Шины медиум класса что это такое

Современный рынок легковых шин отличается большой плотностью и насыщенностью. Свою продукцию представляют как промышленные гиганты с многолетней историей, так и молодые компании, делающие ставку прежде всего на доступную стоимость своих покрышек. Условно все предлагаемое разнообразие делится на 3 ценовых сегмента: эконом, средний и премиум. Такое деление применяется не к отдельным моделям шин, а к компаниям в целом – соответствие тому или иному классу зачастую используется как маркетинговый инструмент для повышения привлекательности своей продукции на рынке. В то же время сегментация по классу не является статичной: спрос постоянно находится в динамике, поэтому доли рынка, занимаемые тем или иным ценовым классом, регулярно изменяются. Обусловлено это не только покупательской способностью потребителей, но и характерными особенностями разных сегментов.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Сегменты шин: характерные особенности, признаки для деления

Шины медиум класса что это такое

Сегодня производители покрышек и дилеры используют унифицированную сегментацию рынка. В соответствии с ней легковые шины делятся на 3 категории:

  • Сегмент A – это ведущие мировые производители, задающие стандарты качества и внедряющие основной объем инноваций в сфере производства автопокрышек.
  • Сегмент B – сюда относят т.н. «средний класс» производителей шин. Их характерная особенность – сочетание высокого качества и относительно доступной цены.
  • Сегмент C – наиболее бюджетный класс, предлагающий наиболее доступные модели.

Основой для такой сегментации является, прежде всего, ценовая политика того или иного производителя. Также учитываются качественные характеристики продукции, используемые технологии и ряд других факторов. Следует также отметить, что возраст и опыт компании является важным, но далеко не однозначным фактором – в одном и том же сегменте могут оказаться и новички, и старожилы шинного рынка.

Сегмент А – премиум-класс

В данную группу входят наиболее авторитетные и опытные производители легковых автошин, расположенные в Европе и США. Это такое компании, как:

  • Michelin;
  • Pirelli;
  • Yokohama4
  • Bridgestone;
  • Nokian Tyres
  • Continental

Изготавливаемые ими покрышки пользуются спросом по всему миру, они применяются как для езды по обычным дорогам, так и в автоспорте, включая ралли и Формулу-1. Производители премиум-класса инвестируют многомиллионные суммы в научно-исследовательскую деятельность, проектирование и тестирование инновационных решений. Поэтому именно их продукция внедряет новые критерии качества и способствует общему развитию шинной индустрии. Кроме того, множество тестов обеспечивают продукции компаний сегмента A наилучшие ходовые качества в самых разных дорожных условиях. Однако все это приводит и к существенному повышению стоимости таких покрышек, что ограничивает спрос на них.

Сегмент B – шины среднего класса

Здесь представлены как известные бренды, так и молодые производители. Их шины используются на подавляющем количестве иномарок бюджетного класса. В данном сегменте работают следующие производители:

Они предлагают покрышки высокого уровня качества, которые изготавливаются с применением современных технологий, но при этом отличаются существенно меньшей ценой. В среднем они дешевле в 2 раза по сравнению с покрышками премиум-сегмента при аналогичных размерах. Такая экономия обеспечивается меньшими расходами на исследовательскую работу и тестирование. Однако это не означает, что эти шины значительно уступают в качестве моделям высшего уровня.

Многие производители используют для своих покрышек технические разработки других компаний, которые использовались несколько сезонов назад. Зачастую это официальная политика брендов, принадлежащих одной компании. В частности, известный изготовитель автошин Dunlop на 75% принадлежит компании GoodYear, которая входит в ценовой сегмент A. Соответственно, разработки, финансируемые головным предприятием, через некоторое время внедряются на принадлежащих ему компаниях. Это позволяет существенно повысить долю своего присутствия на рынке.

Читайте также: Can шина в киа пиканто 2011 года

Сегмент C – бюджетные покрышки

Каталог шин данного класса самый обширный на российском рынке. Здесь представлены наиболее доступные варианты авторезины, которые широко используются на отечественных автомобилях и иномарках в возрасте. Именно минимальные цены являются здесь основным, а зачастую и единственным преимуществом. В этом сегменте работают в основном российские и китайские производители:

При изготовлении своих покрышек такие компании используют минимум технологичных решений и тестов, поэтому резина достаточно неуверенно ведет себя на больших скоростях и в сложных дорожных условиях. В то же время автомобили, для которых предлагаются данные шины, не рассчитаны на особо высокую скорость движения. Поэтому такое вложение средств вполне оправдано.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Что выбрать?

У каждого из сегментов легковой авторезины имеются свои преимущества и недостатки. Поэтому можно сформулировать следующие рекомендации:

  • Для престижных автомобилей, развивающих высокие скорости, рекомендуется выбирать покрышки класса А. Они обеспечат высочайшую управляемость и безопасность движения.
  • Для бюджетных автомобилей больше подходят покрышки сегмента C. Кроме того, они более предпочтительны при езде с высокой вероятностью повреждения резины – «переобувка» машины в этом случае не слишком ударит по карману.
  • Оптимальный вариант, подходящий для большинства автомобилей – авторезина сегмента B. Они достаточно технологичны и качественны, в них используется большое количество передовых технологий, и при этом они в разы дешевле в сравнении с резиной премиум-сегмента.

Сделать покупку автопокрышек еще более выгодной поможет правильный выбор продавца. Наиболее удобным способом станет обращение в интернет-магазин: здесь можно найти обширный каталог шин от различных производителей, в котором каждый автовладелец сможет выбрать вариант с оптимальным соотношением цены и качества. Современная онлайн-торговля также обеспечивает более привлекательные цены в сравнении с классическими розничными магазинами. Кроме того, на продукцию, купленную у официального представителя в интернете, распространяется полный спектр гарантийных обязательств производителя и продавца.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Шины премиум-класса стоят откровенно не мало, что в них такого и стоит ли переплачивать? Разбираемся в отличиях и целесообразности премиальных автошин.

Существует множество мнений относительно необходимости в покупке авто шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами. Например, в Великобритании большинство автолюбителей предпочитает дешевые шины, здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей как легковых, так и коммерческих. Но все же шины разнятся и цена на премиум класс выше неспроста. А пока рассмотрим детальнее все преимущества и недостатки обоих классов.

Шины медиум класса что это такое

Потребитель, в своей основной массе, делают свой выбор в пользу бюджетных шин. Основная причина — цена. Для покупателя, не связанного со сферой шинного производства, шина — это лишь необходимый атрибут для автомобиля. Однако производители шин премиум класса, ежегодно инвестирующие миллионы долларов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Короткий тормозной путь

Основная функция шины – помощь при торможении, от которой напрямую влияет безопасность и жизнь не только водителя, но и пассажиров с пешеходами. Обеспечить минимальный тормозной путь сможет лишь современная высокотехнологичная резина с необходимой глубиной протектора. Этот параметр обеспечивается не только малым износом, но и применением новых инженерных наработок. Так разработчики из концерна Continental использовали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, что обеспечивает оптимальное сцепление даже с мокрым покрытием. Входящее в состав рапсовое масло, придает необходимую гибкость при низких температурах, что позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой в условиях морозных зим. Важным является и наличие эффективной системы глубоких канавок протектора, по которым влага и снежная каша быстро удаляется из области контакта. Для обеспечения лучшей устойчивости, блоки протектора соединены небольшими перемычками. При езде по льду и снегу помогают 3D-ламели, создающие большое число кромок зацепления и формирующие «карманы» для удержания снега. При движении по обледенелой дороге кромки ламелей создают еще и эффект шипов, цепляясь за верхний слой льда и гарантируя хорошую тягу при старте или торможении.

Читайте также: Как надо обкатывать зимние шины

Низкий уровень аквапланирования

Аквапланирование – заумное слово, которое многие слышали, но значение которого не все понимают. Когда колеса с малой глубиной протектора («лысой» резиной) проходят по поверхности воды ̆(при заезде в лужу, к примеру), то автомобиль часто теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорожной поверхностью образуется водная «подушка» из воды, которую шины не смогли «выбросить» из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта такого аквапланирования зависит как от глубины, так и от рисунка протектора, а еще — от скорости автомобиля.

Советуем прочитать эти статьи:

Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Логично что, чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. При этом наиболее высокая вероятность возникновения этого опасного явления возникает тогда, когда вода полностью покрывает дорогу — чем больше воды, тем труднее ее убрать из-под колес. В Украине, как и в странах Европы, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Но испытания компании Continental с различными типами шин показали, что остаточная глубина протектора 4 мм – это минимум, обеспечивающий приемлемый уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, разработчики устанавливают в канавках протектора специальные «индикаторы глубины проектора» высотой 4 мм (на зимних) и 3 мм — на летних покрышках. Кроме того, технологии не стоят на месте и с каждым сезоном производители предлагают более усовершенствованные варианты резины.

Протектор глубиной 8 мм – разумная инвестиция

Новейшие премиум-шины производятся с глубиной протектора 8 мм, что дает возможность быстро отводить воду из-под колес и обеспечивает долговечность. Специальные эластичные полимеры позволяют этой зимней шине сохранять необходимую мягкость в зимних условиях. Новая система ламелей помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, что также улучшает тормозные характеристики шины, особенно на заснеженной дороге. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, а оттуда она попадает в основные канавки протектора — в этом и заключается технология Liquid Layer Drainage. Она помогает предотвратить снижение тормозных свойств шины из-за тающей воды. Система трехмерных канавок, которая была применена у новинок 2019 года и улучшает сцепление с заснеженной поверхностью, особенно на поворотах. Снег спрессовывается и в главной канавке протектора, и в канавках по всей поверхности покрышки. Технология позволяет шине передавать большие поперечные силы, гарантируя лучшее общее сцепление в поворотах.

Читайте также: Зимние шины для ситроен с4 седан

Высокая выносливость и прочность

Эти параметры характерные для шин «премиум»-класса. Совершенно неоспоримо, что чем больше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше прочность, тем реже придется заезжать на шиномонтаж. Компания Continental представила несколько технологий, влияющих на проходимость. Например, шины с системой аварийной защиты SSR и укрепленной боковой стенкой, позволяют дальнейшее движение на расстояние до 80 км на скорости до 80 км/ч даже в случае снижения давления.

Низкий уровень шума

Специалисты Continental разработали еще одну технологию — ContiSilent, которая призвана уменьшить уровня шума при движении. Шины с такой технологией имеют шумопоглощающий материал — полиуретановую̆ пену, которая крепится к внутренней поверхности покрышки в области протектора с помощью специального клеящего состава. Благодаря новым технологиям уровень шума в салоне может снижаться до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, скорости и типа дороги). Стоит отметить, что сейчас технология предлагается лишь для летних шин, а ее применение не оказывает отрицательного влияния на ходовые характеристики, индексы скорости и нагрузки. Выбирая шины проверенного бренда «премиум»-класса, вы инвестируете в безопасность. Ведь, по большому счету, 4 маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с дисплей смартфона – это все, что соединяет автомобиль с дорожной поверхностью.

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: подробности о двигателях

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

ПЯТЬ ВЕСКИХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Безопасность. Разница между шинами премиум-класса и дешевыми покрышками лучше всего видна в экстремальных условиях, например, при движении по мокрой дороге, когда возникает угроза аквапланирования. Более короткий тормозной путь премиальной шины снижает вероятность аварийных ситуаций и повышает безопасность вождения.

Использование потенциала авто в полной мере. Шины – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Даже самый дорогой и технически совершенный автомобиля теряет свои преимущества, если шины не в состоянии обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. С премиальными шинами ваше авто будет работать стабильно, точно и комфортно.

Надежность. Характеристики премиальных шин четко сбалансированы и тщательно протестированы. Таким образом, вы можете быть уверены, что они сохранят высокую управляемость так долго, как только это возможно.

Экономия топлива. Низкое сопротивление качению в премиальных шинах позволяет уменьшить расход топлива. Тем самым вы экономите свои деньги и одновременно уменьшаете негативное воздействие на окружающую среду. Экономия топлива может достигать 0,5 л на каждые 100 км пути.

Обслуживание и гарантия. Премиальные бренды, как правило, имеют разветвленную сервисную сеть, на которую вы при необходимости можете полностью положиться. С производителями высококачественных шин легко связаться по любым вопросам, в том числе, касающимся гарантийного обеспечения.

И на последок, хотелось бы отметить: если Вам приходится выбирать шины самостоятельно (без совета эксперта), лучше отдать предпочтение среднему или высшему ценовому сегменту – так вы убережете себя от неожиданностей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать

    Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировки

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать

    Выбор шин, все, что нужно знать о резине

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать

    Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шины

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    Обозначения на шине / Значение цифр и букв #automobile #car #volkswagen #шины #polosedan #poloСкачать

    Обозначения на шине / Значение цифр и букв #automobile #car #volkswagen #шины  #polosedan #polo

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток