Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Amtel Метелица пользователями сайта: 3.63 из 5
- Количество отзывов на шины Amtel Метелица : 14 шт.
- Место в рейтинге: 1402
- Место в рейтинге (зимние): 343
Оценки шин Amtel Метелица по месяцам
Резина отличная. Ездил на ней круглый год. Что дождь грязь снег гололед вытягивала очень хорошо. Я не ожидал что она будет так хороша. Два года на ней отъездил. У меня стоит чисто липучка без шипов, я шипы не признаю. Хотел в этом году поменять два ската, один порезал пришлось камеру поставить, а второй где-то наскочил летом что появилась шишка на внутренней стороне. Но поездил по магазинам а её нет в продаже. Я живу в Ростовской области. Может кто подскажет где можно купить её.Езжу на москвич 2141
Шина для глубокого снега (хотя и по мокрому асфальту тормозит вполне уверено). Шипы , при агрессивной езде по асфальту, рвут рисунок шины (и вылетают). Довольно экономичны. При движение по асфальту издают «тракторный» жжжжжжжж.
Лучше «Метлы» ещё ничего не придумали. Ни одного конкурента по снегу, каше, колее. на льду до 150км/ч держит уверенно. после 150 начинает плавать. Машина исправна, передний привод,газовые стойки по кругу. Ну из моего опыта по льду ездят 150 только полные отморозки, вроде меня) Берите не пожалеете.
проездил всю прошлую зиму и все лето нигде не подводил, даже в колхозе в грязь тащил оку и сам выполз и оку стянул не сели, летом при аварии в асвальт вьелса и успел тормознуть чем тот кто был на летней сзади меня.отличная резина буду еще на эту зиму ставить
Спасибо за шины! Выручили, зимой спустится на скорость с гор Чечни промчаться по бездорожью, пройти по трассе заснеженной и ледяной и в вернутся обратно (туда и обратно 1350)за 25 часов. Брали новые в Итум-Кале всё выдержали оправдали себя. При скорости 125 км они немного подплывали, снег и грязь вгрызались уверенно вытаскивали по мокрому снегу на перевалах,тормозили нормально предсказуемо,на дороге обледенелой дорогу держали хотя и не шипованные. На поворотах большой крен и подплывают но привыкаешь. Самое главное успели прибыть и вернутся хотя машину не жалели. Не знаю адреса производителя так хоть через Вас.
Отличные бюджетные шины для наших Российских дорог.
Лучше только Миша Ивало.
no comments. ER
Отездил 5 зим потерял по 15 шипов с передних колес,задние целы,протектор не тронут.По асфальту чуть шумят,но не воют.Проезжал там,где Шеви-нива вставала,дорог не вибирал.
гавно резина. через год вся в трещинках .
Amtel Метелица отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Amtel Метелица, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Amtel Метелица
Средний рейтинг Amtel Метелица — 3,91
Всего известно о 11 отзывах о Amtel Метелица
Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel Метелица?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel Метелица выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel Метелица, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Amtel Метелица
Видео:Зимние шины Метелица. (Мини обзор, отзыв, мнение)Скачать
Отзывы про Amtel Метелица
Достоинства:
-цена?
-за два года не вылетело ни одного шипа
Недостатки:
-шипы не повылетали, но что толку, если канавки, ламели и шипы покрываются снежноледянной глазурью, и шина превращается в наполированную лыжу?
-в морозы дубеет. Реально сравнивал, ходил и щупал шины других авто. У них они мягкие, даже в самые сильные морозы, а эта-дерево.
-шумит также, как и у именитых производителей, не больше не меньше. Да и не недостаток это. Просто свойство зимных шин и шумоизоляции конкретного автомобиля
Комментарий:
Да, легкая машина (800 кг, опель корса-с), да жесткие аморты, но 4 вылета на встречку за две неполных зимы-это слишком, я считаю. Вся подвеска заменена, шины спущены, стиль вождения спокойный, но все равно носит и крутит. На скорости 30 км/ч я могу и на летней покататься. Буду менять
Достоинства:
Очень износостойкая, отлично держатся шипы, езжу на одном комплекте 7-ю зиму — вылетело по 2-3 шипа. Очень тихая, в сравнении с моей летней нокией просто бесшумная. Хорошо гребёт по глубокому снегу.
Недостатки:
На скоростях свыше 90 км/ч начинает шуметь, не любит входить в поворот на высоких скоростях
Комментарий:
Считаю за такую цену конкурентов этой шине найти трудно. Свои деньги отрабатывает до последней копейки. До этого ездил на европейской BARUM — та гораздо хуже гребла. Была Нокия хаккапелита 2 — вот эта просто идеальная резина, но стоила в 2 раза дороже. Если вы нечасто ездите по трассе с высокими скоростями Метелицу можно смело брать.
Достоинства:
Отлично гребёт снег, аж морда у машины подпрыгивает, машина едет.
Недостатки:
Шумновата на трассе. Качество резины оcтавляет желать лучшего, образуются трещины вокруг протектора, потом через них выходит воздух.
Читайте также: I консультация по шинам
Комментарий:
Купил такую резину года 2 назад, было написано что сделана по лицензии Amtel. Сначала всунул камеры, потом побоялся что она развалится по кубикам протектора и выбросил.
Если-бы не качество самой резины, то с таким протектором ездил-бы всегда. На VW Jetta преодолевал такие заснеженные поля, что нивоводы удивлялись как она гребла.
Достоинства:
Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.
Недостатки:
Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.
Комментарий:
порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.
Достоинства:
Не высокая цена, хорошо копает снег. Лучше китайской резины. Больше достоинств нет!
Недостатки:
Низкая устойчивость на снегу, льду и асфальте, после 80 км/ч воет как Ил76 на взлете, на торможении на скользкой дороге уезжает на добрый десяток метров дальше даже камы. Балансируется плохо, от кочек даже небольших, легко идет грыжами.
Стоит — столько же как значительно более лучшая резина Нордман или Гиславед!
Комментарий:
Поддержите отечественного производителя, купите низкокачественный продукт по завышенной цене!
При цене 1000-1200 р за новый 15″ баллон цена будет оправдана. Иначе смотрите на Гиславед или Нордман/Кордиант если все таки хотите поддержать отечественного производителя!
Достоинства:
Проходимость данной резины, устойчивость шипов к выпадению, мягкость
Комментарий:
Катался на данной резине более 10 лет, резина хорошая, за все время использования шипов 10 из 4-х колес выпало. Гребет практически везде по каше по снегу по льду, в гору с чистым льдом в напряг но идет. К восьмому году эксплуатации потрескалась но не спускала, на всякий случай поставил камеры и катался дальше.
Достоинства:
высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость
Недостатки:
жесткая на морозе, шумновата
Комментарий:
Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.
Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км. в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам. Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам. Для Москвы не актуальна, для России-самое то!
Достоинства:
Отлично гребёт, шумит терпимо даже при 110, после 6 сезонов осталось 70-80% шипов, не трескается, грыж нет, не пропускает
Комментарий:
за такую цену лучшее приобретение
Достоинства:
Низкая цена, Не шумная, Отлично гребет на любом бездорожье, по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины, не изнашивается долго.
Недостатки:
Слабая боковина, после острых краев ям рвется, говорят скоро не будет в продаже.
Комментарий:
Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.
Достоинства:
Рыхлый снег гребет отменно. За три года зимней эксплуатации
потеря шипов не более 5 штук с колеса
Недостатки:
Чувствительно сильный гул на трассе, на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.
Комментарий:
Проходимость конечно отменная снег, грязь похеру мороз, но! выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте. Да в принципе цена качество себя оправдывает.
Достоинства:
дорогу держит, как танк(зимой и ЛЕТОМ)
Недостатки:
со стороны вид протектора — тракторовский
Комментарий:
Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина — гусеница!
весной — осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет — пузо трет, но машина едет)!
После 3 сезона не снимал, ездил все лето — идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зима катит в глаза
Вновь рассказываем об испытаниях зимних шин. Вновь вы будете следить за схваткой между шипованными и нешипованными претендентами разных ценовых категорий, но одной, самой массовой в России размерности 175/70R13. Следить, надеемся, не как сторонние наблюдатели, а как потенциальные покупатели.
«Эконом-класс» представлен отечественными Кировским и Ярославским шинными заводами. К этой же категории относится и «Нордман» — совместный продукт Финляндии («Нокиан») и России (Кировский шинный завод).
В «бизнес-классе» — «Йокогама» с шипами и без, малоизвестная японская «Тойо» и «Файрстоун».
Теперь о классе, условно названном «люкс». Здесь спорят покрышки первых брэндов — «Гиславед-Норд-Фрост-3», «Гудьир UG-500» и «Нокиан-Хаккапелита 2», а также скромная нешипованная «Пирелли». Все — потенциальные претенденты на «золото».
Гарнир к основному блюду — знакомые нам по летнему тесту всесезонные шины. Очевидно, что серьезной конкуренции зимним на льду и снегу они не составят, но разницу между зимней и универсальной обувкой сумеешь ощутить, лишь примерив их в одинаковых условиях. А на десерт — оценить, возможно ли перезимовать на шинах с надписью «All season».
Не будем утомлять вас очередным описанием методики испытаний — о ней рассказывали не раз. Напомним лишь, что работа, как всегда, начинается с осмотра, взвешивания, монтажа и. обкатки.
Последнее особенно важно для шипованных шин. Если ею пренебречь, уже к концу первого дня энергичной езды часть шипов неминуемо потеряется. Более того, по рекомендации финской «Турванасты», занимающейся разработкой и производством шипов, шины после ошиповки лучше выдержать пару недель в тепле (при 10–20°С) — особенно важно, если шипы двух- и трехфланцевые. За это время резина максимально затянет все зазоры и плотно охватит шипы.
Следующий важный момент — собственно обкатка. То, что с первых километров не надо трогаться с пробуксовкой и тормозить юзом, знают, наверное, многие. Шипы находят свои места только через 500–1000 км. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100–150 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место. Обкатанные в три-четыре приема, они будут служить намного дольше.
А теперь отправляемся на заснеженный полигон НТЦ ВАЗа, где есть все условия для проведения замеров и оценок. Торможение с блокировкой колес, разгон с максимальным ускорением, «короткая переставка», замеры расходов топлива при установившихся скоростях и экспертную оценку поведения автомобиля VAZ 2111 на разных шинах в этот раз проводили при температуре минус 10–15 градусов.
Мы предполагали, что всесезонные шины заметно отстанут от зимних в зимних же номинациях. Наибольший проигрыш, конечно, на льду, зато по расходам топлива и торможению на асфальте всесезонки выигрывают. Можно ли зимовать на них, каждый из читателей решит самостоятельно, исходя из конкретных погодных и дорожных условий его региона. Нам кажется, что можно, но только там, где дороги остаются чистыми от снега и льда. И лишь тем, кому не приходится хранить автомобили на засыпанных снегом стоянках.
Читайте также: Шины для kia venga
Шины для автомобиля — как обувь для человека: универсальной на все случаи жизни не бывает!
Тест-группа «За рулем»: Валерий ПАВЛОВ, Андрей ОБРАЗУМОВ, Евгений ЛАРИН и
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «T»)
Глубина рисунка протектора — 7,5 мм
Особенности — всесезонная шина
Отношение цена/качество — 4,79
На фоне остальных всесезонных шин зимние характеристики «Камы-205» выглядят бледно — за исключением торможения (юзом!) на льду.
На зимней дороге троганье и разгон весьма проблематичны. Управлять разгоном и торможением очень сложно, гораздо хуже, чем на зимних шинах. Торможение на льду чуть увереннее, чем на снегу; скорее всего, помогает большое пятно контакта. В скользком повороте занос наступает очень рано. А о проходимости «Камы-205» сказать просто нечего.
Эта шина не для зимних дорог. Отличные тормоза на асфальте, неплохие курсовая устойчивость и топливная экономичность позволят пережить зиму на этих покрышках разве что там, где снега и льда почти не бывает.
Отличное торможение на асфальте, неплохая курсовая устойчивость.
Низкие сцепные свойства на зимней дороге, плохая проходимость, очень жесткая.
Производитель — Украина (разработка «Бриджстоун»)
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора — 9,5 мм
Особенности — всесезонная шина
Отношение цена/качество — 8,33
В летних упражнениях «Фортио» выглядели очень скромно. Мы надеялись, что это плата за выдающиеся зимние свойства. Увы, они и зимой не смогли отыграться.
В поведении на зимних дорогах эти «гарные хлопцы» напоминают «Каму-205». Непонятно, какое зимнее покрытие предпочитают: разгон на снегу — только внатяг, на льду тоже на грани буксования. Правда, разгоняются на снегу чуть лучше, чем на льду.
Торможение на снегу просто провальное, на льду немногим лучше. На скользкой дороге приходится действовать рулем очень аккуратно: повернул чуть резче — и автомобиль, поскальзываясь передней осью, едет куда вздумается.
Зимовать на таких шинах вряд ли комфортно.
Хорошее торможение на асфальте, невысокий уровень шума.
Низкие сцепные свойства, плохая управляемость на зимних дорогах, низкая курсовая устойчивость.
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора — 8,0 мм
Особенности — всесезонная шина
Отношение цена/качество — 3,71
В летнем тесте шины оказались середнячками, возможно, из-за скромности других участников.
На снегу Я-650 выглядит неплохо на фоне всепогодных конкурентов. Проходимость — средняя даже среди зимних покрышек. Эффективность торможения на снежной дороге тоже близка к зимним нешипованным шинам. А вот на льду всесезонный «Медведь» подкачал: его продольные сцепные свойства оказались самыми низкими. По комфорту — средняя шина. Тем не менее, учитывая относительно невысокую цену и набранные в нашем тесте очки, покупка этих шин может быть вполне оправдана.
Допустимо использовать в качестве всесезонки, но в гололед лучше не попадать.
Низкий уровень шума, приемлемое торможение на асфальте.
Очень слабые сцепные свойства на льду, невысокие боковые сцепные свойства.
Производитель — Россия (ЯШЗ, создана при участии «Гудьира»)
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора — 9,0 мм
Особенности — всесезонная шина
Отношение цена/качество — 4,97
В летних упражнениях шина проиграла «Каме-205» и Я-650, но зимой взяла реванш.
Тормозит и разгоняется на зимних дорогах лучше других всесезонных покрышек. Проходимость близка к всесезонным «медведям». Лучше в разгоне на льду и торможении на зимней дороге, но проигрывает в комфорте и тормозном пути на асфальте.
В скользких поворотах ведет себя приемлемо, хотя боковые сцепные свойства оставляют желать лучшего.
Самая экономичная из всех шин. Позволит пережить зиму, не спасует на обледеневшей и заснеженной дороге. И все-таки не станет равноценной заменой зимних шин. Неплохая альтернатива зимним шинам в южных регионах с бесснежными зимами.
Низкий расход топлива, плавность выше средней, торможение на асфальте выше среднего.
Невысокие сцепные свойства на льду, а также боковые.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 10,0 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 7,49
Выступание шипов — 1,1–1,2 мм
«Файрстоун» позволяет уверенно тормозить на зимней дороге и разгоняться на льду, но при этом требует аккуратной работы газом, иначе при срыве колес ускорение резко падает. В скользком повороте машина поскальзывается передней осью и теряет управляемость.
Вероятно, при создании этой шины все силы направили на улучшение зимних характеристик. Но ведь комфорт и топливная экономичность тоже не последнее дело! Слабые стороны «Файрстоуна» — высокий расход топлива и сильный шум. А вот плавность хода вполне приемлема.
Среди зимних покрышек их место ниже среднего.
Хорошее торможение на зимней дороге, хороший разгон на льду.
Плохая управляемость на скользкой дороге, повышенный расход топлива, высокий уровень шума.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 9,0 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 4,32
В отличие от покрышек с итальянским именем и турецкой родословной (турецких «Пирелли», занявших 9-е место в нашем тесте), кировские шины «Метелица» — пример удачного компромисса между зимой и летом.
На фоне остальных шин этого теста выглядят ровно: нет выдающихся показателей, но нет и провалов. Даже несмотря на отсутствие шипов, улучшающих зимние характеристики К-190М. Впрочем, при этом ухудшится комфорт.
Возможно, среди зимних шин, без без участия в конкурсе «всесезонок», «Метелица» выглядела бы слабее, но тогда и наша табель о рангах существенно изменилась бы.
Высокие для нешипованных шин сцепные свойства на льду, ровные на фоне других шин остальные показатели.
Расход оставляет желать лучшего, низкая курсовая устойчивость, невысокая плавность хода.
Pirelly Winter 160 Snow Control
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 8,8 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 6,52
Частично оправдывают свое название — «контроль на снегу»: тут автомобиль на этих покрышках чувствует себя гораздо увереннее, чем на льду. Впрочем, на асфальте еще лучше — курсовой устойчивости и торможению этих зимних «Пирелли» на асфальте могут позавидовать многие летние шины. Еще один козырь — проходимость в глубоком снегу.
Управление автомобилем в скользком повороте посредственное. Высокая жесткость — шина передает на кузов весь микропрофиль дороги.
Это, пожалуй, скорее асфальтовые шины «со снежным» уклоном, а лед они совсем не любят.
Отличное торможение на снегу и хорошее на асфальте, отменная курсовая устойчивость, хорошая проходимость.
Плохая управляемость на скользкой дороге, сложнее управлять разгоном и торможением на зимней дороге, низкие боковые сцепные свойства, высокий расход топлива.
Производитель — Россия (КШЗ) + Nokian
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора — 10,0 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 4,44
«Нордман» — это один из первых несостоявшихся вариантов финской покрышки «Нокиан-Хаккапелита 2». Здесь он представлен уже в доработанном для российских условий виде. Шипов 112: между европейским ограничением — 90 и российским максимумом — 128.
Читайте также: Что делать если в бименджи драйв машина без шин
Финско-российская покрышка в компании «всесезонок» оказалась крепким середнячком по всем показателям. Выдающихся результатов нет, но есть слабости — плохонькие тормоза на асфальте, сильный гул и высокий расход топлива.
Лучше всего эти шины проявят себя на заснеженных и обледенелых дорогах.
Очень хорошие сцепные свойства на зимней дороге, хорошая проходимость.
Очень слабое торможение на асфальте, высокий уровень шума, высокий расход топлива.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 10,0 мм
Отношение цена/качество — 5,96
Выступание шипов — 1,7–1,9 мм
По набранным очкам шины весьма близки к «Нордману», но характер совсем другой. Японско-филиппинская равноценна финско-российской лишь на заснеженной дороге. Проигрывает же по проходимости, боковым сцепным свойствам, тормозам на льду и расходу топлива. Зато выигрышных черт больше — удобство управления разгоном и торможение на зимней дороге, управляемость и комфорт. А уж по тормозному пути на асфальте «Йокогама» даст фору всем шипованным и даже способна конкурировать с иными из нешипованных шин.
Оптимальные условия для шипованной «Йоко» — асфальт вперемежку со льдом и снегом.
Хорошее торможение на снегу и неплохое на асфальте, надежное управление разгоном и торможением на зимней дороге.
Очень высокий расход топлива, слабое торможение на льду, велик шум.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 9,0 мм
Отношение цена/качество — 5,79
Эти шины, как и следующие, очень похожи на «Близзак» моделей MZ-01 и 02 — такая же мягкая резина (специальная смесь Microbit), такие же мелкие ламели.
Все это позволяет довольно уверенно обходиться без шипов. В числе достоинств — выдающиеся проходимость и разгон, то есть те режимы движения, которые позволяют ламелям протектора проявить себя с лучшей стороны. Чем больше пробуксовка, тем эффективнее разгон. Кроме того, и по топливной экономичности шины оказались неплохими.
Слабое их место — торможение на асфальте (оно близко к шипованным покрышкам). Если победить эту проблему, «Тойо» может значительно подняться в табели о рангах.
Самая экономичная из зимних шин, высокая проходимость, хорошая плавность хода.
Низкие тормозные свойства на льду, посредственные боковые сцепные свойства, слабое торможение на асфальте.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Отношение цена/качество — 5,48
Нешипованная «Йоко» мягкостью протектора и его нарезкой очень похожа на предыдущую «Тойо». Однако на деле это совершенно разные шины, каждая со своими достоинствами.
«Йоко» выигрывает у «Тойо» по тормозным свойствам и комфорту, зато проигрывает в разгоне, удобстве управления и расходе топлива.
Чистокровная «японка» во многом оказалась лучше шипованной однофамилицы с Филиппин. Обе «Йоко» практически равноценны по торможению на зимней дороге, боковым сцепным свойствам и управляемости. Шипы почти не помогли «филиппинке», улучшив лишь разгон и удобство управления им. Но при торможении на асфальте нешипованные шины еще раз подтвердили, что шипы здесь — только во вред.
Торможение и разгон на снегу достойны похвалы, хорошая проходимость, высок уровень комфорта.
Недостаточно четкое управление разгоном и торможением, невысокие боковые сцепные свойства, повышенный расход топлива.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 9,5 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 3,42
Выступание шипов — 2,1–2,2 мм
Покрышки, схожие рисунком протектора с «Гудьиром Ультра Грип 500» — пример подхода отечественных шинников: высокие сцепные свойства достигаются множеством шипов.
Результаты очевидны — лучшие продольные и хорошие боковые сцепные свойства на льду. Но есть и минусы — посредственное торможение на асфальте (впрочем, как и у импортных аналогов), шум и высокий расход топлива.
По снежной целине автомобиль, обутый в этот «Медведь», вперед идет лучше всех, но если встанет, выбирается очень неохотно.
Ни одна из отечественных зимних шин еще не поднималась так высоко в общем зачете. Это радует, особенно если учесть состав первой тройки.
Отличная проходимость, высокие сцепные свойства на зимней дороге.
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора — 10,0 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 5,73
Выступание шипов — 1,7–1,8 мм
Очень хорошие зимние характеристики позволили этой шине стать призером. Одинаково уверенно ведет себя на льду и на снегу в любых режимах движения. Характерная особенность этих шин — их поведение информирует водителя о состоянии покрытия. При переходе с асфальта на снег и лед машина чуть-чуть рыскает, предупреждая об изменении условий.
В повороте на зимней дороге переход в скольжение — плавный, без резких срывов. Бывалые воспринимают это как некую вялость в реакциях, но для начинающих — то, что нужно, ведь автомобиль предостерегает о начале скольжения, еще оставаясь хорошо управляемым.
Серьезный минус — больший тормозной путь на асфальте.
Высокие тормозные свойства на льду и боковые сцепные свойства, отличная проходимость.
Слабое торможение на асфальте, неважная экономичность, посредственная курсовая устойчивость.
Максимальная скорость — 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора — 9,3 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 5,36
Выступание шипов — 1,7–1,8 мм
На этот раз в наших руках вместо шведских оказались шины немецкого производства. Но, как бывало и раньше, «третий Гиславед» не подвел. Правда, на фоне обновленных соперников от «Гудьира» и «Нокиан» он уже не так блистал. Немного проиграл лидеру теста в таких упражнениях, как торможение на снегу, проходимость, курсовая устойчивость и управляемость, но отыгрался по шуму и тормозам на асфальте.
Отметим, кстати, что любая шина из тройки призеров почти в два раза дороже нашего «Медведя».
Нам показалось, что, в отличие от шведских шин, немецкие более «благосклонны» к прохождению поворотов в скольжениях.
Высокие тормозные свойства на льду, отличные боковые сцепные свойства, а также управление разгоном и торможением.
Посредственная экономичность, несколько повышенный шум.
Максимальная скорость — 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора — 8,0 мм
Особенности — направленный рисунок
Отношение цена/качество — 5,64
Налицо большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью «Хаккапелита 1». Новые финские шины смогли не только догнать, но и кое в чем превзойти давнего соперника — «немца» со скандинавской родословной. Эти покрышки вышли практически равноценными по сцепным свойствам, отличаясь лишь в нюансах. Главный козырь «Хакки 2» — великолепная управляемость и с ней — максимальное удовольствие от быстрого прохождения скользких поворотов.
Но есть нюанс: на этих шинах, в отличие от двух предыдущих, сложнее понять, что скоро начнется скольжение — без подсказки для начинающих водителей. В общем, поведение абсолютно уверенное, характер — спортивный, лидер теста — по праву.
Высокие сцепные свойства на зимней дороге, отличные управляемость и проходимость.
Неудовлетворительное торможение на асфальте, высокий уровень шума.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Лучшая резина для зимних дорогСкачать
Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Зимние шины | Шиповать или не шиповать | Преимущества и недостаткиСкачать
НЕ СТАВЬТЕ ШИПЫ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗСкачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать