Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.
Плечевые зоны с независимыми блоками
Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
«Зимний» протекторный рисунок
При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.
Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.
Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.
Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.
Компаунд, созданный по технологии FDSS
Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.
Читайте также: Хакапелита 8 вам шина
Основные особенности шины Maxxis NS-3
— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.
- Maxxis NS3
- Описание Maxxis NS3
- Плечевые зоны с независимыми блоками
- «Зимний» протекторный рисунок
- 14-рядная ошиповка
- Усиленный каркас
- Компаунд, созданный по технологии FDSS
- Основные особенности шины Maxxis NS-3
- Шина Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
- Технические характеристики шины Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
- Описание резины Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
- Купить шины Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
- Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
- 🎥 Видео
Видео:Обзор летней шины Maxxis HP-M3 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать
Maxxis NS3
Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать
Описание Maxxis NS3
Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.
Плечевые зоны с независимыми блоками
Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
«Зимний» протекторный рисунок
При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.
Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.
Читайте также: Как изменить пропускную способность шины
14-рядная ошиповка
Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.
Усиленный каркас
Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.
Компаунд, созданный по технологии FDSS
Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.
Основные особенности шины Maxxis NS-3
— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Шина Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
Видео:Зимняя резина круглый год, износ за 20 000 км. JimnyСкачать
Технические характеристики шины Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
Читайте также: Где пишется серийный номер шины
Видео:Летние шины Maxxis Premitra HP5 китайские износоустойчивые и долговечные шиныСкачать
Описание резины Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
Более широкий протектор и оптимизированное расположение шипов обеспечивают отличное сцепление и управляемость
Прочная износостойкая структура отвечает всем требованиям для использования на внедорожниках
Оптимизированный состав резиносмеси обеспечивает лучшее сцепление на снежном покрытии
Созданы с использованием технологии Максис VIP
Видео:Maxxis Bravo HP-M3 225/60R17Скачать
Купить шины Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL
Интернет-магазин автошин Sokoleso предлагает купить Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 по выигрышной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Maxxis NS3 ArcticTrekker профиль 225/60 радиус R17 предоставляется доставка в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Имеет место быть доставка автошин в область . Узнать больше о доставке шин Maxxis NS3 ArcticTrekker в размере R17 225/60 с индексом скорости 103T по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, или зайти на страницу доставка.
Наши «собаку на шинах съевшие» специалисты смогут помочь выбрать и купить автомобильные шины в г. Екатеринбурге. Звоните и заказывайте шины Maxxis NS3 ArcticTrekker безотлагательно! Цена шин Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL — 0 руб. ниже средней в г. Екатеринбург и Челябинск.
Также в каталоге магазина имеются и иные шины R17, с шириной профиля 225, и высотой 60, или аналогичные шины 225/60 R17, зимние шины 225/60 R17, это могут быть как шины Maxxis, так и других компаний. В наличии шины зимние, шины летние.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
По Свердловской Области доставка Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.
Доставка Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.
Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).
Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!
Поделись мнением о шине Maxxis NS3 ArcticTrekker 225/60 R17 103T XL в социальных сетях:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать
Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на уровень шумаСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Обзор летней шины Maxxis MP15 Pragmatra ● Автосеть ●Скачать
Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Тест на скользкой поверхностиСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)Скачать
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Торможение на льду. КрылатскоеСкачать
Maxxis Arctictrekker на смену Powertrack CityRacing, отзыв о резине.Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Maxxis arctictrekker np3 R15 65 185Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать