- Описание Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
- Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
- Альтернатива 11
- Описание Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
- Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
- Альтернатива 22
- Описание Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
- Maxxis MA-W2 Wintermaxx 225/75 R16C 118/116R
- Альтернатива 8
- Описание Maxxis MA-W2 Wintermaxx 225/75 R16C 118/116R
- Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
- Альтернатива 22
- Описание Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
- Maxxis MCV3+ VanSmart 225/75 R16C 121/120R
- Альтернатива 11
- Описание Maxxis MCV3+ VanSmart 225/75 R16C 121/120R
- 🎬 Видео
Видео:Нива Урбан примерка 30х колес Maxxis M-T 225/75/R16Скачать
Описание Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
Всесезонная легковая шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины. Одной из отличительных особенностей данной модели является наличие широкого размерного ряда, представленным двумя десятками типоразмеров от 15 до 18 дюймов. Это позволяет оснастить данной узкоспециализированной шиной большинство легковых автомобилей повышенной проходимости.
Как и полагается шине, предназначенной для передвижения по неустойчивым грунтам, протектор этой модели оснащен множеством массивных и высоких блоков. Все протекторные блоки сгруппированы в четыре продольных ребра, два из которых расположены в центральной части. Конфигурация протекторных блоков отличается большим количеством углом и острых граней. Это позволило обеспечить шине прекрасное сцепление с различными типами поверхности, в том числе и на каменистых грунтах.
Еще одной особенностью строения протекторных блоков является их двухэтажный дизайн. Благодаря этому удалось увеличить сцепление с поверхностью при одновременном снижении давления на грунт. Кроме того, существенно улучшилась способность протектора к самостоятельному очищению, что позволяет более уверенно преодолевать грязевые участки. Двух ярусное строение блоков также привело к повышению оперативности управления.
Конструкция плечевых зон отличается оригинальностью. Как и центральная часть протектора, его плечевые зоны состоят из отдельных блоков, отличающихся массивными размерами и большой высотой. Эти блоки имеют многоступенчатое строение. За счет этого удалось существенно снизить вероятность забивания этой части протектора камнями, а также уменьшить уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием. Кроме этого, такая конфигурация повысила защищенность шины Maxxis MT-764 Bighorn от проколов и порезов.
Боковины шины имеют строение, обеспечивающее эффективную защиту от агрессивного воздействия. На их поверхности располагаются специальные G-образные укрепляющие упоры, которые прекрасно защищают от проколов и порезов острыми камнями. Кроме того, эти упоры формируют дополнительные кромки, которые улучшили проходимость шины по грязи и песку.
Каркас шины обладает высокими показателями прочности и эластичности, которые обеспечиваются многослойной конструкцией из современных материалов. Основой шины является трехслойный каркас, обеспечивающий основную несущую способность. В целях обеспечения высокой прочности его конструкция дополнительно усилена двухслойным металлокордом. Под протектором находится дополнительный нейлоновый слой, который намотан по бесшовной технологии. В результате получилась конструкция, отличающаяся не только прекрасной прочностью и эластичностью, но и высокой стойкостью к проколам и порезам.
Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
— Агрессивный двунаправленный дизайн протектора, содержащий множество массивных блоков, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в грязи и на скалистых поверхностях при движении, как вперед, так и назад;
— Исключительная стойкость протектора к проколам и порезам, благодаря специально подобранному составу резиновой смеси;
— Прекрасные показатели самоочистки, за счет особой формы протекторных блоков и достаточно большому расстоянию между ними;
— Усиленные специальными G-образными упорами боковины в сочетании с многослойным строением прекрасно противостоят любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность;
— Стильный внешний вид, благодаря большим белым буквам на боковине шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ТЕСТ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ Maxxis MT-764 BIGHORN.Скачать
Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
Альтернатива 11
Видео:Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Описание Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
Всесезонная легковая шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины. Одной из отличительных особенностей данной модели является наличие широкого размерного ряда, представленным двумя десятками типоразмеров от 15 до 18 дюймов. Это позволяет оснастить данной узкоспециализированной шиной большинство легковых автомобилей повышенной проходимости.
Как и полагается шине, предназначенной для передвижения по неустойчивым грунтам, протектор этой модели оснащен множеством массивных и высоких блоков. Все протекторные блоки сгруппированы в четыре продольных ребра, два из которых расположены в центральной части. Конфигурация протекторных блоков отличается большим количеством углом и острых граней. Это позволило обеспечить шине прекрасное сцепление с различными типами поверхности, в том числе и на каменистых грунтах.
Читайте также: Крета сигнал давления в шинах
Еще одной особенностью строения протекторных блоков является их двухэтажный дизайн. Благодаря этому удалось увеличить сцепление с поверхностью при одновременном снижении давления на грунт. Кроме того, существенно улучшилась способность протектора к самостоятельному очищению, что позволяет более уверенно преодолевать грязевые участки. Двух ярусное строение блоков также привело к повышению оперативности управления.
Конструкция плечевых зон отличается оригинальностью. Как и центральная часть протектора, его плечевые зоны состоят из отдельных блоков, отличающихся массивными размерами и большой высотой. Эти блоки имеют многоступенчатое строение. За счет этого удалось существенно снизить вероятность забивания этой части протектора камнями, а также уменьшить уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием. Кроме этого, такая конфигурация повысила защищенность шины Maxxis MT-764 Bighorn от проколов и порезов.
Боковины шины имеют строение, обеспечивающее эффективную защиту от агрессивного воздействия. На их поверхности располагаются специальные G-образные укрепляющие упоры, которые прекрасно защищают от проколов и порезов острыми камнями. Кроме того, эти упоры формируют дополнительные кромки, которые улучшили проходимость шины по грязи и песку.
Каркас шины обладает высокими показателями прочности и эластичности, которые обеспечиваются многослойной конструкцией из современных материалов. Основой шины является трехслойный каркас, обеспечивающий основную несущую способность. В целях обеспечения высокой прочности его конструкция дополнительно усилена двухслойным металлокордом. Под протектором находится дополнительный нейлоновый слой, который намотан по бесшовной технологии. В результате получилась конструкция, отличающаяся не только прекрасной прочностью и эластичностью, но и высокой стойкостью к проколам и порезам.
Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
— Агрессивный двунаправленный дизайн протектора, содержащий множество массивных блоков, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в грязи и на скалистых поверхностях при движении, как вперед, так и назад;
— Исключительная стойкость протектора к проколам и порезам, благодаря специально подобранному составу резиновой смеси;
— Прекрасные показатели самоочистки, за счет особой формы протекторных блоков и достаточно большому расстоянию между ними;
— Усиленные специальными G-образными упорами боковины в сочетании с многослойным строением прекрасно противостоят любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность;
— Стильный внешний вид, благодаря большим белым буквам на боковине шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать
Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
Альтернатива 22
Видео:Anvelopa 225/75 R16 Maxxis AT980E 115Q M+S All-TerrainСкачать
Описание Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.
Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.
Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.
Читайте также: Локальная шина виды локальных шин
Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo
— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Замена резины Comforser CF3000 285/75/16 на Maxxis M-8090 Creepy Crawler 255/85-16Скачать
Maxxis MA-W2 Wintermaxx 225/75 R16C 118/116R
Альтернатива 8
Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Описание Maxxis MA-W2 Wintermaxx 225/75 R16C 118/116R
Всесезонная шина Maxxis MA-W2 специально создана для грузовых и легкогрузовых автомобилей. Основные отличительные ее черты это: повышенная сопротивляемость аквапланированию, уверенное торможение на любом дорожном покрытии и четкая реакция на рулевое управление.
Специально разработанный протектор имеет массивные блоки и большое расстояние между ними, в результате этого шина обладает прекрасной самоочищаемостью и повышенной проходимостью. Вам не нужно будет бояться внезапно выпавшего снега.
Большое число кромок и ламелей позволяют ей цепляться за снег, повышая показатели торможения на дорожном покрытии. Периферические широкие канаки повышают отвод воды, эффективно защищая от аквапланирования. Протектор шины Maxxis MA-W2 состоит из пересекающихся лент, которые гарантируют повышенную боковую и продольную жесткость, что увеличивает управляемость и безопасность. Распределение давления обеспечивает более равномерный износ, увеличивая срок эксплуатации. Новый контур делает больше зону контакта с поверхностью, повышая сцепные характеристики на мокрой дороге.
Эти шины обеспечат вам безопасность и отличный комфорт при движении. По окончанию производства шина проходит визуальный и электронный контроль качества.
Основные особенности шины Maxxis MA-W2
— повышенная надежность и сопротивляемость повреждениям достигнута за счет применения восьмислойного корда;
— шина обладает большим индексом нагрузки;
— специальный резиновый состав позволил добиться экономичности, не допуская быстрый износ резины на асфальте;
— большое количество разрезов и ламелей обеспечивают отличное сцепление и повышенный комфорт при движении за счет уменьшения звукового эффекта;
— три центральных ряда блоков повысили курсовую устойчивость и обратную связь.
Видео:Renault Duster 31,5" tires / Maxxis Razr AT 265/75R16 на Рено ДастерСкачать
Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
Альтернатива 22
Видео:Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Описание Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108S
Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.
Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.
Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.
Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo
— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.
Читайте также: Шины kumho ku39 ecsta le sport ku39
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать
Maxxis MCV3+ VanSmart 225/75 R16C 121/120R
Альтернатива 11
Видео:Maxxis AT811 Razr AT ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Описание Maxxis MCV3+ VanSmart 225/75 R16C 121/120R
Летняя шина Maxxis MCV3+ VanSmart предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей. Характеризуется надежностью, длительным сроком службы, устойчивостью к аквапланированию и высоким уровнем акустического комфорта.
Увеличенное количество ламелей
При разработке шины особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокром покрытии. Для этих целей разработчики увеличили количество узких прорезей – ламелей. Здесь применяется несколько типов таких элементов. Волнообразные прорези располагаются параллельно направлению движения и улучшают курсовую устойчивость. Поскольку эти элементы имеются в плечевых зонах, то их действие сохраняется и при маневрировании. Там же располагаются прямые ламели, которые усиливают сцепление при продольных ускорениях, образуя многочисленные острые грани.
Устойчивость к неравномерному износу
Длительный срок службы во многом обусловлен высокой сопротивляемостью протектора к неравномерному износу. Это обеспечивается оптимизированным дизайном плечевых зон. Каждая из них содержит массивные блоки. Они соединены между собой широким продольным ребром. Такая жесткая опора ограничивает подвижность блоков, оптимизируя распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его максимально равномерным. Это существенно снижает риск неравномерного износа даже при эксплуатации шины с перегрузом.
Уверенное поведение на мокром покрытии
Протектор шины обеспечивает крайне высокую устойчивость к аквапланированию. Она обеспечивается тремя продольными дренажными канавками в центральной части. Эти элементы имеют большой внутренний объем, благодаря которому от пятна контакта одномоментно может отводиться практически любое количество воды. При этом волнообразная форма дренажных канавок снижает риск возникновения резонансных шумов и вибраций, что положительно сказывается на акустическом комфорте.
— предназначена для малотоннажных коммерческих автомобилей;
— протектор с увеличенным количеством ламелей обеспечивает надежное сцепление с мокрой поверхностью;
— широкие плечевые блоки жестко соединены друг с другом и снижают риск развития неравномерного износа;
— продольные волнообразные дренажные канавки в центральной части обеспечивают устойчивость к аквапланированию и акустический комфорт.
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico
Летняя шина Pirelli PZero Rosso Asimmetrico предназначена для средне- и большеразмерных спортивных автомобилей. Отличается сбалансированными эксплуатационными свойствами, демонстрируя отличное сцепление, точность рулевого управления, наряду с акустическим и ездовым комфортом.
Низкий риск аквапланирования
Одной из характерных черт модели является крайне низкий риск аквапланирования даже на большой скорости. Это обусловлено высокой производительностью дренажной системы. Ее ключевыми элементами являются четыре продольных канавки в центральной части. Большой внутренний объем позволяет одномоментно отводить от пятна контакта практически любое количество воды. Также в центральной части имеются многочисленные поперечные канавки. Их изогнутая форма и агрессивный наклон обеспечивают максимально быстрое циркуляцию жидкости, что существенно повышает сопротивляемость протектора к аквапланированию.
Значительная часть протектора отведена под плечевые зоны. Каждая из них содержит длинные блоки, заходящие на боковины шины и соединенные между собой широким сплошным продольным ребром. Такой дизайн при маневрировании и прохождении поворотов увеличивает пятно контакта, обеспечивая стабильное сцепление. При продольных ускорениях снижается риск буксования колес, сокращается протяженность тормозного пути. Кроме того, очень жесткие плечевые зоны, обеспечивая быструю и точную передачу сил ускорения на рулевое колесо, облегчают процесс управления автомобилем, особенно на большой скорости.
— предназначена для средне- и полноразмерных спортивных легковых автомобилей;
— асимметричный протекторный рисунок эффективен при любых режимах движения;
— четыре продольные дренажные канавки снижают до минимума риск аквапланирования;
— широкие плечевые зоны с жестко соединенными между собой блоками уменьшают неравномерный износ, обеспечивают надежность сцепления при маневрировании;
— округлая изнутри форма продольных дренажных канавок усиливает курсовую устойчивость и оперативность управления.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать
Испытания шин MAXXIS RAZR AT в грязи. Выходной с УАЗ - прохождение грязи, болота и колеи на резинеСкачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатацииСкачать
КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!Скачать
Maxxis AT-771 Bravo 225/75 R16 108SСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать
Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать