Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.
Плечевые зоны с независимыми блоками
Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
«Зимний» протекторный рисунок
При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.
Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.
Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.
Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.
Компаунд, созданный по технологии FDSS
Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.
Читайте также: Шин с в врач ортопед
Основные особенности шины Maxxis NS-3
— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.
- Maxxis NS3
- Описание Maxxis NS3
- Плечевые зоны с независимыми блоками
- «Зимний» протекторный рисунок
- 14-рядная ошиповка
- Усиленный каркас
- Компаунд, созданный по технологии FDSS
- Основные особенности шины Maxxis NS-3
- Maxxis Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T
- Технические характеристики Maxxis Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T
- Maxxis NS3 Arctic Trekker 215/70 R16 100T (шип)
- 🔍 Видео
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Maxxis NS3
Видео:Обзор зимней шины Maxxis NS3 Arctic Trekker ● Автосеть ●Скачать
Описание Maxxis NS3
Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.
Плечевые зоны с независимыми блоками
Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
«Зимний» протекторный рисунок
При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.
Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.
14-рядная ошиповка
Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.
Усиленный каркас
Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.
Читайте также: Летние шины toyo nanoenergy 3 205 55r16 v 91
Компаунд, созданный по технологии FDSS
Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.
Основные особенности шины Maxxis NS-3
— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.
Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать
Maxxis Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T
Артикул: | 46921 |
Производитель: | Maxxis |
Модель: | Arctictrekker NS3 |
Размер: | 215/70 R16 |
Индекс скорости и нагрузки: | 100 (800кг) / T (190км/ч) |
Сезонность: | Зима |
Шипы: | Да |
Страна производства: | Китай |
Маркировка: | 2020-21 |
EC: |
Технические характеристики Maxxis Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T
Зимняя легковая шина Arctictrekker NS3 от производителя Maxxis представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 215/70 R16 100T. Это обозначает, что ширина протектора 215 мм, высота профиля 70%, а посадочный диаметр равен R16 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 100 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 800 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3200 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Maxxis Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Максис Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T сцепление с влажной дорогой C, топливная экономичность — D, а уровень шума соответствует 79dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.
Цена за одну покрышку Maxxis Arctictrekker NS3 215/70 R16 100T с артикулом 00000046921 составляет 5485₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 21940₽ с годовой гарантией от производителя.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Maxxis NS3 Arctic Trekker 215/70 R16 100T (шип)
Доставка осуществляется по полной предоплате, по выставленному счету.
- почтой России;
- службой доставки ТК «ПЭК;
- курьерской службой СДЭК;
- ТК Энергия;
- GTD;
- ТК Деловые Линии;
- ТК ЖелДорЭкпедиция.
Получение товара, права потребителей и обратная связь.
При получении таких заказов на товар будет поставлен резерв и отправлен счет, действительный в течение 3 рабочих дней.
- физические лица могут оплатить заказ банковским переводом на счет интернет-магазина через любой банк;
- юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету (в обычном порядке) согласно выставленному счету.
Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.
Юридические лица по г. Москва при получении товара обязаны предоставить доверенность по форме, выписанную строго на день забора товара и содержащую печать, и подписи генерального директора и главного бухгалтера.
Юридическим лицами в регионах просьба при получении товара вернуть по обратному адресу подписанный документ для нашей бухгалтерии (товарную накладную).
Наличными при самовывозе
Оплата наличными возможна только при получении заказа в нашем пункте выдачи по адресу г. Москва.
Счёт будет отправлен Вам на почту после проверки заказа менеджером.
После того, как Ваш заказ будет подтвержден оператором, мы отправим Вам на почту счет с реквизитами для оплаты. Товары в Вашем заказе будут зарезервированы на срок до 3-х банковских дней.
Чтобы ускорить процесс сборки, отправьте нам на почту или в чат на сайте подтверждение оплаты. Это может быть фото чека или платежного поручения, скриншот или электронная копия из онлайн-банка и т.п.
Для наших постоянных клиентов мы предлагаем возможность мгновенной оплаты путем перевода с карты на карту.
После того, как Ваш заказ будет подтвержден оператором, мы отправим Вам на почту письмо с реквизитами для оплаты.
Чтобы ускорить процесс сборки, отправьте нам на почту или в чат на сайте подтверждение оплаты. Это может быть фото чека или платежного поручения, скриншот или электронная копия из онлайн-банка и т.п.
Все цены на сайте указаны с учётом НДС и действительны при безналичной оплате.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины бу 235 70 R16 Maxxis Arctictrekker NS3 - 0017601FAL1VIDСкачать
Зимняя резина круглый год, износ за 20 000 км. JimnyСкачать
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
✅😍БОЛЬШЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Я НЕ ВИДЕЛ MAXXIS HT-770 Bravo ГОДНЫЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГОРОДА!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать
Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шумаСкачать
BFGoodrich G-Force Stud против Maxxis Arctictrekker NP3 зимние шипованные шины на сезон 2020-21 год!Скачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать