- Описание Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
- Maxxis MT-764 Bighorn
- Описание Maxxis MT-764 Bighorn
- Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
- Maxxis MT-764 225/75 R16 115/112Q
- Шины Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q M+S 10PR
- Причины купить Maxxis MT-764 Bighorn
- Описание резины
- Технические параметры шины Maxxis MT-764 Bighorn
- Преимущества покрышки: мнение производителя
- Мощные плечи
- Стабильность на скользком покрытии
- Прочность
- Подводные камни
- 💡 Видео
Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Bighorn МТ-764 - классическая грязевая резина. Обзор экспертаСкачать
Описание Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q
Всесезонная легковая шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины. Одной из отличительных особенностей данной модели является наличие широкого размерного ряда, представленным двумя десятками типоразмеров от 15 до 18 дюймов. Это позволяет оснастить данной узкоспециализированной шиной большинство легковых автомобилей повышенной проходимости.
Как и полагается шине, предназначенной для передвижения по неустойчивым грунтам, протектор этой модели оснащен множеством массивных и высоких блоков. Все протекторные блоки сгруппированы в четыре продольных ребра, два из которых расположены в центральной части. Конфигурация протекторных блоков отличается большим количеством углом и острых граней. Это позволило обеспечить шине прекрасное сцепление с различными типами поверхности, в том числе и на каменистых грунтах.
Еще одной особенностью строения протекторных блоков является их двухэтажный дизайн. Благодаря этому удалось увеличить сцепление с поверхностью при одновременном снижении давления на грунт. Кроме того, существенно улучшилась способность протектора к самостоятельному очищению, что позволяет более уверенно преодолевать грязевые участки. Двух ярусное строение блоков также привело к повышению оперативности управления.
Конструкция плечевых зон отличается оригинальностью. Как и центральная часть протектора, его плечевые зоны состоят из отдельных блоков, отличающихся массивными размерами и большой высотой. Эти блоки имеют многоступенчатое строение. За счет этого удалось существенно снизить вероятность забивания этой части протектора камнями, а также уменьшить уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием. Кроме этого, такая конфигурация повысила защищенность шины Maxxis MT-764 Bighorn от проколов и порезов.
Боковины шины имеют строение, обеспечивающее эффективную защиту от агрессивного воздействия. На их поверхности располагаются специальные G-образные укрепляющие упоры, которые прекрасно защищают от проколов и порезов острыми камнями. Кроме того, эти упоры формируют дополнительные кромки, которые улучшили проходимость шины по грязи и песку.
Каркас шины обладает высокими показателями прочности и эластичности, которые обеспечиваются многослойной конструкцией из современных материалов. Основой шины является трехслойный каркас, обеспечивающий основную несущую способность. В целях обеспечения высокой прочности его конструкция дополнительно усилена двухслойным металлокордом. Под протектором находится дополнительный нейлоновый слой, который намотан по бесшовной технологии. В результате получилась конструкция, отличающаяся не только прекрасной прочностью и эластичностью, но и высокой стойкостью к проколам и порезам.
Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
— Агрессивный двунаправленный дизайн протектора, содержащий множество массивных блоков, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в грязи и на скалистых поверхностях при движении, как вперед, так и назад;
— Исключительная стойкость протектора к проколам и порезам, благодаря специально подобранному составу резиновой смеси;
— Прекрасные показатели самоочистки, за счет особой формы протекторных блоков и достаточно большому расстоянию между ними;
— Усиленные специальными G-образными упорами боковины в сочетании с многослойным строением прекрасно противостоят любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность;
— Стильный внешний вид, благодаря большим белым буквам на боковине шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ТЕСТ ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ Maxxis MT-764 BIGHORN.Скачать
Maxxis MT-764 Bighorn
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать
Описание Maxxis MT-764 Bighorn
Всесезонная легковая шина Maxxis MT-764 Bighorn является очередным успешным шагом известного тайваньского производителя в направлении создания идеальной грязевой шины. Одной из отличительных особенностей данной модели является наличие широкого размерного ряда, представленным двумя десятками типоразмеров от 15 до 18 дюймов. Это позволяет оснастить данной узкоспециализированной шиной большинство легковых автомобилей повышенной проходимости.
Как и полагается шине, предназначенной для передвижения по неустойчивым грунтам, протектор этой модели оснащен множеством массивных и высоких блоков. Все протекторные блоки сгруппированы в четыре продольных ребра, два из которых расположены в центральной части. Конфигурация протекторных блоков отличается большим количеством углом и острых граней. Это позволило обеспечить шине прекрасное сцепление с различными типами поверхности, в том числе и на каменистых грунтах.
Читайте также: Шины 275 40 r21 летние
Еще одной особенностью строения протекторных блоков является их двухэтажный дизайн. Благодаря этому удалось увеличить сцепление с поверхностью при одновременном снижении давления на грунт. Кроме того, существенно улучшилась способность протектора к самостоятельному очищению, что позволяет более уверенно преодолевать грязевые участки. Двух ярусное строение блоков также привело к повышению оперативности управления.
Конструкция плечевых зон отличается оригинальностью. Как и центральная часть протектора, его плечевые зоны состоят из отдельных блоков, отличающихся массивными размерами и большой высотой. Эти блоки имеют многоступенчатое строение. За счет этого удалось существенно снизить вероятность забивания этой части протектора камнями, а также уменьшить уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием. Кроме этого, такая конфигурация повысила защищенность шины Maxxis MT-764 Bighorn от проколов и порезов.
Боковины шины имеют строение, обеспечивающее эффективную защиту от агрессивного воздействия. На их поверхности располагаются специальные G-образные укрепляющие упоры, которые прекрасно защищают от проколов и порезов острыми камнями. Кроме того, эти упоры формируют дополнительные кромки, которые улучшили проходимость шины по грязи и песку.
Каркас шины обладает высокими показателями прочности и эластичности, которые обеспечиваются многослойной конструкцией из современных материалов. Основой шины является трехслойный каркас, обеспечивающий основную несущую способность. В целях обеспечения высокой прочности его конструкция дополнительно усилена двухслойным металлокордом. Под протектором находится дополнительный нейлоновый слой, который намотан по бесшовной технологии. В результате получилась конструкция, отличающаяся не только прекрасной прочностью и эластичностью, но и высокой стойкостью к проколам и порезам.
Основные особенности Maxxis MT-764 Bighorn
— Агрессивный двунаправленный дизайн протектора, содержащий множество массивных блоков, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики в грязи и на скалистых поверхностях при движении, как вперед, так и назад;
— Исключительная стойкость протектора к проколам и порезам, благодаря специально подобранному составу резиновой смеси;
— Прекрасные показатели самоочистки, за счет особой формы протекторных блоков и достаточно большому расстоянию между ними;
— Усиленные специальными G-образными упорами боковины в сочетании с многослойным строением прекрасно противостоят любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Трехслойный каркас, усиленный двумя слоями металлокорда и дополнительным нейлоновым слоем, намотанным по бесшовной технологии, обеспечивают шине высокую конструктивную прочность и эластичность;
— Стильный внешний вид, благодаря большим белым буквам на боковине шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин MAXXIS MT-764Скачать
Maxxis MT-764 225/75 R16 115/112Q
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Читайте также: Шины для прицепа r17
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
Шины Maxxis MT-764 Bighorn LT225/75 R16 115/112Q M+S 10PR
Бюджетная резина класса Mud-Terrain. Мягкая, но крепкая. Добротная проходимость, неплохой ресурс, умеет месить грязь и снег.
Причины купить Maxxis MT-764 Bighorn
Видео:Обзор летней шины Maxxis MT-764 Bighorn ● Автосеть ●Скачать
Описание резины
Всеядная резина, злой протектор c массивными шашками и мощными зубцами. Гребёт практически везде, отлично преодолевает большинство разновидностей всевозможного бездорожья. В плане проходимости могут возникнуть проблемы разве что на вязкой грязи или глине — подмыливает, однако за эту цену вряд ли получится найти что-нибудь лучше; Maxxis MT-764 Bighorn в этой стихии уступает разве что моделям вдвое дороже. Как и любая другая МТ, на асфальте так себе, но особых косяков нет — дорогу держит, не ёрзает, луж не боится. Мягкая, облегает неровности, цепляется за любую зазубрину. Нормально травится. Зимой без проблем бороздит сугробы, более-менее адекватно идёт по насту, на морозе сильно не дубеет. В гололёд лучше включить полный привод. Прочная, тяжело порезать или проколоть. Броский внешний вид.
Видео:ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Технические параметры шины Maxxis MT-764 Bighorn
- Размеры: R15-R20
- Максимальная скорость: 130-170 км/ч
- Максимальная нагрузка на шину: 900-1550 кг
- Внешний диаметр: 26,2-34,9 дюйма
- Ширина: 7,8-13 дюймов
- Производство: Китай, Тайвань
Видео:Обзор летних шин Maxxis MT 764 BighornСкачать
Преимущества покрышки: мнение производителя
Мощные плечи
Плечевая зона снабжена рельефными грунтозацепами, переходящими на боковину. Расстояние между блоками и форма каналов оптимизированы для достижения полноценного дренажа вязких грязевых масс.
Стабильность на скользком покрытии
Специфичная форма протекторных блоков обеспечивает полноценное сцепление с мокрым и скользким покрытием. Особая мягкая резиносмесь демонстрирует отличные свойства на снегу и льду, что позволяет использовать MT-764 Bighorn круглый год.
Прочность
На бездорожье очень важна надёжность. Инженеры компании Maxxis создали материал, обладающий великолепной ударопрочностью и стойкостью к порезам. Торчащие сучья, острые каменные кромки или массивные валуны не должны омрачать удовольствие от покорения диких путей.
Видео:Почему я заменил шины А/Т на М/Т.Скачать
Подводные камни
Из-за мягкости резины присутствуют определённые проблемы на скорости выше 110-120 по трассе: валкость, нечёткое торможение, влияние асфальтной колеи на стабильность курса. Гул на трассе есть, наиболее выражен при 90-100 км/ч, но многие водители считают его умеренным; по всей видимости тут прямая зависимость интенсивности шума от веса автомобиля. Аналогичная ситуация с ресурсом службы — на лёгком джипе шина не особо точится об асфальт, на тяжёлом трётся быстрее; если использовать сугубо вне трассы — бегает по информации из отзывов до 80000 км. По рыхлому песку надо идти строго внатяг — при перегазовке быстро зарывается. Если сильно рыскать по пересечённой местности — покрышки могут потерять балансировку, так что после покатушек прислушайтесь, нет ли биения или вибрации. Ездовые свойства падают параллельно износу. Примерно на половине срока службы использование MT-764 Bighorn зимой становится затруднительным — падает зацеп на скользкой дороге.
Читайте также: Размеры шин рено каптур 2018
Посмотреть, вписывается ли резина в арку, посчитать зазоры и совместимость с дисками можно при помощи шинного калькулятора.
Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.
В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема! ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки. Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 — все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать — подвеску убьёшь. Спустишь до 1,8 — вроде помягче идёт, но не кардинально. Наката нет никакого! Машина под хорошую горку не разгоняется на нейтралке. Зимой лучше вообще не ездить! Глубокий снег проходит с большим трудом, если чуть лёд — гуляет, не тормозит вообще.
На другой машине у меня стоят Maxxis AT-980 Bravo, шины просто огонь, поэтому решено было на подготовленную для бездорожья Ниву взять тоже Максисы, только МТ-764 в размере 235/75/15. В лифт +5см цепляла, пришлось резать арки. Стоят самоблоки пред/зад. Использую 2 сезона. В основном весна/осень. В целом резиной в грязи почти доволен, если бы ещё из колеи вылезала, то для грязи можно было-бы почти 5 поставить. По трассе категорически нет! Про зиму забудьте!
Крепкая, управляемая, не очень шумная
Стоят на Хантере 245х70х16, разумное среднее бездорожье на охоте переваривает отлично, вылезал отовсюду,где не сидел на мостах. На зиму купил такие же и ошиповал, дабы штатные места есть. Без шипов на морозе склонны к поперечному скольжению, по крайней мере на Хантере.
Стоят на ниве 235/75. Хорошо стравливаются. Можно использовать как всесезонную (разумно). Уверенно гребёт на всех покрытиях. Резина крепкая на асфальте сильно не стирается.
до максис стояли кордианты. ощутимо лучше во всем.
Рейтинг 4.3 на основе 3 отзывов
Комплекс также включает в себя:
- Чистку ступиц от окислов и грязи
- Обработку высокотемпературной смазкой
- Техническую мойку колес
- Упаковку в пакеты
- Чернение шин
- Установку черного вентиля
- Установку датчиков давления, если требуется
- Оптимизация расположения покрышки на диске, если требуется
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Anvelopa 265/75 R16 Maxxis MT-764 112N Bighorn M+S Mud-TerrainСкачать
Новая резина на уаз Буханку. MAXXIS 764 Размером 245 / 75 / 16Скачать
Про МТ резину Maxxis MT 764 Bighorn,нужен совет,Киа БестаСкачать
Уаз патриот сток на Maxxis bighorn 764.Тест поездка на точку! #maxxis #уаз #патриотСкачать
Про резину МАКСИС БИГХОРНСкачать
Шнива на 29 maxxis bighorn 764Скачать
Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать
Duster на MAXXIS BIGHORN 764 MT в зимних условиях. Мини отзыв. МурманскСкачать