Многие водители на свои внедорожники хотят, конечно же, поставить чисто грязевую резину класса Mud-Terrain, однако довольно быстрый износ этих покрышек на асфальте заставляет передумать и обратить внимание на альтернативный вариант грязевых шин, которые условно можно назвать «вседорожным» — вроде можно и везде ездить, но с благоразумностью, в глубокие «говна» лучше не заезжать. Выглядит шина замечательно, белые буквы все дела ))
так какие же шины взять, чтобы они были и внедорожные и одновременно не снашивались быстро на асфальте, все-таки до места бездорожья еще нужно доехать, верно? И как будет печально наблюдать, что ваш протектор дорогой МТ-шины стирается прямо на глазах. Если вы можете выложить в среднем 6-8 тысяч рублей за баллон, то идеальным станет Купер Дискаверер СТТ — лучшая МТ-шина, которая не стирается даже на асфальте. Пробег до 100 тысяч километров. Но дорого, конечно. Зато внешний вид как в лучших традициях офф-роада — достаточно зубастая, белые буквы, выглядит шикарно.
Сам я езжу на Ханкук Динапро АТM RF10 — великолепная покрышка(откатал полный год вообще без проблем), даже сам не ожидал от нее такой прыти — заезжал в приличные такие «говна», думал сяду, но по грязи гребет на удивление замечательно . Для АТ-резины — это на мой взгляд реально круто. Покатушки на Нивах мы устроили в конце октября — было немного снега, грязь со льдом. Довольно-таки страшные на первый взгляд лужи с кусками льда, но когда по ним начинаешь ехать — то сомнения, что ты здесь останешься, улетучиваются. Все-таки Шеви Нива с хорошей резиной — машина проходимая и с этим не поспоришь.
Ну и на днях у друга на Шеви Ниве увидел еще одну крутую АТ-шку — Maxxis AT-771 «браво», внешний вид просто прекрасен — крупный рисунок протектора и даже белые буквы есть.
А когда поехали с ним покататься( у нас у обоих шевики), то я своими глазами увидел, что внедорожные качества Максиса просто охренительные для АТ-шин. Ничуть не хуже Ханкука, примерно одинаково я бы сказал. Оно и понятно, рисунок протектора очень похож на обеих наших покрышках. Смотрите:
Рисунок Ханкук Динапро АТМ рф10:
А вот рисунок протектора Максис 771:
А если учесть, что АТ-771 стоит совсем недорого, то для тех, кто считает «денежки» покупка Максиса будет более чем оправданна, плюсов у покрышки очень много, смотрите:
- Балансируется круто, масса грузиков небольшая. Почему? А потому что рисунок протектора не такой уж и крупный, боковые грунтозацепы небольшие, колесо не колбасит.
- Чисто АТ-шный рисунок протектора, на скоростях по летней трассе замечательно, это ван не на МТ-резине трястись, машинка идет мягко и без биения.
- Изнашивается не так быстро, как МТ-покрышка.
- Низкий уровень шума, для некоторых этот показатель имеет значение.
- Резина очень мягкая, что делает ее идеальной всесезонной резиной. Друг ездил в минус 15 — шина не дубеет.
- Проходимость — уверенно гребет по снегу, по грязи я уже говорил — даже не ожидал такой прыти от АТ-шки.
- По льду, конечно, заносит и сносит, но что поделать, это ведь не шипы. Так что в этих условиях стоит ездить неспеша и подтормаживать заранее и все будет пучком.
- Отсутствие эффекта аквапланирования, что также плюс при ежедневном использовании летом по трассе/городу. В этом плане резина уделывает даже разрекламированный АТ-шный гудрич, который на мокром асфальте как корова на льду. Вот и приходится в дождик ехать по трассе очень осторожно. На Максисе можно ехать как обычно.
- Низкая цена — диктуется тем, что производитель Китай. Однако качество налицо, однозначно рекомендую. Смотрите — размер на Ниву без лифта 215/65R16 — баллон стоит 3900 рублей. Как по мне, так вообще отличная цена за умеренно грязевую резину. Плюсов очень много, а минусы могут появиться, если вы решите заехать в конкретное бездорожье. Перед тем, как это делать, помните, что резина АТ, да даже по рисунку протектора видно, что он малоагрессивен, а потому в суровой грязи будет «замыливаться». По даже для легко/среднего бездорожья покрышка «тянет», это мы проверили на себе.
Видео Нива Шевроле по осенней слякоти
Во втором видео Нива на этой же резине катается по сугробам:
За свои деньги, пожалуй, одна из лучших резин своего класса. Идеальна на мой взгляд для тех, кто в конкретные болота не забирается, но ездит по достаточно грязным местам )) Рекомендуется для Нивы Шевроле, Рено Дастера и других паркетников и кроссоверов. Все-таки комфорт передвижения на трассе никто не отменял и остается сказать Maxxis AT-771 — «браво»!
Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать
Все о Maxxis (Максис)
Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.
Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21213 98
» В наше время ни кому нельзя верить, даже себе. Мне можно»(С) Мюллер.
MAXXIS SUV (модель не помню) 215/70/16 диски iFree offline R16 вылет 40.
Чуть цепляли уголок передних арок (пока не обрезал).
Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 64
Откуда: Орловская обл.
Возраст: 37
Авто: 2121 1990 г.в.
Озвучк свои ощущения. Пересел на максис 771 а/т в размере 205/75/15 после и-511ш, потому сравнивать буду с ними.
1)Вес. И-511 на штампах весят примерно на 2 кг больше максисов на титан-тех.
2)Шумность. Макисы гораздо тише. Шума от них не твообще а от 511 был небольшой (по нивоводским меркам) гул.
3)Комфорт. Максисы однозначно комфортнее — мягче и ямки лучше проходят за счет ширины. На дороге типа «стиральная доска» на 511 приходилось часто притормаживать т.к. машина теряла контакт с дорогой а на максисах идет увереннее.
4)Грязь: пока не пробовал. Мокрый асфальт: тормозят хорошо и те и другие.
Резюме: отличная резина максис! Стоит не дорого и прекрасно работает на асфальте и грунтовках с камешками! Отлично подойдет для всесезонного использования (кто практикует такое). Думаю, это отличная альтернатива каме флейм! Ну и букоффки тоже радуют!
Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.
Видео:Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать
Maxxis AT-771
Средний рейтинг Maxxis AT-771 — 4,47
Всего известно о 59 отзывах о Maxxis AT-771
Ищете положительные и негативные отзывы о Maxxis AT-771?
Из 11 источников мы собрали 59 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Maxxis AT-771 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Maxxis AT-771, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Шина питания в щите
Самые выгодные предложения по Maxxis AT-771
Видео:Мацаю шины для Нивы Шевэл ( Maxis Bravo AT, Magnum Flame)Скачать
Отзывы про Maxxis AT-771
Достоинства:
Тихая, мягкая, дешевле аналогов. Хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту.
Недостатки:
Размеры меньше заявленных.
Комментарий:
До этого стояли kumho размера 225/55 R17, решил взять новые размером немного побольше. Maxxis 225/60 R17 оказалась уже почти на 2см. Высота профиля 60 примерно такая же как у kumho 55. В итоге диаметр колеса остался почти без изменений, а ширина стала меньше ? При покупке лучше приходить в магазин с линейкой и мерить.
В реальности протектор не такой агрессивный и высокий как на картинке.
В целом доволен, резина тихая, дорогу держит хорошо. На бездорожье пока не удалось проверить, но по укатанной мокрой глине едет хорошо.
Достоинства:
Цена, качество, продавец
Комментарий:
Maxxis AT-771 Bravo хорошие покрышки, как говорится дешево и сердито. Не уступают по качествам известным брендам, а стоят поменьше. Уверенно так дорогу держат, на мокром асфальте не скользят, . Если грязь какая — не буксуют, цепляются. Особо не шумят. смело обувайте если у вас внедорожник или кроссовер, не подкачают. Вообще шины как шины, добротно сделаны и соответствуют характеристикам, продавец не обманул.
Достоинства:
Хорошая резина. Стояла на Dodge RAM.
Мягкая, безшумная. Одни плюсы, минусов не заметил. Тихаяя это самое главное
Комментарий:
хорошая резина, приятный ценник. Американский бренд.
Достоинства:
Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Поставил на Nissan Terrano II. Намного улучшилось поведение на асфальте в сравнении с родными Michelin 4×4, пробежавшими 38 тысяч км. Очень хорошее поведение на грунтовке. В грязь и снег пока еще не лазил. Шины А\Т поэтому внедорожных подвигов трудно ожидать, но думаю, что и в грязи не подведут.
Комментарий:
Отъездил на резине maxxis at-771 bravo уже 2 сезона, и она даже не думает изнашиваться. А я соответственно не собираюсь ее менять, хотя взял на время, самую дешевую. Лишнего шума замечено не было. Пробег за 2 года примерно 80000. Отличная резина. Соотношение цена-качество оправдано, даже больше чем я рассчитывал. Надеюсь проездить на них еще года два. А новые потом приду сюда же покупать.
Достоинства:
Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.
Комментарий:
Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать — гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние — норм. Дважды(. ) делал сход развал — авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым — передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто — Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер.
Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3.
За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной.
Шишек, грыж, «ведения» и прочих дефектов нет.
Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство)))) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до «Затеряного Мира» в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности.
Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце.
Не исключено, что приобрету еще раз.
Достоинства:
Цена, очень мягко проезжает по выбоинам и лежачим полицейским, по грязи еще не ездил на ней. Оделась без проблем, балансируется хорошо, не много грузиков.
Недостатки:
Тяжелая. Даже на легких кованых дисках чувствуется ее инерция, как тяжело раскручивается колесо. Выбег машины на них никакой, плохо катится — машина тормозится сильно, нужно постоянно давить газ, чтобы ехать. После бриджстоуна стокового очень шумная, гул стоит.
Комментарий:
Размер 225х65-17. Давление 2,2.
P. S. прошло лето, осень и начало зимы.
проехал тысяч 15 км
В Крыму в горах показала себя хорошо, цепкая, пробуксовок по грунту и гравию почти не было.
Кроме льда, в снежной каше и на мокрой дороге держит отлично.
После обкатки притерлась, шум снизился немного, сейчас шум меньше, чем у нокиан хакка7 с шипами.
Достоинства:
покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве — катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок
Недостатки:
износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0? зды по трассе — т. е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин
Читайте также: Давление воздуха в шинах лада ларгус кросс
Комментарий:
если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так — пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!
Достоинства:
Цена, тихая и мягкая
Недостатки:
Слабая боковина, сносит в бок в грязи
Комментарий:
На грунтовке порезал боковину, заметил через километр или полтора, для ат резины это провал, пробег Колеса 80км
Достоинства:
Комфорт, качество изготавления, в дождь прекрасно держит дорогу, достаточьно тихая.
Комментарий:
Как купил эту резину очень доволен. По дороге машина едит уверенно, порадовала и цена конечно. В дождь колесо не закусывает при прохождении луж. В общем рекомендую всем кто сомневаеться, не смотрите что made in Китай. Очень качественный продукт!
Достоинства:
Мягкая резина, балансируется хорошо, не гудит, держит в поворотах.
Комментарий:
Доволен как слон. Стыки асфальта практически не чувствуются. После летней ханкук оптимо — фантастика. Выбирал по цене (что нибудь подешевле) не прогадал ни разу. По грязи прет как танк. Колея на дороге мало напрягает.
Достоинства:
хорошо держит дорогу, зимой ездить можно в Москве, износостойкая, тихая, супер резина!
Комментарий:
резина была куплена в 2012 году, на Сузуки гранд витару 2003 года, 2.5 v6, ручка. На резине проехали более 30 тысяч километров, ездим зимой и летом, стерлась на 5%, мм5, в основном на заднем приводе ездим, шума от резины не слышно. Летом дорогу сухую, сырую, отлично, приходилось на шоссе со 120 км/час, осаживать до 0, abs крякнула ровно два раза при начале торможения, и быстрая остановка, ремни безопасности держали от перегрузок. Зимой по Москве ездить можно, льда мало, в снежную погоду подключаю полный привод, при больших снегопадах, и то, чтоб со светофора первому уехать. Дорогу зимой держит хорошо. При торможении на снегу абс счелкает, считаю это нормально! Возьму ли я такую резину ещё!? Однозначно! По весне или летом собираюсь поколесить по казахстану, по приезду отзыв напишу как по степям резина себя ведет! Всем спасибо, до новых отзывов!
Достоинства:
мягкая хорошо амортизирует (у меня 235х75) нормально гребет в грязи
Недостатки:
зимний рисунок протектора и слабо закошеные края — усиленое стирание при закладывании в поворот летом. контроль за поворотами, геометрию делать обязательно! всесезонка (ни туда ни сюда по протектору)
Комментарий:
Не знаю как авторы отзывов ездили на ней зимой — по легкому льду на асфальте шлифует — не стронешься с места. взял для лета, отъездил сезон. думаю, что при четком рулевом и сделаной геометрии не разочарует.
Достоинства:
неожиданно тихая, ожиданно цепкая, отбалансировалась почти идеально, на диск (литьё) села с радостью без предварительных ласк.
Комментарий:
эксплуатирую ШНиву восемь лет, дорогую резину на свой полу-патриот не ставил, но иностранцы были. Эта резина эксплуатируется с октября, поставил ещё до снега вместо летней (летняя на втором сезоне начала становиться местами квадратной). Первый снег даже не заметил, первый лёд стал приятным сюрпризом. предыдущие семь зим ходил на шипах, а эта резина показала себя на льду и укатаном снеге ничуть не хуже. Тормозить по льду и на шипах (без АВС) хреново, Махус повел себя значительно лучше чем ожидал, трогается на льду вообще без проблем, в укатаную горку как по асфальту, в каше тоже отлично. Минус 18 уже было. мягкая. Пока чуть больше 2-х месяцев и 2,5 тыс км, но надеюсь, что разочарования не последует. ПРО ИНОЖИПЫ НЕ ЗНАЮ, НО ДЛЯ НИВ И ШНИВ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ если чайник варит, то и в целине проблем не будет.
Достоинства:
Цена и качество и буковки белые.
Недостатки:
пока не заметил проехал 25000км
Комментарий:
Поставил на наш автопром ниву 3-х дверку. ПО асфальту и грунтовке супер после родной камы 232. Отличная резина. по грязи прет отлично
Достоинства:
Низкая цена, хорошая цепкость как на асфальте (сухой и мокрый), так и на грунте. Мягкая. Низкий уровень шума.
Недостатки:
Очень острая реакция на действия рулем. Валкая (возможно необходимо попробовать увеличить давление). Плохо дружит с колеёй.
Комментарий:
Резина достойная, но рекомендуема для водителей с приличным стажем за счет остроты реакции и неустойчивости в колее (колейные проточки на асфальте)
Достоинства:
Отлично балансируются (для А/Т), шумят меньше меньше заводской Йокохамы G96.
Комментарий:
Откатал 4 дня, радость прямо таки прёт из души. Машина едет тихо, мягко и комфортно. С асфальта пока не съезжал, но многого ждать не стоит, думаю — это всё таки не Н/Т.
Достоинства:
на асфальте сравнима с лучшими шоссейками — резина резиновая, а не сплошная сажа как у некоторых
Зимой тоже особо не дубеет и справляется едва ли хуже липучек, но с шипами сравнивать конечно смешно
балансируется намного лучше гудрича, но хуже шоссеек — оно и понятно, протектор то глубиной больше 1см:)
Недостатки:
при цене 265 р17 менее 5тыр? да гудрич и йока 012 ей в подметки не годятся
Комментарий:
гудрич конечно на грунте понадежнее, но во всем остальном максис лучше
всякие бриджи и йоки вообще никогда больше не куплю — бесполезная резина на внедорожнике даже с нормальной противобуксовочной
Достоинства:
Не шумная, хорошо балансируемая резина
Достоинства:
Устойчивость к проколам, идеальная езда по лужам, хорошая езда по грязи, цена
Комментарий:
Колёса куплены на замену конти4х4контакт. Первая А\Т резина на моём опыте. Откатал на ней 2 года не переобувая на зимнюю, думаю что осталось ей не более года — протектор порядочно стёрся. За время использования ни одного прокола, хотя контиком ловил в деревнях и саморезы, и остатки электродов, которые протыкали его только в путь. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт. В совсем дикой слякоти всё-таки забивается до состояния slick, конечно, но это не М\Т, в конце концов. По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влагоотводу уступает континенталю, но незначительно. Влагоотвод при проезде по луже на скорости как раз такой, что аквапланирования не происходит, но вода из лужи не летит на ветровое стекло. Короче, баланс выверен идеально. Для шнивы — самые подходящие колёса, которые и на бездорожье хороши, и на дороге не подведут.
Достоинства:
Малошумная, внешний вид, держит дорогу — отлично. Цена!
Читайте также: Размер шин мазда сх 5 2018 года
Комментарий:
Поставил на Дастер 225х70х16. Встали хорошо, внешний вид машины украсили. Лучший выбор из А/Т за эти деньги.
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги, покупал для Ренно дастера, покупал для лета!
Достоинства:
Неплохо очищаеться,не шумная,дорогу держит хорошо и на мокром и на сухом асфальте,по грязи и снегу тоже лезет хорошо,и главным плюс цена неплохая
Недостатки:
Недостатков пока нет
Комментарий:
Прикупил себе максис771 не так давно.но решил поделиться,отбалонсировалась в приделах 30,60грам,колеса брал на ниву шевроле в размере 205.75.15,одел на 7 дюймовые диски от уаз.все село отлично.
Резина достаточно мягкая,на боковине надпись белыми буквами.кстати не взвешивал но весит оно ощутимо больше чем колеса того же размера сравниваю с кама 228.и континенталь контакт шипованои .
Достоинства:
эти шины очень хороши как на сухой трассе, так и в дождь. Сразу заметил, что эта резина очень мягкая и тихая и в добавок ко всему этому очень крепкая! Катаюсь же на ней достаточно долго пока что никаких нареканий нет.
Недостатки:
к этой модельке ничего сказать не могу.
Комментарий:
Очень часто катаюсь к родителям в деревню и вообще любим в выходные выезжать куда-нибудь загород. Благодаря этой резине я пробираюсь где угодно. У неё очень глубокий протектор что обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой, и машина уверенно ведет себя на дороге если конечно можно назвать сельские буераки дорогами…
Достоинства:
Мало шума при езде по асфальту. Мягкая, не дубеет на морозе. Хорошо держит машину на мокром снеге, дожде. Равномерный износ протектора. Цена низкая была 4700 рублей 2 года назад.
Недостатки:
Проехал на ней 75000 км. Мало. На кировской «Быстрице» также.
Комментарий:
Использовал всесезонно, в основном по городу 65% За городом 35%. АВто — УАЗ Патриот. Если эксплуатировать большую часть пробега по грунтовке советую не покупать. Она не для грязи.
Достоинства:
Соотношение цена/качество оптимально. Используется второй сезон (круглый год) на внедорожнике. Достаточно прочные боковины, хорошая управляемость, малый износ (за год с небольшим).
Недостатки:
Пока не выявились.
Комментарий:
До этого стояли штатные Куперы АТ, после переобувки управляемость стала лучше. В принципе, резина хорошо себя показала и в морозы, и на мокрой дороге, и по рыхлому снегу, и в слякоть и в жару. Эдакий универсальный вариант для тех, кто предпочитает спокойную езду. Пока полет нормальный, пройдено чуть больше 10 ткм, дальше посмотрим.
Достоинства:
проявила себя как надежная, крепкая резина. Использую ее порядка 3х лет и решил написать отзыв поскольку эта модель меня очень сильно удивила своим качеством. За такой скажем долгий период у шин износ ну я не знаю, наверное, минимальный и равномерный поэтому рассчитываю откатать еще хотябы сезона два. У меня такое впервые, обычно резины других производителей хватало на три – четыре сезона… Что касается ее ходовых качеств тут тоже все как положено она цепко держет дорогу как в летние грозы, так и на сухом асфальте. Сказать, что шумная не могу, но небольшой шум присутствует мне кажется это у любых шин так. Когда придет срок замены обязательно возьму этого же производителя.
Недостатки:
у такой резины их быть не может.
Достоинства:
В «приличную» грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.
Недостатки:
Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубокие задиры и трещины разом появились, боковина слоёная: на чёрном слое белый, на нём ещё тонкий чёрный слой, вероятно, белый слой и выпирает на объёмных надписях. Пришлось заказывать ещё одну покрышку. Надеюсь доездить пока привезут. Берегите боковинки.
Комментарий:
Красивое китайское барахло. Жаль потраченных денег, но теперь придётся дрожать над ними пока не износятся.
Комментарий:
По соотношению цена-качество я за maxxis at-771 bravo. Покупал себе R17, езжу уже второй сезон. Все остальное, типа нокии в таком размере будет, не столько лучше, сколько дороже. На этой резине повороты прохожу уверенно, тормозят эффективно, да еще и топливо расходуют экономично. Большого шума не ощутил, все в рамках приемлемого. Что по трассе на дальние расстояния, что по проселочным дорогам идет отлично, мягко. Всем доволен.
Достоинства:
Малый эффект аквапланирования, не забрызгивает автомобиль при прохождении луж на умеренной скорости, хорошо входит в поворот на скорости (вмеру валкая в поворотах). По грязи легко выходит из колеи.
Комментарий:
Долго выбирал, в т. ч. по отзывам «Яндекс Маркет». Мечтал о BFGoodrich, но практичность подсказала — оно тебе надо — резина жесткая, тяжелая, малый ресурс(быстро снашивается на асфальте), переплата за брэнд. Присоветовал товарищ обратить внимание на Maxxis.- Сам скептически отношусь к китайским товарам и никогда бы не купил (сказывается постперестроечный период — наелся китайского ширпотреба). Приобрел для Нивы Шевроле, т. к. Continental, который устанавливают на конвеере данному автомобилю, простая шоссейка хотя и дорогая, скрадывает все внедорожные качества автомобиля. На Continental машина по грязи прыгала как лягушка из стороны в сторону, из колеи вообще невозможно было вылезти — просто плевался. Но купил Maxxis AT-771 и все встало на свои места. Поставил резину в понедельник, а в выходные, конец сентября начало октября, поехал месить жижу. Настолько понравилось поведение автомобиля в грязи, что уже не чувствуя сытости забурился по самые пороги. И из этой ситуации выбрался сам слегка помахав лопатой. Взял для круглогодичного использования. Думаю что и зимой не подведет, т. к. хуже Continental по зиме вряд ли что то найдешь — если только трековые слики. Резина вмеру мягкая. Человек, который доставлял резину сказал, что сам купил такую резину и ставит ее уже на третий приобретенный автомобиль — сносу нет. Я думаю лукавит, но сам про себя ликовал — выбор правильный! Никогда не понимал эстэтов, которые выбирают резину и диски на автомобиль для внешнего лоска, но автомобиль с такими колесами выглядит агрессивнее и буковки белые (хотя по моей езде они чистые только после редких моек) на боковине привлекают внимание. Рекомендую резину — и это не реклама!
P. S: Уже одно колесико проколол.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Выбор резины на НИВУСкачать
Нива на резине MAXXIS TrepadorСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать
Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать
Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать
🔥ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ НИВЫ 🔥/ ЛАДА 4Х4 УРБАН /🔥Скачать
Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
#14 Maxxis Trepador M8060 на Ниве. Первый выезд по лайту. MT или AT?Скачать
Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать
Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать
✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать
Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать
Нива. Передние арки с колесами 205 80 16Скачать