Хорошего в ней к сожалению мало. особенно зимой. МИ-16 это слегка видоизмененный вариант МИ-166 образца 1979г. отличающаяся увеличенной глубиной крайних дорожек протектора и более крупным рисунком на этих дорожках. Резина металлокордная, и очень жесткая, для зимы почти непригодна т.к. уже при -5*С становиться «дубовой». Насчет долговечности — как повезет. У меня на ВАЗ-2103 за 12тыс. км из четырех осталось только два «круглых» колеса. Дальнейшие эксперименты прекратились в связи с угоном «ласточки». В «За рулем» об этой резине действительно писали и если поискать в подшивках конца 70-х начала 80-х годов можно найти ряд статей о преимуществах и недостатках МИ-166 и ее преемницы МИ-16. Для зимы могу порекомендовать Я-370 (замечательная всесезонная резина, но требовательна к состоянию подвески) или Matador MP55 Sibir(Очень цепкая зимой, но мгновенно «лысеет» летом.
С уважением Михаил Старостин (ВАЗ-21074 х003ен50 белый 233)
Я могу согласиться с тем, что Я-370 безобразно ведет себя на гладком льду, но в московской снежной каше и на укатанном снегу в подмосковье она ведет себя гораздо лучше БЛ-85 или вышеупомянутой МИ-16 и имеет практически ту же цену. Специальная «зимняя» резина даже без шипов стоит примерно в 1.5-4 раза дороже. К тому же у Я-370 есть ценнейшее свойство для наших зимних дорог — отсутствие металлокорда. Там, где прекрасная, но нежная металлокордная резина становться «квадратной» за месяц Я-370 в течении всей зимы не подвела ни разу (привычки пытаться объезжать ямы и ухабы на льду не имею).
Михаил (ВАЗ-21074 х003ен50 белый 233)
Сейчас, поставив себе импортную зимнюю без шипов, я понял, что лучше иметь на лето одни колёса, а на зиму — другие.
Но если ездить по расчищаемым дорогам, и молиться чтоб не пролился дождик и вслед за ним не подморозило, то, конечно, можно юзать и ее.
Alexey
В эпоху советсткого кризиза была одной из самых популярных, после И-151 (итальянская «лапша»)
А вообще не советую. Лучше уж БЛ-85 или Я-370, что гораздо практичнее и лучше.
Видео:Mirage MR-166 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Тест зимних шин тридцатилетней давности.
Чтобы напомнить автолюбителям о тех давних временах, когда выбор шин был далеко не таким огромным, как сейчас, мы публикуем тест зимних шин журнала «За рулем» из номера 4 за 1979 год.
Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Испытывает «За рулем»: МИ-166 — новая отечественная шина с металлокордом.
В последней статье, посвященной автомобилю «ИЖ-комби», который находится на редакционных испытаниях, речь шла о поведении автомобиля, о работе отдельных его агрегатов, узлов и, в частности, о шинах.
Было это ровно год назад. Тогда же, в апреле по предложению НИИ шинной промышленности мы поставили на наш автомобиль экспериментальные шины модели МИ-166. Машина прошла с ними уже более 35 тысяч километров. И это дает право сделать некоторые личные выводы о состоянии и поведении шин. А также рассказать о результатах отдельных специальных испытаний.
В конструкции МИ-166 радиальное расположение двух слоев нитей текстильного корда каркаса сочетается с двухслойным же металлокордом в брекере. Ее создание продиктовано все возрастающими требованиями к шинам со стороны автомобилестроителей. Мягкость и долговечность, меньшее сопротивление качению, высокие сцепные качества и уменьшение расхода топлива — вот основные задачи, которые решилась при конструировании новой модели массовой отечественной шины.
«Комби» получил новую «обувь», когда его спидометр показывал 82 тысячи километров. Первое, что бросилось в глаза после того, как шины установили на автомобиле: они постоянно кажутся приспущенными. Некоторое время я ловил себя на том, что слишком часто стал проверять давление в них. Желание напомнить мне об этом возникало и у некоторых водителей на улице, которые из лучших побуждений сигналили и показывали на колеса.
Манометр убедил меня, что причины для беспокойства нет, постепенно я привык к такому виду шин и контролировал давление как обычно — раз-два в неделю.
Повышенная эластичность боковины МИ-166 проявляется еще и качественно, что тоже замечаешь сразу, — шина заметно шире, она стоит на дороге плотно, уверенно, увеличивая площадь сцепления, или, как говорят специалисты, пятно контакта, и делая его по форме приближающимся к прямоугольнику, то есть к идеалу.
Рисунок протектора у шины универсальный, глубиной около 8 мм. В нем сочетаются довольно крупные элементы, рассеченные мелкими углублениями с зигзагообразными дорожками для отвода воды.
Первые километры на новых шинах были самыми любопытными. Автомобиль стал двигаться мягче. И в то же время, как бы в противоположность этим ощущениям, появились другие: «комби» стал тоньше «чувствовать» температурные швы и выбоины на дороге. Не берусь ручаться за точность моих выводов, но похоже что металлокорд в брекере, состоящий из тонких и гибких проволочек, при больших оборотах колеса, соответствующих скорости автомобиля свыше 60 км/ч, стремится под действием центробежных сил принять форму хоть эластичного, но стального кольца, а потому и более остро воспринимает все неровности дороги и «эхо» от них передает через подвеску на кузов. Конечно, никаких отрицательных для подвески и кузова последствий это не вызвало.
Коль уж речь пошла о личных ощущениях, имеет смысл рассказать о них полностью.
Автомобиль на новых шинах почти одинаково хорошо ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Удачная рецептура резины и большая площадь контакта с дорогой обеспечивают хорошее сцепление, а рисунок протектора таков, что при дожде он исправно «выжимает» воду из-под колеса, не создавая водяного клина. Для проверки правильности своих ощущений я пробовал поочередно проходить крутые повороты на двух моделях шин: М-130, установленной на редакционном «Москвиче-2140», и МИ-166 на «ИЖ-Комби». В первом случае уже при скорости 45-50 км/ч резина начинала «пищать», проскальзывала в пятне контакта, во втором — беззвучно шла даже на скорости 60 км/ч.
Читайте также: Размеры шин для renault logan
Особенно хорошо зарекомендовали себя новые шины зимой. Как-то, в один из тех дней, когда морозы спадают и дорога, будто потея, становится особенно скользкой, я ехал по набережной Яузы. Автомобили медленно двигались по ней в три ряда. А потом стали почему-то сбиваться влево. Я перестроился в правый ряд и увидел, что метрах в трехстах впереди на подъеме стоит «Ныса» и отчаянно буксует. Ее-то заблаговременно и старались все объехать. Остановиться же никто не хотел, зная, что тронуться на подъеме будет трудно.
Я подъехал, остановился метрах в пяти от буксующего микроавтобуса, подошел к нему, и оказалось, что усилия одной руки достаточно, чтобы «Ныса» сдвинулась с места и поползла вверх. Ряд стал свободным. «Комби» легко, без всяких осложнений, тронулся и одолел подъем. А я мысленно поставил «плюс» в оценке шин.
Были зимой и другие дни, когда дорогу заносила поземка или на ней налипал мокрый снег, — шины не подводили ни разу.
Но все это эмоции, так сказать, лирика. А автомобилисту нужны еще и цифры, доказательства. Есть и цифры. Получить их нам помогли испытатели НИИ шинной промышленности.
МИ-166 были испытаны в полном соответствии с существующими методиками. И результаты их испытаний мы сравнили с теми, что получили при испытаниях французских шин «Мишлен» (кстати, сегодня они считаются одними из лучших в мире колес, которые можно принять за эталон) и отечественных, хорошо знакомых владельцам «жигулей» модели ИЯ-170.
Испытания показали, например, что тормозной путь, такой важный для безопасности движения параметр, у МИ-166 короче на 3-5% по сравнению с французскими модели «ZX» и на 9-11% — с ИЯ-170.
Влияние шин на устойчивость и управляемость автомобиля оценивается по тому, с какой максимальной скоростью, не сбивая ограничителей можно сделать на мокром асфальтобетоне «зигзаг» в довольно узком проезде, имитируя обгон автомобиля. По этому показателю шины «Мишлен» и МИ-166 оказались равноценными.
Естественно, каждого автомобилиста интересует, а как же повышенная эластичность шин отражается на максимальной скорости автомобиля и его способности свободно катиться «на нейтрали». И на этот предполагаемый вопрос тоже получен ответ.
Если наибольшую скорость, развиваемую на шинах «Мишлен», принять за 100%, то с МИ-166 эта скорость снизилась на 1%. Путь свободного качения со скорости 80 км/ч до полной остановки на французских шинах составил 1014 метров, а на МИ-166 — на 19 метров меньше. Путь же, пройденный на серийных ИЯ-170, был еще короче — 985 метров. Конечно, при этих испытаниях точность замеров обеспечивалась специальными регистрирующими приборами «путь — время — скорость», но только по ним и можно было определить какую-то разницу. Практически же можно считать, что МИ-166 ни в чем не уступали высокому эталону. Показатели топливной экономичности у МИ-166 оказались также на высоте.
По сравнению с шинами «Мишлен» он заставляли двигатель расходовать топлива лишь на 2 г с каждых 100 г больше. Но на 4 г оказались экономичнее шин ИЯ-170.
Наконец, есть еще один показатель, играющий не последнюю роль в вопросе о том, имеет ли шина право на жизнь. Этот показатель — долговечность.
На нашем автомобиле, как уже было отмечено, шины прошли более 35 тысяч километров. Рисунок протектора еще свеж и глубок. Он изношен примерно наполовину. Если вспомнить, что по существующим нормам гарантийный пробег радиальных шин составляет 40 тысяч километров, а в эксплуатации они, как правило, работают несколько дольше, то очевидно, что МИ-166 и эти нормы перекроет с лихвой. Уверен, что шины отработают на «комби» еще не меньше 30 тысяч километров. Для тех условий, в каких эксплуатируются редакционные автомобили (80% пробега езда по городу с непрерывными разгонами и торможениями), такая долговечность шин вполне приемлема. Надо думать, она устроит самого взыскательного потребителя.
В начальный период эксплуатации шин (а это совпало с моментом, когда «гудящий» задний мост был заменен и в «комби» стало тихо) показалось, что шины при движении накатом сильно шумят. Специальные испытания опровергли это ощущение. Уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью 80 км/ч на брусчатке и на бетонном покрытии составил ровно столько, сколько и на шинах «Мишлен».
Когда в редакции готовился этот материал о первом знакомстве с МИ-166, мы узнали, что специалисты шинной и автомобильной промышленности закончили весь цикл стендовых и лабораторно-дорожных работ, входящих в комплекс самых ответственных межведомственных испытаний этих шин, и принято решение о постановке их на опытно-промышленное производство. Это значит, что не за горами время, когда многие из наших читателей получат удовлетворение от езды на современных, надежных шинах, которым можно доверять в любой дорожной обстановке.
Тех, кому доведется ездить на МИ-166, хотелось бы предупредить о некоторых особенностях их эксплуатации.
Прежде всего — тщательно контролируйте давление (оно должно составлять 1,6 кгс/см2 для переднего и 1,9 кгс/см2 для заднего колес). Внешний вид шин обманчив. Через несколько недель водитель привыкает к их «приплюснутому» виду и однажды может уехать на спущенном баллоне. А это чревато серьезными последствиями, поскольку мягкая боковина быстро «изжуется», и покрышку придется выбрасывать.
Будьте осторожны при остановке у тротуара. Тонкая боковина легко ранима. Раз, другой, третий грубо «притретесь» к бортовому камню — и корд будет непоправимо испорчен. Конструкторы учли это обстоятельство: по боковой поверхности шины идет жесткий «бурик», своеобразное предохранительное кольцо, принимающее на себя ошибки водителя при подъезде к тротуару. Но лучше на это не надеяться и выработать привычку ставить машину на некотором расстоянии от тротуара.
В остальном следует руководствоваться существующими «правилами эксплуатации автомобильных шин», которые полностью распространяются и на МИ-166.
Редакция благодарит отдел испытаний Научно-исследовательского института шинной промышленности за помощь в проведении теста.
Читайте также: Как привязать датчик давления в шинах камри 70
Видео:Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?Скачать
Вот бы услышать что-то хорошее
Хорошего в ней к сожалению мало. особенно зимой. МИ-16 это слегка видоизмененный вариант МИ-166 образца 1979г. отличающаяся увеличенной глубиной крайних дорожек протектора и более крупным рисунком на этих дорожках. Резина металлокордная, и очень жесткая, для зимы почти непригодна т.к. уже при -5*С становиться «дубовой». Насчет долговечности — как повезет. У меня на ВАЗ-2103 за 12тыс. км из четырех осталось только два «круглых» колеса. Дальнейшие эксперименты прекратились в связи с угоном «ласточки». В «За рулем» об этой резине действительно писали и если поискать в подшивках конца 70-х начала 80-х годов можно найти ряд статей о преимуществах и недостатках МИ-166 и ее преемницы МИ-16. Для зимы могу порекомендовать Я-370 (замечательная всесезонная резина, но требовательна к состоянию подвески) или Matador MP55 Sibir(Очень цепкая зимой, но мгновенно «лысеет» летом.
С уважением Михаил Старостин (ВАЗ-21074 х003ен50 белый 233)
Я могу согласиться с тем, что Я-370 безобразно ведет себя на гладком льду, но в московской снежной каше и на укатанном снегу в подмосковье она ведет себя гораздо лучше БЛ-85 или вышеупомянутой МИ-16 и имеет практически ту же цену. Специальная «зимняя» резина даже без шипов стоит примерно в 1.5-4 раза дороже. К тому же у Я-370 есть ценнейшее свойство для наших зимних дорог — отсутствие металлокорда. Там, где прекрасная, но нежная металлокордная резина становться «квадратной» за месяц Я-370 в течении всей зимы не подвела ни разу (привычки пытаться объезжать ямы и ухабы на льду не имею).
Михаил (ВАЗ-21074 х003ен50 белый 233)
Сейчас, поставив себе импортную зимнюю без шипов, я понял, что лучше иметь на лето одни колёса, а на зиму — другие.
Но если ездить по расчищаемым дорогам, и молиться чтоб не пролился дождик и вслед за ним не подморозило, то, конечно, можно юзать и ее.
Alexey
В эпоху советсткого кризиза была одной из самых популярных, после И-151 (итальянская «лапша»)
А вообще не советую. Лучше уж БЛ-85 или Я-370, что гораздо практичнее и лучше.
Видео:Китайские шины - Отзыв владельца.Скачать
По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ
Это уже пятая и последняя часть нашего исторического «сериала», посвященного колесной промышленности СССР. Для тех, кто только подключился к нам, ссылки на прошлые материалы: про обычные штампованные, модные литые диски советских машин, а также про заводские шины Москвичей и Волг. Теперь расскажем о резине, в которую «обували» автомобили марки Жигули.
Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам, колёса более тихоходных Москвичей и Запорожцев ему никак не подходили. Уже в 1967 году в Краснодаре на автомобилях FIAT были проведены сравнительные испытания итальянских шин Pirelli с перспективной разработкой НИИШП. Кроме того, совместно с советскими шинниками итальянцы подготовили испытательную трассу в «Лужниках» и проверили поведение машины на разной резине – радиальной, диагональной, камерной, бескамерной, с различным рисунком протектора и т.д.
По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на Запорожцах. Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками.
2103/2106
Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на «единичке». По сравнению с диагональными покрышками новая резина обеспечивала лучшую устойчивость и плавность хода, соответствуя возросшим динамическим характеристикам Жигулей третьей и шестой моделей. Удивительнее всего, что «сто семидесятая» благодаря радиальной конструкции и своеобразному рисунку протектора в виде буквы W по сравнению с И-151 отлично вела себя на льду и укатанном снегу. Кстати, шинами ИЯ-170 оснащалось и большинство автомобилей ВАЗ-2102 (вместе с дисками 2103).
Маленькие 13-дюймовые колеса для вездехода не годились: на Ниве должны были стоять 15-дюймовые покрышки ВлИ-3, но во время испытаний опытной партии выяснилось, что в поворотах высокопрофильная боковина просто «складывается». Поэтому конструкторы приняли решение – перейти на размер больше.
Изначально автомобиль сходил с конвейера на широкопрофильных диагональных шинах ВлИ-5 размерности 6,95-16. Только в 1988 году в дополнение к «зубастым» покрышкам появились более подходящие для езды по твердому покрытию радиальные шины ВлИ-10 размерности 175/80 R16 с металлокордом. Интересно, что такие «универсальные» шины были разработаны еще в 1980 году, однако из-за отсутствия производственных мощностей для радиальных шин они смогли «добраться до Нивы» лишь восемь лет спустя. Впрочем, многие автомобили по-прежнему оснащались старыми добрыми «зубастиками» диагональной конструкции.
«Пятёрке» были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ , но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку – шины МИ-166 с металлокордным брекером.
Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и «референсной» резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными «Мишленам» показателями по устойчивости и управляемости. В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.
Шины ИЯ-170 стали первой жигулевской «радиалкой»
МИ-166 – радиальные шины с металлокордом
В 1985 году был начат выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины. Это было достигнуто за счет увеличения площади выступов крайних дорожек и их глубины. Гарантийный срок службы МИ-166 составлял 46 тысяч километров, а МИ-16 – уже 50 тысяч километров.
Читайте также: Прицепная шина кама 385 65
Неплохой даже по нынешним меркам показатель на практике был редко достижим, поскольку очень часто шины выходили из строя от повреждений корда задолго до предельного износа протектора. Несмотря на это, во время ресурсных испытаний МИ-16 был документально зафиксирован пробег в 100 тысяч километров (!).
Шинами МИ-16 оснащались многие Жигули восьмидесятых годов
«По плану» наиболее престижная модель получила и самые «модные» колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже «радиалками» ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины. Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие – однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более «нежной», чем МИ-166, которая так же не славилась способностью выдерживать сильные удары.
Техзаданием для первого переднеприводника ВАЗ была предусмотрена специфическая размерность низкопрофильных шин – 165/70 R13. Такую резину шинпром СССР не выпускал, поэтому с 1985 по 1987 год «восьмерки» оснащались французскими шинами Michelin MX L.
Тем временем на Западе были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом. Шину стали выпускать на Нижнекамском шинном заводе, а чуть позже – и на Украине, в городе Белая Церковь.
Интересно, что в первые месяцы шина называлась ЕХ-85, однако всё тот же Michelin предъявил претензии к Шинпрому по такому обозначению, поскольку французская компания навсегда запатентовала за собой право на использование буквы Х для радиальных шин.
С наименьшими затратами пресс-формы переделали, переименовав шины в БЛ-85. В дальнейшем «восьмерочная» резина выпускалась и в других размерностях – от «таврической» 155/70 R13 до куда более крупных 14-дюймовых покрышек.
БЛ-85 были разработаны специально для «Спутника»
«Беэлки» обеспечивали Самаре неплохую управляемость, но, как и остальные шины с металлокордом, боялись плохих дорог, быстро приходя в негодность от ударов.
Самый маленький автомобиль ВАЗ получил собственные шины БИ-308 нехарактерной для волжских автомобилей размерности 135/80 R12. Такое соотношение диаметра диска, а также ширины и высоты профиля покрышки было продиктовано компоновочными соображениями, поскольку существующие 13-дюймовые колёса в колёсные ниши Оки просто не помещались.
Доводкой необычных шин занимались долго, благодаря чему резина получилась достаточно сбалансированной по сцепным свойствам и износостойкости. К сожалению, из-за небольших наружных размеров и малой высоты боковины (несмотря на 80%-й профиль) такие колёса плохо переносили суровую советскую действительность, что сказывалось на геометрии колёсных дисков.
Так получилось, что весь «советский» период задне- и переднеприводные автомобили ВАЗ довольствовались лишь 13-дюймовыми покрышками с шириной профиля не более 175 мм. Переход на четырнадцать дюймов состоялся уже в другой стране – как известно, именно такими колёсами комплектовались 16-клапанные «десятки» с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, который и заставил конструкторов перейти на новый типоразмер. Впрочем, восьмиклапанные версии и в новом тысячелетии наматывают километры на шины жигулёвской размерности 175/70 R13…
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Брали Ниву в магазине новую в начале 80-х. На ней шины Нокиа стояли.
«Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам»
. в худшую сторону. Разумеется, если брать современные на тот момент модели М-412 и ГАЗ-24, а не выпускавшиеся с середины 50-х — начала 60-х заведомо устаревшие.
Напомню, что 2101 имел всего 1,2 л и 64 л.с., что обеспечивало динамику лишь чуть лучше старой модели «Москвича» с её 50 л.с. Времена мощных и быстрых 2103 и 06 ещё не пришли, и М-412 оставался вне конкуренции по динамике среди малолитражек. Впечатление динамичности «Жигулятора» создавали лучшая управляемость и добротная для тех лет шумоизоляция, притуплявшие «чувство скорости». Реально, 2101 был довольно медлительной машиной, которую новая «Волга» легко делала в плане «пинка в задницу» при разгоне (если и не по паспортным цифрам 0-100) и максималке, а «Москвич» — и по разгону, по максималке.
«Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151»
. хотя ещё с середины 60-х выпускал радиальные шины, в т.ч. даже и грузовые. Что заставляет задуматься о том, что не всё было так уж хорошо с «радиалками» тех лет (металлокордными), что показал предшествующий опыт их эксплуатации, раз от них отказались.
И правда — комфортабельность и устойчивость к ударам и порезам у них были на несколько порядков хуже, чем у «диагоналок» (и на порядок хуже современной «радиалки» с высокопрочным синтетическим или комбинированным кордом). Что в те годы было гораздо более существенным недостатком, чем некоторые преимущества «радиалки» с точки зрения управляемости и расхода топлива. Ибо когда шина выходит из строя после первой ямы, а очередь на них расписана на полгода вперёд. ну, вы поняли.
В Америке, впрочем, та же самая история — доминирование «диагоналки» на моделях местного производства до середины 80-х. Правда, для экономии топлива там делали шины с несколько облегчённой боковиной и усиленным брекером («диагонально-опоясанные», Belted-Diagonal). Основная причина здесь, конечно, другая — комфортабельность «диагоналки» и тряскость ранней «радиалки».
«Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками. «
. чему были очень рады потенциальные потребители самой дешевой модели ВАЗа в лице жителей некрупных городов и сельской местности, которые при наличии возможности с радостью ставили такую же резину и на машины, с завода оснащавшиеся «радиалкой», что я лично неоднократно наблюдал. Поскольку на мягких грунтах диагональная резина реально практически неубиваемая и неразрушимая (а вот на асфальте стирается за 30-40 тыс. км, и это при аккуратном использовании).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Новые шины для внедорожника класса Mud Terrain Triangle GripX M/T TR281Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ НА ГРУЗОВИК #шины #грузовик #scania #truckСкачать
Летняя шина Yokohama Advan A10A на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Обзор летней резины Forvard Dinamic-156 185/75 R16 #67Скачать
Мини-отзыв на заводские шины Matador на Белой ВестеСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2021 ГОД!Скачать
Шины Yokohama S drive AS01. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Шины Yokohama C.drive2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Купил грязевую резину на Москвич 407.Скачать
Резина Goodyear kmax D 315/70Скачать
Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-4 в 2024 году 🏆Часть 2 🔝Скачать
Покупка китайских шинСкачать