Шина Maxxis SS-01 Presa SUV – зимняя модель, предназначенная для применения на внедорожниках. В процессе разработки шины специалисты компании постарались учесть возможные условия эксплуатации и создали шину, обладающую оптимальными эксплуатационными свойствами.
Это новая фрикционная шина имеет новый трехмерный дизайн ламелей. Данная модель даже при повышенных нагрузках обеспечивает жесткость протекторных блоков, как при торможении, так и при движении, за счет наличия взаимоблокирующих характеристик трехмерной Y-образной системой ламелей.
В процессе производства шины использовался специальный резиновый состав, который был специально разработан для сложных зимних условий. Шина Maxxis SS-01 Presa SUV обеспечивает великолепную управляемость на любом дорожном покрытии (ледяном или заснеженном). Большое количество продольных и поперечных канавок, обеспечивают быстрое удаление воды и снега из зоны контакта, а увеличить тяговую силу в глубоком снегу позволили боковые массивные грунтозацепы и крупные протекторные блоки.
Разработанный при помощи компьютерного моделирования дизайн протектора обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием и повышает управляемость автомобиля. Широкий центральный ряд блоков на протекторе позволил добиться отличной курсовой устойчивости. Выбирая данную шину, вы сможете полностью контролировать ситуацию на дороге, не зависимо от погодных условий.
Основные особенности Maxxis SS-01 Presa SUV
— специально разработанный рисунок протектора позволил добиться максимальных эксплуатационных характеристик;
— уникальная резиновая смесь сохраняет эластичность резины при перепадах температур и совместно с большим количеством ламелей уменьшают шумовой эффект;
— специально разработанная система ламелей позволила добиться максимального сцепления с дорожным покрытием;
— оптимально расположенные блоки протектора повысили самоочищение и управляемость.
Maxxis AT-771 Bravo 215/75 R15 100S M+S
Видео:Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать
Проехал один сезон, износа не заметил. Предполагал что мелкие камушки будут застревать в протекторе и долбить по аркам при езде — этого нет. В грязь заезжал, ужасные дороги она видела, вела себя достойно
Гул стоит как будь-то подшипники воют, не комфортно так ездить (сделана дополнительная шумоизоляция салона). После зимы снял Нокиан Хакку установил Максис шины значительно тяжелее и более шумные оказались. В расходе по бензину между зимой и летом особого нет, сказывается вес шин
В целом шинами доволен, буду дальше катать по всем дорожным покрытиям (брал как универсальные для выездов за город)
Невысокая цена 7000р., не шумит
Голубая надпись. Боковой прокол на ровном месте
Поставил на LR Discovery3 265/65R18, в лесу на ровном месте поймал прокол во внешний торец — как?
Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).
Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать
До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.
1. Самая низкая цена на АТшную резину, подобный Ханкук стоит на треть дороже. 2. Нормальное качество, отходила 6 сезонов и примерно 60 тыс. км., в последний сезон по кругу пошли трещины и под занавес-вылезла на одном колесе грыжа, остаток протектора примерно 3-4 мм. Не стал испытывать судьбу и купил новый комплект такой же резины 3. Резина показала относительную проходимость по грязи(особенно пока протектор не истерся), зимой не использовал, для этого есть шиповка. 4. Нормально балансируется . 5. Не подвержена аквапланированию и почти не шумит по трассе
Читайте также: Чем сделать отверстие в шине от трактора
Явных недостатков не выявил, разве что тяжеловата(через 2 года загудели ступичные подшипники на передних колесах, хотя задние до сих пор ходят), но любая АТшка тяжелее обычной летней
В 2013 году думал что поставить на Hoda HR-V, что бы и по цене и по возможностям, более сбалансированного варианта не нашлось. По грязи тянет нормально(естественно без фанатизма), щебенка, асфальт-все нормально переносит, износ стал заметен лишь на 2-3 сезон эксплуатации. Так что когда встал вопрос о новом комплекте летней резины купил такой же. В общем рекомендую.
Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.
Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.
Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)
Видео:Резина 215/75 R15 и диски с вылетом ЕТ15Скачать
Очень достойная шина класса А/Т за небольшие деньги кто не хочет заморачиваться с переобувкой резины и ездит на постоянном полном приводе проблем никаких не создает. Управляемость что на сухом что по колее в дождь на скорости 120-130 км на ура, шума меньше чем от летних Dunlop (в стоке на машине стояли такие на ТЛК 200), разгонял ее до 200 км на взлетке аэродрома — без проблем, так же грузил машину личными вещами под потолок причем ехал таким груженым 4500 км все нормально никаких нареканий.
Недостаток мягковата боковая кромка.
Прооехал на этой резине 50 000км причем два сезона зимы. Живу за городом так что знаю что такое груновые дороги зимой по наледи в подьем и в городе по дорогам, в бездорожье не лез особое но были моменты что помогала проехать,все отлично.
Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!
Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая
Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично. Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .
За свои деньги отличная и очень тихая ат резина
Написано что сделано в китае
Видео:Зимняя резина круглый год, износ за 20 000 км. JimnyСкачать
Брал такую резину новой в начале лета 17г. Выбирал между тойо опен кантри и кумхо (или ханкук не помню). Выбрал максис так как рисунок такой же, а стоят дешевле. Откатал около 12 тысяч, ездил на море (примерно 4тысячи км общий пробег, трасса, горы с камнями, горные реки, перевалы), город, трасса, леса, поля. Машина рав4 коротыш, легкий (привод постоянный полный),поэтому по износу не могу сказать ничего плохого- протектор с виду как новый, на фотографии где два колеса видно, как раз переобувал с лета на зиму. Отбалансировплись нормально, не бьют на скорости (до 150км/ч, дальше не проверял). Очень тихие и комфортные. По управлению, с моей ездой (без гонок но в режиме общего потока) меня полностью устраивают. По мокрому асфальту тоже хорошо себя показали. В грязи как и все ат- едут лучше чем шоссейка но хуже чем мт. Но меня они полностью устраивают. Зимой даже не проверял- так как машина легкая, короткая и высокая, на зиму ставлю полноценную шипованную резину. Не понимаю тех кто хочет за эту цену получить нереальные супер покрышки чтобы зимой как хакка 8, летом как контик а в грязи как злая мт. Эти шины за свои деньги едут отлично, но это АТ резина и не может она быть по всем параметрам лучшей.
Читайте также: Какие шины подойдут по размеру диска
Низкая цена, низкий уровень шума.
Отвратительная балансировка (170 гр и 140 гр на двух из четырех), жесткая на дороге, нет боковых зацепов.
Позарился на низкую цену, зачем-то послушал сказки в отзывах, мол она лучше Гудиер, Хенкук и Йокогама. В итоге купил. Отъездил меньше суток и сдал в магазин обратно — дисбаланс и жуткие вибрации на скорости свыше 110 км. Поменял на Хенкук АТм 10 — лучше во всем. Может мне не повезло, но в китайскую рулетку я больше не играю. Для справки, ставил 265/60/R18 на Паджеро 3.
Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.
Размеры меньше заявленных.
До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше ? При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить. В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке. В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.
Видео:Мацаю шины для Нивы Шевэл ( Maxis Bravo AT, Magnum Flame)Скачать
гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.
износ,хотя спорно,читайте ниже.
И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.
Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
Читайте также: Шины для ваз 2114 r14
Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать — гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние — норм. Дважды(. ) делал сход развал — авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым — передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто — Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, «ведения» и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до «Затеряного Мира» в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.
покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве — катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе — т.е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
Видео:Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать
если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так — пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.кмСкачать
Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?Скачать
Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Anvelopa 215/75 R15 Maxxis AT980E 100Q M+S All-TerrainСкачать
Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Maxxis AT980E Worm Drive | АТ шины для внедорожникаСкачать
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать
Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать