Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 5
- Альтернатива 32
- Описание Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V XL
- Michelin CrossClimate 205/65 R15 99V XL
- Альтернатива 32
- Описание Michelin CrossClimate 205/65 R15 99V XL
- Michelin CrossClimate+
- Описание Michelin CrossClimate+
- Обновленный компаунд
- Увеличенный срок службы
- Эффект «когтя»
- Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
- Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V XL
- Всесезонные легковые шины Michelin CrossClimate+
- Эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V
- 🎬 Видео
Акции 5
Альтернатива 32
Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать
Описание Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V XL
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
Читайте также: Шины бриджстоун рево врх
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Michelin CrossClimate 205/65 R15 99V XL
Альтернатива 32
Видео:Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать
Описание Michelin CrossClimate 205/65 R15 99V XL
Ключевым отличием легковой шины Michelin CrossClimate является то, что она обладает куда лучшей производительностью на летних и зимних дорогах, чем большинство так называемых «всесезонок», которой она, собственно, и является. Уникальная на сегодняшний день универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке данной модели целого ряда технологических новшеств и инновационных материалов. Но при этом нельзя не отметить, что она создавалась с учетом климатических условий Западной Европы, из-за чего использовать ее в нашей стране в зимнее время следует с особой осторожностью.
Одной из особенностей данной модели является наличие у нее двухслойного протектора. Нижний базовый слой изготовлен из резиновой смеси, отличающейся повышенной жесткостью и сниженным тепловыделением. Он обеспечивает улучшенную управляемость, а заодно уменьшает расход топлива. В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из более эластичного компаунда, который, по большей части, состоит из силики. Помимо нее в его состав входят специальные эластомеры, обеспечивающие оптимальную эластичность в очень широком диапазоне температур, а заодно препятствующие преждевременному износу.
Улучшенный V-образный дизайн
Используемый в основном на зимних моделях V-образный дизайн протектора был применен в данной шине. Он характеризуется наличием множества очень протяженных сцепных кромок, образуемых не только блоками, но и прорезанными в них ламелями, которые, благодаря трехмерной конструкции стенок обладают широкой функциональностью.
Наличие многочисленных и разнонаправленных выступов на стенках ламелей при контакте с дорогой не только фиксируют их в открытом положении, но и ограничивают всякую подвижность блоков. В результате пятно контакта получает множество сцепных кромок, а увеличившаяся жесткость протектора улучшает управляемость.
Кроме того, нельзя не отметить сложную геометрическую форму образуемых блоками и ламелями сцепных кромок. При контакте с дорогой ими создается «эффект когтя», благодаря которому шина демонстрирует повышенное тяговое усилие на снегу и льду.
Основные особенности модели Michelin CrossClimate
— двухслойный протектор обеспечивает отличную производительность и летом и зимой;
— оригинальный V-образный дизайн с «эффектом когтя»;
— технология EverGrip обеспечивает надежное сцепление даже при сильном износе протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать
Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
- Увеличить Michelin CrossClimate+
Видео:Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Описание Michelin CrossClimate+
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Читайте также: Что такое питающая шина
Обновленный компаунд
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Увеличенный срок службы
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Эффект «когтя»
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V XL
Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать
Всесезонные легковые шины Michelin CrossClimate+
Michelin CrossClimate Plus — легковая автошина для круглогодичного использования. Ориентирована на различные авто с посадочным диаметром 14-19 дюймов. Производится с 2016 года. Отличается безопасностью на всех видах дорожного покрытия.
Читайте также: Блок питания шины knx hdl
Эксплуатационные характеристики
Направленная симметричная автошина CrossClimate+ рекомендована для автомобилей среднего и люксового классов и адаптирована для эксплуатации в холодное время года. Для этого резиновая смесь содержит специальные эластомеры, силику, каучук. Резина из такого компаунда демонстрирует стабильные показатели в широком температурном диапазоне, и оптимизированное сцепление в любых погодных условиях.
По словам производителя, CrossClimate+ может эксплуатироваться при температуре от -5°С. Это говорит о том, что модель рассчитана всё же на мягкие климатические условия. Отсутствие шипов и плотной ламелизации, которые есть на зимних шинах, делает невозможным применение CrossClimate+ при сильных морозах.
В отличие от модели-предшественницы сцепление CrossClimate+ на сухой и покрытой снегом дороге выше. Надёжные показатели демонстрирует она и на влажном покрытии. Благодаря разветвлённой дренажной системе и V-образному рисунку протектора, вода и талый снег отводятся из пятна контакта очень быстро. Период ходимости модели вырос на 9%.
Адгезию на снегу улучшают острые кромки удлинённых блоков шины. На шине находится два вида ламелей, которые улучшают управляемость и сцепные свойства. Причём в процессе использования ширина ламелей становится больше, и её можно эксплуатировать при остаточной глубине меньше 4 мм.
Преимущества Michelin CrossClimate Plus:
- надёжные сцепные свойства;
- стойкость к возникновению эффекта аквапланирования;
- эффективность в широком диапазоне температур;
- увеличенный эксплуатационный ресурс.
Технические характеристики Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V
Летняя легковая шина CrossClimate+ от производителя Michelin представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 205/65 R15 99V. Это обозначает, что ширина протектора 205 мм, высота профиля 65%, а посадочный диаметр равен R15 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 99 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 775 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3100 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 240 км/ч (V).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Мишлен CrossClimate+ 205/65 R15 99V сцепление с влажной дорогой A, топливная экономичность — A, а уровень шума соответствует 68dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства .
Цена за одну покрышку Michelin CrossClimate+ 205/65 R15 99V с артикулом 00000080102 составляет 10605₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 42420₽ с годовой гарантией от производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шиныСкачать
Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.Скачать
✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать
Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать
MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать
MICHELIN CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V - Обзор Всесезонных Шин 👍Скачать
✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать
Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать
Michelin CrossClimate на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Michelin CrossClimate 2 - Часть 1 - Покупка, внешний осмотр в гаражеСкачать