Шины michelin cross contact

Шины michelin cross contact

Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.

Дизайн протектора Mud Catcher

Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.

Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.

Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.

Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.

Резиновая смесь Terrain-Proof

Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.

Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.

Два вида ламелей

При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.

Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.

Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.

Основные особенности Michelin Latitude Cross

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.

Видео:✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать

✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!

Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 32

Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать

Michelin Cross Climate SUV два сезона спустя

Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin CrossClimate SUV пользователями сайта: 4.55 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV : 32 шт.
  • Место в рейтинге: 241
  • Место в рейтинге (летние): 147

Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцам

Шины нравятся. Не шумные, курс держат отлично, хорошо тормозят на мокром и сухом асфальте. Не боятся луж на высокой скорости. Качество изготовления отличное. Хорошо гребут по песку и в грязи, брал специально для внедорожных вылазок на природу. Цена конечно высоковата. По снегу и льду еще не ездил, на боковине есть значок M+S.

Шины куплены в 2021году. Одел в конце февраля. Планирую ездить все лето вместо штатной резины Аленза 001 бриджстоун. Проехал только 1500 км., но уже почувствовал лучшую курсовую устойчивость, лучше по лужам на скорости. Вообщем тяжелее руль в том же размере. Как раз этого и не хватало, потому, что на бридже на скорости руль лёгкий можно случайно крутануть в сторону и приходится больше напрягаться на трассе. Хотя в городе норм. Но на мишке комфортно и спокойно. Может бридж чуть тише, но Мишлен очень нравится, то что надо.

Читайте также: Зимние шины липучки в новокузнецке

продал с пробегом 12000 км,грязи не любит, сразу замыливается и не едет,

в остальном я считаю лучшая шина наравне с гудиер вектор 4

Товар куплен в Мосавтошине

В начале, по весне 2017, купил эту модель резины на Рено Логан и был удивлен управляемость машины. В повороты входит устойчиво, торможение прекрасное, аквапланировния нет, из колеи выходит спокойно.

Резина очень понравилась, и когда в конце лета 2017 остро встал вопрос замены на Лексусе РХ 350 2009 г.в. у меня не было размышлений на что менять. По трассе иногда бывают маневры со скоростью до 160 км.ч., машина держит дорогу отлично. Мнение сына, немного мягковата для этой машины, но мне и жене нравиться.

По весне 2018 сын на Логане спокойно объехал застрявший паркетник. Я думаю благодаря этой резины.

Устойчивость к стиранию на 4 ближе к 5, конкретных замеров не делал суждение на вид.

Видео:Переход с Continental CrossContact RX на Michelin CrossClimat 2Скачать

Переход с Continental CrossContact RX на Michelin CrossClimat 2

Michelin CrossClimate SUV

  • Шины michelin cross contactУвеличить Michelin CrossClimate SUV
  • Шины michelin cross contactУвеличить Michelin CrossClimate SUV
  • Шины michelin cross contactУвеличить Michelin CrossClimate SUV
  • Шины michelin cross contact
  • Шины michelin cross contact
  • Шины michelin cross contact

Шины michelin cross contact

Видео:✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать

✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!

Описание Michelin CrossClimate SUV

Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.

Двойной каркас

Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.

Двойной состав резиновой смеси

Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.

В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.

Безопасность на зимнем покрытии

Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.

Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.

Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV

— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Continental CrossContact RX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental CrossContact RX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross 288

Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude Cross

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Latitude Cross пользователями сайта: 4.36 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Latitude Cross : 288 шт.
  • Место в рейтинге: 231
  • Место в рейтинге (летние): 176
  • Место в рейтинге (всесезонные): 15

Оценки шин Michelin Latitude Cross по месяцам

Покупал эту резину сразу два комплекта. Оба комплекта использовались на Toyota Land Cruiser Prado. Резиной доволен, оцениваю почти на 5. На грунтовке вообще идет прекрасно и ямки глотает тоже на ура. Торможение и управляемость на сухом и мокром покрытии отличное. За все время эксплуатации ни разу не возникал эффект аквапланирования. Не шумные. Крепкие борта, бордюры и бездорожье, ни разу не привели к боковому порезу или грыже. Проколы конечно были. Совсем по болотам не лазил, но все места куда приходилось на ней заезжать, ни разу не застрял, вытаскивал других, в том числе и сузуки гранд витаро, вроде как подготовленную специально. Из недостатков пожалуй запомнилось одно, не очень любит колею, рыскает. Есть у нас места где дикие колеи в асфальте, гуляет на скорости, но нет гарантии, что прадик обутый в другую резину вел бы себя лучше. Износостойкость оцениваю на 5+. Оба комплекта каждый на своем прадике уже отходили по 7 летних сезонов. Правда как ни парадоксально, тот, что прошел более 100 000, пожалуй оставлю еще на сезон. А вот тот комплект, что прошел в районе 70 000 на это лето хочу заменить, не нравится уже протектор, не хочу рисковать. Сейчас в раздумьях, что покупать, возможно возьму ее же снова. Все здорово, смущает только то, когда эта модель была разработана, неужели за это время не придумали чего то нового. Резина использовалась именно как летняя, поэтому про ее поведение в зимней период сказать особо нечего. В городе когда первый гололед, едешь спокойно на ней, но без фанатизма, все таки это летняя резина. Однажды весной рано переобулся и пришлось с дачи возвращаться, протяженный подъем порядка 3 км с плавающим градусом подъема, в среднем градусов 30 и лег снежок см 20 высотой. Подъем дался тяжело, местами слегка крутило, но все таки не встал, поднялся за раз.

Читайте также: Шина шипы из наруто

Товар куплен в Мосавтошине

Размер 235/55/R17. Пробег 3500 км. Удивляет когда пишут отзывы и хвалят совершенно не совместимые характеристики. Ну не может быть резина тихой, если у нее грязевой протектор. Не может быть комфортная, если она жесткая. Вывод один сравнивают не с тем или реклама. Выбирая эту резину тоже читал отзывы, но воспринимал их не за чистую монету. Мой выбор перевесило хоть какое-то наличие протектора сопротивляющегося грязи. В тоже время много передвигаюсь по шоссе. Шум резины сильно зависит от покрытия, но он в любом случае выше среднего. Комфортность тоже не следует от нее ждать. Жесткая, все стыки как на ладони. Пропадают после 150 кмч. По бордюрам можно скакать. Бочина прочная. Сухую дорогу держит ну так она довольно широкая. Тормозной путь при педали в пол не проверял, но не создалось впечатление, что он короче, чем на другой резине (субъективно сравнивал с двумя). По мокрой дороге тоже ничего выдающегося сказать не могу. Есть ощущение, что устойчива, но так это все зависит от скорости и количества воды в данном месте. Испытывать на аквапланирование не хочется. Зимой и по сильному бездорожью не ездил. По слабому явно выручила. Про износ говорить рано. Еще кто-то писал, что в ней не остаются камешки, вранье. Застревают мелкие (из-за протектора), которым не хватает массы, чтоб от центробежно силы вылетать.

Качественная, но средняя по характеристикам резина для тех, кто готов чем-то пожертвовать, приобретая небольшие преимущества на бездорожье.

Отличная шина для небольшой внедорожник вождения 50:50 прочь на дороге. Расход топлива немного выше, чем стандартные асфальтовой шины (0,3-0.5 л/100км более Continental ContiPremiumContact 2). Но сцепление в грязи и в лесах является совершенным. Также износ шин очень хорошо, есть только 5000 км я подогнала, но если я могу сравнить, я вижу очень хорошую резину. Для всех, кто ищет шину для Yeti, Rav4, Forester и напоминает формат автомобилей это одно из самых лучших.

Добротная дорожная шина. Хорошо себя ведет как на асфальте, так и на грейдере. По разбитому асфальту тоже нормально, про крайней мере на моем достаточно высоком профиле. Приходилось проезжать очень большие участки по трассе со снятым верхним слоем асфальта (подготовка к дорожно-ремонтным работам), держит дорогу уверенно, скорость можно практически не сбавлять, я на таких участках обгонял все пузотерки :).

Шина довольно прочная и износостойкая. Правда, на наших дорогах проколоть можно и ее.

Разумеется, шина является чисто дорожной. В серьезной грязи замыливается моментально. Но по мокрой траве на даже на крутом подъеме идет уверенно.

У меня рамный внедорожник, поэтому говорить о скоростных характеристиках шины бессмысленно.

Как-то далеко от дома в ноябре попал на ней во внезапно выпавший снег. Приходилось даже проезжать по снегу практически по ступицу, правда минус был совсем небольшой. Если рулить аккуратно, то ехать можно без проблем, но все же шина летняя, это заметно. Если асфальт покрыт коркой льда, то улететь на ней, можно очень легко. В общем, для зимы не советую.

Резина оставляет самые наилучшие пожелания в эксплуатации, как и наверно весь бренд Мишлен,потому что ещё не видел у них плохой резины.Хотел именно эту модель попробовать,так как летом выезжаю на всякие природы-грунтовка,грязь после дождя,едет везде.То что конечно машина ещё такая,но от резины тоже многое зависит.По асфальту тоже достаточно комфортно,хотя думал с таким рисунком будет хуже,но нет.Ну и износ тоже нормальный,буду продолжать дальше эксплуатировать ,тем более сезон уже не за горами.

Товар куплен в Мосавтошине

Этот отзыв про шины именно французского производства!

Эксплуатация в основном асфальт, с редкими выездами на грунтовки, песок, каменистый грунт. Во всех этих условиях шины ведут себя отлично применительно к SUV. Хорошо показывают себя на сырой дороге в дождь. Нешумные, автомобиль хорошо на них управляется, хорошо тормозит.

Читайте также: Датчик давления в шинах greta

Минусы тоже есть — эстетический — в протектор любят набиваться камушки.

Технический — слабые боковины — можно запросто пробить при наезде боком на камень или твердный корень, а такие повреждения, как известно, неремонтнопригодны.

Зимой езжу на другой, шипованной, резине.

Долго думал что купить на Рено Дастер, пролистал несколько десятков сайтов, куча инфо посмотрел. В итоге хотел универсальные покрышки, Laitude Cross, подошла под мои требования 20% легкое бездорожье, остальное трасса, город.

Рекомендую, везде плюсы, очень тиха, несмотря на зубастость. Ассиметричная, но это только её плюс.

Из минусов жрет сильно камни, забивается hgjntrnjh? не знаю повлияет на износ, надеюсь не критично.

ПРоехал достаточно, и по разным дорогам чтобы для себя решить, что следующий раз куплю опять, если не выйдет ее обновка.

Асфальт и т.п. — на 5 балов. Воду режет как нож.

Это ЛЕТНЯЯ резина, чтобы там на ней не было нарисовано.

Но, можна переобуваться довольно поздно — снежная каша в начале и конце зимы ей ни по чем, но на льду ведет себя как обычная летняя резина, на холоде каменеет, и ламели перестают работать, даже если приспустить.

Боковины с защитой — супер, жесткие, каждый день лажу по бардюрам и т.д. — ни грыж, ни порезов, и диск защищен.

В грязи в пол колеса — все ок, если уметь по такому ездить на «недоджипе». В песок (даже чуток укатанный) и т.п. ни за что на ней бы не сунулся.

Износ — думаю 50000 накатаю легко, берегу ее и машину, катаюсь не спешно (научен пробками в Киеве и Одессе, спешишь — выиграешь максимум один светофор).

На трасе ведет себя хорошо, соляру машина хавает как на летние Туранзе, которая стояла при покупке (100% шосейная резина), стерлась до 2мм за 17000 км — ужас, это при том, что это по Киеву, пока машину обкатывал и т.п.

Купил бы снова — Да! на обе машины, если бы типоразмер ее еще на гольф был.

ну вот пришло время дополнить отзыв. за три года эксплуатации шины. пробег около 50000км . резина мягкая и тихая. боковина слабая. на трех колесах резалась.а одно вообще пришлось поменять. на других камеры поставить. в эксплуатации комфортна. по городу достаточно 2 очка качать. но на трассе не меньше 2.5 .или гулять на скорости будет.высота протектора маленькая. как будто специально сэкономили . то есть при моем пробеге уже до маркеров износа стерлась. один раз просто тупо болтом на 15 прокололась. про мелочевку уже не вспоминаю типа гвоздей и шурупов. ценник считаю завышенным из всего описанного. китайская думаю не хуже бы от ездила. в следующий раз не возьму.

Пишу второй отзывы, по результатам эксплуатации MICHELIN LATITUDE CROSS 26565-R17.
Шину мне заменили в Краснодаре, бесплатно переобули и отбалансировали.
Напомню, что купил 5 покрышек, но одна пришла другого размера.
Шины радуют своей мягкостью, если не перекачивать.
Проехал сутки в проливной дождь, никаких намеков на аквапланирование и другие прелести мокрой дороги. Отличное торможение, а в дождь я быстро катаюсь по трассе.
Пока в грязи не испытывал.
От шины положительные ощущения. Сегодня стоит вопрос о покупке шипованной резины. Всегда была Nokian, а тут задумался.

Michelin Latitude Cross отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Latitude Cross индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-6 Летних Шин 2018 для кроссоверовСкачать

    ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-6 Летних Шин 2018 для кроссоверов

    Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать

    Обзор шины Continental  Conti Cross Contact LX 2

    Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать

    Michelin Cross Climate 2 /// отзыв

    Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать

    Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.

    CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать

    CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзор

    MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать

    MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.

    Летняя шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать

    Супертест 8 летних шин для кроссоверов

    Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●

    Continental Cross Contact LX25 vs Michelin Cross Climate SUVСкачать

    Continental Cross Contact LX25 vs Michelin Cross Climate SUV
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток