиях.

Повышенная эффективность при разгоне и торможении

Упомянутый выше дизайн плечевых зон, содержащий множество независимых блоков, улучшает целый ряд других эксплуатационных свойств. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства, которые у шины Maxxis NP3 находятся на очень высоком уровне. Они обеспечиваются за счет нескольких особенностей конструкции блоков плечевых зон. Они отличаются значительной высотой, массивными размерами, прямоугольной формой и поперечным расположением. Эти особенности с одной стороны обеспечивают пятно контакта множеством перпендикулярных кромок сцепления, а с другой – улучшают стойкость плечевых зон к деформации, возникающей в результате воздействия боковых сил ускорения. В результате шина одновременно демонстрирует и устойчивость в поворотах, короткий тормозной путь и эффективное ускорение на скользком покрытии.

Увеличенное количество шипов

Азиатские шинники предпочли поступить таким же образом, что их финские коллеги, сумевшие очень изящно обойти недавно введенные в Европе требования к степени воздействия шипов на дорожную поверхность. Они увеличили их количество с одновременным уменьшением стальных элементов в размерах. В результате пятно контакта постоянно располагает 8-10 шипами, формирующими на протекторе 14 непрерывных рядов – «цепей противоскольжения». В движении такая система ошиповка дает о себе знать в виде очень стабильного и надежного сцепления на льду.

Дополнительный брекерный слой

Превосходная управляемость этой модели в немалой степени достигается за счет повышенной жесткости брекера, располагающегося непосредственно под протектором. Данный неотъемлемый компонент конструкции шины был значительно усилен за счет присутствия дополнительного слоя, изготовленного из нейлонового корда. Будучи намотанным по бесшовной технологии, он занимает поверхность не только под протектором, но и под боковинами. Данная конструктивная особенность заметно улучшает сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это управляемость, ставшая по-спортивному отточенной. Это достигается за счет способности шины сохранять первоначальную форму даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. Кроме того, нельзя не отметить возросшую защищенность боковин.

Читайте также: Автомобильные шины в бресте

Основные особенности шины Maxxis NP3

— «скандинавский» дизайн протекторного рисунка обеспечивает превосходное сцепление и управляемость в любых условиях;
— жесткое неразрывное продольное ребро стреловидной формы в центре протектора улучшает устойчивость при движении по прямой, обеспечивает четкость и быстроту реакций шины на повороты руля, а также прозрачность обратной связи;
— многочисленные трехмерные ламели создают несколько тысяч кромок сцепления, что придает шине уверенное поведение на укатанном снегу;
— 14 рядов шипов улучшают сцепные свойства на льду, придавая им стабильность и надежность;
— высокодисперсные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда позволяют сохранить эластичность протектора при очень низких температурах.

Видео:Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Управляемость на сухом покрытииСкачать

Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Управляемость на сухом покрытии

Maxxis SP2 195/55 R16 91T

Альтернатива 30

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Описание Maxxis SP2 195/55 R16 91T

Зимняя шина Maxxis SP02 Arctic Trekker популярна среди владельцев легковых автомобилей, предпочитающих уверенное управление и повышенную безопасность. При разработке данной модели было использовано большое количество новых технологий. Что позволило добиться отличных эксплуатационных характеристик при движении по любому дорожному покрытию.

Ненаправленный протекторный рисунок

При создании данной модели использовался ненаправленный дизайн протектора, который позволил добиться оптимальных ходовых качеств при любых погодных условиях. По всей поверхности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Оптимальная система водоотводящих каналов обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорожной поверхностью, быстро выводя из протектора снег, грязь и воду. Также новая структура ламелей уменьшила шум при движении, сделав езду более комфортной. Новый протекторный рисунок обеспечивает мягкое и плавное движение за счет оптимального расположения блоков.

Двухслойный состав резины

При создании протектора использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться прекрасных эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Верхний слой имеет повышенное содержание натурального каучука, за счет чего сохраняется эластичность при любых температурах. В результате протектор имеет отличное сцепление при любых погодных условиях и отличается мягкостью движения. Нижний слой имеет более плотную структуру, которая обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что положительно сказывается на ее сроке эксплуатации. Также новая резиновая смесь способствовала уменьшению сопротивления качения, что сократило расход топлива при движении и повысило устойчивость.

При любых погодных условиях шина демонстрирует отличное управление и повышенную безопасность движения.

Основные особенности шины Maxxis SP02 Arctic Trekker

— двухслойный состав резины повысил эластичность шины и при этом усилил внутреннюю часть протектора;
— ненаправленный рисунок шины обеспечивает отличные тягово-сцепные характеристики в любых погодных условиях;
— новая система каналов повышает сцепление на любой дорожной поверхности и снижает шум при движении;
— сниженный коэффициент качения уменьшает потребление топлива и повышает устойчивость при езде.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    Maxxis Premitra HP5 195/60 R15 88V, 4 штСкачать

    Maxxis Premitra HP5 195/60 R15 88V, 4 шт

    Обзор летней шины Maxxis MA-Z4S Victra ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Maxxis MA-Z4S Victra ● Автосеть ●

    Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Maxxis AP3 Premitra All Season ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Видеообзор летней шины Maxxis MA-Z1 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Maxxis MA-Z1 от Express-Шины

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    покрышки Maxxis z4sСкачать

    покрышки Maxxis z4s

    Летние шины: Maxxis HP-5 Premitra vs Goodyear. Автомобильный Китай. Арабский дрифт на 160 км/ч.Скачать

    Летние шины: Maxxis HP-5 Premitra vs Goodyear. Автомобильный Китай. Арабский дрифт на 160 км/ч.

    Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!Скачать

    Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток