Шины maxxis ns3 arctictrekker шип 225 60r17 103t

Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.

Плечевые зоны с независимыми блоками

Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.

«Зимний» протекторный рисунок

При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.

Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.

Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.

Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.

Компаунд, созданный по технологии FDSS

Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.

Основные особенности шины Maxxis NS-3

— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.

Читайте также: Как работают датчики давления в шинах в тигуане

Видео:Maxxis Arctictrekker NS3Скачать

Maxxis Arctictrekker NS3

Maxxis Arctictrekker NS3 225/60 R17 103T — отзывы владельцев

Шины maxxis ns3 arctictrekker шип 225 60r17 103t

Перед тем как покупать Maxxis Arctictrekker NS3 225/60 R17 103T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Maxxis Arctictrekker NS3 225/60 R17 103T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Maxxis Arctictrekker NS3 225/60 R17 103T. Производитель: Maxxis .

✓: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном

25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.

✘: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.

Отзыв: Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===

Продал, отъездив 5 (пять) сезонов на них в общей сложности без малого 20 тыщ км. Шипов выпало процентов 10, на индикаторе износа видна циферка 5 (видимо не менее 5мм еще осталось). Вот вам и «китайцы».
Послужили мне верой и правдой, и новому владельцу еще послужат.

✓: Три сезона — не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.

Отзыв: Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.

✓: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном

25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.

✘: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.

Отзыв: Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))

=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===

✓: За 3 сезона шипы все на месте, сцепление хорошее

Читайте также: Обзор зимних шин нешипованные рейтинг

✓: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном

25%) и снежному накату.
2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена.
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.

✘: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.

Отзыв: Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
=== после первого сезона эксплуатации ===
эксплуатация 99% город Москва
все шипы на месте
очень комфортно отъездил весь сезон :)))
=== второй сезон ===
В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона — потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
===
=== после третьего сезона ===
проблем в сезоне не было.
общий пробег 13 тыщ, визуально износа не видно
===

✓: Умеренный шум, управляемость, проходимость

Отзыв: Автомобиль VW Amarok.
Выбор сделан на основании отзывов и убеждённости в том, что хорошая резина — в первую очередь свежая резина.
Итак, Maxxis 245/70 R16 111T NS3 Arctic Trekker
Сравнивать буду с хаккампелитой8, которую до этого с новья откатал на шкоде октавии.
Итак, максис.
1. Шум. Средний уровень. Не могу сказать, что шум досаждает. Не могу сказать, что хаккапеллита шумела намного меньше.
2. Асфальт. Уровень новой хаккапеллиты. Вот серьёзно, в основной категории дорог по городу в зимнее время в реалиях СПБ — мокрый асфальт — никаких отличий не заметил. Едет, тормозит, управляется. Вероятно, амарок всё же рулится лучше 11-летней шкоды, поэтому ощущения конкретно от езды на нём у меня более позитивные, но в целом по резине разницы нет.
3. Снежная каша. Очень сложно сравнивать передний и полный привод. По ощущениям — резина гребёт, пока не сядешь на пузо. Довольно широкие канавки протектора позволяют именно «грести» а не «шлифовать» снег. Хаккапелита8 на шкоде тоже гребла, пока была новая, но испытывала проблемы на 2-3 году эксплуатации при старте на припорошеной снегом дороге.
4. Лёд под снегом. Разгон у амарока в силу полного привода, конечно, весёлый, но новая хаккапелита тормозит (пока не вывалились шипы) по снегу с льдом несколько лучше максиса. При этом, что интересно, по чистому льду показатели примерно одинаковы и упираются скорее в здравый смысл, чем в педаль в полу.
5. Укатанный до твердости снег. Тут у максиса наблюдаются некоторые трудности с торможением(с разгоном всё хорошо), хаккапеллита в аналогичных условиях по ощущениям держала увереннее, хотя конечно стрекот АБС в педаль был везде. Возможно это происходит от того, что шкода имеет массу 1.2т, а амарок всё же целых 2т.
6. Колеи. А вот не особо он их чувствует. Болтает сильно меньше чем на хаккапеллите даже когда она была новая.
7. Перестроения на трассе через снежные полосы между полосами движения. Как ни странно, по ощущениям максис и тут показал более уверенный результат, чем хаккапеллита.

Видео:Зимние шины Maxxis отзывСкачать

Зимние шины Maxxis отзыв

Maxxis NS3

Шины maxxis ns3 arctictrekker шип 225 60r17 103t

Видео:Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15Скачать

Шины Maxxis Arctictrekker NS3 отзыв владения китайской резины 235/75R15

Описание Maxxis NS3

Зимняя шипованная шина для внедорожников Maxxis NS-3 является одной из новинок от известного азиатского производителя. Отечественных автовладельцев он рассчитывает привлечь не только привлекательной стоимостью, но и высокими эксплуатационными свойствами, начиная от превосходного сцепления, а заканчивая – очень продолжительным сроком службы.

Плечевые зоны с независимыми блоками

Значительная часть сцепных свойств при неблагоприятных дорожных условиях обеспечивается за счет дизайна плечевых зон. Дизайн каждой из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. В сочетании с их поперечным расположением он обеспечивает шине превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, а за счет массивных размеров блоков – устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.

Читайте также: Шина 3 фазная 100а шнайдер

«Зимний» протекторный рисунок

При создании этой шины специалисты компании наверняка принимали во внимание опыт своих скандинавских коллег. Центральная часть протектора содержит широкое стреловидное ребро неразрывной конструкции с многочисленными «ответвлениями» в обе стороны. Данная особенность придает шине ряд важнейших преимуществ. Основными из них являются управляемость на снежном и обледенелом покрытии, прозрачная обратная связь при повороте руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция продольного ребра в центре снижает сопротивление качению и оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта.

Еще одним фактором, обуславливающим превосходные сцепные свойства этой шины на снежном и обледенелом покрытии, являются ламели. Эти протекторные элементы в силу своей многочисленности образуют несколько тысяч кромок сцепления. При этом трехмерная конструкция их стенок обеспечивает фиксацию формы блока, ограничивая его подвижность. Данная особенность дополнительно улучшает управляемость на твердых покрытиях.

14-рядная ошиповка

Еще одним решением, «подсмотренным» у скандинавских шинников, стала система ошиповки. Она предполагает значительное увеличение количества шипов. Соответствие недавно введенным европейским требованиям по воздействию на дорогу обеспечивается за счет уменьшения их размеров. В результате протектор этой шины располагает более, чем сотней шипов. В процессе движения они формируют 14 непрерывных «цепей противоскольжения». При этом в пятне контакта постоянно находится от 8 до 10 шипов.

Усиленный каркас

Являясь модернизированной версией «легковой» NP-3, эта модель отличается от нее исключительно конструкцией каркаса, а именно брекера, получившего несколько дополнительных слоев из нейлонового корда, заходящих на боковины шины. В сочетании с использованной при этом бесшовной технологией намотки это позволило улучшить сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это грузоподъемность и способность безболезненно переносить повышенную нагрузку от большой массы современных кроссоверов и внедорожников.

Компаунд, созданный по технологии FDSS

Использованный при производстве протектора этой шины компаунд характеризуется способностью сохранять оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур. Она обеспечивается за счет применения технологии FDSS. В ее рамках в состав резиновой смеси были добавлены высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты. Они отличаются способностью образовывать прочные связи на молекулярном уровне с другими химическими соединениями, входящими в состав компаунда, от чего тот имеет очень высокую однородность. Данная особенность помимо превосходной эластичности придает сцепным свойствам шины хорошую стабильность и надежность, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на управляемости.

Основные особенности шины Maxxis NS-3

— независимые блоки в плечевых зонах улучшают устойчивость при маневрировании, повышают производительность и эффективность при ускорении и торможении, в особенности на скользких дорогах;
— широкое стреловидное ребро в центре повышает курсовую устойчивость, обеспечивает прозрачную обратную связь, снижает сопротивление качению, препятствует возникновению неравномерного износа;
— многочисленные ламели за счет трехмерного строения своих стенок не только образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, но и улучшают управляемость на твердых покрытиях, благодаря ограничению подвижности блоков;
— увеличенное количество шипов в сочетании с оптимизированной системой ошиповки (14 непрерывных рядов) обеспечивает надежность и стабильность поведения при движении по льду;
— усиленная конструкция каркаса с дополнительным брекерным слоем повышает грузоподъемность, прочность, а также оптимизирует параметры распределения нагрузки по пятну контакта;
— высокодисперсионные кремнийсодержащие компоненты в составе компаунда обеспечивают оптимальный уровень эластичности протектора в очень широком температурном диапазоне.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!Скачать

    Шипованная Maxxis Premitra Ice Nord/NP5 против премиума Nokian Hakkapeliitta!

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

    Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать

    ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

    Опыт эксплуатации резины MAXXIS. Или почему взорвался баллон?Скачать

    Опыт эксплуатации резины MAXXIS. Или почему взорвался баллон?

    Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать

    Maxxis premitra 5 спустя сезон

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

    Зимние шины Maxxis, Triangle, NexenСкачать

    Зимние шины Maxxis, Triangle, Nexen

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать

    ✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шины

    Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LTСкачать

    Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LT
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток